Файл: Оценивание учебных достижений младших школьников как педагогическая проблема 7.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 204
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
«Организация формирующего оценивания в начальной школе».
Глава 1. Оценивание учебных достижений младших школьников как педагогическая проблема
Сущность педагогической оценки и отметки.
Современные подходы к системе оценивания учебных достижений младших школьников
Сущность формирующего оценивания Методики и приемы организации формирующего оценивания
Методики и приемы проведения формирующего оценивания в начальной школе
Пооперационный контроль как условие организации формирующего оценивания
Описание исследовательской работы по организации формирующего оценивания в начальной школе
| | Умение устанавливать закономерность | Определи закономерность чисел и запиши еще 3 числа: 12 23 34 |
Умение выполнять действия в указанной последовательности (алгоритм) | Выполни задание «Начерти отрезок длиной 5 см» по плану:
| ||
Работа с рисунками | Умение находить информацию по рисунку | Рассмотри рисунок и ответь на вопросы |
Объекты свойства | | | |
Цвет | | | |
Размер | | | |
Где живет | | | |
| | |
|
Умение устанавливать последовательность серии рисунков | Установи последовательность рисунков и расставь цифры 1, 2, 3, 4 в зависимости от того, что было раньше, а что позже: | ||
Работа с таблицей (небольшие готовые таблицы) | Умение читать таблицу | Рассмотри таблицу и ответь на вопросы
|
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| |||||
Умение заполнять таблицу (запись недостающих данных в ячейки) | | уменьшаемое | 12 | | 17 | | ||
вычитаемое | 3 | 5 | | |||||
разность | | 4 | 9 | |||||
Умение интерпретировать данные таблицы | Рассмотри таблицу, сделай вывод. 1 слагаемое 2 слагаемое сумма 3 4 7 4 4 8 5 4 9 Вывод: 1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма |
| | | . |
Работа со схемой | Умение читать схему к текстовой задаче | Рассмотри схему и вставь пропущенные слова 8 фл. Маша Дима ?фл. 6фл.
. | |
Умение составлять схему к текстовой задаче | Помоги Незнайке подобрать схему к задаче «На реке плавали 3 лодки и 1 теплоход. На сколько лодок плавало больше, чем теплоходов?» 3 ? 1 |
| | | ? 3 1 3 1 ? |
Умение выделять нужную информацию из схемы к текстовой задаче | Какие данные тебе помогут составить схему к задаче «Осенью на юг улетело 5 стай уток и 1 стая грачей. Сколько стай улетело на юг?»
|
| | | □ птицы улетали осенью. |