Файл: Транспорта и особенности транспортной.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 458

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Б) 1 квартал

В) 1 год

Г) 1 день
I:{{71}}

S: Маркетинговые исследования на железнодорожном транспорте проводятся …. 1 экономической службой

2 центром фирменного транспортного обслуживания 3 дорожным центром управления движением

4 управлением железной дороги
I:{{72}}

S: Предсказание будущего развития внутренней и внешней среды предприятий на относительно длительный период, основанное на научных методах и интуиции

специалистов представляет собой прогнозирование
I:{{73}}

S: Определить объем приведенной работы железной дороги, если отправление грузов составляет 20 млн т, прием грузов с других дорог 75 млн т, средняя дальность перевозки груза 210 км. Объём перевозок пассажиров 50 тыс. чел., средняя дальность перевозки пассажира – 1100 км.

1. 44 855 привед. ткм

2. 20 005* привед. ткм

3. 43 855* привед. ткм

4. 25 300* привед. ткм
I:{{74}}

S: Определить пассажирооброт железной дороги, если известно, что объём

перевозок пассажиров – 50 тыс. чел., средняя дальность перевозки пассажира – 1100 км.

1. 20* пасс.км 2. 55* пасс.км

3. 50* пасс.км

4. 55* пасс.км
I:{{75}}

S: Определить грузооборот железной дороги, если отправление грузов составляет 20 млн т, прием грузов с других дорог 75 млн т, средняя дальность перевозки груза 210 км.

1. 44 855 ткм

2. 19 950* ткм

3. 43 855* ткм

4. 25 300* ткм
I:{{76}}

S: Определите коэффициент неравномерности движения, если по участку за год перевозится 12 000 тыс. т, а размеры перевозок в максимальный месяц (август) составляют 1100 тыс.
т.

1. 0,5

2. 0,7

3. 1,1

4. 1,7
I:{{77}}

S: Рассчитайте коэффициент перевозимости по цветным металлам, если их производство составило 400 млн т, а железными дорогами перевезено 200 млн т.

1. 1,1

2. 0,7

3. 0,5

4. 1,7
I:{{78}}

S: Пассажирооборот в текущем периоде составил 100 млрд пассажиро-км, численность населения страны 50 млн чел. Определить коэффициент транспортной подвижности в перспективе.

1. 7

2. 0,5

3. 2

4. 0,8

V1: {{4}} Эксплуатационная работа железных дорог I:{{79}}

S: Объемные показатели плана работы подвижного состава подразделяются на

следующие группы:

  1. показатели, отражающие выполненные циклы работ (число погруженных вагонов, количество принятых вагонов с соседних дорог и отделений и сдача их на другие дороги)

  2. пробеги подвижного состава (вагоно-км и локомотиво-км)

  3. затраты времени вагонами и локомотивами (вагоно-часы и локомотиво-часы)

  4. показатели, отражающие долю непроизводительной работы подвижного состава


I:{{80}}

S: Качественные показатели плана работы подвижного состава подразделяются на следующие группы:

  1. показатели использования подвижного состава по мощности и грузоподъёмности вагонов и силе тяги локомотивов

  2. показатели использования подвижного состава во времени

  3. показатели, отражающие долю непроизводительной работы подвижного состава

  4. обобщающие, или синтетические показатели

  5. показатели, отражающие выполненные циклы работ


I:{{81}}

S: Число грузовых операций с вагоном за оборот является ....

  1. коэффициентом транспортной подвижности

  2. коэффициентом местной работы

  3. погрузочным коэффициентом

I:{{82}}

S: Статическая нагрузка показывает … .



  1. количество груза в тоннах, погруженного в вагон

  2. среднее количество груза в вагоне в процессе движения 3 количество груза, перевезенного вагоном в течение суток


I:{{83}}

S: К условному пробегу относят:

1 простой в горячем (рабочем) состоянии 2 пробег в подталкивании

3 работа на маневрах 4 линейный пробег
I:{{84}}

S: Среднее расстояние, которое проходит вагон между техническими станциями Вагонное плечо.
I:{{85}}

S: Среднесуточная производительность вагона определяется:

  1. Пв Plн / np

  2. Пв np / Plн

  3. П P раб S

в дин в

  1. Пв Plбр / np


I:{{86}}

S: Коэффициент порожнего пробега вагонов определяется:


  1. гр
    пор  (nl



пор

/ nlгр

) 100

  1. пор (nlгр/ nlобщ) 100


3.
пор общ

(nl
пор

/ nlобщ

) 100

4. пор  (nl

/ nl

) 100

всп

пор

всп


I:{{87}}

S: Линейный пробег локомотивов представляет собой сумму:

  1. Mlлин Mlдв Мlподт

  2. Mlлин Mlвогл. Мlод.сл.

  3. Mlлин Mlвогл. Мlусл. Mlдв.т Mlподт. Mlод.


I:{{88}}

S: Объёмный показатель работы локомотива .... 1 тонно-километры брутто

  1. среднесуточная производительность локомотива

  2. вес поезда


  1. оборот локомотива


I:{{89}}

S: Статическая нагрузка вагона показывает, какое количество груза находится в среднем при ....

  1. перевозке

  2. погрузке

  3. выгрузке


I:{{90}}

S: Пробег локомотивов во главе поездов равен количеству .... 1 тонно-километров

  1. поездо-километров

  2. вагоно-километров


I:{{91}}

S: Объёмным показателем работы вагонов является .... 1 оборот вагона в сутках

2 статическая нагрузка в тоннах 3 пробег вагона в вагоно-км

4 среднесуточный пробег вагона в км
I:{{92}}

S: Полный рейс вагона представляет собой ... 1 расстояние

  1. время

  2. количество грузовых операций


I:{{93}}

S: Среднесуточный пробег вагона представляет собой ....

  1. расстояние от начала одной погрузки до начала следующей погрузки

  2. расстояние, пройденное вагоном рабочего парка в гружёном и порожнем состоянии за сутки

  3. расстояние, проходимое вагоном между техническими станциями


I:{{94}}

S: Повышение статической нагрузки приводит при прочих равных условиях к .... 1 увеличению количества поездов

  1. сокращению пробегов вагонов

  2. увеличению тонно-километров брутто


I:{{95}}

S: Общий пробег локомотивов складывается из ....

1 вспомогательного одиночного пробега и пробега в двойной тяге 2 пробега во главе поездов и в одиночном следовании

3 линейного и условного пробега 4 пробега во главе поездов

5 линейного пробега, пробега во главе поезда и двойной тяге
I:{{96}}

S: Оборот вагона представляет собой ....

  1. расстояние, пройденное вагоном от станции одной погрузки до следующей станции погрузки

  2. время от начала одной погрузки до начала следующей погрузки 3 время от погрузки до выгрузки


4 расстояние, пройденное вагоном от станции погрузки до станции выгрузки
I:{{97}}

S: При повышении производительности вагона потребный рабочий парк вагонов (при неизменном объёме работы) ....

  1. увеличивается

  2. остаётся неизменным

  3. уменьшается


I:{{98}}

S: Оборот пассажирского состава представляет собой ....

  1. время от момента отправления пассажирского состава в рейс со станции приписки до отправления в следующий рейс с этой же станции

  2. время от момента отправления пассажирского состава в рейс со станции приписки до отправления в следующий рейс со станции назначения

  3. расстояние, проходимое пассажирским составом от станции приписки до станции назначения

  4. расстояние проходимое пассажирским составом от станции приписки до станции назначения и обратно


I:{{99}}

S: Количество пассажиров, находящихся в среднем в пассажирском вагоне на всём пути его следования является ....

  1. населенность вагона

  2. пассажирооборот

  3. густота перевозок

  4. производительность пассажирского вагона


I:{{100}}

S: Расстояние, пройденное пассажирским поездом в среднем за сутки, представляет собой ....

1 среднесуточный пробег состава 2 среднесуточный оборот состава

3 среднесуточную производительность состава I:{{101}}

S: Качественные показатели использования локомотивов:

  1. производительность локомотива

  2. скорости движения

  3. процент порожнего пробега вагонов к груженому 4 пробеги локомотивов в лок-км


I:{{102}}

S: Средняя масса поезда брутто определяется … .

1 отношением тонно-км брутто к динамической нагрузке вагонов 2 произведением тонно-км