ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 455
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
V1: {{5}} Организация и планирование труда на железнодорожном транспорте
V1: {{6}} Система управления железнодорожным транспортом
V1: {{7}} Основные фонды и оборотные средства на железнодорожном транспорте
V1: {{78}} Состав и структура эксплуатационных расходов
V1: {{9}} Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте
V1: {{910}} Экономическая эффективность: сущность, значение и методы оценки
V1: {{5}} Организация и планирование труда на железнодорожном транспорте
V1: {{6}} Система управления железнодорожным транспортом
V1: {{7}} Основные фонды и оборотные средства на железнодорожном транспорте
V1: {{78}} Состав и структура эксплуатационных расходов
V1: {{9}} Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте
V1: {{910}} Экономическая эффективность: сущность, значение и методы оценки
4. максимальное количество тонн груза, которое может быть перевезено по участкам сети.
3.18. Провозная способность железных дорог характеризует ….
1. превышение среднего веса поезда брутто над нормативным значением;
2. максимальное количество пассажиров и тонн груза, которое может быть перевезено по участкам дороги за определенный промежуток времени;
3. максимальное количество пар поездов, которое может быть пропущено по участкам дороги за определенный промежуток времени;
4. минимальное количество объема перевозок, которое может быть выполнено дорогой за определенный промежуток времени.
3.19. Средняя дальность перевозки определяется как ….
1.
2.
3.
3.20. Объем приведенной продукции железнодорожного транспорта для общей оценки его работы определяется ….
1. ;
2. ;
3. ;
4.
3.21. В плане перевозок грузов на дороге содержатся следующие основные показатели:
– объем отправления грузов в тоннах;
– грузооборот в тонно-километрах;
– среднесуточная погрузка в вагонах и тоннах;
– средняя дальность перевозки грузов, км;
– средняя статическая нагрузка, т/вагон;
− среднее количество локомотивов, используемых при перевозке;
− средняя численность работников, занятых перевозкой грузов.
3.22. Задачами транспортного маркетинга являются:
1. определение уровня потребительского спроса;
2. изучение состояния и развития конкурентных видов транспорта;
3. формирование стратегии информационно-рекламной деятельности;
4. расчет качественных и объемных показателей деятельности железных дорог;
5. разработка качественных показателей транспортных услуг.
3.23. Определение уровня потребительского спроса на транспортную продукцию предусматривает:
1. обследование районов тяготения железных дорог;
2. обследование транспортного рынка по параметрам его сегментации;
3. изучение тенденций экономического развития регионов, входящих в районы тяготения железных дорог;
4. формирование тарифов на перевозки.
3.24. Соответствие показателей объема перевозок по видам сообщений:
1. Рприем Рввоз + Ртранз,
2. Рсдача Рвывоз + Ртранз
3. Ротпр Рвывоз + Рместн.,
4. Рприб Рввоз + Рместн
Рввоз + Рвывоз
3.25. Работа дороги характеризуется ….
1. суммой погруженных и принятых от соседних дорог груженых вагонов;
2. суммой погруженных и выгруженных вагонов на дороге;
3. суммой принятых от соседних дорог груженых и порожних вагонов;
4. суммой выгруженных вагонов и отправленных порожними на соседние дороги.
3.26. Система организации и управления деятельностью транспортных предприятий, компаний и фирм по оказанию транспортных услуг пользователям транспорта на основе комплексного изучения транспортного рынка и спроса на транспортную продукцию в целях создания наилучших условий ее реализации для субъектов рынка транспортный маркетинг.
3.27. Система показателей, обеспечивающих сбалансированность объемов производства и других ресурсов с размерами потребления определенных видов продукции по рассматриваемым территориальным единицам ….
1. транспортно-экономический баланс (ТЭБ);
2. система сбалансированных показателей деятельности предприятия (ССП);
3. статистическая отчетность железнодорожной отрасли (СОЖД);
4. система международных стандартов финансовой отчетности (МСФО).
3.28. Методы обследования рынка при маркетинговых исследования:
1. непосредственное наблюдение;
2. интервью;
3. анкетное обследование;
4. интерактивный компьютерный опрос;
5. панельный метод;
6. использование фокус-групп респондентов;
7. непосредственного счета клиентов.
3.29. К основным факторам, определяющим подвижность населения, относятся:
1. численность населения страны и тенденции ее изменения;
2. уровень материального благосостояния людей;
3. характер размещения населения по экономическим районам, областям и населенным пунктам;
4. уровень развития различных видов пассажирского транспорта;
5. величина тарифов на перевозки;
6. погодные условия;
7. уровень грузовых перевозок в регионе.
3.30. Перевозки пассажиров в пределах одной железной дороги относятся к ….
1. местным перевозкам;
2. прямым перевозкам;
3. участковым перевозкам;
4. смешанным перевозкам.
3.31. Формула определяет … .
1. среднюю дальность пассажирских перевозок;
2. пассажирооборот;
3. населенность пассажирского вагона;
4. количество перевезенных пассажиров.
3.32. Установите соответствие коэффициентов их значениям:
Коэффициент неравномерности -1 | |
Коэффициент обратности - 2 | |
| |
3.33. Подвижность населения при перевозках на железнодорожном транспорте зависит от:
1. уровня миграции населения;
2. доходности населения;
3. уровня инфляции в стране;
4. комфортности железнодорожных перевозок.
3.34. На железнодорожном транспорте разрабатываются следующие виды планов перевозок грузов:
1. ежедневные;
2. текущие;
3. оперативные;
4. стратегические.
3.35. Предсказание будущего развития внутренней и внешней среды предприятий на относительно длительный период, основанное на научных методах и интуиции специалистов ‒ прогнозирование
3.36. Система управления, целью которой является полное и эффективное удовлетворение транспортных потребностей населения представляет собой ….
1. маркетинг пассажирских перевозок;
2. управление качеством перевозок;
3. менеджмент пассажирских перевозок.
3.37. Партия груза, принятая к перевозке по одному перевозочному документу от отправителя к получателю ‒ это ….
1. погрузка;
2. отправка;
3. грузооборот;
4. объем перевозок.
3.38. Установите соответствие видов планов перевозок грузов их длительности:
Стратегические планы | 1 год |
Оперативные планы | 5-10 лет |
Текущие планы | 1 квартал |
| 1 день |
3.39. Маркетинговые исследования на железнодорожном транспорте проводятся ….
1. экономической службой;
2. ЦФТО;
3. дорожным центром управления движением;
4. управлением железной дороги.
3.40. Теория маркетинга зародилась в … .
1. США;
2. Великобритании;
3. России;
5. Китае.
4. Эксплуатационная работа железных дорог
4.1. Качественные показатели плана работы подвижного состава подразделяются на следующие группы:
1. показатели использования подвижного состава по мощности и грузоподъёмности вагонов и силе тяги локомотивов;
2. показатели использования подвижного состава во времени;
3. показатели, отражающие долю непроизводительной работы подвижного состава;
4. обобщающие, или синтетические показатели;
5. показатели, отражающие выполненные циклы работ.
4.2. Объемные показатели плана работы подвижного состава подразделяются на следующие группы:
1. показатели, отражающие выполненные циклы работ (число погруженных вагонов, количество принятых вагонов с соседних дорог и отделений и сдача их на другие дороги);
2. пробеги подвижного состава (вагоно-км и локомотиво-км);
3. затраты времени вагонами и локомотивами (вагоно-часы и локомотиво-часы);
4. показатели, отражающие долю непроизводственной работы подвижного состава.
4.3. Количество пассажиров, находящихся в среднем в пассажирском вагоне на всем пути его следования, является ….
1. населенность вагона;
2. пассажирооборот;
3. густота перевозок;
4. производительность пассажирского вагона
4.4. Оборот вагона представляет собой ….
1. расстояние, пройденное вагоном от станции одной погрузки до следующей станции погрузки.
2. время от начала одной погрузки до начала следующей погрузки;
3. время от погрузки до выгрузки
4. расстояние, пройденное вагоном от станции погрузки до станции выгрузки.
4.5. Оборот пассажирского состава представляет собой ….
1. время от момента отправления пассажирского состава в рейс со станции приписки до отправления в следующий рейс с этой же станции;
2. время от момента отправления пассажирского состава в рейс со станции приписки до отправления в следующий рейс со станции назначения;
3. расстояние, проходимое пассажирским составом от станции приписки до станции назначения;
4. расстояние проходимое пассажирским составом от станции приписки до станции назначения и обратно.
4.6. Общий пробег локомотива складывается из ….
1. вспомогательного одиночного пробега и пробега в двойной тяге;
2. пробега во главе поездов и в одиночном следовании;
3. линейного и условного пробега;
4. пробега во главе поездов;
5. линейного пробега, пробега во главе поезда и двойной тяге.
4.7. Объемным показателем работы вагонов является ….
1. оборот вагона в сутках;
2. статическая нагрузка в тоннах;
3. пробег вагона в вагоно-км;
4. среднесуточный пробег вагона в км.
4.8. Объемным показателем работы локомотивов является ….
1. тонно-километры брутто;
2. среднесуточная производительность локомотива;
3. вес поезда;
4. оборот локомотива.
4.9. Полный рейс вагона представляет собой ….
1. расстояние;
2. время;
3. количество грузовых операций.
4.10. Пробег локомотивов во главе поездов равен количество ….
1. тонно-километров;
2. поездо-километров;
3. вагоно-километров.
4.11. Расстояние, пройденное пассажирским поездом в среднем за сутки, представляет собой ….
1. среднесуточный пробег состава;