Файл: До свидания, лето, здравствуй, детский сад!.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 93

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Октябрь Вторник 13.10.2020 г.

тема – «Осень»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Чужие люди» - воспитывать у детей правила безопасного поведения и общения со взрослыми. Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье.

Д/И: «Что бывает квадратное» - развивать внимание, закрепить математические знания и понятие «квадратное, квадрат».

Игра муз/п: «Паровозик Таки» - собрать внимание детей.

Инд. работа в рисовании предметов круглой формы кистью Тимофеем М.

Помощь в овладении навыками самообслужи­вания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Дима Д.

Помощь в овладении правилами элементарной вежливости и культуры поведения за столом Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.

Рассматривание иллюстрации книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Конструктивно – модельная деятельность по замыслу детей – развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости).

Книги

Настольно-печатные игры «Прищепки», «Мозайка», «Пазлы». Рыбалка.

Развивающие кубы, домик, черепашка, мягкие кубики с картинками, пирамидки

Конструктор «Лего» «Флора», «Маг. конструктор

Переносные модули «Магазин, кухня»

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Краски, кисть, ½ альб.лист

ООД

1. Речевое развитие. Звуковая культура речи: звук о.Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»

Задачи: Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций.

Отрабатывать четкое произношение звука о. Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. - 39с

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Игровая ситуация «Кукла Маша надевает курточку» - совершенствовать умение правильно одевать куртку.

Наблюдения за березой– формировать познавательный интерес к миру природы, беседа о , формировать представление об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе.
Ход   наблюдения

На участке подводит детей к березке

Стоишь на белой ножке

На веточках серёжки.

Трудовая деятельность: подмести на веранде.

П/и «Догони меня» - формировать навыки двигательной активности детей.

Индивидуальная работа

с Алиной Г. «Петушок»

-учить слегка приподнимать ноги сгибая в колене. И имитировать хлопки руками как крыльями.
Помощь в развитии совместной трудовой деятельности Косте Л. и Даниилу В.
Напомнить правила безопасности на прогулке.

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.
Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)



Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы.

Метелки


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Игровая ситуация «Кукла Катя раздевается» - совершенствовать умение правильно и поочередно снимать вещи и вешать аккуратно на стульчики.

Чтение сказок – создать доброжелательную установку на дневной сон.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Октябрь Среда 14.10.2020 г.

тема – «Осень»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Прием малышей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа «Что вы видели по дороге в детский сад» - формировать знания о времени года «осень», развивать речь, мышление.

Пал/игра по выбору детей - развивать мелкую моторику и речь.

Муз.игра: «Громко-тихо повтори» - развивать внимание, слух.

Индивид. беседа с Артемом П. «Какими игрушками ты любишь играть» - развивать речь.
Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.

Помощь в пал.игре Степе П.
Напомнить элементарные правила поведения в туалете и пользование своим полотенцем Даниилу В.


Рассматривание открыток

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развитие моторики, мышления.

С/р. игра: «Крокодил заболел» - способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли, применять знания о правилах вежливого общения

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.


Настольно-печатные игры «Мозайка», «Пазлы».

Развивающие игрушки. Конструктор. Машины, коляски, пупсы

Переносной модуль «Больница»,

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Открытки

Крокодил (мягкая игрушка)

Ж/д дорога,

Полиц.участок

Аэропорт

Погремушка

ООД

1. Познавательное развитие (ФЭМП).

Демонстрационный материал. Кукла, корзина, круг, картонный поезд без колес, поднос, салфетка, таз с водой.

Раздаточный материал. Круги одинакового размера и цвета, уточки.

Задачи: Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «Сколько?» и определять совокупности словами «один», «много», «ни одного». Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно-двигательным путем.

Литература: Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Младшая группа - 14с.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Наблюдение за сезонными изменениями. (Дождь, снег, лужи)

Беседа: Когда бывают лужи? Куда делись капельки дождя? Снег растаял и получились лужи - расширять представления о характерных особенностях природы, осени; развивать умения детей внимательно следить за осадками (снег, дождь) формировать умения подбирать одежду по погоде, самостоятельно одеваться, соблюдать определенную последовательность одевания.

П/и: «Перепрыгни через лужу». - формировать желание и умение бегать, прыгать; поощрять участие детей в совместных играх; формировать положительные эмоции, активность в двигательной деятельности.

Индивидуальная работа

Алиной Г. прыжки на месте на двух нога
Напомнить правила безопасности на прогулке.

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)



Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы.
Обручи 3 шт. (лужи)

Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание аудиозаписи «Пение птиц» - создать доброжелательную установку на дневной сон.



Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Октябрь Четверг 15.10.2020 г.

тема – «Осень»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Пал/и: «Цветок» - формировать навыки выполнения пальчиковой игры, запоминать текст.

М/п/и: «Съедобное-несъедобное»-развитие внимания.

Беседа о культуре поведения за столом (правила поведения во время еды) - совершенствовать культурно-гигиенические навыки; формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания; элементарные навыки поведения за столом.

Инд. работа в рисовании кистью (примакивание) с Лерой К.
Оказание помощи в произнесении текста пальчиковой игры, в выполнении движений Диме Д.
Оказание помощи в м.п/игре Степе П. и Алине Г.

Рассматривание иллюстрации книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими игрушками– развивать логику и мышление, мелкую моторику.
Свободное рисование мелом на мольберте – развивать любовь к рисованию, творческие способности

Настольно-печатные игры «Прищепки», «Мозайка», «Пазлы», «Рыбалка»

Развивающие игрушки

Конструктор «Лего» «Флора», «Магнитный»

Переносные модули «Магазин, кухня»,

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Книги

Мольберт, мел

Кисть, гуашь, ½ ал.листа

Салфетка, банка с водой

ООД

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование). «Цветные клубочки».

Задачи: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги. Учить правильно, держать карандаш. В процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Обращать внимание детей на красоту разноцветных изображений.

Материалы: Цветные карандаши, альбомные листы.

Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - 53 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдения за работой дворника. Беседа по теме «Наш трудолюбивый дворник» - познакомить детей с трудовой деятельностью дворника, показать значимость труда; воспитывать желание поддерживать чистоту, помогать взрослым.

Трудовой поручение – сбор сухих листьев.

П/и: «Заинька, серенький», «Ровным кругом» - совершенствовать двигательные навыки и речь.

Индивидуальная работа

с Артемом П. закрепить математические понятия «один, ни одного»

Напоминание о правилах безопасного поведения во время прогулки Тимофею М. и Степе М.

Помощь в развитии совместной трудовой деятельности Арине К.,

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.
Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)


Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы.

Ведерки

Мус.пакет под мусор

Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Чтение сказки по выбору детей - создать доброжелательную установку на дневной сон.





Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Октябрь Пятница 16.10.2020 г.

тема – «Осень»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа «Мой папа» - формировать знания о труде взрослых, любви к ближнему, развивать речь.

Чтение стихотворений про папу.

Пал/игры: «Маланья» - развивать мелкую моторику и речь.

М/п. и: «Кабачок» - настрой на предстоящую деятельность.

Поручение

Помощь в овладении элементарными правилами поведения за столом Степе П. (как правильно сидеть на стуле за столом).


Рассматривание иллюстрации книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику, умение обыгрывать постройку.

Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

С/р игровая ситуация: «Варим кашу для Саши» - способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли, применять знания о правилах вежливого общения.

«Мозайка», «Пазлы».

Развивающие игрущки. КонструкторыМашины, коляски, пупсы.

Кукольная посуда, Наборы «Овощи, фрукты, продукты питания»

Бизиборд

Переносной модуль «Кухня»

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Книги

ООД

1. Художественно-эстетическое развитие . Лепка. «Подарок любимому котенку»

Задачи: Формирование образное восприятие и образные представления, развивать воображение. Учить детей использовать ранее приобретенные умения и навыки в лепке. Воспитывать доброе отношение к животным,; желание сделать для них что-то хорошее.

Материалы: пластилин, доски, салфетки.

Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - 57 с.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Наблюдения за явлениями неживой природы. Облачный день. Беседа об облаках – формировать представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умения наблюдать за облаками, описывать их; приобщать к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; формировать представление о том, что следует одеваться по погоде.

Трудовая деятельность: подмести в домике и на веранде- приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

П/И: «Солнышко и дождь», «Поймай комара» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; прыгать на двух ногах, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Упражнять Арину К. в ловле мяча двумя руками.

Помощь в подв. играх Косте Л., Алине Г.

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.
Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)


Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы.

Ведерки

Зонтик



Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Игровая ситуация «Кукла Маша умывается» - формировать культурно-гигиенические навыки, правильно споласкивать руки после того как намылил мылом.

Слушание аудиозаписи «Звуки природы» - создать доброжелательную установку на дневной сон.





Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Октябрь Понедельник 19.10.2020 г.

тема – «Осень»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей..

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа «Для чего нужна зарядка» - формировать начальные представления о здоровом образе жизни, знания о пользе зарядки, развивать речь.

Пал/игры: «Замок» - развивать мелкую моторику и речь.

М.п./и: «Повторяй за мной» - развивать внимание, настроить на предстоящее занятие.


Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе

Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (пользование мылом) Степану П.

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором

- развивать мелкую моторику, мышление.

Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Свободное рисование – развивать творчество.


Иллюстрация «Дети делают зарядку»

Мозайка», «Пазлы».

Развивающие игрушки. Конструкторы Машины, коляски, пупсы.

Кукольная посуда, Наборы «Овощи, фрукты, продукты питания»

Переносной модуль «Кухня»

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Книги

Мелки, мольберт

ООД

1. Ознакомление с природой «В гостях у бабушки».

Задачи: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами.Учить правильно обращаться с домашними животными.

Формировать заботливое отношение к домашним животным.

Материалы: Панорама деревенского двора. Игрушки – домашние животные (коза, корова, курица, петух, цыплята, собака, кошка и котята). Картинки: зеленая трава, мясная косточка, молоко пшено. Печеные оладьи. Костюм для бабушки.

Литература: Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа.- 29 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдения за проезжей частью дороги – развивать внимание (как едут машины, где идут пешеходы), формировать знания о безопасном движении, развивать речь, внимание.

Труд – сбор сухих листьев.

П/и: «Огуречик», «Добеги до елочки» - совершенствовать двигательные навыки и речь.

Объяснить правила культуры поведения «Нельзя бегать и толкаться» Алине Г , Даниилу В.

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.


Выносной материал: машинки, лопатки, формочки.

Метелки


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание аудиозаписи «Звуки природы» - создать доброжелательную установку на дневной сон.

Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Октябрь Вторник 20.10.2020 г.

тема – «Осень»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Пал/игры: «Дом» - развивать мелкую моторику и речь.

Беседа «Что изменилось в природе» - формировать знания о сезонных изменениях в природе (стало холодно, солнышко не греет, идет снег), развивать речь.

М.п./и: «Назови ласково» - назвать имя ласково (Маша - Машенька), учить детей общаться с детьми вежливо, настроить на предстоящее занятие.

Индивид. работа с Степа П. в раскатывании пластилина в колбаску, между ладошками
Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе
Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (пользование салфеткой) Косте Л.

Рассматривание книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором

- развивать мелкую моторику, мышление.

Конструктивно – модельная деятельность «Мост» – развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости).


Развивающие игрушки. Конструктор. Машины, коляски, пупсы

Переносной модуль «Больница»,

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Книги

Ж/д дорога,

Полиц.участок

Аэропорт

Переносные модули

ООД

1. Развитие речи. «Каравай». Рассматривание хлебных изделий.

Задачи: Познакомить детей с хлебобулочными изделиями.Учить различать и называть существенные признаки и качества изделий.

Ввести в словарь детей слова: каравай, буханка, булка, пышный, золотистый, ржаной и слова, обозначающие другие качества предметов. Учить детей понимать заданный вопрос и отвечать на него. Обращать внимание детей на то, что хлеб сделан руками одного человека, а многих людей и его надо беречь, не бросать, а доедать.

Литература: Затулина Г.Я. Конспекты занятий по развитию речи. Вторая младшая группа. - 54 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдения за снегом – развивать внимание, о изменениях в природе, речь, внимание.

Снежинка

Белоснежная снежинка

Невесома, как пушинка,

И красива, как картинка.

Прилетела с высока я,

Вот я смелая какая!

Труд – убрать снег на скамеечках и столе, машине.

П/и: «Слепи комочек», «Лепим снеговика» - совершенствовать двигательные навыки и речь.

Объяснить правила культуры поведения «Нельзя бросаться снежными комочками и толкаться» Тимофею М., Артему П., Арише К.

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь детям в овладении трудовых навыков

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.


Выносной материал: машинки, лопатки, формочки

Метелки


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Игровая ситуация «Грязный поросенок Хрюша» - формировать знания о личной гигиены (мытье рук, лица с использованием мыла).

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание аудиозаписи «Спят усталые игрушки» - создать доброжелательную установку на дневной сон.