ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 124
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Март Пятница 19.03.2021 г. | |||||
тема – «Знакомство с народной культурой и традициями» | |||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа: «Чем ты занимался дома» - развивать речь. Знакомство с потешкой: Козёл Как у нас-то козёл, Что за умный был: Сам и по воду ходил, Сам и кашу варил, Деда с бабой кормил. М.п/и: «Шел козел по лесу» - собрать внимание детей. | Индивид. работа с Артемом П. «Козлик» -дымковская роспись Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Напомнить правила поведения в туалете | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Свободное рисование – развивать творческие способности, правильно держать карандаш. | Картинки: «Народные промыслы, Народная игрушка» Рыбалка, «Одень куклу» Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляски Кукол. мебель, посуда Машины Аэропорт Полиц.участок Ж/д орога Строител. материал, конструктор ½ альб.лист, цв. Карандаши | |
ООД | 1. 1. «Угощение для кукол, мишек, зайчиков». Задачи: Развивать умение детей выбирать из названных предметов содержание своей лепки. Воспитывать самостоятельность. Закреплять приемы лепки. Формировать желание лепить что-то нужное для игры. Развивать воображение. Материалы: Пластилин, доски, палочки для украшения изделий, бумажные тарелочки для раскладывания угощений. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 89 с. | ||||
2. Музыка – по плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка № 1 | Рассматривание сосулек – формировать знания о сезонных изменениях, о свойствах снега (растаял получилась вода, замерзла вода - лед). Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям. Подсыпать корм в кормушки – воспитывать любой к птицам. П/и: «Лохматый пес» - формировать навыки двигательной активности детей. Игры со снегом | Индивидуальная работа с Ильей Ш. Дариной С. Ходьба с высоким подниманием ног Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с одежды и обуви | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, санки Корм для птиц | |
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание «Колыбельные» – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Март Понедельник 22.03.2021 г. | ||||||||
тема – «Знакомство с народной культурой и традициями» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Что изменилось на улице» - расширять представления о весне развивать речь. Напомнить правила личной гигиены – моем руки и лицо тщательно с мылом, вытираем руки полотенцем. Пал/и: «Котик» - развивать мелкую моторику. М/п. и: «Передай платочек» - собрать внимание детей | Помощь в поливе и опрыскивании цветов Валерии С., Диме Д. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. | Рассматривание дидактических картинок, книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. С/р и: «Кафе» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль. | Картинки: «Народное творчество» Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы». Развивающие кубы, домик, черепашка, мягкие кубики с картинками, пирамидки Конструктор «Лего» «Флора», Переносные модули «Магазин, кухня» Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Платочек Атр. к с/р игре | ||||
ООД | 1. Ознакомление с предметами и социальным окружением. «Радио». Задачи: Побуждать детей составлять рассказы о предмете с опорой на алгоритм (условные символы: материал, назначение, составные части, принадлежность к природному или рукотворному миру), определять обобщающее слово для группы предметов. Материалы: Микрофон; предметные картинки (яблоко, ботинок, стул, кастрюля, мяч, цветок, огурец, смородина, кот, шуба); алгоритм описания предмета; Две карточки с условными символами: «рукотворный мир», человек и «природный мир» - дерево. Литература: Дыбина О. В. Ознакомление с предметами и социальным окружением. Младшая группа. – 36 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за солнцем – продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, солнечно). Предложить детям посмотреть на небо. Отметить, «светит ярко солнце», значит, погода ясная, солнечная. Труд – подмести в домике. П/и: «Кто быстрее» - формировать навыки двигательной активности детей. | Индивидуальная работа: ходьба по прямой дорожке – бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой с Анной С. Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании обуви от снега. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки Метелки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание колыбельных песенок – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Март Вторник 23.03.2021 г. | ||||||||
тема – «Знакомство с народной культурой и традициями» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Какие птицы к нам прилетят» - расширять представления о весне, познакомить с перелетными птицами, развивать речь. Напомнить правила личной гигиены – моем руки и лицо тщательно с мылом, вытираем руки полотенцем. Пал/и: «Кулачок» - развивать мелкую моторику. М/п. и: «Кого не стало?» - собрать внимание детей | Индивид. работа с Таисией Д. рисов. элементов дымк. росписи Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Пал/и с Степой П. –раз.мел.моторики | Рассматривание дидактических картинок, книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Конструктивно – модельная деятельность из крупного и среднего конструктора знакомых построек – развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости). | Картинки: «Весна», «Птицы» Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы». Развивающие кубы, домик, черепашка, мягкие кубики с картинками, пирамидки Конструктор «Лего» «Флора», Переносные модули «Магазин, кухня» Бизиборд Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Магнитный конструктор Книга-пазл | ||||
ООД | 1. Развитие речи. 1. Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). Дидактическое упражнение на звукопроизношение (дидактическая игра «Что изменилось»). Задачи: Продолжать учить рассматривать сюжетную картину, помогая определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. - Отрабатывать правильное и отчетливое произношение звукоподражательных слов (учить характеризовать местоположение предметов). Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- 69 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за работой дворника – продолжать знакомить с профессией дворника, как меняется его трудовая деятельность связи с сезонными изменениями в природе. Труд – подмести в домике и на веранде. П/и: «Салочки» - формировать навыки двигательной активности детей. | Индивидуальная работа: ходьба по прямой дорожке, по доске, бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой с Ромой С. Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям Напомнить правила безопасности на прогулке. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки Метелки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание аудиозаписи «Звуки леса» – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Март Среда 24.03.2021 г. | ||||||||
тема – «Знакомство с народной культурой и традициями» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Что ты видел по дороге в детский сад?» - развивать умение замечать изменения в природе, замечать дома, людей, развивать речь. Разучивание потешки: Киска, киска, киска брысь, На дорожку не садись, Наша деточка пойдет, Через киску упадет. Пал/и: «Братья» - собрать внимание детей, развитие мелкой моторики. М.п/и: «Кабачок» - собрать внимание детей. Напомнить культурно-гигиенические навыки. | Индивид. работа с Василисой А. закрепление математ. понятий (выше – ниже) Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Проговаривание потешки с Сашей Ан. | Рассматривание д/иллюстраций Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Лепка – развивать творч. способности, мелкую моторику | д/иллюстраций «Птицы» Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы». Развивающие кубы, домик, черепашка, мягкие кубики с картинками, пирамидки Конструктор «Лего» «Флора», Переносные модули «Магазин, кухня» Рыбалка Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пластилин, клеенка, салфетки | ||||
ООД | 1. ФЭМП Демонстрационный материал. Фланелеграф; картинки с изображением бычка, мышки, лягушки, зайца, вороны, поросят; 3-4 елочки; барабан, металлофон, дудочка; 2 дорожки разной длинны, 2 домика; домики с нарисованными на них геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником; аудиозапись песенки трех поросят. Раздаточный материал. Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник (по одной фигуре на каждого ребенка), полоски разной ширины (двери домиков), карточка с изображением двух домиков с пустым местом для дверей разной ширины. Задачи: Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один). Упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника. Литература: Помораева И. А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа.- 36 с. | |||||||
2. Музыка – по плану музыкального руководителя | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за сезонными изменениями – формировать знания о переменах в природе (Весна). Послушать пение птиц. Д/и: «Найди дерево»- различать деревья. Труд – собрать веточки и бумажки на участке. П/и «Воробышки и автомобили», «Замри» - формировать навыки двигательной активности детей. | Индивидуальная работа с Аней К. - прыжки на двух ногах Помощь в развитии совместной трудовой деятельности Даниилу В., Арине К. Напомнить правила безопасности на прогулке. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки Метелки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Игровая ситуация «Помоги кукле расстегнуть сандалики» - совершенствовать умение правильно и поочередно снимать сандалики и ставить их под стульчик. Чтение сказок по выбору детей – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Март Четверг 25.03.2021 г. | ||||||||
тема – «Знакомство с народной культурой и традициями» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа на тему «Чем ты занимался дома» - развивать речь. Повторение потешки: Киска, киска, киска брысь, На дорожку не садись, Наша деточка пойдет, Через киску упадет. Упражнение « Парные картинки»: упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; формировать речь, вырабатывать умение выполнять правила игры, воспитывать сосредоточенность, внимание. Пал/и: «Семья» - развитие мелкой моторики. | Помощь в поливе цветов Артему П., Вероники Т. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. | Рассматривание книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. С/р и: «Пекари» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль. | Книги Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы», «Прищепки» Конструкторы «Переносные модули «Магазин, кухня, парикмахерская» Рыбалка Магнитный конструктор Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Парные картинки Атриб. к с/р игре | ||||
ООД | 1. Рисование. «Нарисуй что-то прямоугольной формы». Задачи: Учить самостоятельно задумывать содержание рисунка, применять полученные навыки изображения разных предметов прямоугольной формы. Учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов. Упражнять в рисовании и закрашивании предметов прямоугольной формы. Развивать чувство цвета, воображение. Материалы: Альбомные листы, цветные карандаши. Литература: Комарова. Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 91 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за проталинами – прививать любовь к природе, расширять представления о весне. Труд – подобрать мусор на участке. П/и: «Светофор» - формировать навыки двигательной активности детей. | Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности Напомнить правила безопасности на прогулке. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки Флажки: красный, зеленый, желтый | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание «Релакс» – создать доброжелательную установку на дневной сон. |