Файл: Закона от 14. 06. 2011 n 142фз.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 94

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Лонгрид, или Longread (англ. «долгое чтение»), представляет собой публикацию (статью, обзор), состоящую из большого числа символов, разделенных на подзаголовки и блоки и, содеращую иллюстрации или видео для большей читабельности. Этот формат также называется deep read —глубокое чтение.

Лонгриды бывают двух видов: традиционные (текст + статическая иллюстрация); мультимедийные (текст + видеофайлы).

К лонгридам относят не все публикации, текст которых состоит более чем из 1000 слов. К выбору тем лонгридов подходят по-особому, используя разнообразные приемы подачи информации. Лонгриды считаются чисто журналистским форматом (расследования, очерки), однако они эффективно использовались раньше до появления интернета для создания информационных буклетов или проспектов. Сейчас лонгриды становятся массовым явлением. Их используют в маркетинге, бизнесе и интернете обычные люди, пытающиеся предоставить информацию так, что прочтет даже ленивый.

Однако существует ряд особенностей, которые отличают лонгрид от просто длинной статьи:

  • Текст лонгрида разбивается на части при помощи графики или мультимедиа. Минимальный объем символов колеблется от 5,2 до 7,1 тысяч символов (1200 слов, 10 мин. чтения).

  • Лонгрид не является продающей статьей.

  • Инфографика не подбирается по тексту, а является ее логичным продолжением.

  • Текст обладает хорошей версткой, интересным содержанием; может включать несколько типов контента — видео, фото, интерактив.

  • Важное в лонгриде — глубина раскрытия темы и авторское мышление.

  • Лонгрид без верстки остается лонгридом. Лонгрид инстинктивно вызывает доверие, имеет высокий вирусный потенциал, обладает пролонгированным эффектом, заставляющим вспоминать информацию снова.

  • Лонгриды в бизнесе создаются для иллюзии общения с читателем напрямую.

  • При чтении увлекательного лонгрида в интернете браузер считывает время, проведенное пользователем на странице. Чем оно больше, тем выше вероятность того, что поисковик сочтет информацию полезной. Это автоматически поднимет сайт в поисковой выдаче.

Почему лонгриды стали популярны


  • Сильно привлекают внимание аудитории.

  • Способны внушить идею, перекрывая любой информационный шум.

  • Качественная информация, выделяющиеся на фоне остальных ресурсов, заставляет читателя возвращаться вновь.

  • Заголовок, соответствующий содержанию текста, не оставляет читателя равнодушным.

  • Статья соответствует его ожиданиям.

  • Работа над лонгридами занимает уйму времени и даже не одного специалиста.

  • Информация представляется в новом свете, под новым углом, описывает различные изменения или события, представляющие истинное восприятие проблемы.

  • Лонгриды можно отнести к заменителям книг.

  • Представляются в виде сжатых данных с акцентом на основную идею, и в тоже время написаны живым языком, отличным от энциклопедического.

  • Лонгрид можно читать по частям, не боясь забыть что-то важное.

  • Особым образом оформленные блоки с картинками возвращают читателя к последней мысли.

  • Такой формат наполнен глубиной мысли, детально анализирует тот или иной процесс, помогает читателю развиваться и получать информацию в более доступном виде.

Какие задачи решает

Лонгрид — это элемент контент-маркетинга, только более быстрый и управляемый, чем другие. Соответственно, и отдача здесь будет, как у хорошей контент-стратегии:

  • Трафик
    Ваш лонгрид может стать одним из лучших материалов по тематике в Рунете и обеспечить стабильные переходы на протяжении долгого времени. Если точно попасть в потребности целевой аудитории, то можно получить вирусный эффект, и тогда вложения в рекламу будут нужны только на первом этапе.

  • Узнаваемость и лояльность
    Лонгрид не содержит прямой рекламы компании, но автоматически повышает к ней доверие за счет экспертных ответов на насущные вопросы.

  • Продажи
    Эффектный материал может генерировать клиентов как самостоятельно, так и будучи дополнительным инструментом в руках отдела продаж.

Почему хороши:

Во-первых, лонгриды отчасти выступают заменителями книг. Существует немалая часть пользователей Сети, которые осознают ценность чтения и пытаются заниматься саморазвитием, но им некогда разбирать полноценные монографии. Лонгрид же представляет короткую и исчерпывающую выжимку по тому или иному вопросу
, и, в отличие от статей в Википедии, он написан живо и интересно.

Во-вторых, этот формат текста рассчитан на поэтапное ознакомление в перерывах между важными делами. Лонгриды прекрасно читаются людьми, которые стоят в очередях, сидят на скучных парах, едут в транспорте, прокрастинируют во время работы. А если нет времени доскроллить прямо сейчас, лонгрид всегда можно репостнуть себе на страницу и вернуться к нему вечером, а то и через месяц.

В-третьих, читать лонгрид по любимой теме попросту увлекательно. Мастерски написанный текст, интригующие подзаголовки, подходящие иллюстрации – и 45 минут пролетают незаметно.


13. Что такое “Постоянная рубрика” на интернет-площадке? Назовите известные вам рубрики. Как рубрика может стать основой для интеграции в нее коммуникации бренда?
Постоянная рубрика в интернет пространстве – это специализированная единица контента, разделенная по темам и видам на определенной площадке (Тик-ток, инстаграмм, телевизионное шоу и т.д.).

Рубрики решают несколько задач:

1. Баланс контента: продуманные рубрики не дают заскучать пользователям и постоянно находиться в поле контента бренда/компании

2. Основа контент-плана: рубрики помогают спланировать контент и потом отслеживать его эффективность. Какая-та рубрика может «не зайти» аудитории, какая-то – понравится.



Из постоянных рубрик, которые мне нравятся, могу выделить:



1) Рубрики на шоу «Вечерний Ургант» (их много разных внутри шоу)



2) Постоянная рубрика в Тик-токе Глазунова по разбору новых машин



3) Постоянная рубрика канала 433 про футбол (посещают стадионы популярных игр в стране и разыгрывают футболки)
4) В Тик-токе на официальной странице Золотого Яблока России происходит постоянная рубрика освещения новой продукции





Мое мнение, что в 90% случаев интеграция бренда возможна. Нужно только внимательно собрать информацию о площадке, где будет проходить интеграция, проанализировать производящий контент на площадках и выбрать свое направление (условно, интеграция мыла будет малоэффективна на канале политики).




Любую рубрику можно подстроить под интеграцию бренда, просто создать основу контента для возможной коммуникации (чтобы подходила + все зависит от продукции или предмета интеграции).

14. Может ли спецпроект быть осуществлен на маркетплейсах? Какие плюсы и минусы у подобного рода спецпроектов? Какие бренды могут быть интегрированы в маркетплейс?
Да, спецпроект может быть осуществлен на маркетплейсах, так как эти площадки имеют большую аудиторию, которая сегментирована по категориям товаров, например. Плюсы: большой охват; сегментация пользователей по категориям товаров/услуг; большой выбор партнеров и тематик, так как маркетплейсами пользуются люди из разных социальных групп; маркетплейс обладает полным контролем своей площадки, что позволяет использовать различные технические механизмы в ходе реализации спецпроекта; возможность запуска напрямую или через прагматик-платформу. Минусы: сам маркетплейс может быть ограничен одной категорией, например, маркетплейс только одежды; многие компании могут иметь схожие товары/услуги, что затрудняет выбор парнера, например, авито не может делать спецпроект с hh.ru, так как они являются конкурентом авито.работа.

Из презентации наших одногруппников:

Авито: Афиша, КудаГо, Банки, IKEA\Hoff, Ebay|Aliexpress, магазины одежды


15. Может ли спецпроект быть осуществлен на интернет-площадках, предоставляющих услуги? Какие плюсы и минусы у подобного рода спецпроектов?


16. По каким признакам сегментируется целевая аудитория интернет-площадок? Существует ли универсальные с точки зрения аудитории интернет-площадки, подходящие для любого бренда?

Что такое сегментация целевой аудитории и для чего используется

Сегментирование целевой аудитории – это разделение аудитории на группы, где они объединены по признаку схожих потребностей (запросов).

Сегментация целевой аудитории и рынка важны в интернет-продвижении и продвижении в социальных сетях. Инструменты, которые используют для сегментирования, делят аудиторию на группы и позволяют послать наиболее отдельное рекламное сообщение каждой конкретной группе, в зависимости от предпочтений пользователей, а не внутренних ощущений рекламодателя. При одинаковых затратах на рекламу эффективность сегментированной кампании будет выше.

Узнав ЦА в
лицо и правильно проведя сегментирование, вы:

  • Построите рекламную кампанию успешнее, чем у конкурентов, у которых сегментация целевой аудитории не проведена. Пока они пытаются «попасть пальцем в небо», вы продаете «своему» клиенту.

  • Сформируете для клиентов предложение с подходящим ассортиментом, потому что будете знать, что и какой группе нужно.

  • Проведете кампании, нацеленные на привлечение новых покупателей – акции, распродажи, розыгрыши призов и прочее.

  • Существенно сократите время на продвижение и развитие вашего интернет-магазина, т.к. сможете предлагать свои услуги именно тем, кто в них заинтересован.



Как сегментировать аудиторию

Виды сегментации можно ранжировать от элементарных до глубоких, основанных на мотивах, потребительских инсайтах, поведении вашей аудитории. Для получения полной картины групп покупателей делят на сегменты целевой аудитории:

  • По социально-экономическим характеристикам.
    Сюда относится образование, доход, социальный статус аудитории. По этому типу характеристик можно определить предпочтения покупателей и их платёжеспособность.

  • По географическому признаку.
    Это про разделение по странам, городам, районам, регионам, улицам. В зависимости от масштаба проекта.

  • По демографическому признаку.
    Сюда входят возраст, пол, семейное положение. От этого зависит покупательская активность – у каждой группы она разная. Подростки склонны к импульсивным покупкам, а зрелые покупатели больше сравнивают и подходят к приобретению обдуманно.

  • Психографический. Такая сегментация основана на психологии. Она учитывает увлечения клиентов, их стиль жизни, ценности, эмоции. Это ювелирная работа, ведь наша жизнь состоит из множества пазлов — как часто мы ездим отдыхать, смотрим ситкомы или видео с котиками, сортируем ли мусор, играем в онлайн-игры. Чтобы отследить и понять такие вещи, нужно очень хорошо знать свою ЦА.



И чем больше параметров применить, тем больше вероятность попасть правильным предложением в правильную аудиторию. А если компания умеет работать с BigData, а не только с соц.демом, то это прямой путь к успеху