ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 439
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
V1: {{5}} Организация и планирование труда на железнодорожном транспорте
V1: {{6}} Система управления железнодорожным транспортом
V1: {{7}} Основные фонды и оборотные средства на железнодорожном транспорте
V1: {{78}} Состав и структура эксплуатационных расходов
V1: {{9}} Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте
V1: {{910}} Экономическая эффективность: сущность, значение и методы оценки
V1: {{5}} Организация и планирование труда на железнодорожном транспорте
V1: {{6}} Система управления железнодорожным транспортом
V1: {{7}} Основные фонды и оборотные средства на железнодорожном транспорте
V1: {{78}} Состав и структура эксплуатационных расходов
V1: {{9}} Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте
V1: {{910}} Экономическая эффективность: сущность, значение и методы оценки
I:{{83}}
S: К условному пробегу относят:
1 простой в горячем (рабочем) состоянии 2 пробег в подталкивании
3 работа на маневрах 4 линейный пробег
I:{{84}}
S: Среднее расстояние, которое проходит вагон между техническими станциями Вагонное плечо.
I:{{85}}
S: Среднесуточная производительность вагона определяется:
-
Пв Plн / np -
Пв np / Plн -
П P раб S
в дин в
-
Пв Plбр / np
I:{{86}}
S: Коэффициент порожнего пробега вагонов определяется:
-
гр
пор (nl
пор
/ nlгр
) 100
-
пор (nlгр/ nlобщ) 100
3.
пор общ
(nl
пор
/ nlобщ
) 100
4. пор (nl
/ nl
) 100
всп
пор
всп
I:{{87}}
S: Линейный пробег локомотивов представляет собой сумму:
-
Mlлин Mlдв Мlподт -
Mlлин Mlвогл. Мlод.сл. -
Mlлин Mlвогл. Мlусл. Mlдв.т Mlподт. Mlод.
I:{{88}}
S: Объёмный показатель работы локомотива .... 1 тонно-километры брутто
-
среднесуточная производительность локомотива -
вес поезда
-
оборот локомотива
I:{{89}}
S: Статическая нагрузка вагона показывает, какое количество груза находится в среднем при ....
-
перевозке -
погрузке -
выгрузке
I:{{90}}
S: Пробег локомотивов во главе поездов равен количеству .... 1 тонно-километров
-
поездо-километров -
вагоно-километров
I:{{91}}
S: Объёмным показателем работы вагонов является .... 1 оборот вагона в сутках
2 статическая нагрузка в тоннах 3 пробег вагона в вагоно-км
4 среднесуточный пробег вагона в км
I:{{92}}
S: Полный рейс вагона представляет собой ... 1 расстояние
-
время -
количество грузовых операций
I:{{93}}
S: Среднесуточный пробег вагона представляет собой ....
-
расстояние от начала одной погрузки до начала следующей погрузки -
расстояние, пройденное вагоном рабочего парка в гружёном и порожнем состоянии за сутки -
расстояние, проходимое вагоном между техническими станциями
I:{{94}}
S: Повышение статической нагрузки приводит при прочих равных условиях к .... 1 увеличению количества поездов
-
сокращению пробегов вагонов -
увеличению тонно-километров брутто
I:{{95}}
S: Общий пробег локомотивов складывается из ....
1 вспомогательного одиночного пробега и пробега в двойной тяге 2 пробега во главе поездов и в одиночном следовании
3 линейного и условного пробега 4 пробега во главе поездов
5 линейного пробега, пробега во главе поезда и двойной тяге
I:{{96}}
S: Оборот вагона представляет собой ....
-
расстояние, пройденное вагоном от станции одной погрузки до следующей станции погрузки -
время от начала одной погрузки до начала следующей погрузки 3 время от погрузки до выгрузки
4 расстояние, пройденное вагоном от станции погрузки до станции выгрузки
I:{{97}}
S: При повышении производительности вагона потребный рабочий парк вагонов (при неизменном объёме работы) ....
-
увеличивается -
остаётся неизменным -
уменьшается
I:{{98}}
S: Оборот пассажирского состава представляет собой ....
-
время от момента отправления пассажирского состава в рейс со станции приписки до отправления в следующий рейс с этой же станции -
время от момента отправления пассажирского состава в рейс со станции приписки до отправления в следующий рейс со станции назначения -
расстояние, проходимое пассажирским составом от станции приписки до станции назначения -
расстояние проходимое пассажирским составом от станции приписки до станции назначения и обратно
I:{{99}}
S: Количество пассажиров, находящихся в среднем в пассажирском вагоне на всём пути его следования является ....
-
населенность вагона -
пассажирооборот -
густота перевозок -
производительность пассажирского вагона
I:{{100}}
S: Расстояние, пройденное пассажирским поездом в среднем за сутки, представляет собой ....
1 среднесуточный пробег состава 2 среднесуточный оборот состава
3 среднесуточную производительность состава I:{{101}}
S: Качественные показатели использования локомотивов:
-
производительность локомотива -
скорости движения -
процент порожнего пробега вагонов к груженому 4 пробеги локомотивов в лок-км
I:{{102}}
S: Средняя масса поезда брутто определяется … .
1 отношением тонно-км брутто к динамической нагрузке вагонов 2 произведением тонно-км брутто и
поездо-км
3 отношением поездо-км пробега поездов к тонно-км брутто 4 отношением тонно-км брутто к поездо-км
I:{{103}}
S: Единицей измерения суточной производительности локомотива является …. 1 тонна на локомотив
-
час на локомотив -
т-км брутто на локомотив 4 т-км нетто на локомотив
I:{{104}}
S: Динамическая нагрузка груженого вагона определяется ….
-
отношением статической нагрузки вагона к проценту порожнего пробега вагона -
произведением статической нагрузки вагона и процента порожнего пробега вагона к общему -
отношением общего пробега вагонов к т-км нетто -
отношением т-км нетто к пробегу груженых вагонов
I:{{105}}
S: Динамическая нагрузка вагона рабочего парка определяется …. 1 отношением т-км нетто к пробегу порожних вагонов
2 произведением пробега груженых вагонов и статической нагрузки 3 отношением т-км нетто к общему пробегу вагонов
4 произведением общего пробега вагонов и статической нагрузки
I:{{106}}
S: Среднесуточная производительность вагона измеряется ….
-
количеством тонно-километров брутто на 1 вагон рабочего парка в сутки -
количеством перевезённых тонн груза 1 вагоном в сутки -
количеством тонно-километров нетто на 1 вагон рабочего парка в сутки
I:{{107}}
S: Динамическая нагрузка гружёного вагона показывает, какое количество тонн груза приходится в среднем на пути следования ….
-
на рабочий парк
2на физический вагон 3 на гружёный вагон
I:{{108}}
S: При повышении производительности
вагона потребный рабочий парк вагонов (при неизменном объёме работы) ….
-
увеличивается -
уменьшается -
остаётся неизменным
I:{{109}}
S: Эффект от ускорения оборота вагона выражен в …. 1 сокращении рабочего парка вагонов
2 повышении динамической нагрузки 3 повышении веса поезда
I:{{110}}
S: Качественный показатель использования пассажирских вагонов …. 1 динамическая нагрузка
-
средняя населенность вагона -
статическая нагрузка
I:{{111}}
S: При увеличении статической нагрузки вагона …. 1 уменьшается порожний пробег вагонов
2 увеличивается рабочий парк вагонов 3 увеличивается масса поезда нетто
I:{{112}}
S: Повышение динамической нагрузки приводит к: 1 сокращению пробега вагонов и поездов
2 сокращению потребных парков вагонов и локомотивов 3 сокращению участковой и технической скорости
4 увеличению простоя вагонов под грузовыми операциями
I:{{113}}
S: На величину статической нагрузки влияют:
1 время простоя вагона под грузовой операцией 2 оборот вагона
-
структура вагонного парка -
технические нормы загрузки -
степень использования грузоподъемности вагона 6 масса поезда
I:{{114}}
S: Поездо-километры зависят от ... .
-
тонно-километров и массы поезда -
вагоно-километров и локомотиво-километров 3 тонно-километров и вагоно-километров
I:{{115}}
S: Участковая скорость определяется исходя из времени ... . 1 движения по участку
2 движения без учета времени на разгон-замедление 3 движения и простоя на промежуточных станциях
I:{{116}}
S: Техническая скорость определяется исходя из времени .... 1 движения без учета времени на разгон-замедление
-
движения и времени простоя на промежуточных станциях -
движения по участку с учетом времени на разгон и замедление