Файл: Оценивание учебных достижений младших школьников как педагогическая проблема 7.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 230
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
«Организация формирующего оценивания в начальной школе».
Глава 1. Оценивание учебных достижений младших школьников как педагогическая проблема
Сущность педагогической оценки и отметки.
Современные подходы к системе оценивания учебных достижений младших школьников
Сущность формирующего оценивания Методики и приемы организации формирующего оценивания
Методики и приемы проведения формирующего оценивания в начальной школе
Пооперационный контроль как условие организации формирующего оценивания
Описание исследовательской работы по организации формирующего оценивания в начальной школе
| | | АБ = | | см | ||
К | | М | | ||||
| |||||||
КМ = | дм | см | | ||||
| Определи на глаз какой отрезок длиннее | ||||||
Уметь измерять длину на глаз | | ||||||
Уметь измерять длину заданными мерками | Запиши результаты измерения отрезка АБ мерками к, е к АБ = А Б Е АБ = А Б | к е | |||||
Умение измерять длину с помощью линейки | Помоги Незнайке выбрать правильный способ измерения длины отрезка с помощью линейки |
| | | |
Умение сравнивать длину с помощью выбранной мерки | Сравни отрезки АБ и ВГ , измеренные с помощью мерки с с А Б АБ = с В Г ВГ = с АБ ВГ | ||
Знать единицы измерения длины: см, дм | К единицам измерения длины относятся см, дм? □ да □ нет | ||
Уметь строить отрезок на листе заданной длины | Построй отрезок длиной 4 см • |
| Масса. | Знать понятие «величина» | Величина – это мерка, с помощью которой выражают количественное значение величины? □ да □ нет |
Знать понятие «масса» | Отметь √ верное определение. Масса –это
| ||
Знать понятие «мерка» | Мерка – это мера измерения единицы? □ да □ нет | ||
Умение записывать массу, используя изученные единицы измерения (кг) | Запиши, чему равна масса мешка |
| | | кг |
Умение определять массу заданными мерками | Найди массу мешка в котятах М = к | ||
Умение определять массу предметов с помощью взвешивания | Чему равна масса щенка 1 □ 5 кг □ 6 кг □ 1 кг | ||
Умение сравнивать массу предметов с помощью выбранной мерки | Найди массу щенка и зайца в котятах. Сравни их массу. щ = к з = к |
| | | щ з |
Знать единицы измерения массы: кг | Выбери единицы измерения массы:
| ||
Объем. | Знать понятие «величина» | Вставь пропущенные слова: Величина – свойство предмета, котороеможно,и числом. | |
Знать понятие «объем» | Объем – это
их вес, тяжесть. |
| | Знать понятие «мерка» | Мерка – это мера, принимаемая за |
Умение записывать объем, используя изученные единицы измерения (л) | Запиши объём банок л л | ||
Умение сравнивать объем на глаз | Где помещается больше воды? ч к | ||
Умение сравнивать массу предметов с помощью выбранной мерки | Сравни объем предметов, используя мерку с б = 4 с к = 5 с б к |
| | Знать единицы измерения объем: кг | Выбери единицы измерения объема:
|
Работа'>«Работа с информацией» | Работа с текстом | Умение находить информацию из текста | Прочитай текст. С древности, мерой длины и веса всегда был человек: на сколько он протянет руку, сколько сможет поднять на плечи и т.д. Система древнерусских мер длины включала в себя следующие основные меры: версту, сажень, аршин, локоть, пядь и вершок. Шаг - средняя длина человеческого шага = 71 см. Одна из древнейших мер длины. Пядь (пядница) - древняя русская мера длины, расстояние между концами расставленных большого и указательного (или среднего) пальцев = 17,78 cm. Найди ответы на вопросы:
|
| | Умение находить информацию из текста задачи | Прочитай задачу. Около школы посадили 3 куста роз и 4 куста ромашек. Сколько кустов цветов посадили? Найди ответы на вопросы:
|
Умение строить несложные цепочки логических рассуждений | Кого здесь не хватает? | ||
Умение определять истинность высказывания | Верно ли высказывание « 1 дм равен 10 см» □ да □ нет |