Файл: Оценивание учебных достижений младших школьников как педагогическая проблема 7.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 227
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
«Организация формирующего оценивания в начальной школе».
Глава 1. Оценивание учебных достижений младших школьников как педагогическая проблема
Сущность педагогической оценки и отметки.
Современные подходы к системе оценивания учебных достижений младших школьников
Сущность формирующего оценивания Методики и приемы организации формирующего оценивания
Методики и приемы проведения формирующего оценивания в начальной школе
Пооперационный контроль как условие организации формирующего оценивания
Описание исследовательской работы по организации формирующего оценивания в начальной школе
| | | |
Умение соотносить расположение предметов в зависимости от положения наблюдателя | Соедини, кто что видит: скрипку за роялем скрипку перед роялем девочка мишку перед диваном мишку рядом с диваном пирамидку за столом щенок пирамидку перед столом |
| | | |
Временные представления. | Умение устанавливать временные отношения «раньше – позже» | Расставь цифры 1, 2, 3, 4 в зависимости от того, что было раньше, а что позже: |
| | Умение устанавливать временные отношения «сначала – потом» | Соедини → , что было сначала, что потом |
Точка. | Умение отличать точку от других геометрических фигур | Отметь точку красным цветом • | |
Умение обозначать точки | Обозначь точки буквами • • • | ||
Умение изображать точки | Отметь две точки |
| Прямая. | Знать понятие «прямая» | Вставь пропущенные слова Прямая–это,котораянеимеетни,ни. Слова для выбора: начало, линия, конец |
Умение отличать прямую от отрезка | Обведи красным карандашом прямую линию, а зеленым – отрезок. | ||
Умение отличать прямую от луча | Обведи красным карандашом прямую линию, а синим – луч. | ||
Умение отличать прямую от кривой линии | Обведи красным карандашом прямую линию, а желтым – кривую линию. | ||
Умение называть прямые | Запиши, как называется |
| | | зеленая прямая | | |
синяя прямая С а В | |||||
Умение обозначать прямую буквами латинского алфавита | Обозначь прямую буквами латинского алфавита двумя способами | ||||
Умение строить прямую с помощью линейки | Построй прямую с помощью линейки | ||||
Отрезок. | Знать понятие «отрезок» | Отрезок – это □ линия, которая не имеет ни начала, ни конца; |
| | | □ часть прямой, у которой есть начало, но | ||
нет конца; □ это часть прямой, ограниченная с обеих | |||||
сторон точками. | |||||
| Обведи красным карандашом прямую линию, а зеленым – отрезок. | ||||
Умение отличать отрезок от прямой | | ||||
| Обведи красным карандашом прямую линию, а синим – луч. | ||||
Умение отличать отрезок от луча | | ||||
Умение называть отрезок | Запиши, как называется красный отрезок синий отрезок | ||||
зеленый отрезок | | |
| | | A |
| Миша, Аня и Лена обозначили отрезки. Кто | ||
| это сделал верно? | ||
Умение обозначать отрезок буквами | Миша а | ||
латинского алфавита | Аня D K | ||
| Лена B | ||
Умение строить отрезок с помощью | Построй отрезок АВ и РМ с помощью линейки D А М B Р | ||
линейки |
| Многоугольник. | Знать понятие «многоугольник» | Закончи предложение: Многоугольник - это плоская фигура ограниченная . |
Умение обозначать многоугольник буквами латинского алфавита | Какой многоугольник обозначен латинскими буквами верно а □ □ | ||
Умение называть многоугольник по числу углов | Дай название многоугольникам по числу углов |
| | | |
Умение строить многоугольник с заданным числом углов с помощью линейки | Построй четырёхугольник АВРМ с помощью линейки B С Р А М | ||
Длина. | Знать понятие «величина» | Отметь √ верное определение. Величина–это □ мерка, с помощью которой выражают количественное значение величины; |
| | | □ свойство предмета, которое можно измерить, сравнить и выразить числом. |
Знать понятие «длина» | Отметь √ верное определение. Длина–это
их вес, тяжесть. | ||
Знать понятие «мерка» | Мерка - это единичный отрезок или единица измерения длины. □ да □ нет | ||
Умение записывать длину, используя изученные единицы длины (см, дм) | Запиши длину отрезка |