ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 461
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
V1: {{5}} Организация и планирование труда на железнодорожном транспорте
V1: {{6}} Система управления железнодорожным транспортом
V1: {{7}} Основные фонды и оборотные средства на железнодорожном транспорте
V1: {{78}} Состав и структура эксплуатационных расходов
V1: {{9}} Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте
V1: {{910}} Экономическая эффективность: сущность, значение и методы оценки
V1: {{5}} Организация и планирование труда на железнодорожном транспорте
V1: {{6}} Система управления железнодорожным транспортом
V1: {{7}} Основные фонды и оборотные средства на железнодорожном транспорте
V1: {{78}} Состав и структура эксплуатационных расходов
V1: {{9}} Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте
V1: {{910}} Экономическая эффективность: сущность, значение и методы оценки
I:{{19}}
S: Факторы, влияющие на ценовую эластичность предложения на перевозки: 1 мобильность транспортных ресурсов
-
наличие сопутствующих товаров 3 время
4 доля транспортных расходов в бюджете потребителя 5 количество компаний-перевозчиков в регионе
I:{{20}}
S: Нормативные документы и законодательные акты, регламентирующие управление деятельностью железнодорожного транспорта:
1 Федеральный закон «О железнодорожном транспорте Российской Федерации» 2 Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта»
-
Федеральный закон «Кодекс о труде и трудовых отношениях» -
Федеральный закон «О предприятиях и предпринимательской деятельности» 5 Гражданский кодекс Российской Федерации
6 Федеральный закон «Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта»
I:{{21}}
S: Классификация транспорта по назначению: 1 транспорт общего пользования
2 транспорт необщего пользования 3 федеральный транспорт
-
муниципальный транспорт -
воздушный транспорт -
автомобильный транспорт
I:{{22}}
S: Формирование единой транспортной системы управления, разработка нормативного обеспечения осуществления перевозок характеризует … взаимодействие видов
транспорта
-
техническое -
организационное -
правовое -
технологическое
I:{{23}}
S: Недостатки железнодорожного транспорта:
1 большой удельный вес условно-постоянных расходов в себестоимости перевозок 2 большой расход металла, в т. ч. цветного
-
высокий уровень аварийности -
зависимость от климатических условий -
высокая стоимость сооружений инфраструктуры и относительно медленная отдача авансируемого капитала
I:{{24}}
S: Основные преимущества железнодорожного транспорта: 1 возможность доставки груза "от двери до двери"
-
возможность массовых перевозок грузов и пассажиров и высокая пропускная и провозная способность железнодорожных линий -
регулярность перевозок независимо от климатических условий, времени года и суток 4 большая эффективность при перевозках массовых грузов на средние и дальние расстояния, особенно маршрутами
5 относительно невысокая себестоимость по сравнению с другими видами транспорта
I:{{25}}
S: Основные преимущества автомобильного транспорта: 1 высокая маневренность и подвижность
-
способность доставки грузов и пассажиров "от двери до двери" -
широкая сфера применения по видам сообщений, родам грузов и расстояниям перевозки, способность и эффективность доставки грузов небольшими партиями 4 относительно невысокая себестоимость перевозок
I:{{26}}
S: Недостатки автомобильного транспорта:
-
низкая безопасность движения и высокий уровень аварийности -
небольшие капиталовложения при освоении малых грузо- и пассажиропотоков на небольшие расстояния -
высокая себестоимость перевозок -
высокий уровень загрязнения окружающей среды -
большая трудоемкость и низкая производительность труда 6 большая энергоемкость и металлоемкость
I:{{27}}
S: Основные преимущества морского транспорта:
-
возможность осуществления массовых, в т.ч. межконтинентальных, межбассейновых и внутрибассейновых (каботажных) перевозок грузов и пассажиров -
неограниченная линейная провозная и пропускная способность -
более низкая по сравнению с другими видами транспорта себестоимость перевозок грузов на дальние расстояния -
меньший удельный расход топлива и затрат энергии на единицу перевозок 5 регулярность перевозок
I:{{28}}
S: Недостатки морского транспорта:
1 ограниченность обслуживания территорий 2 зависимость от метеорологических условий
3 значительные капиталовложения в портовое хозяйство и транспортный флот 4 низкая себестоимость перевозок
I:{{29}}
S: Основные преимущества речного транспорта:
-
высокая провозная и пропускная способность на глубоководных реках -
возможность массовых перевозок грузов и пассажиров в навигационный период 3 относительно невысокая себестоимость перевозок, особенно массовых грузов
-
небольшие удельные размеры капиталовложений, расход металла и топлива ввиду малого удельного сопротивления движению -
высокая маневренность и подвижность
I:{{30}}
S: Недостатки речного транспорта:
-
зависимость от географических особенностей размещения судоходных рек -
нерегулярность работы в течение года и сезонная зависимость от климатических условий -
замедление доставки грузов при шлюзовании -
относительно невысокая себестоимость перевозок -
несовпадение меридионального направления течения многих крупных рек в нашей стране с основными грузопотоками, следующими в широтном направлении
I:{{31}}
S: Основные преимущества нефтепроводного транспорта:
-
высокий уровень автоматизации и герметичности транспортировки -
низкая трудоемкость перевозки грузов -
самые низкие себестоимость и тарифная ставка перекачки нефти и нефтепродуктов 4 наименьшие удельные капитальные вложения на единицу перевозок
-
высокая экологичность и безопасность перевозок -
возможность осуществления массовых перевозок грузов
I:{{32}}
S: Уникальный вид транспорта, используемый для скоростных перевозок …. 1 морской
-
автомобильный -
воздушный -
трубопроводный
I:{{33}}
S: Транспорт, используемый главным образом для перевозок грузов
внешнеэкономического характера, характеризующийся достаточно низкой себестоимостью перевозок ... .
-
морской -
речной -
железнодорожный -
воздушный
I:{{34}}
S: Транспорт, который позволяет осваивать любые грузопотоки на любые расстояния с высокой скоростью сообщения и сравнительно невысокими расходами … .
-
автомобильный -
железнодорожный -
воздушный -
трубопроводный
I:{{35}}
Q: Расположите в порядке возрастания величины грузооборота в России следующие виды транспорта:
-
Воздушный1 -
Морской2 -
Автомобильный4 -
Железнодорожный5 -
Трубопроводный3
V1: {{3}} Грузовые перевозки и пассажирские перевозки I:{{36}}
S: Основные показатели грузовых перевозок: 1 объем перевозок грузов в тоннах
-
грузооборот -
количество отправок -
грузонапряженность -
средняя дальность перевозки 6 пассажирооборот
7 количество отправителей грузов
I:{{37}}
S: Как связаны между собой величины объемов промышленного и сельскохозяйственного производства и объем грузовых перевозок:
-
между этими показателями не существует явной связи -
объем производства всегда меньше объема грузовых перевозок -
если ситуация в стране характеризуется экономическим подъемом, то объем перевозок больше объема производства, если же наблюдается спад в экономике, то объем
перевозок будет меньше либо равен объему производства 4 объем перевозок всегда меньше объема производства
I:{{38}}
S: Грузооборот - это ...
-
количеств тонн грузов, перевезенного за определенный промежуток времени -
количество тонн груза, перевезенного через один километр транспортной сети за единицу времени -
работа по перемещению груза, определяемая как произведение массы перевозимого груза на расстояние перевозки
I:{{39}}
S: Сезонность производства
некоторых видов перевозимой железнодорожным транспортом продукции влияет ... .
-
на неравномерность перевозок -
на наличие нерациональных перевозок -
на величину заработной платы работников станций в основных районах грузоформирования -
в условиях перехода к конкурентной системе развития железных дорог, негативно влияет на преимущества железнодорожного транспорта перед другими видами транспорта
I:{{40}}
S: Формула