ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 93
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Октябрь Вторник 13.10.2020 г. | ||||||||
тема – «Осень» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Чужие люди» - воспитывать у детей правила безопасного поведения и общения со взрослыми. Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье. Д/И: «Что бывает квадратное» - развивать внимание, закрепить математические знания и понятие «квадратное, квадрат». Игра муз/п: «Паровозик Таки» - собрать внимание детей. | Инд. работа в рисовании предметов круглой формы кистью Тимофеем М. Помощь в овладении навыками самообслуживания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Дима Д. Помощь в овладении правилами элементарной вежливости и культуры поведения за столом Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. | Рассматривание иллюстрации книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Конструктивно – модельная деятельность по замыслу детей – развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости). | Книги Настольно-печатные игры «Прищепки», «Мозайка», «Пазлы». Рыбалка. Развивающие кубы, домик, черепашка, мягкие кубики с картинками, пирамидки Конструктор «Лего» «Флора», «Маг. конструктор Переносные модули «Магазин, кухня» Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Краски, кисть, ½ альб.лист | ||||
ООД | 1. Речевое развитие. Звуковая культура речи: звук о.Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок» Задачи: Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций. Отрабатывать четкое произношение звука о. Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. - 39с | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Игровая ситуация «Кукла Маша надевает курточку» - совершенствовать умение правильно одевать куртку. Наблюдения за березой– формировать познавательный интерес к миру природы, беседа о , формировать представление об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе. Ход наблюдения На участке подводит детей к березке Стоишь на белой ножке На веточках серёжки. Трудовая деятельность: подмести на веранде. П/и «Догони меня» - формировать навыки двигательной активности детей. | Индивидуальная работа с Алиной Г. «Петушок» -учить слегка приподнимать ноги сгибая в колене. И имитировать хлопки руками как крыльями. Помощь в развитии совместной трудовой деятельности Косте Л. и Даниилу В. Напомнить правила безопасности на прогулке. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы. Метелки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Игровая ситуация «Кукла Катя раздевается» - совершенствовать умение правильно и поочередно снимать вещи и вешать аккуратно на стульчики. Чтение сказок – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Октябрь Среда 14.10.2020 г. | ||||||||
тема – «Осень» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Прием малышей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа «Что вы видели по дороге в детский сад» - формировать знания о времени года «осень», развивать речь, мышление. Пал/игра по выбору детей - развивать мелкую моторику и речь. Муз.игра: «Громко-тихо повтори» - развивать внимание, слух. | Индивид. беседа с Артемом П. «Какими игрушками ты любишь играть» - развивать речь. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Помощь в пал.игре Степе П. Напомнить элементарные правила поведения в туалете и пользование своим полотенцем Даниилу В. | Рассматривание открыток Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развитие моторики, мышления. С/р. игра: «Крокодил заболел» - способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли, применять знания о правилах вежливого общения Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. | Настольно-печатные игры «Мозайка», «Пазлы». Развивающие игрушки. Конструктор. Машины, коляски, пупсы Переносной модуль «Больница», Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Открытки Крокодил (мягкая игрушка) Ж/д дорога, Полиц.участок Аэропорт Погремушка | ||||
ООД | 1. Познавательное развитие (ФЭМП). Демонстрационный материал. Кукла, корзина, круг, картонный поезд без колес, поднос, салфетка, таз с водой. Раздаточный материал. Круги одинакового размера и цвета, уточки. Задачи: Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «Сколько?» и определять совокупности словами «один», «много», «ни одного». Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно-двигательным путем. Литература: Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Младшая группа - 14с. | |||||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за сезонными изменениями. (Дождь, снег, лужи) Беседа: Когда бывают лужи? Куда делись капельки дождя? Снег растаял и получились лужи - расширять представления о характерных особенностях природы, осени; развивать умения детей внимательно следить за осадками (снег, дождь) формировать умения подбирать одежду по погоде, самостоятельно одеваться, соблюдать определенную последовательность одевания. П/и: «Перепрыгни через лужу». - формировать желание и умение бегать, прыгать; поощрять участие детей в совместных играх; формировать положительные эмоции, активность в двигательной деятельности. | Индивидуальная работа Алиной Г. прыжки на месте на двух нога Напомнить правила безопасности на прогулке. | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы. Обручи 3 шт. (лужи) | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание аудиозаписи «Пение птиц» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Октябрь Четверг 15.10.2020 г. | ||||||||
тема – «Осень» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Пал/и: «Цветок» - формировать навыки выполнения пальчиковой игры, запоминать текст. М/п/и: «Съедобное-несъедобное»-развитие внимания. Беседа о культуре поведения за столом (правила поведения во время еды) - совершенствовать культурно-гигиенические навыки; формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания; элементарные навыки поведения за столом. | Инд. работа в рисовании кистью (примакивание) с Лерой К. Оказание помощи в произнесении текста пальчиковой игры, в выполнении движений Диме Д. Оказание помощи в м.п/игре Степе П. и Алине Г. | Рассматривание иллюстрации книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими игрушками– развивать логику и мышление, мелкую моторику. Свободное рисование мелом на мольберте – развивать любовь к рисованию, творческие способности | Настольно-печатные игры «Прищепки», «Мозайка», «Пазлы», «Рыбалка» Развивающие игрушки Конструктор «Лего» «Флора», «Магнитный» Переносные модули «Магазин, кухня», Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Книги Мольберт, мел Кисть, гуашь, ½ ал.листа Салфетка, банка с водой | ||||
ООД | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование). «Цветные клубочки». Задачи: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги. Учить правильно, держать карандаш. В процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Обращать внимание детей на красоту разноцветных изображений. Материалы: Цветные карандаши, альбомные листы. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - 53 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдения за работой дворника. Беседа по теме «Наш трудолюбивый дворник» - познакомить детей с трудовой деятельностью дворника, показать значимость труда; воспитывать желание поддерживать чистоту, помогать взрослым. Трудовой поручение – сбор сухих листьев. П/и: «Заинька, серенький», «Ровным кругом» - совершенствовать двигательные навыки и речь. | Индивидуальная работа с Артемом П. закрепить математические понятия «один, ни одного» Напоминание о правилах безопасного поведения во время прогулки Тимофею М. и Степе М. Помощь в развитии совместной трудовой деятельности Арине К., | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы. Ведерки Мус.пакет под мусор | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Чтение сказки по выбору детей - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Октябрь Пятница 16.10.2020 г. | ||||||||
тема – «Осень» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа «Мой папа» - формировать знания о труде взрослых, любви к ближнему, развивать речь. Чтение стихотворений про папу. Пал/игры: «Маланья» - развивать мелкую моторику и речь. М/п. и: «Кабачок» - настрой на предстоящую деятельность. | Поручение Помощь в овладении элементарными правилами поведения за столом Степе П. (как правильно сидеть на стуле за столом). | Рассматривание иллюстрации книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику, умение обыгрывать постройку. Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. С/р игровая ситуация: «Варим кашу для Саши» - способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли, применять знания о правилах вежливого общения. | «Мозайка», «Пазлы». Развивающие игрущки. КонструкторыМашины, коляски, пупсы. Кукольная посуда, Наборы «Овощи, фрукты, продукты питания» Бизиборд Переносной модуль «Кухня» Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Книги | ||||
ООД | 1. Художественно-эстетическое развитие . Лепка. «Подарок любимому котенку» Задачи: Формирование образное восприятие и образные представления, развивать воображение. Учить детей использовать ранее приобретенные умения и навыки в лепке. Воспитывать доброе отношение к животным,; желание сделать для них что-то хорошее. Материалы: пластилин, доски, салфетки. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - 57 с. | |||||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдения за явлениями неживой природы. Облачный день. Беседа об облаках – формировать представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умения наблюдать за облаками, описывать их; приобщать к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; формировать представление о том, что следует одеваться по погоде. Трудовая деятельность: подмести в домике и на веранде- приучать соблюдать порядок на участке детского сада. П/И: «Солнышко и дождь», «Поймай комара» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; прыгать на двух ногах, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Упражнять Арину К. в ловле мяча двумя руками. Помощь в подв. играх Косте Л., Алине Г. Напомнить правила безопасности на прогулке. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы. Ведерки Зонтик | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Игровая ситуация «Кукла Маша умывается» - формировать культурно-гигиенические навыки, правильно споласкивать руки после того как намылил мылом. Слушание аудиозаписи «Звуки природы» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Октябрь Понедельник 19.10.2020 г. | ||||||||
тема – «Осень» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа «Для чего нужна зарядка» - формировать начальные представления о здоровом образе жизни, знания о пользе зарядки, развивать речь. Пал/игры: «Замок» - развивать мелкую моторику и речь. М.п./и: «Повторяй за мной» - развивать внимание, настроить на предстоящее занятие. | Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (пользование мылом) Степану П. | Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мелкую моторику, мышление. Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Свободное рисование – развивать творчество. | Иллюстрация «Дети делают зарядку» Мозайка», «Пазлы». Развивающие игрушки. Конструкторы Машины, коляски, пупсы. Кукольная посуда, Наборы «Овощи, фрукты, продукты питания» Переносной модуль «Кухня» Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Книги Мелки, мольберт | ||||
ООД | 1. Ознакомление с природой «В гостях у бабушки». Задачи: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами.Учить правильно обращаться с домашними животными. Формировать заботливое отношение к домашним животным. Материалы: Панорама деревенского двора. Игрушки – домашние животные (коза, корова, курица, петух, цыплята, собака, кошка и котята). Картинки: зеленая трава, мясная косточка, молоко пшено. Печеные оладьи. Костюм для бабушки. Литература: Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа.- 29 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдения за проезжей частью дороги – развивать внимание (как едут машины, где идут пешеходы), формировать знания о безопасном движении, развивать речь, внимание. Труд – сбор сухих листьев. П/и: «Огуречик», «Добеги до елочки» - совершенствовать двигательные навыки и речь. | Объяснить правила культуры поведения «Нельзя бегать и толкаться» Алине Г , Даниилу В. Напомнить правила безопасности на прогулке. | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки. Метелки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание аудиозаписи «Звуки природы» - создать доброжелательную установку на дневной сон. | |||||||
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Октябрь Вторник 20.10.2020 г. | ||||||||
тема – «Осень» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Пал/игры: «Дом» - развивать мелкую моторику и речь. Беседа «Что изменилось в природе» - формировать знания о сезонных изменениях в природе (стало холодно, солнышко не греет, идет снег), развивать речь. М.п./и: «Назови ласково» - назвать имя ласково (Маша - Машенька), учить детей общаться с детьми вежливо, настроить на предстоящее занятие. | Индивид. работа с Степа П. в раскатывании пластилина в колбаску, между ладошками Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (пользование салфеткой) Косте Л. | Рассматривание книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мелкую моторику, мышление. Конструктивно – модельная деятельность «Мост» – развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости). | Развивающие игрушки. Конструктор. Машины, коляски, пупсы Переносной модуль «Больница», Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Книги Ж/д дорога, Полиц.участок Аэропорт Переносные модули | ||||
ООД | 1. Развитие речи. «Каравай». Рассматривание хлебных изделий. Задачи: Познакомить детей с хлебобулочными изделиями.Учить различать и называть существенные признаки и качества изделий. Ввести в словарь детей слова: каравай, буханка, булка, пышный, золотистый, ржаной и слова, обозначающие другие качества предметов. Учить детей понимать заданный вопрос и отвечать на него. Обращать внимание детей на то, что хлеб сделан руками одного человека, а многих людей и его надо беречь, не бросать, а доедать. Литература: Затулина Г.Я. Конспекты занятий по развитию речи. Вторая младшая группа. - 54 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдения за снегом – развивать внимание, о изменениях в природе, речь, внимание. Снежинка Белоснежная снежинка Невесома, как пушинка, И красива, как картинка. Прилетела с высока я, Вот я смелая какая! Труд – убрать снег на скамеечках и столе, машине. П/и: «Слепи комочек», «Лепим снеговика» - совершенствовать двигательные навыки и речь. | Объяснить правила культуры поведения «Нельзя бросаться снежными комочками и толкаться» Тимофею М., Артему П., Арише К. Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь детям в овладении трудовых навыков | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки Метелки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Игровая ситуация «Грязный поросенок Хрюша» - формировать знания о личной гигиены (мытье рук, лица с использованием мыла). Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание аудиозаписи «Спят усталые игрушки» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |