ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 48
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
51. Общие дидактические принципы лётного обучения:
62. Упражнение в летном обучении заключается в том, что:
66.Метод тренировки под наблюдением инструктора является:
67. Указания инструктора по спу по своей сути являются:
68. В результате наземной подготовки обучаемый должен:
69. Примерная схема предварительной подготовки:
70. Задание на учебный полет предусматривает:
81. Пилоту-инструктору необходимы высокие профессиональные качества, основные из них:
97. Розыгрыш полета - применяется в летном обучении как самостоятельный метод с целью:
а) показ выполнения полета, какого-либо элемента полета, или отдельных действий; совместное выполнение пилотом-инструктором и обучаемым пилотом полета или осваиваемого элемента полета, маневра; тренировка обучаемого пилота в выполнении осваиваемых элементов полета и действий под наблюдением пилота-инструктора; указания пилота-инструктора в полете по СПУ
*б) показ выполнения полета, какого-либо элемента полета, маневра, или отдельных действий; совместное выполнение пилотом-инструктором и обучаемым пилотом полета или осваиваемого элемента полета, маневра; тренировка обучаемого пилота в выполнении осваиваемых элементов полета и действий под наблюдением пилота-инструктора; указания пилота-инструктора в полете по СПУ.
в) показ выполнения полета, какого-либо элемента полета, маневра; совместное выполнение пилотом-инструктором и обучаемым пилотом полета или осваиваемого элемента полета, маневра; тренировка обучаемого пилота в выполнении осваиваемых элементов полета и действий под наблюдением пилота-инструктора; указания пилота-инструктора в полете по СПУ.
66.Метод тренировки под наблюдением инструктора является:
а) промежуточным методом обучения в полете. Успех тренировки обеспечивается доступностью решаемой учебной задачи, целенаправленностью выполняемых действий, активностью и самостоятельностью обучаемого.
б) дополнительным методом обучения в полете. Успех тренировки обеспечивается доступностью решаемой учебной задачи, целенаправленностью выполняемых действий, активностью и самостоятельностью обучаемого.
*в) основным методом обучения в полете. Успех тренировки обеспечивается доступностью решаемой учебной задачи, целенаправленностью выполняемых действий, активностью и самостоятельностью обучаемого.
67. Указания инструктора по спу по своей сути являются:
а) управлением действиями обучаемого. Указания должны быть краткими и конкретными, иначе они будут отвлекать обучаемого, и тогда возможны ошибки. Указания по СПУ могут содержать подсказ очередного действия, предостережение об отклонении.
*б) управлением вниманием обучаемого. Указания должны быть краткими и конкретными, иначе они будут отвлекать обучаемого, и тогда возможны ошибки. Указания по СПУ могут содержать подсказ очередного действия, предостережение об отклонении.
в) управлением вниманием обучаемого. Указания должны быть краткими и конкретными, иначе они будут отвлекать обучаемого, и тогда возможны ошибки. Указания по СПУ могут содержать предостережение об отклонении.
68. В результате наземной подготовки обучаемый должен:
а) знать порядок выполнения предстоящих полетов; иметь навыки подготовки к полету, последовательности работы с аппаратурой кабины в соответствии с характером предстоящих полетов; уметь определять положение самолета в пространстве при выполнении маневра, оценивать условия полета и принимать правильные решения.
*б) знать технику выполнения новых для него элементов полета, порядок выполнения предстоящих полетов;- иметь навыки подготовки к полету, последовательности работы с аппаратурой кабины в соответствии с характером предстоящих полетов; уметь определять положение самолета в пространстве при выполнении маневра, оценивать условия полета и принимать правильные решения.
в) знать технику выполнения новых для него элементов полета, иметь навыки подготовки к полету, последовательности работы с аппаратурой кабины в соответствии с характером предстоящих полетов; уметь определять положение самолета в пространстве при выполнении маневра, оценивать условия полета и принимать правильные решения.
69. Примерная схема предварительной подготовки:
а) Подведение итогов учебно-летной работы за прошедший летный день, анализ качества учебных полетов, подготовка обучаемых к полетам (изучение задания, техники и порядка выполнения), проверка готовности к полетам, выводы по занятиям и общие указания о порядке проведения предстоящих учебных полетов.
б) Подведение итогов учебно-летной работы за прошедший летный день, анализ качества учебных полетов, постановка задания на предстоящие полеты, подготовка обучаемых к полетам (изучение задания, техники и порядка выполнения), проверка готовности к полетам, общие указания о порядке проведения предстоящих учебных полетов.
*в) Подведение итогов учебно-летной работы за прошедший летный день, анализ качества учебных полетов, постановка задания на предстоящие полеты, подготовка обучаемых к полетам (изучение задания, техники и порядка выполнения), проверка готовности к полетам, выводы по занятиям и общие указания о порядке проведения предстоящих учебных полетов.
70. Задание на учебный полет предусматривает:
*а) учебную цель полета, что усвоить, чему научиться, что выполнить и с какими показателями; содержание учебного полета, маршрут, высота, профиль полета, место и время полета, очередность вылета, продолжительность полета.
б) учебную цель полета, что усвоить, чему научиться, что выполнить и с какими показателями; маршрут, высота, профиль полета, место и время полета, очередность вылета, продолжительность полета.
в) учебную цель полета, что усвоить, чему научиться, что выполнить и с какими показателями; содержание учебного полета, маршрут, высота, профиль полета, место и время полета, продолжительность полета.
71. Основными методами подготовки курсантов к полетам являются:
а) розыгрыш полета "пеший по-летному", индивидуальные упражнения и беседа.
*б) розыгрыш полета "пеший по-летному", индивидуальные упражнения, групповые упражнения, беседа.
в) задание на полёт, розыгрыш полета "пеший по-летному", индивидуальные упражнения и беседа
72. Предполетной подготовкой называется непосредственная подготовка экипажей к полету. В нее входят:
а) проверка авиационной техники и личного снаряжения курсантов-пилотов, их готовность к полету; изучение метеорологической обстановки в районе полетов и ознакомление с прогнозом погоды; ознакомление экипажей с условиями старта, направлением круга полетов, особенностями взлета, расчета и посадки; уточнение полетных заданий и порядка их выполнения с учетом обстановки и качества предыдущих полетов каждого курсанта; и за качеством их подготовки к выполнению задания.
б) проверка авиационной техники и личного снаряжения курсантов-пилотов, их готовность к полету; ознакомление экипажей с условиями старта, направлением круга полетов, особенностями взлета, расчета и посадки; уточнение полетных заданий и порядка их выполнения с учетом обстановки и качества предыдущих полетов каждого курсанта; контроль за состоянием здоровья готовящихся к вылету обучаемых и за качеством их подготовки к выполнению задания.
*в) проверка авиационной техники и личного снаряжения курсантов-пилотов, их готовность к полету; изучение метеорологической обстановки в районе полетов и ознакомление с прогнозом погоды; ознакомление экипажей с условиями старта, направлением круга полетов, особенностями взлета, расчета и посадки; уточнение полетных заданий и порядка их выполнения с учетом обстановки и качества предыдущих полетов каждого курсанта; контроль за состоянием здоровья готовящихся к вылету обучаемых и за качеством их подготовки к выполнению задания.
73. Подготовка курсанта на старте к последующему полету в данный летный день начинается с момента выхода его из кабины самолета. В нее следует включить:
*а) анализ качества выполнения задания; получение от инструктора указаний по технике выполнения плохо усвоенных действий и задания на самоподготовку к очередному полету; самоподготовка курсанта на старте к очередному полету должна проводиться после разбора выполненного им полета в течение 25-30 минут.
б) анализ качества выполнения задания; задание на самоподготовку к очередному полету; самоподготовка курсанта на старте к очередному полету должна проводиться после разбора выполненного им полета в течение 25-30 минут.
в) анализ качества выполнения задания; получение от инструктора указаний по технике выполнения плохо усвоенных действий, самоподготовка курсанта на старте к очередному полету должна проводиться после разбора выполненного им полета в течение 25-30 минут.
74. Количество и продолжительность полетов, необходимых для овладения каким-либо из элементов техники пилотирования, будет зависеть от:
а) уровня подготовки курсанта; летных свойств самолета; методики обучения; индивидуально-психологических особенностей курсанта.
б) уровня подготовки инструктора; летных свойств самолета; методики обучения; индивидуально-психологических особенностей курсанта.
в) уровня подготовки курсанта; уровня подготовки инструктора; летных свойств самолета; методики обучения; индивидуально-психологических особенностей курсанта.
75. В вывозных полетах инструктор должен решить следующие задачи:
а) Создать наилучшие условия для практики обучаемого и обучающего в выполнении заданных элементов полета. Обеспечить безопасность полета.
б) Создать наилучшие условия для пилотирования обучаемого и обучающего в выполнении заданных элементов полета. Обеспечить безопасность полета.
*в) Создать наилучшие условия для практики обучаемого в выполнении заданных элементов полета. Обеспечить безопасность полета.
76. В учебном полете наиболее часто применяются следующие формы руководства, осуществляемые по СПУ:
а) показ очередного действия; предупреждение и пояснение; указание на отклонение.
*б) подсказка очередного действия; предупреждение и пояснение; указание на отклонение.