Файл: Оценивание учебных достижений младших школьников как педагогическая проблема 7.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 227

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


















Умение соотносить расположение предметов в зависимости от положения наблюдателя

Соедини, кто что видит:

скрипку за роялем

скрипку перед роялем девочка мишку перед диваном

мишку рядом с диваном

пирамидку за столом щенок пирамидку перед столом



















Временные представления.


Умение устанавливать временные отношения «раньше – позже»

Расставь цифры 1, 2, 3, 4 в зависимости от того, что было раньше, а что позже:













Умение устанавливать временные отношения «сначала – потом»

Соедини → , что было сначала, что потом




Точка.



Умение отличать точку от других геометрических фигур

Отметь точку красным цветом




Умение обозначать точки

Обозначь точки буквами

• •





Умение изображать точки

Отметь две точки









Прямая.



Знать понятие «прямая»

Вставь пропущенные слова

Прямаяэто,котораянеимеетни,ни.

Слова для выбора: начало, линия, конец



Умение отличать прямую от отрезка

Обведи красным карандашом прямую линию, а зеленым отрезок.


Умение отличать прямую от луча

Обведи красным карандашом прямую линию, а синим луч.






Умение отличать прямую от кривой линии

Обведи красным карандашом прямую линию, а желтым – кривую линию.




Умение называть прямые

Запиши, как называется














зеленая прямая








синяя прямая

С а

В



Умение обозначать прямую буквами латинского алфавита

Обозначь прямую буквами латинского алфавита двумя способами


Умение строить прямую с помощью линейки

Построй прямую с помощью линейки



Отрезок.


Знать понятие «отрезок»

Отрезок – это

линия, которая не имеет ни начала, ни конца;













часть прямой, у которой есть начало, но

нет конца;

это часть прямой, ограниченная с обеих

сторон точками.




Обведи красным карандашом прямую

линию, а зеленым отрезок.

Умение отличать отрезок от прямой







Обведи красным карандашом прямую

линию, а синим луч.


Умение отличать отрезок от луча






Умение называть отрезок

Запиши, как называется красный отрезок

синий отрезок

зеленый отрезок






















A




Миша, Аня и Лена обозначили отрезки. Кто




это сделал верно?

Умение обозначать отрезок буквами

Миша а

латинского алфавита

Аня D K




Лена B

Умение строить отрезок с помощью

Построй отрезок АВ и РМ с помощью линейки



D А
М
B



Р

линейки









Многоугольник.



Знать понятие «многоугольник»

Закончи предложение:

Многоугольник - это плоская фигура ограниченная

.


Умение обозначать многоугольник буквами латинского алфавита

Какой многоугольник обозначен латинскими буквами верно

а

□ □

Умение называть многоугольник по числу углов

Дай название многоугольникам по числу углов

















Умение строить многоугольник с заданным числом углов с помощью линейки

Построй четырёхугольник АВРМ с помощью линейки
B

С

Р



А

М







Длина.



Знать понятие «величина»

Отметь верное определение.

Величинаэто

мерка, с помощью которой выражают количественное значение величины;













свойство предмета, которое можно

измерить, сравнить и выразить числом.


Знать понятие «длина»

Отметь верное определение.

Длинаэто

  • величина, протяженность линии или расстояние между её концами;

  • величина, вместимость части пространства;

  • величина, свойство предметов измеряемое

их вес, тяжесть.


Знать понятие «мерка»

Мерка - это единичный отрезок или единица измерения длины.

да нет


Умение записывать длину, используя изученные единицы длины (см, дм)

Запиши длину отрезка