Файл: Транспорта и особенности транспортной.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 439

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


I:{{83}}

S: К условному пробегу относят:

1 простой в горячем (рабочем) состоянии 2 пробег в подталкивании

3 работа на маневрах 4 линейный пробег
I:{{84}}

S: Среднее расстояние, которое проходит вагон между техническими станциями Вагонное плечо.
I:{{85}}

S: Среднесуточная производительность вагона определяется:

  1. Пв Plн / np

  2. Пв np / Plн

  3. П P раб S

в дин в

  1. Пв Plбр / np


I:{{86}}

S: Коэффициент порожнего пробега вагонов определяется:


  1. гр
    пор  (nl



пор

/ nlгр

) 100

  1. пор (nlгр/ nlобщ) 100


3.
пор общ

(nl
пор

/ nlобщ

) 100

4. пор  (nl

/ nl

) 100

всп

пор

всп


I:{{87}}

S: Линейный пробег локомотивов представляет собой сумму:

  1. Mlлин Mlдв Мlподт

  2. Mlлин Mlвогл. Мlод.сл.

  3. Mlлин Mlвогл. Мlусл. Mlдв.т Mlподт. Mlод.


I:{{88}}

S: Объёмный показатель работы локомотива .... 1 тонно-километры брутто

  1. среднесуточная производительность локомотива

  2. вес поезда


  1. оборот локомотива


I:{{89}}

S: Статическая нагрузка вагона показывает, какое количество груза находится в среднем при ....

  1. перевозке

  2. погрузке

  3. выгрузке


I:{{90}}

S: Пробег локомотивов во главе поездов равен количеству .... 1 тонно-километров

  1. поездо-километров

  2. вагоно-километров


I:{{91}}

S: Объёмным показателем работы вагонов является .... 1 оборот вагона в сутках

2 статическая нагрузка в тоннах 3 пробег вагона в вагоно-км

4 среднесуточный пробег вагона в км
I:{{92}}

S: Полный рейс вагона представляет собой ... 1 расстояние

  1. время

  2. количество грузовых операций


I:{{93}}

S: Среднесуточный пробег вагона представляет собой ....

  1. расстояние от начала одной погрузки до начала следующей погрузки

  2. расстояние, пройденное вагоном рабочего парка в гружёном и порожнем состоянии за сутки

  3. расстояние, проходимое вагоном между техническими станциями


I:{{94}}

S: Повышение статической нагрузки приводит при прочих равных условиях к .... 1 увеличению количества поездов

  1. сокращению пробегов вагонов

  2. увеличению тонно-километров брутто


I:{{95}}

S: Общий пробег локомотивов складывается из ....

1 вспомогательного одиночного пробега и пробега в двойной тяге 2 пробега во главе поездов и в одиночном следовании

3 линейного и условного пробега 4 пробега во главе поездов

5 линейного пробега, пробега во главе поезда и двойной тяге
I:{{96}}

S: Оборот вагона представляет собой ....

  1. расстояние, пройденное вагоном от станции одной погрузки до следующей станции погрузки

  2. время от начала одной погрузки до начала следующей погрузки 3 время от погрузки до выгрузки


4 расстояние, пройденное вагоном от станции погрузки до станции выгрузки
I:{{97}}

S: При повышении производительности вагона потребный рабочий парк вагонов (при неизменном объёме работы) ....

  1. увеличивается

  2. остаётся неизменным

  3. уменьшается


I:{{98}}

S: Оборот пассажирского состава представляет собой ....

  1. время от момента отправления пассажирского состава в рейс со станции приписки до отправления в следующий рейс с этой же станции

  2. время от момента отправления пассажирского состава в рейс со станции приписки до отправления в следующий рейс со станции назначения

  3. расстояние, проходимое пассажирским составом от станции приписки до станции назначения

  4. расстояние проходимое пассажирским составом от станции приписки до станции назначения и обратно


I:{{99}}

S: Количество пассажиров, находящихся в среднем в пассажирском вагоне на всём пути его следования является ....

  1. населенность вагона

  2. пассажирооборот

  3. густота перевозок

  4. производительность пассажирского вагона


I:{{100}}

S: Расстояние, пройденное пассажирским поездом в среднем за сутки, представляет собой ....

1 среднесуточный пробег состава 2 среднесуточный оборот состава

3 среднесуточную производительность состава I:{{101}}

S: Качественные показатели использования локомотивов:

  1. производительность локомотива

  2. скорости движения

  3. процент порожнего пробега вагонов к груженому 4 пробеги локомотивов в лок-км


I:{{102}}

S: Средняя масса поезда брутто определяется … .

1 отношением тонно-км брутто к динамической нагрузке вагонов 2 произведением тонно-км брутто и
поездо-км

3 отношением поездо-км пробега поездов к тонно-км брутто 4 отношением тонно-км брутто к поездо-км
I:{{103}}

S: Единицей измерения суточной производительности локомотива является …. 1 тонна на локомотив

  1. час на локомотив

  2. т-км брутто на локомотив 4 т-км нетто на локомотив


I:{{104}}

S: Динамическая нагрузка груженого вагона определяется ….

  1. отношением статической нагрузки вагона к проценту порожнего пробега вагона

  2. произведением статической нагрузки вагона и процента порожнего пробега вагона к общему

  3. отношением общего пробега вагонов к т-км нетто

  4. отношением т-км нетто к пробегу груженых вагонов


I:{{105}}

S: Динамическая нагрузка вагона рабочего парка определяется …. 1 отношением т-км нетто к пробегу порожних вагонов

2 произведением пробега груженых вагонов и статической нагрузки 3 отношением т-км нетто к общему пробегу вагонов

4 произведением общего пробега вагонов и статической нагрузки
I:{{106}}

S: Среднесуточная производительность вагона измеряется ….

  1. количеством тонно-километров брутто на 1 вагон рабочего парка в сутки

  2. количеством перевезённых тонн груза 1 вагоном в сутки

  3. количеством тонно-километров нетто на 1 вагон рабочего парка в сутки


I:{{107}}

S: Динамическая нагрузка гружёного вагона показывает, какое количество тонн груза приходится в среднем на пути следования ….

  1. на рабочий парк

2на физический вагон 3 на гружёный вагон
I:{{108}}

S: При повышении производительности
вагона потребный рабочий парк вагонов (при неизменном объёме работы) ….

  1. увеличивается

  2. уменьшается

  3. остаётся неизменным


I:{{109}}

S: Эффект от ускорения оборота вагона выражен в …. 1 сокращении рабочего парка вагонов

2 повышении динамической нагрузки 3 повышении веса поезда
I:{{110}}

S: Качественный показатель использования пассажирских вагонов …. 1 динамическая нагрузка

  1. средняя населенность вагона

  2. статическая нагрузка


I:{{111}}

S: При увеличении статической нагрузки вагона …. 1 уменьшается порожний пробег вагонов

2 увеличивается рабочий парк вагонов 3 увеличивается масса поезда нетто
I:{{112}}

S: Повышение динамической нагрузки приводит к: 1 сокращению пробега вагонов и поездов

2 сокращению потребных парков вагонов и локомотивов 3 сокращению участковой и технической скорости

4 увеличению простоя вагонов под грузовыми операциями
I:{{113}}

S: На величину статической нагрузки влияют:

1 время простоя вагона под грузовой операцией 2 оборот вагона

  1. структура вагонного парка

  2. технические нормы загрузки

  3. степень использования грузоподъемности вагона 6 масса поезда


I:{{114}}

S: Поездо-километры зависят от ... .

  1. тонно-километров и массы поезда

  2. вагоно-километров и локомотиво-километров 3 тонно-километров и вагоно-километров


I:{{115}}

S: Участковая скорость определяется исходя из времени ... . 1 движения по участку

2 движения без учета времени на разгон-замедление 3 движения и простоя на промежуточных станциях
I:{{116}}

S: Техническая скорость определяется исходя из времени .... 1 движения без учета времени на разгон-замедление

  1. движения и времени простоя на промежуточных станциях

  2. движения по участку с учетом времени на разгон и замедление