Файл: Оценивание учебных достижений младших школьников как педагогическая проблема 7.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 204

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.










Умение устанавливать закономерность

Определи закономерность чисел и запиши еще 3 числа:

12 23 34

Умение выполнять действия в указанной последовательности (алгоритм)

Выполни задание «Начерти отрезок длиной 5 см» по плану:

  1. отметь точку;

  2. приложи линейку под точку;

  3. соедини точку с отметкой 0 на линейке;

  4. поставь еще одну точку напротив цифры 5;

  5. соедини точки линией.



Работа с рисунками


Умение находить информацию по рисунку

Рассмотри рисунок и ответь на вопросы





Объекты
свойства










Цвет










Размер










Где живет
























  • Сколько лисичек несет ёжик?

  • Сколько яблок несет ёжик?

Умение устанавливать последовательность серии рисунков

Установи последовательность рисунков и расставь цифры 1, 2, 3, 4 в зависимости от того, что было раньше, а что позже:



Работа с таблицей (небольшие готовые таблицы)



Умение читать таблицу

Рассмотри таблицу и ответь на вопросы











  • Название верхней строки

  • Название первого столбца





















































  • Что указывается во второй строке?



  • Какие объекты рассматриваются в таблице?

  • Какого цвета окрас у цыпленка? _

  • Правда ли, что белочка рыжего цвета, маленького размера и живет в лесу?

  • О ком говорится, что он желтый, маленький и живет дома?

Умение заполнять таблицу (запись недостающих данных в ячейки)




уменьшаемое

12




17




вычитаемое

3

5




разность




4

9


Умение интерпретировать данные таблицы

Рассмотри таблицу, сделай вывод.

1 слагаемое 2 слагаемое сумма

3 4 7

4 4 8

5 4 9

Вывод: 1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма













.


Работа со схемой


Умение читать схему к текстовой задаче

Рассмотри схему и вставь пропущенные слова

8 фл.
Маша Дима

?фл. 6фл.

  • В задаче говорится ои;

  • Дима вырезалфлажков;

  • Вместе они вырезалифлажков;

  • Неизвестно сколько вырезала флажков

.


Умение составлять схему к текстовой задаче

Помоги Незнайке подобрать схему к задаче

«На реке плавали 3 лодки и 1 теплоход. На сколько лодок плавало больше, чем теплоходов?»

3
?

1














?


3

1

3
1

?



Умение выделять нужную информацию из схемы к текстовой задаче

Какие данные тебе помогут составить схему к задаче «Осенью на юг улетело 5 стай уток и 1 стая грачей. Сколько стай улетело на юг?»

  • улетели грачи и утки;

  • улетело 5 стай уток;

  • птицы улетали;

  • птицы улетали на юг;

  • улетела 1 стая грачей;

  • сколько стай улетело;













птицы улетали осенью.