Файл: К защите допускаю.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 82

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
= 9 мин.;

tотпр – время от КП до отправления tкп= 65 мин.

tС = 49 + 6 + 48 + 115 + 9 + 65 = 292 мин = 4,86 ч.

Тоб = 2×968/34,5+4,25+4,86 = 65,2 ч.

Кп= = 2,72

МЭ = 2,72×24 = 66 локомотивов.
2.2 Расчёт контингента локомотивных бригад обслуживающих поезда в грузовом движении
Нормативная явочная численность работников локомотивных бригад, занятых в грузовом движении, определяется на основании фактического пробега грузовых локомотивов в грузовом движении за аналогичный период предшествующий расчетному, и нормативных затрат рабочего времени на оборот локомотивной бригады (туда и обратно) по всем участкам обслуживания и рассчитывается по формуле (2.27).

Чяв= (2.27)

где – линейный пробег поездных локомотивов за год на участках обслуживания локомотивными бригадами, км;

2 – количество человек в бригаде;

Sбр – месячная норма пробега одной бригады за месяц, км.

Линейный пробег определяется по формуле (2.28)

= + , (2.28)

где - пробег во главе поездов, лок-км;

- вспомогательный пробег, лок-км.

Вспомогательный пробег локомотивов в грузовом движении рассчитывается по формуле (2.29)

=0,15 , (2.29)

Пробег локомотивов во главе поездов определяется по формуле (2.30)

= Nд×2Lбр×365, (2.30)

где 2Lбр – удвоенная длина участка обслуживания локомотивными бригадами, км;

Nд – размеры движения в парах грузовых поездов в сутки, 24 пары.

Месячная норма пробега бригады определяется по формуле (2.31)
Sбр=2Lбр×К , (2.32)

где К – количество поездок бригады в месяц.

Количество поездок бригады в месяц может быть определено из выражения (2.33)


К= Тмес / Тбр, (2.33)

где Тмес – месячная норма рабочего времени, принять по данным производственного календаря на отчетный год;

Тбр – время оборота бригады, ч.

Время оборота бригады определяется по формуле (2.25)

Тбр =2Lбр/vуч+tдоп (2.34)

где tдоп. – время на прием и сдачу локомотива, 3 ч.

Тбр =2×968/34,5+3=59,12 ч.

К=168/59,12 = 2,8 3 шт.

Sбр = 2×968×3= 5 808 км.

= 24×2×968×365= 16 959 360 лок-км.

=0,15 = 2 543 904 лок-км.

= 16 959 360 +2 543 904 = 19 503 264 лок-км

Чяв= = 559,6 560 чел.

Списочная численность рабочих локомотивных бригад в грузовом движении рассчитывается по формуле (2.35)

Чсп = Чяв×(1+Кзам), (2.35)

где Кзам – коэффициент замещения (0,13).

Чсп = 560×(1+13)= 632,8 633чел.
2.4 Определение показателей работы грузовых локомотивов
Месячный пробег локомотивов

МSмес= ; (2.36)

МSмес = = 1 413 280 лок.-км.

Суточный пробег локомотивов

МSсут= ; (2.37)

МSсут = = 43 464 лок.-км.

Среднесуточный пробег одного локомотива

Sср= , (2.38)

Sср = = 714,83 км.

Работа локомотива за сутки

Асут = SсрQ, (2.39)

где Q – масса состава брутто, т;

Асут = 714,83 4100 = 2 930 803 т∙км брутто.

Работа локомотивов депо за год


Агод = МSгодQ, (2.40)

Агод = 43 464 ×365×4100 = 65 043,876×106 т∙км брутто.
2.5 Определение эксплуатируемого парка и показателей его использования в пассажирском движении
Инвентарный парк депо Минв, локомотив, вычисляем по формуле (2.41)

Минв = Мрд + Мврд , (2.41)

где Мрд – парк в распоряжении депо, локомотив;

Мврд – парк вне распоряжения депо, локомотив.

Парк в распоряжении депо Мрд, локомотив, определяется по формуле (2.42)

Мрд = Мэ + Мнэ , (2.42)

где Мэ – эксплуатируемый парк, локомотив;

Мнэ – неэксплуатируемый парк, локомотив.

Расчёт эксплуатируемого парка пассажирских локомотивов при заданном числе пар поездов, участковых скоростях движения, длине участков обращения производим по коэффициенту потребности согласно формуле (2.42)

Мэ = Кп ×N , (2.42)

где Кп – коэффициент потребности локомотивов на пару поездов;

N – количество пар поездов на участке, 1 пара.

Коэффициент потребности Кп, зависит от времени полного оборота локомотива и определяется по формуле (2.43)

Кп= , (2.43)

где Тоб – время полного оборота локомотива, 37,5 ч. Откуда?

Кп= = 1,56.

Все регламентированные значения времени принимаем в соответствии с техническими указаниями.

Эксплуатируемый парк пассажирских локомотивов составит:

МЭ = 1,56 ×1 =2 локомотива.

Годовой пробег MS, лок.-км, определяется по формуле (2.44)

МS = 2Lуч ×N ×T, (2.44)

где 2Lуч– удвоенная длина участка обращения локомотивов, км;

N – количество пар поездов на участке за сутки;

Т – количество дней в периоде, за который определяется пробег.

Длину участка обслуживания локомотивов берем из приказа начальника дороги. Распоряжение 2014 должно быть

МSгод = 2×803×2×365 = 1172380 лок.-км.

Месячный пробег локомотивов МSмес, лок.-км, определяется по формуле (2.45)

МSмес= , (2.45)

МSмес= = 97698 лок.-км.

Суточный пробег локомотивов МSсут, лок.-км., определяется по формуле (2.45)

МSсут= , (2.46)

МSсут=
= 3212 лок. – км.

Среднесуточный пробег одного локомотива Sср, км, определяется по формуле (2.47)

Sср= (2.47)

Sср = = 803 км.

Работа локомотива за сутки, Асут, т×км-брутто, определяется по формуле (2.48)

Асут = Sср×Q, (2.48)
где Q – масса состава брутто, 1100т.

Асут = 803×4100 = 3 292 300 т×км брутто.

Работа локомотивов депо за год Агод, т×км брутто, определяется по формуле (2.49)

Агод = МSгод×Q, (2.49)

Агод = 1172380×4100 = 4,81×109 т×км брутто.
2.6 Определение эксплуатируемого парка и показателей его использования маневровых тепловозов
Маневровой называется работа, связанная с передвижением вагонов с локомотивами, а также одиночных локомотивов по путям станции для расформирования и формирования составов, обработки поездов и вагонов, подачи вагонов к местам погрузки и выгрузки, подачи поездных локомотивов под составы и уборки их из-под составов в депо. Важнейшее требование к производству маневровой работы — безусловное обеспечение безопасности передвижения и сохранности грузов и подвижного состава. Маневровая работа осуществляется тепловозами серии ТЭМ18ДМ приписки локомотивного эксплуатационного депо.

Теловозо-часы маневровой работы ∑Mt, лок-ч., складываются из тепловозо-часов на маневрах и тепловозо-часов на экипировке, определяется по формуле (2.50)
(2.50)
где - тепловозо-часы на маневрах, лок-ч;

- тепловозо-часы на экипировке, лок-ч.

Тепловозо-часы на маневрах определяются по формуле (2.51)
, (2.51)
где - эксплуатируемый парк маневровых тепловозов, 8 ед.;

23,5 - полезное время работы маневровых тепловозов в течение суток, ч.

.

Тепловозо-часы на экипировке определяются по формуле (2.52)


, (2.52)
где 0,5 - время простоя маневрового локомотива под экипировкой, ч.

.

. Про это уже говори.
2.7 Штат инженерно-технического и обслуживающего персонала
В целях совершенствования организационно-штатной дисциплины, организации оплаты труда руководителей, отдельных специалистов и служащих подразделений Дирекции тяги утверждены прилагаемые группы структурных подразделений Дирекции тяги и их структурных подразделений и показатели, характеризующие их работу.

Распоряжением ОАО «РЖД» от 1 марта 2019 г. N 387/р утверждены группы структурных подразделений дирекции тяги и их структурных подразделений и показателей, характеризующих работу, которые приведены в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Показатели, характеризующие работу подразделений

Структурные подразделения

Показатель

Группы

I

группа

II

группа

III

группа

IV

группа

Эксплуатационные локомотивные депо

балл

свыше 240

от 140 до 240 вкл.

140 и менее

-

Дирекции тяги

балл

свыше 350

от 260 до 350 вкл.

от 210 до 260 вкл.

210 и менее

Условные единицы (баллы) определяются в зависимости от количественных параметров показателей, которые представлены в таблице 2.2.
Таблица 2.2 – Количественные показатели


Показатели, характеризующие работу структурного подразделения для определения суммы балов

Единица измерения показателя

Количество баллов за единицу измерения показателя

Сведения об отчетности

Эксплуатационное локомотивное депо

Эксплуатируемый парк локомотивов по депо приписки локомотива (в среднем за месяц в годовом исчислении)

1 единица

0,2

ЦО-1 ВЦ

Общий среднемесячный пробег в границах плеч обслуживания локомотивных бригад (в среднем за месяц в годовом исчислении):

пассажирское движение

1 тыс. лок.-км

0,3

ЦО-1 ВЦ

грузовое движение

0,15

передаточное движение

0,1

хозяйственное движение

0,1

маневровое движение

0,1