Файл: Стратегия развития организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.05.2024

Просмотров: 46

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Основное - чтобы стратегия компании присутствовала правее (ниже) границы безубыточности. Предприятие может иметь несколько положительных сторон и регулярно менять их приоритетность.

Характеристика любого фактора конкурентных внутренних превосходств фирмы отображена в таблице 1.

Таблица 1 - Характеристика факторов конкурентных внутренних преимуществ фирмы

Наименование фактора

Общая характеристика конкурентных внутренних факторов преимуществ фирмы

Конкурентоспособность изделия на отраслевом рынке

Совмещение качественных и ценовых особенностей товара ведут к созданию превосходства данного товара перед товарами-конкурентами и к удовлетворению конкретной потребности потребителя

Финансовое

и экономическое состояние фирмы

Финансовую устойчивость фирмы определяется коэффициентом обеспеченности собственными средствами (Коб)



Рентабельность продаж

Коэффициент экономической продуктивности бизнеса, который характеризует соотношение затрат и дохода за период времени, который отождествляется с коммерческой успешностью товарного производства

Продолжение таблицы 1

Известность фирмы

Из-за активности фирм по продвижению торговой марки совершается распространение сведений о качестве товара, что сокращает дистанцию между производителем и потребителем

Успешность управленческого состава

Под успешностью управленческого состава необходимо понимать его качество работы, которое обеспечивает фирмы достижение намеченных целей. Количественно успешность менеджмента определяется как отношение результата к необходимым для этого затратам

Человеческий потенциал

Параметры использования человеческого капитала фирмы: использованного потенциала, воплощенного в нематериальных и физических формах.

Во внутренние конкурентоспособные плюсы (потенциал фирмы), которые определяют положение на рынке хозяйствующего субъекта, О. Королев и М. Янцов [17] предлагают группу из семи наиболее важных аспектов: конкурентоспособную продукцию; финансовое состояние фирмы; успешность маркетинговой деятельности; рентабельность продаж; имидж фирмы; успешность регулирования; человеческий потенциал фирмы.


Комплекс факторов в таблице 1, могут быть дополнены за счет вышеперечисленных компонентов либо быть увеличенной, в ситуации объединения отдельных характеристик в агрегированном положении. Рентабельность продаж не всегда отображает экономическую успешность фирмы в целом. Для производства фирмы лучше применять признак рентабельности производства, который наиболее наверняка определяет уровень успешной работы производственного персонала фирмы.
     В ситуации изображения известности в качестве мощности фирмы, необходимо сказать следующее. Работа на потребителя не должна быть снижена до удовлетворения своих текущих запросов: потребитель не знает, каков может быть продукт будущего, и задачей фирмы становится - разработка и предложение такого товара. Другими словами, не идти на поводу у потребителя, и создавать то в чем он нуждается. Не достаточно предсказывать, что может случиться с фирмой позднее, потому фирмы нужно конструировать будущее, собственно значит уметь управлять ей.

В свою очередь, лицензий, торговой марки и т.д., считаются физической (материальной) и нематериальной формой знания, то есть используемый потенциал фирмы, который называется человеческий капитал фирмы [6].

Человеческий потенциал фирмы все чаще начинают использовать для выработки и внедрения системы конкурентного преимущества и извлекать намного больше дохода за счет использования инновационных подходов и решений, и все наиболее эффективно используется для роста фирмы.

Но, кроме научно-технического, промышленного и человеческого потенциала как раз в данный момент на конкурентоспособное превосходство будет сильно оказывать воздействие финансовый потенциал поставщиков.

Влияние экономического потенциала поставщиков, главным образом, зависит от того, как важны компоненты затрат для фирмы. Если поставки определенной группы поставщиков занимают значительную долю от общего объема затрат, то степень влияния со стороны поставщиков увеличивается. Эффект поставщиков усиливается, если работают подобные факторы [35];

- затраты на производство играют важную роль для фирмы;

- продукция поставщиков дифференцирована, так, что фирмы сложно и дорого, перейти от одного поставщика к другому;

- компания считается не важным клиентом для фирм с поставщиком, то есть поставщики не ограничены в определенной отрасли;

- со стороны одного либо нескольких поставщиков присутствует настоящая угроза прямой интеграции.

Так, требуется наиболее тщательный подход к избранию поставщиков и необходимо уделять существенное внимание изучению их экономического потенциала.


Так, под финансово-ресурсным потенциалом фирмы понимаются денежные средства фирмы, сотрудники, экономические потенциальные поставщики, и также положительная репутация (имидж) фирмы у государственных и местных органов власти, бизнес-партнеров и клиентов [33].


Раздел 2 Экономическая характеристика фирмы «Русская Фитнес Группа» и оценка влияния регулирования стратегическим потенциалом на сложившееся положение дел

2.1 Общая справка об фирмы и оценка ее конкурентных преимуществ

Компания«Русская Фитнес Группа» (РФГ)регулирует сетями
фитнес - центров «ФизКульт» (бизнес-формат) и World Class («премиум» и «люкс» сегмент).

Президентом «Русской Фитнес Группы» - считается Ольга Слуцкер.

Компания «Уорлд Класс Клабз» ЗАО зарегистрирована по адресу Москва г, ул. Наметкина, д.6, кв.1, 117420. Генеральный директор фирмы ЗАО «УОРЛД КЛАСС КЛАБЗ» Слуцкер Ольга Сергеевна. Основным видом деятельности фирмысчитается Физкультурно – оздоровительная деятельность. Также Уорлд Класс Клабз, ЗАО функционирует еще по 9 направлениям. Величина уставного капитала 130 000 000 рублей. Компания имеет 3 дочерние фирмы.

Закрытое акционерное общество «УОРЛД КЛАСС КЛАБЗ» присвоен ИНН 7706098801, КПП 772801001, ОГРН 1027739383682, ОКПО 42418854. Действует с 01.08.1995.

Целью фирмы является быть общепризнанным лидером в мировой фитнес-индустрии, вследствие качественного сервиса, новых решений и профессионализма сотрудников фирмы.

Миссией фирмы является формирование в РФ фитнес – индустрии мирового уровня, пропаганда здорового образа жизни в качестве единственно приемлемого для современных людей.

«Русская Фитнес Группа» - крупнейшая фитнес – корпорация в России, которая управляет 50 фитнес - центрами в 17 городах Российской Федерации и стран СНГ. Общее число клиентов фитнес - центров больше 120 000 человек, в организации работают больше 2 700 сотрудников тренерского и менеджерского состава.

В течение 17 лет РФГ организует и осуществляет проведение социальных мероприятий или программ национального масштаба в сфере здорового образа жизни и спорта: ежегодный Международный фестиваль спорта и физкультуры, региональные конвенции, которые собирают наиболее 17 000 профессионалов или любителей фитнеса, а также лучших экспертов
фитнес – индустрии из Азии, Европы, Соединенных Штатов, Латинской Америки и Российской Федерации.

В 2006 г.оформление партнерского соглашения с инвестиционной фирмой Alfa Capital Partners, вошедшая в состав акционеров фирмы, укрепило позиции сетей World Class и «ФизКульт» на рынке фитнес-услуг и дало возможность форсировать их темпы развития.


В 2007 г.«Русская Фитнес Группа» заявила о дружественном слиянии с сетью спортивных клубов MaxiSport, которые работают по системе Reebok. В итоге слияния 8фитнес - центров MaxiSport, которые расположен в Санкт-Петербурге и Москве, были ребрендированы в «ФизКульт» и World Class.

В 1990 г. бренд WorldClass занял свое место на российском рынке. В Москве в 1993 г. на улице Житной, открылся первый фитнес-клуб World Class, который полностью соответствовал мировым стандартам. Это ознаменовало начало развития фитнес – индустрии в Российской Федерации и странах СНГ.

Теперь World Class – одна из крупнейших фитнес-корпораций в нашем государстве, оперирующая 22 своими и 17 франчайзинговыми клубами в 15 городах Российской Федерации и в странах СНГ, так же считается ведущей по оказанию фитнес – услуг в подобных сегментах как «премиум» и «люкс».

Сеть фитнес - центровWorld Class предлагает членам клубов полный комплекс wellness и фитнес -программ, индивидуальный и групповой тренинг, бассейны, тренажерные залы, русскую и турецкую бани, детские клубы, магазины модной одежды PODIUM Sport, салоны Beauty SPA, фитнес – бары, а также солярии.

World Class - основатель института персональных тренеров в России. Компанией была создана система сертификации, какую ежегодно проходят все инструкторы данной сети. В состав тренерской команды клубов входят чемпионы Европы и мира, олимпийские чемпионы, мастера спорта международного класса.

В течение всех 19 лет существования World Class ни один раз становилась лауреатом престижных номинаций и премий:

•2001 и 2004 гг.- получен «Бренд г./EFFIE»;

•2006 г. - Ольга Слуцкер, президент сети фитнес-клубовWorld Class, стала лауреатом премии IHRSA «Оператор клуба в Европе»;

•2006 г. – получен «Супербрэнд»;

•2007 г. - World Class-лауреат в категории «Фитнес-центры» VI Всероссийского конкурса «Золотые Сети 2007».

Партнеры World Class это крупные мировые корпорации такие как: Jaguar, Nike, Land Rover, и также девелоперские фирмы - «Дон-Строй» и «Капитал Груп», а также ведущие производители спортивного оборудования - Precor, Life Fitness, Technogym и др.

«ФизКульт» – сеть фитнес–клубов бизнес–формата, которая основана в 2006 г.На сегодняшний день больше 33 тыс. любителей здорового образа жизни и фитнеса посещают 13 клубов сети «ФизКульт» в Санкт-Петербурге, Москве, Ростове-на-Дону, Энгельсе, Саратове и Королеве.

Главное превосходство бренда «ФизКульт» - демократичная ценовая политика, которая позволяет купить весь спектр фитнес–услуг: бассейн, тренажерные залы, кардио-зона, залы аэробики, силовые и танцевальные программы, оригинальные программы по высоко функциональному и силовому тренингу, восточные единоборства и йога.