Файл: Транспорта и особенности транспортной.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 464

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


К выплатам компенсационного характера относятся:

1.за класс квалификации

2.сверхурочное время

3.доплата за работу в ночное время

4.доплата за совмещение профессий

5.доплата за разъездной характер работы

Выплаты стимулирующего характера

1.зональная надбавка за особые условия труда

2.доплата за наличие ученой степени

3.сверхурочное время

4.профессиональное мастерство

5.работа в праздничные дни

6.доплата за совмещение профессий

Вопрос 7

Системы сдельной формы оплаты труда



1.

должностные оклады




2.

оплата по конечному результату




3.

сдельно-премиальная



4.

аккордно-премиальная



5.

прямаясдельная


V1: {{1}} Предмет, содержание и задачи курса. Значение транспорта и особенности транспортной продукции

I:{{1}}

S: Методы познания экономики железнодорожного транспорта:

  1. практический метод

  • системный метод

  • метод диалектического и исторического материализма


I:{{2}}

S: Научные методы и приемы выбора решений, используемые в экономике железнодорожного транспорта:

  1. программно-целевой и балансовый метод

  2. системный подход в экономическом анализе

  3. методы исследования операций

  4. методы экспертных и рейтинговых оценок

  5. метод определения качества и количества перевозок

  6. экономико-математические и статистические методы оптимизации решений



I:{{3}}

S: Объект изучения экономики транспорта…

  1. транспортная деятельность

  2. экономика государства

  3. экономика транспорта

  4. товарная продукция


I:{{4}}

S: Особенности транспортной продукции:

  1. отсутствие готового продукта в виде вещественного труда

  2. работа транспорта не имеет производительного характера

  3. в составе средств производства отсутствует сырье

  4. на транспорте не создается прибавочный продукт

  5. совпадение во времени актов производства и потребления продукции

  6. наличие подвижного состава


I:{{5}}

S: Предмет изучения экономики транспорта:

  1. производственные отношения и экономические интересы, возникающие между

трудовыми коллективами железнодорожного транспорта и другими отраслями хозяйства, между населением (пассажирами) и обслуживающими его работниками железных дорог

  1. производственные отношения и экономические интересы трудовых коллективов и работников транспортных компаний и их отдельных подразделений, служб и звеньев железнодорожного транспорта между собой

  2. производственные отношения и экономические интересы, возникающие между взаимодействующими трудовыми коллективами самих железных дорог во

взаимодействии и сотрудничестве с трудовыми коллективами других видов транспорта

  1. производственные отношения и экономические интересы, возникающие между автомобильным и авиационным транспортом, в процессе интермодальных перевозок


I:{{6}}

S: Продукция транспорта …

  1. перевозка

  2. километры сети дорог

  3. единица подвижного состава

  4. тонно-километры брутто


I:{{7}}

S: Основной
закон товарного производства и рынка, регулирующий связи между товаропроизводителями и потребителями, между видами транспорта, а также между предприятиями и клиентурой представляет собой закон

  1. спроса и предложения

  2. стоимости

  3. накопления

  4. денежного обращения


I:{{8}}

Q: Соответствие объективных экономических законов, действующих в экономике транспорта, их содержанию:

  1. Закон спроса и предложения

  2. Закон накопления

  3. Закон стоимости

  4. Закон денежного обращения

А) используется при прогнозировании и планировании перевозок

Б) выражает объективную потребность и необходимость систематического использования части прибавочного продукта для непрерывного расширения, обновления материального и нематериального производства, улучшения структуры и качества услуг, оказываемых населению

В) основной закон товарного производства и рынка, регулирующий связи между товаропроизводителями и потребителями, между видами транспорта, а также между предприятиями и клиентурой
I:{{9}}

S: Первая железная дорога общественного пользования в России была построена между



  1. Петербургом и Москвой

  2. Петербургом и Царским Селом 3 .Москвой и Екатеринбургом

4. Москвой и Киевом
I:{{10}}

S: Частное акционерное общество, возникшее в России в 1857 году, носило название .

  1. Открытое акционерное общество "Российские железные дороги"

  2. Министерство путей сообщения России

3."Главное общество Российских железных дорог"

V1: {{2}} Железнодорожный транспорт в транспортной системе страны, его значение
и особенности

I:{{11}}

S: Транспорт, который в соответствии с законодательством обязан осуществлять

перевозки грузов и пассажиров, независимо от того, кто обращается к его услугам это транспорт … пользования

  1. необщего

  2. общего

  3. временного

  4. государственного


I:{{12}}

S: Межотраслевой комплекс, составными частями которого являются виды транспорта и его инфраструктура, в рамках национальной экономики обеспечивающие связи между всеми отраслями и всеми группами населения…

  1. ведомственный транспорт

  2. единая транспортная система

  3. средства и пути сообщения


I:{{13}}

S: Наибольшую по объему транспортную работу в тоннах в России обеспечивает … транспорт

  1. автомобильный

  2. трубопроводный

  3. воздушный

  4. железнодорожный


I:{{14}}

S: Наименьшая себестоимость транспортировки характерна … транспорту

  1. морскому

  2. воздушному

  3. трубопроводному

  4. автомобильному


I:{{15}}

S: Наибольшие ограничения по типу транспортируемых грузов имеет … транспорт

  1. внутренний водный

  2. трубопроводный

  3. воздушный

  4. автомобильный

I:{{16}}

S: Степень чувствительности клиентов к изменению уровня транспортных тарифов называется ....

  1. ценовой эластичностью спроса на перевозки

  2. ценовой эластичностью предложения на перевозки

  3. эластичным спросом

  4. равновесной ценой


I:{{17}}

S: Степень чувствительности перевозчиков к изменению уровня тарифов называется ....

  1. ценовой эластичностью предложения транспортных услуг

  2. ценовой эластичностью спроса транспортных услуг

  3. эластичным спросом

  4. равновесной ценой


I:{{18}}

S: Факторы, влияющие на ценовую эластичность спроса на перевозки:

  1. доля транспортных расходов в бюджете потребителя

  2. наличие заменителей

  3. степень необходимости транспортной услуги для потребителей

  4. время

  5. мобильность транспортных ресурсов