ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 53
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
51. Общие дидактические принципы лётного обучения:
62. Упражнение в летном обучении заключается в том, что:
66.Метод тренировки под наблюдением инструктора является:
67. Указания инструктора по спу по своей сути являются:
68. В результате наземной подготовки обучаемый должен:
69. Примерная схема предварительной подготовки:
70. Задание на учебный полет предусматривает:
81. Пилоту-инструктору необходимы высокие профессиональные качества, основные из них:
97. Розыгрыш полета - применяется в летном обучении как самостоятельный метод с целью:
в) в планомерном, сознательном и целенаправленном восприятии явлений полета и летной деятельности с задачей собирания фактов, путем анализа которых можно делать обобщения лётного обучения.
96. Упражнение в летном обучении заключается в том, что:
а) обучаемый под руководством инструктора, предварительно изучив средства, приемы, способы, правила и последовательность действий, необходимых для решения какой-либо задачи, решает эту задачу, каждый раз уточняя и совершенствуя свои действия, т. е. повторяете эти действия.
б) обучаемый под руководством инструктора, предварительно изучив средства, приемы, способы, правила и последовательность действий, необходимых для решения какой-либо задачи, решает эту задачу, каждый раз уточняя и совершенствуя свои действия, т. е. многократное повторение данных действий.
*в) обучаемый под руководством инструктора, предварительно изучив средства, приемы, способы, правила и последовательность действий, необходимых для решения какой-либо задачи, неоднократно решает эту задачу, каждый раз уточняя и совершенствуя свои действия, т. е. многократное повторение данных действий.
97. Розыгрыш полета - применяется в летном обучении как самостоятельный метод с целью:
а) научить применять имеющиеся знания; систематизировать теоретические знания в том порядке, в каком они будут применяться в практике учебных полетов; изучать последовательность действий при выполнении предстоящих полетов; закрепить и углубить ранее приобретенные знания, выработанные навыки и умения; проверить подготовленность к выполнению предстоящих полетов.
*б) научить применять имеющиеся знания в конкретных условиях предстоящих полетов; систематизировать теоретические знания в том порядке, в каком они будут применяться в практике учебных полетов; изучать последовательность действий при выполнении предстоящих полетов; закрепить и углубить ранее приобретенные знания, выработанные навыки и умения; проверить подготовленность к выполнению предстоящих полетов.
в) научить применять имеющиеся знания и умения в конкретных условиях предстоящих полетов; систематизировать теоретические знания и практические навыки в том порядке, в каком они будут применяться в практике учебных полетов; изучать последовательность действий при выполнении предстоящих полетов; закрепить и углубить ранее приобретенные знания, выработанные навыки и умения; проверить подготовленность к выполнению предстоящих полетов.
98. Согласованность управляющих воздействий предполагает:
а) распределение функций активного пилотирования между пилотом-инструктором и курсантом в полёте полета.
*б) распределение функций активного пилотирования между пилотом-инструктором и курсантом на каждом участке полета.
в) распределение функций активного пилотирования между пилотом-инструктором и курсантом на каждом промежуточном участке полета.
99 .Метод тренировки под наблюдением инструктора является:
а) согласованным методом обучения в полете. Успех тренировки обеспечивается согласованием решаемой учебной задачи, целенаправленностью выполняемых действий, активностью и самостоятельностью обучаемого.
б) основным методом обучения в полете. Успех тренировки обеспечивается доступностью решаемой учебной задачи, целенаправленностью выполняемых действий, активностью и самостоятельностью обучаемого.
*в) основным методом обучения в полете. Успех тренировки обеспечивается доступностью решаемой учебной задачи, целенаправленностью выполняемых действий, активностью и самостоятельностью обучаемого.
100. Указания инструктора по спу:
а) по своей сути являются управлением вниманием обучаемого. Указания должны быть краткими и конкретными, иначе они будут отвлекать обучаемого, и тогда возможны ошибки. Указания по СПУ не могут содержать подсказ очередного действия, предостережение об отклонении
б) по своей сути являются управлением действиями обучаемого. Указания должны быть краткими и конкретными, иначе они будут отвлекать обучаемого, и тогда возможны ошибки. Указания по СПУ не могут содержать подсказ очередного действия, но предостерегать об отклонении
*в) по своей сути являются управлением вниманием обучаемого. Указания должны быть краткими и конкретными, иначе они будут отвлекать обучаемого, и тогда возможны ошибки. Указания по СПУ могут содержать подсказ очередного действия, предостережение об отклонении
101. Виды подготовки к полетам
*а) внеполетная, наземная, предварительная, предполетная
б)заблаговременная, наземная, предварительная, предполетная, послеполётная
в) наземная, предварительная, предполетная, послеполётная