ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 453
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
V1: {{5}} Организация и планирование труда на железнодорожном транспорте
V1: {{6}} Система управления железнодорожным транспортом
V1: {{7}} Основные фонды и оборотные средства на железнодорожном транспорте
V1: {{78}} Состав и структура эксплуатационных расходов
V1: {{9}} Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте
V1: {{910}} Экономическая эффективность: сущность, значение и методы оценки
V1: {{5}} Организация и планирование труда на железнодорожном транспорте
V1: {{6}} Система управления железнодорожным транспортом
V1: {{7}} Основные фонды и оборотные средства на железнодорожном транспорте
V1: {{78}} Состав и структура эксплуатационных расходов
V1: {{9}} Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте
V1: {{910}} Экономическая эффективность: сущность, значение и методы оценки
I:{{301}}
S: Полезный результат, полученный в ходе осуществления инвестиционного проекта, определяемый как разность между результатом, выраженным в стоимостном
эквиваленте, и затратами, обусловившими его получение, представляет собой … .
1 экономическую эффективность инвестиций 2 реальное значение инвестиций
3 экономический эффект инвестиций
I:{{302}}
S: В зависимости от уровня инвесторских целей показатели инвестиций разделяют на показатели:
-
народнохозяйственной эффективности -
бюджетной эффективности -
коммерческой эффективности -
частной эффективности
I:{{303}}
S: Основные принципы и подходы к оценке эффективности инвестиционных проектов: 1 сопоставимость условия сравнения различных проектов
-
учет фактора времени -
учет влияния неопределенности и рисков 4 наличие денежных средств у инвестора
I:{{304}}
S: Зависимость от времени денежных поступлений и платежей при реализации
порождающего его проекта, определяемая для всего расчетного периода представляет собой … .
-
денежный поток -
денежный отток -
денежный приток
I:{{305}}
S: Значение денежного потока характеризуется: 1 притоком
-
оттоком -
сальдо -
балансом
I:{{306}}
S: Денежный поток состоит из (частичных) потоков от: 1 инвестиционной деятельности
-
внешнеэкономической деятельности -
операционной деятельности -
финансовой деятельности
I:{{307}}
S: К показателям оценки эффективности инвестиционных проектов относятся: 1 чистый доход
2 чистый дисконтированный доход 3 внутренняя норма доходности
-
срок окупаемости -
коэффициент ликвидности -
прямой доход
I:{{308}}
S: Капитальные вложения в развитие материальной базы цеха составили 460 тыс. р., годовая экономия от внедрения мероприятий (результат) составила
120 тыс. р. Срок окупаемости капитальных вложений будет равен ... .
-
3,8 года -
0,3 года -
1 год -
1,6 года
I:{{309}}
S: Если индекс доходности больше единицы (ИД>1), то проект … . 1 следует отвергнуть
-
следует принять -
ни прибыльный, ни убыточный
I:{{310}}
S: Определить срок окупаемости капитальных вложений простым методом, если капитальные вложения составляют 50 млн. руб., чистая прибыль 7 млн. руб. в год ...
-
7 лет -
2,5 года -
4 года -
0,4 года
I:{{311}}
S: Расходы, направленные на создание производственных мощностей и разработку продукции - это …
-
текущие затраты -
капитальные затраты -
затраты на оплату труда ИТР
I:{{312}}
S: Чистый доход по инвестиционному проекту за расчетный период выражается формулой
…
Rt
1. Т
ЧД
З
t0 t
Зt
Т
2. ЧД
R
t0 t
3. Т
ЧД Зt Rt
t0
4. Т
ЧД Rt Зt
t0
I:{{313}}
S: Период, начиная с которого первоначальные вложения и другие затраты, связанные с инвестиционным проектом, покрываются суммарными результатами от его
осуществления …срок окупаемости .
I:{{314}}
S: Все виды имущественных и интеллектуальных ценностей, вкладываемых инвестором в объект предпринимательской деятельности с целью получения прибыли …инвестиции
Условные обозначения:
2.10- нужно обратить внимание на вопрос (не известен точный ответ)
Системный метод- все что выделено зеленым – правильный ответ
1.1. Методами познания экономики железнодорожного транспорта являются:
1. метод диалектического и исторического материализма
2. системный метод;
3. практический метод.
1.2. Научные методы и приемы выбора решений, используемые в экономике железнодорожного транспорта:
1. программно-целевой и балансовый метод;
2. системный подход в экономическом анализе;
3. методы исследования операций;
4. методы экспертных и рейтинговых оценок;
5. метод определения качества и количества перевозок;
6. экономико-математические и статистические методы оптимизации решений.
1.3. Объектом изучения экономики транспорта является ….
1. транспортная деятельность;
2. экономика государства;
3. экономика транспорта.
1.4. Особенностями транспортной продукции являются:
1. отсутствие готового продукта в виде вещественного труда;
2. работа транспорта не имеет производительного характера;
3. в составе средств производства отсутствует сырье;
4. на транспорте не создается прибавочный продукт;
5. совпадение во времени актов производства и потребления продукции;
6. наличие подвижного состава (вагонов и локомотивов)
1.5. Предметом изучения экономики железнодорожного транспорта являются:
1. производственные отношения и экономические интересы, возникающие трудовыми коллективами железнодорожного транспорта и другими отраслями хозяйства, между населением (пассажирами) и обслуживающими его работниками железных дорог;
2. производственные отношения и экономические интересы, возникающие между взаимодействующими трудовыми коллективами самих железных дорог во взаимодействии и сотрудничестве с трудовыми коллективами других видов транспорта;
3. производственные отношения и экономические интересы трудовых коллективов и работников транспортных компаний и их отдельных подразделений, служб и звеньев железнодорожного транспорта между собой; 4. производственные отношения и экономические интересы, возникающие между автомобильным и авиационным транспортом, в процессе интермодальных перевозок.
1.6. Продукцией транспорта является ….
1. перевозка;
2. километры сети дорог;
3. единица подвижного состава;
4. тонно-километры брутто.
1.7. Основной закон товарного производства и рынка, регулирующий связи между товаропроизводителями и потребителями, между видами транспорта, а также между предприятиями и клиентурой представляет собой закон … .
1. спроса и предложения;
2. стоимости;
3. накопления;
4. денежного обращения.
1.8. Соответствие объективных экономических законов, действующих в экономике транспорта, их содержанию:
| а) основной закон товарного производства и рынка, регулирующий связи между товаропроизводителями и потребителями, между видами транспорта, а также между предприятиями и клиентурой |
2. Закон накопления (в) | б) используется при прогнозировании и планировании перевозок |
3. Закон стоимости (а) | в) выражает объективную потребность и необходимость систематического использования части прибавочного продукта для непрерывного расширения, обновления материального и нематериального производства, улучшения структуры и качества услуг, оказываемых населению |
4. Закон денежного обращения |
1.9. Первая железная дорога общественного пользования в России была построена между … .
1. Петербургом и Москвой;
2. Петербургом и Царским Селом;
3. Москвой и Екатеринбургом;
4. Москвой и Киевом.
1.10. Частное акционерное общество, возникшее в России в 1857 году, носило название … .
1. Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»;
2. Министерство путей сообщения России;
3. «Главное общество Российских железных дорог»;
2. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ В ТРАНСПОРТНОЙ
СИСТЕМЕ СТРАНЫ
2.1. Недостатками автомобильного транспорта являются:
1. высокая себестоимость перевозок;
2. высокий уровень загрязнения окружающей среды;
3. большая трудоемкость и низкая производительность труда;
4. большая энергоемкость и металлоемкость;
5. низкая безопасность движения и высокий уровень аварийности;
6. небольшие капиталовложения при освоении малых грузо- и пассажиропотоков на небольшие расстояния.
2.2. Недостатками железнодорожного транспорта являются:
1. большой удельный вес условно-постоянных расходов в себестоимости перевозок;
2. большой расход металла, в т.ч. цветного;
3. высокий уровень аварийности;
4. зависимость от климатических условий
5. высокая стоимость сооружения железных дорог и относительно медленная отдача авансируемого капитала.
2.3. К недостаткам морского транспорта относятся:
1. ограниченность обслуживания территорий;
2. зависимость от метеорологических условий;
3. значительные капиталовложения в портовое хозяйство и транспортный флот;
4. низкая себестоимость перевозок.
2.4. К недостаткам речного транспорта относятся:
1. зависимость от географических особенностей размещения судоходных рек;
2. несовпадение меридионального направления течения многих крупных рек в нашей стране с основными грузопотоками, следующими в широтном направлении;