ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 458
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
V1: {{5}} Организация и планирование труда на железнодорожном транспорте
V1: {{6}} Система управления железнодорожным транспортом
V1: {{7}} Основные фонды и оборотные средства на железнодорожном транспорте
V1: {{78}} Состав и структура эксплуатационных расходов
V1: {{9}} Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте
V1: {{910}} Экономическая эффективность: сущность, значение и методы оценки
V1: {{5}} Организация и планирование труда на железнодорожном транспорте
V1: {{6}} Система управления железнодорожным транспортом
V1: {{7}} Основные фонды и оборотные средства на железнодорожном транспорте
V1: {{78}} Состав и структура эксплуатационных расходов
V1: {{9}} Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте
V1: {{910}} Экономическая эффективность: сущность, значение и методы оценки
Б) 1 квартал
В) 1 год
Г) 1 день
I:{{71}}
S: Маркетинговые исследования на железнодорожном транспорте проводятся …. 1 экономической службой
2 центром фирменного транспортного обслуживания 3 дорожным центром управления движением
4 управлением железной дороги
I:{{72}}
S: Предсказание будущего развития внутренней и внешней среды предприятий на относительно длительный период, основанное на научных методах и интуиции
специалистов представляет собой прогнозирование
I:{{73}}
S: Определить объем приведенной работы железной дороги, если отправление грузов составляет 20 млн т, прием грузов с других дорог – 75 млн т, средняя дальность перевозки груза – 210 км. Объём перевозок пассажиров – 50 тыс. чел., средняя дальность перевозки пассажира – 1100 км.
1. 44 855 привед. ткм
2. 20 005* привед. ткм
3. 43 855* привед. ткм
4. 25 300* привед. ткм
I:{{74}}
S: Определить пассажирооброт железной дороги, если известно, что объём
перевозок пассажиров – 50 тыс. чел., средняя дальность перевозки пассажира – 1100 км.
1. 20* пасс.км 2. 55* пасс.км
3. 50* пасс.км
4. 55* пасс.км
I:{{75}}
S: Определить грузооборот железной дороги, если отправление грузов составляет 20 млн т, прием грузов с других дорог – 75 млн т, средняя дальность перевозки груза – 210 км.
1. 44 855 ткм
2. 19 950* ткм
3. 43 855* ткм
4. 25 300* ткм
I:{{76}}
S: Определите коэффициент неравномерности движения, если по участку за год перевозится 12 000 тыс. т, а размеры перевозок в максимальный месяц (август) составляют 1100 тыс.
т.
1. 0,5
2. 0,7
3. 1,1
4. 1,7
I:{{77}}
S: Рассчитайте коэффициент перевозимости по цветным металлам, если их производство составило 400 млн т, а железными дорогами перевезено 200 млн т.
1. 1,1
2. 0,7
3. 0,5
4. 1,7
I:{{78}}
S: Пассажирооборот в текущем периоде составил 100 млрд пассажиро-км, численность населения страны − 50 млн чел. Определить коэффициент транспортной подвижности в перспективе.
1. 7
2. 0,5
3. 2
4. 0,8
V1: {{4}} Эксплуатационная работа железных дорог I:{{79}}
S: Объемные показатели плана работы подвижного состава подразделяются на
следующие группы:
-
показатели, отражающие выполненные циклы работ (число погруженных вагонов, количество принятых вагонов с соседних дорог и отделений и сдача их на другие дороги) -
пробеги подвижного состава (вагоно-км и локомотиво-км) -
затраты времени вагонами и локомотивами (вагоно-часы и локомотиво-часы) -
показатели, отражающие долю непроизводительной работы подвижного состава
I:{{80}}
S: Качественные показатели плана работы подвижного состава подразделяются на следующие группы:
-
показатели использования подвижного состава по мощности и грузоподъёмности вагонов и силе тяги локомотивов -
показатели использования подвижного состава во времени -
показатели, отражающие долю непроизводительной работы подвижного состава -
обобщающие, или синтетические показатели -
показатели, отражающие выполненные циклы работ
I:{{81}}
S: Число грузовых операций с вагоном за оборот является ....
-
коэффициентом транспортной подвижности -
коэффициентом местной работы -
погрузочным коэффициентом
I:{{82}}
S: Статическая нагрузка показывает … .
-
количество груза в тоннах, погруженного в вагон -
среднее количество груза в вагоне в процессе движения 3 количество груза, перевезенного вагоном в течение суток
I:{{83}}
S: К условному пробегу относят:
1 простой в горячем (рабочем) состоянии 2 пробег в подталкивании
3 работа на маневрах 4 линейный пробег
I:{{84}}
S: Среднее расстояние, которое проходит вагон между техническими станциями Вагонное плечо.
I:{{85}}
S: Среднесуточная производительность вагона определяется:
-
Пв Plн / np -
Пв np / Plн -
П P раб S
в дин в
-
Пв Plбр / np
I:{{86}}
S: Коэффициент порожнего пробега вагонов определяется:
-
гр
пор (nl
пор
/ nlгр
) 100
-
пор (nlгр/ nlобщ) 100
3.
пор общ
(nl
пор
/ nlобщ
) 100
4. пор (nl
/ nl
) 100
всп
пор
всп
I:{{87}}
S: Линейный пробег локомотивов представляет собой сумму:
-
Mlлин Mlдв Мlподт -
Mlлин Mlвогл. Мlод.сл. -
Mlлин Mlвогл. Мlусл. Mlдв.т Mlподт. Mlод.
I:{{88}}
S: Объёмный показатель работы локомотива .... 1 тонно-километры брутто
-
среднесуточная производительность локомотива -
вес поезда
-
оборот локомотива
I:{{89}}
S: Статическая нагрузка вагона показывает, какое количество груза находится в среднем при ....
-
перевозке -
погрузке -
выгрузке
I:{{90}}
S: Пробег локомотивов во главе поездов равен количеству .... 1 тонно-километров
-
поездо-километров -
вагоно-километров
I:{{91}}
S: Объёмным показателем работы вагонов является .... 1 оборот вагона в сутках
2 статическая нагрузка в тоннах 3 пробег вагона в вагоно-км
4 среднесуточный пробег вагона в км
I:{{92}}
S: Полный рейс вагона представляет собой ... 1 расстояние
-
время -
количество грузовых операций
I:{{93}}
S: Среднесуточный пробег вагона представляет собой ....
-
расстояние от начала одной погрузки до начала следующей погрузки -
расстояние, пройденное вагоном рабочего парка в гружёном и порожнем состоянии за сутки -
расстояние, проходимое вагоном между техническими станциями
I:{{94}}
S: Повышение статической нагрузки приводит при прочих равных условиях к .... 1 увеличению количества поездов
-
сокращению пробегов вагонов -
увеличению тонно-километров брутто
I:{{95}}
S: Общий пробег локомотивов складывается из ....
1 вспомогательного одиночного пробега и пробега в двойной тяге 2 пробега во главе поездов и в одиночном следовании
3 линейного и условного пробега 4 пробега во главе поездов
5 линейного пробега, пробега во главе поезда и двойной тяге
I:{{96}}
S: Оборот вагона представляет собой ....
-
расстояние, пройденное вагоном от станции одной погрузки до следующей станции погрузки -
время от начала одной погрузки до начала следующей погрузки 3 время от погрузки до выгрузки
4 расстояние, пройденное вагоном от станции погрузки до станции выгрузки
I:{{97}}
S: При повышении производительности вагона потребный рабочий парк вагонов (при неизменном объёме работы) ....
-
увеличивается -
остаётся неизменным -
уменьшается
I:{{98}}
S: Оборот пассажирского состава представляет собой ....
-
время от момента отправления пассажирского состава в рейс со станции приписки до отправления в следующий рейс с этой же станции -
время от момента отправления пассажирского состава в рейс со станции приписки до отправления в следующий рейс со станции назначения -
расстояние, проходимое пассажирским составом от станции приписки до станции назначения -
расстояние проходимое пассажирским составом от станции приписки до станции назначения и обратно
I:{{99}}
S: Количество пассажиров, находящихся в среднем в пассажирском вагоне на всём пути его следования является ....
-
населенность вагона -
пассажирооборот -
густота перевозок -
производительность пассажирского вагона
I:{{100}}
S: Расстояние, пройденное пассажирским поездом в среднем за сутки, представляет собой ....
1 среднесуточный пробег состава 2 среднесуточный оборот состава
3 среднесуточную производительность состава I:{{101}}
S: Качественные показатели использования локомотивов:
-
производительность локомотива -
скорости движения -
процент порожнего пробега вагонов к груженому 4 пробеги локомотивов в лок-км
I:{{102}}
S: Средняя масса поезда брутто определяется … .
1 отношением тонно-км брутто к динамической нагрузке вагонов 2 произведением тонно-км