Файл: Транспорта и особенности транспортной.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 425

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


I:{{55}}

S: Задачами транспортного маркетинга являются: 1 определение уровня потребительского спроса

  1. изучение состояния и развития конкурентных видов транспорта

  2. формирование стратегии информационно-рекламной деятельности

  3. расчет качественных и объемных показателей деятельности железных дорог 5 разработка качественных показателей транспортных услуг


I:{{56}}

S: Определение уровня потребительского спроса на транспортную продукцию предусматривает:

  1. обследование районов тяготения железных дорог

  2. обследование транспортного рынка по параметрам его сегментации

  3. изучение тенденций экономического развития регионов, входящих в районы тяготения железных дорог

  4. формирование тарифов на перевозки


I:{{57}}

Q: Соответствие показателей объема перевозок по видам сообщений:

  1. Рприем

  2. Рсдача

  3. Ротпр

  4. Рприб

А) Рввоз+Ртранз Б) Рвывоз+Ртранз В) Рвывоз+Рместн Г) Рввоз+Рместн Д) Рввоз+Рвывоз

I:{{58}}

S: Работа дороги характеризуется ….

1 суммой погруженных и принятых от соседних дорог груженых вагонов 2 суммой погруженных и выгруженных вагонов на дороге

  1. суммой принятых от соседних дорог груженых и порожних вагонов

  2. суммой выгруженных вагонов и отправленных порожними на соседние дороги. I:{{59}}


S: Система организации и управления деятельностью транспортных предприятий,

компаний и фирм по оказанию транспортных услуг пользователям транспорта на основе комплексного изучения транспортного рынка и спроса на транспортную продукцию в

целях создания наилучших условий ее реализации для субъектов рынка транспортный маркетинг
I:{{60}}

S: Стратегия бизнеса, направленная на удовлетворение потребностей клиентов;

способность извлекать дополнительную прибыль благодаря глубокому пониманию и эффективному удовлетворению потребностей клиентов клиентоорентированность
I:{{61}}

S: Система показателей, обеспечивающих сбалансированность объемов производства и других ресурсов с размерами потребления определенных видов продукции по рассматриваемым территориальным единицам ....

1 система международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) 2 транспортно-экономический баланс (ТЭБ)

3 система сбалансированных показателей деятельности предприятия (ССП) 4 статистическая отчетность железнодорожной отрасли (СОЖД)
I:{{62}}

S: Методы обследования рынка при маркетинговых исследования: 1 непосредственное наблюдение

  1. интервью

  2. анкетное обследование

  3. интерактивный компьютерный опрос 5 панельный метод

6 использование фокус-групп респондентов 7 непосредственного счета клиентов
I:{{63}}

S: Факторы, определяющие подвижность населения:

1 численность населения страны и тенденции ее изменения 2 уровень материального благосостояния людей

  1. характер размещения населения по экономическим районам, областям и населенным пунктам

  2. уровень развития различных видов пассажирского транспорта 5 величина тарифов на перевозки


  1. погодные условия

  2. уровень грузовых перевозок в регионе


I:{{64}}

S: Перевозки пассажиров в пределах одной железной дороги относятся к …. 1 местным перевозкам

  1. прямым перевозкам

  2. участковым перевозкам

  3. смешанным перевозкам

I:{{65}}

al

S: Формула a

определяет …


1 среднюю дальность пассажирских перевозок 2 пассажирооборот

  1. населенность пассажирского вагона

  2. количество перевезенных пассажиров


I:{{66}}

S: Подвижность населения при перевозках на железнодорожном транспорте зависит от: 1 уровня миграции населения

  1. доходности населения

  2. уровня инфляции в стране

  3. комфортности железнодорожных перевозок


I:{{67}}

S: На железнодорожном транспорте разрабатываются следующие виды планов перевозок грузов:

  1. ежедневные

  2. текущие

  3. оперативные

  4. стратегические


I:{{68}}

S: Система управления, целью которой является полное и эффективное удовлетворение транспортных потребностей населения представляет собой ….

1 маркетинг пассажирских перевозок 2 управление качеством перевозок

3 менеджмент пассажирских перевозок
I:{{69}}

S: Партия груза, принятая к перевозке по одному перевозочному документу от отправителя к получателю - это ….

  1. погрузка

  2. отправка

  3. грузооборот

  4. объем перевозок


I:{{70}}

Q: Соответствие видов планов перевозок грузов их длительности: 1 Стратегические планы+А

  1. Оперативные планы+Б

  2. Текущие планы+В

  3. А) 5-10 лет

Б) 1 квартал

В) 1 год

Г) 1 день
I:{{71}}

S: Маркетинговые исследования на железнодорожном транспорте проводятся …. 1 экономической службой

2 центром фирменного транспортного обслуживания 3
дорожным центром управления движением

4 управлением железной дороги
I:{{72}}

S: Предсказание будущего развития внутренней и внешней среды предприятий на относительно длительный период, основанное на научных методах и интуиции

специалистов представляет собой прогнозирование
I:{{73}}

S: Определить объем приведенной работы железной дороги, если отправление грузов составляет 20 млн т, прием грузов с других дорог 75 млн т, средняя дальность перевозки груза 210 км. Объём перевозок пассажиров 50 тыс. чел., средняя дальность перевозки пассажира – 1100 км.

1. 44 855 привед. ткм

2. 20 005* привед. ткм

3. 43 855* привед. ткм

4. 25 300* привед. ткм
I:{{74}}

S: Определить пассажирооброт железной дороги, если известно, что объём

перевозок пассажиров – 50 тыс. чел., средняя дальность перевозки пассажира – 1100 км.

1. 20* пасс.км 2. 55* пасс.км

3. 50* пасс.км

4. 55* пасс.км
I:{{75}}

S: Определить грузооборот железной дороги, если отправление грузов составляет 20 млн т, прием грузов с других дорог 75 млн т, средняя дальность перевозки груза 210 км.

1. 44 855 ткм

2. 19 950* ткм

3. 43 855* ткм

4. 25 300* ткм
I:{{76}}

S: Определите коэффициент неравномерности движения, если по участку за год перевозится 12 000 тыс. т, а размеры перевозок в максимальный месяц (август) составляют 1100 тыс. т.

1. 0,5

2. 0,7

3. 1,1

4. 1,7
I:{{77}}

S: Рассчитайте коэффициент перевозимости по цветным металлам, если их производство составило
400 млн т, а железными дорогами перевезено 200 млн т.

1. 1,1

2. 0,7

3. 0,5

4. 1,7
I:{{78}}

S: Пассажирооборот в текущем периоде составил 100 млрд пассажиро-км, численность населения страны 50 млн чел. Определить коэффициент транспортной подвижности в перспективе.

1. 7

2. 0,5

3. 2

4. 0,8

V1: {{4}} Эксплуатационная работа железных дорог I:{{79}}

S: Объемные показатели плана работы подвижного состава подразделяются на

следующие группы:

  1. показатели, отражающие выполненные циклы работ (число погруженных вагонов, количество принятых вагонов с соседних дорог и отделений и сдача их на другие дороги)

  2. пробеги подвижного состава (вагоно-км и локомотиво-км)

  3. затраты времени вагонами и локомотивами (вагоно-часы и локомотиво-часы)

  4. показатели, отражающие долю непроизводительной работы подвижного состава


I:{{80}}

S: Качественные показатели плана работы подвижного состава подразделяются на следующие группы:

  1. показатели использования подвижного состава по мощности и грузоподъёмности вагонов и силе тяги локомотивов

  2. показатели использования подвижного состава во времени

  3. показатели, отражающие долю непроизводительной работы подвижного состава

  4. обобщающие, или синтетические показатели

  5. показатели, отражающие выполненные циклы работ


I:{{81}}

S: Число грузовых операций с вагоном за оборот является ....

  1. коэффициентом транспортной подвижности

  2. коэффициентом местной работы

  3. погрузочным коэффициентом

I:{{82}}

S: Статическая нагрузка показывает … .

  1. количество груза в тоннах, погруженного в вагон

  2. среднее количество груза в вагоне в процессе движения 3 количество груза, перевезенного вагоном в течение суток