ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 30
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Четверг –02.11. Продукты питания | утро | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Работа в уголке экспериментирования: «Овощи, фрукты» - учить различать овощи, фрукты, называть их, описывать, характеризовать их вкус. Закреплять знания о том, что из них можно приготовить | И/у «Угощение для гостей». Учить находить полезные и вредные продукты питания(Саша, Демид, Дима, Юля, Вика). | Рассматривание иллюстраций к сказкам – учить внимательно рассматривать иллюстрации, составлять краткий описательный рассказ, отвечать на вопросы. Развивать связанную речь. | П/у «Земляничное мыло» - формировать КГН, осознанное отношение к соблюдению правил личной гигиены. Формировать привычку мыть руки после посещения туалета, перед едой и т.д. | Индивидуальные беседы по запросу родителей | |||
ООД | 1.Лепка «Пирог» - Продолжать учить лепить округлые предмет, сплющивать пластилин между ладоней, украшать изделия. Развивать умение понимать и анализировать содержание стихотворения.Д.Н.Колдина с.19 №10 2. Физкультурное занятие по плану инструктора по физической культуре. | |||||||||
прогулка | Наблюдение за грузовыми машинами – расширять представления о многообразии грузовых машин, помочь вспомнить , какие грузы доставляются в детский сад. | Ходьба по короткой и длинной дорожке. Закреплять представления о длине Саша, Демид, Арина, Юля, Лиза К. | Беседа на тему «Уход за одеждой и обувью» формировать навыки самообслуживания: научить детей чистить одежду, приводить в порядок обувь; воспитывать самостоятельность, аккуратность, бережливость; чтобы дети сами следили за собой, своей одеждой и обувью. | Игра на участке по интересам детей. Продолжать учить детей наводить порядок после игры. | ||||||
Работа перед сном, вечер | Закреплять навык аккуратно складывать и выворачивать одежду.Чтение сказки братьев Гримм, нем., пер. А. Введенского, под ред. С. Маршака «Бременские музыканты». Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. ОБЖ.Д/ и «Красный, желтый, зеленый-Светофор» Учить использовать знания об основных цветах, действовать в соответствии с определенным сигналом. Формировать осознанное отношения к безопасности. НАБЛЮДЕНИЕ: «Транспорт» учить различать транспорт по внешнему виду. П/ игра ««Автомобили» приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах. | |||||||||
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Пятница -03.11. Продукты питания | утро | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя зарядка. Работа в уголке муз.воспитания: знакомство с шумовыми музыкальными инструментами. Познакомить с трещоткой, учить сравнивать звучание бубна, погремушки и трещотки, различать на слух тембры этих инструментов. | Повторить вежливые слова (спасибо, извините, пожалуйста, простите и т.д.(Арина, Юля, Саша, Вера, Дима, Лиза) | Д/ игра «Маша-растеряша». -учить находить предметы по описанию. | Работа в уголке природы (мытьё комнатных растений) – актуализация знаний о растениях; ознакомление с различными приёмами мытья растений (тряпкой, кистью, опрыскиванием). | Беседа с родителями о поведении детей | |||
ООД | 1.Музыкальная деятельность по плану музыкального работника. 2.Рисование «Конфеты» -продолжить учить детей рисовать предметы круглой и овальной формы. Развивать творчество, фантазию. Развивать эстетическое восприятие, способность передавать характерные особенности художественного образа. Воспитывать художественный вкус. Колдина Д.Н. с.19 № 109 | |||||||||
прогулка | Наблюдение за птицами - углублять знания о птицах, учить по результатам наблюдения отвечать на вопросы о внешнем виде, повадках птиц, высказывать свое отношение к ним, воспитывать любовь к природе | Игровое упражнение «Перепрыгни через ручеек» -учить детей выполнять прыжок в длину с места(Дима. Арина, Саша, Юля, Вика). | Д/и «Что дерево рассказывает о себе». Учить детей составлять описание знакомых деревьев, называя основные части растений, их характерные признаки, учить выделять изменения, происходящие с деревьями осенью. | Подвижная игра «Птички и кошка»-учить выполнять прыжки на двух ногах через препятствие (тренировать приземление на полусогнутые ноги), ходить и бегать , согласовывая движения рук и ног | ||||||
Работа перед сном, вечер | Закреплять навык аккуратно складывать и выворачивать одежду.Чтение сказки «Хитрая лиса», корякск., пер. Г. МеновщиковаОздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. НАБЛЮДЕНИЕ: «Одежда детей осенью». Учить детей видеть зависимость одежды от состояния погоды, уточнить названия предметов одежды и их деталей. П/ игра «Кролики».Упражнять в прыжках на двух ногах. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 30.10 – 03.11)
Группа: средняя № 5 Тема: «Продукты питания»
Цель: обогащение и активизация словаря по теме; дать понятие «продукты питания», познакомить с полезными продуктами питания.
Итоговое мероприятие: «Конфеты». Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||
Понедельник – 30.10. Продукты питания | утро | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Экскурсия на кухню. Рассказать о труде сотрудников детского сада. Воспитывать уважение к труду повара. | Расширять и активизировать словарный запас детей с недостаточным уровнем развития речи по теме «Продукты питания»: (Саша, Ваня, Света, Вика, Дима). | Д/и «Мы уже совсем большие» Закреплять последовательность одевания, раздевания, умения складывать вещи аккуратно в шкаф. | Игры со строительным материалом: «Строим дорогу для автомобилей» -учить строить коллективные постройки и объединять их единым сюжетом. | Беседа с родителями на тему «Режим дня» | ||||||||||
ООД | 1. Познание: «Продукты питания» – расширять и уточнять представления о питании. Обобщить знания об овощах и фруктах, продуктах питания через содержание знакомых сказок, загадок и стихов. Развивать творческое воображение и фантазию. Веракса Н.Е. с. . 2. Физическая культура по плану инструктора по физической культуре. | ||||||||||||||||
прогулка | Наблюдение «Плодовые деревья осенью» - обобщить знания детей о плодовых деревьях, предложить рассмотреть, как они выглядят осенью, как готовятся к зиме.. | П/и «Кегли»-учить детей выполнять бросок мяча от груди двумя руками ( Вика Ш., Вера, Юля, Вика Г., Дима, Миша). | Ситуативный разговор «Контакты с незнакомыми людьми на улице» формировать знание по собственной безопасности, отказываться от угощения. | Самостоятельная двигательная деятельность. Игры с песком в песочнице.Труд в природе: наводим порядок на веранде: поощрять желание трудиться вместе | |||||||||||||
Работа перед сном, вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам Чтение стих-я С Маршак «Про девочку, которая плохо кушала» Д/и «Отгадай загадку» по теме «Продукты питания» -учить вслушиваться в со-держание загадки, выдели признаки и действия. НАБЛЮДЕНИЕ: «За кошкой» - расширять представление о домашнем животном — кошке; воспитывать желание заботиться о животных. П/ игра «Догони меня»-учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. | ||||||||||||||||
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||
Вторник – 31.10. Продукты питания | утро | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Что такое хорошо» побуждать совершать хорошие поступки, отрицать плохие, быть добрыми и отзывчивыми. Видеть плохие поступки, выражать свое отношение. | КГН – учимся пользоваться носовым платком (при кашле и чихании и т.д.): (Арина, Вера, Демид, Дима,) | Рассматривание иллюстраций «Мамины помощники» Побуждаем оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам их труда. | Дежурство: назначение дежурных по занятиям – объяснение необходимости помощи воспитателю, формировать взаимоотношения сотрудничества. | Оформление информации на стенде родителей по теме «Овощи» | ||||||||||
ООД | 1.Познание :ФЭМП – Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?».. Помораева 2.Физкультура на улице. | ||||||||||||||||
прогулка | Наблюдение «Деревья осе-нью» - учить различать деревья, отмечать произошедшие с ними изменения, рассказывать о них, используя конструкции сравнения, учить видеть изменения. | Д/и «Найди такое же колечко». Учить детей использовать различные приемы нахождения предметов одинаковой величины. | П/и « Птички и кошка». Учить детей прыгать на двух ногах через препятствие. Воспитывать у детей уверенность в себе. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Учить детей самостоятельно организовывать игры.Труд в природе: уборка листьев-желание трудиться | |||||||||||||
Работа перед сном, вечер | Закреплять навык аккуратно складывать и выворачивать одежду Чтение сказки Сутеева «Яблоко». Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкамПовторить названия частей суток и их последовательность по схеме Прогулка.НАБЛЮДЕНИЕ: «Погода» Отметить состояние погоды. Учить детей отвечать на вопросы и делать выводы с помощью воспитателя. П/ игра «Найди свой домик» Развитие ориентировки в пространстве. |
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Среда – 01.11. Продукты питания | утро | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «У меня зазвонил телефон!»-знакомить с правилами и этикетом общения по телефону, базовыми речевыми конструкциями приветствия, обращения к взрослым и детям | Д/игра «Было, есть, будет» обсудить значение слов «вчера», «сегодня», «завтра». Учить правильно использовать эти понятия в речи. Лиза, Миша., Вика Г., Юля, Саша. | Формирование КГН – обращать внимание на правильное положение тела за столом, способствовать формированию правильной осанки. | Настольно-печатные игры «Мозаика» -формировать умение работать по графической инструкции, действовать по образцу. Развивать воображение, мелкую моторику рук | Формировать у родителей представление о необходимости совершенствовать культурно – гигиенические навыки детей | |||
ООД | 1.Развитие речи.«Продукты питания. Хлеб» - составление рассказа с использованием предложенных предметов. Упражнять в составлении рассказа о продуктах питания и хлебе. Развивать связанную речь. Воспитывать усидчивость и внимательность..Ушакова с.150 2.Музыкальное занятие по плану музыкального работника. | |||||||||
прогулка | Наблюдение за вороной расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. Трудовые поручения сгребание опавших листьев к корням деревьев и кустарников. | И\у «Цирковые лошадки». Учить выполнять бег с высоким поднятием колен, стараться двигаться грациозно и легко, передавать в движении веселое радостное настроение. | Дидактическая игра «Что это такое?» учить создавать в воображении образы на основе характерных признаков предметов, замечать необычное в самых обычных вещах; развивать фантазию. | Подвижная игра «Лохматый пес» -совершенствовать умение двигаться врассыпную, двигаться в соответствии с текстом, формировать умение действовать в коллективе. | ||||||
Работа перед сном, вечер | Закреплять навык аккуратно складывать и выворачивать одежду. Чтение рассказа Георгиев. «Бабушкин садик». Продолжать формировать интерес к художественной литературе.Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. И/у «Громко — тихо» Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. НАБЛЮДЕНИЕ: «Дождь».Послушать, как стучит дождь по окнам, посмотреть, как стекает ручейками вода по стёклам, какие на дорогах лужи. П/ игра «Птички в гнездышках» -развивать способность ориентироваться в пространстве, учить действовать в соответствии с правилами игры, развивать быстроту реакции. |
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Четверг –02.11. Продукты питания | утро | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Работа в уголке экспериментирования: «Овощи, фрукты» - учить различать овощи, фрукты, называть их, описывать, характеризовать их вкус. Закреплять знания о том, что из них можно приготовить | И/у «Угощение для гостей». Учить находить полезные и вредные продукты питания(Саша, Демид, Дима, Юля, Вика). | Рассматривание иллюстраций к сказкам – учить внимательно рассматривать иллюстрации, составлять краткий описательный рассказ, отвечать на вопросы. Развивать связанную речь. | П/у «Земляничное мыло» - формировать КГН, осознанное отношение к соблюдению правил личной гигиены. Формировать привычку мыть руки после посещения туалета, перед едой и т.д. | Индивидуальные беседы по запросу родителей | |||
ООД | 1. Лепка «Пирог» - Продолжать учить лепить округлые предмет, сплющивать пластилин между ладоней, украшать изделия. Развивать умение понимать и анализировать содержание стихотворения.Д.Н.Колдина с.19 №10 2. Физкультурное занятие по плану инструктора по физической культуре. | |||||||||
прогулка | Наблюдение за грузовыми машинами – расширять представления о многообразии грузовых машин, помочь вспомнить , какие грузы доставляются в детский сад. | Ходьба по короткой и длинной дорожке. Закреплять представления о длине Саша, Демид, Арина, Юля, Лиза К. | Беседа на тему «Уход за одеждой и обувью» формировать навыки самообслуживания: научить детей чистить одежду, приводить в порядок обувь; воспитывать самостоятельность, аккуратность, бережливость; чтобы дети сами следили за собой, своей одеждой и обувью. | Игра на участке по интересам детей. Продолжать учить детей наводить порядок после игры. | ||||||
Работа перед сном, вечер | Закреплять навык аккуратно складывать и выворачивать одежду.Чтение сказки братьев Гримм, нем., пер. А. Введенского, под ред. С. Маршака «Бременские музыканты». Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. ОБЖ.Д/ и «Красный, желтый, зеленый-Светофор» Учить использовать знания об основных цветах, действовать в соответствии с определенным сигналом. Формировать осознанное отношения к безопасности. НАБЛЮДЕНИЕ: «Транспорт» учить различать транспорт по внешнему виду. П/ игра ««Автомобили» приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах. | |||||||||
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Пятница -03.11. Продукты питания | утро | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя зарядка. Работа в уголке муз.воспитания: знакомство с шумовыми музыкальными инструментами. Познакомить с трещоткой, учить сравнивать звучание бубна, погремушки и трещотки, различать на слух тембры этих инструментов. | Повторить вежливые слова (спасибо, извините, пожалуйста, простите и т.д. (Арина, Юля, Саша, Вера, Дима, Лиза) | Д/ игра «Маша-растеряша». -учить находить предметы по описанию. | Работа в уголке природы (мытьё комнатных растений) – актуализация знаний о растениях; ознакомление с различными приёмами мытья растений (тряпкой, кистью, опрыскиванием). | Беседа с родителями о поведении детей | |||
ООД | 1.Музыкальная деятельность по плану музыкального работника. 2.Рисование «Конфеты» -продолжить учить детей рисовать предметы круглой и овальной формы. Развивать творчество, фантазию. Развивать эстетическое восприятие, способность передавать характерные особенности художественного образа. Воспитывать художественный вкус. Колдина Д.Н. с.19 № 109 | |||||||||
прогулка | Наблюдение за птицами - углублять знания о птицах, учить по результатам наблюдения отвечать на вопросы о внешнем виде, повадках птиц, высказывать свое отношение к ним, воспитывать любовь к природе | Игровое упражнение «Перепрыгни через ручеек» -учить детей выполнять прыжок в длину с места(Дима. Арина, Саша, Юля, Вика). | Д/и «Что дерево рассказывает о себе». Учить детей составлять описание знакомых деревьев, называя основные части растений, их характерные признаки, учить выделять изменения, происходящие с деревьями осенью. | Подвижная игра «Птички и кошка»-учить выполнять прыжки на двух ногах через препятствие (тренировать приземление на полусогнутые ноги), ходить и бегать , согласовывая движения рук и ног | ||||||
Работа перед сном, вечер | Закреплять навык аккуратно складывать и выворачивать одежду.Чтение сказки «Хитрая лиса», корякск., пер. Г. МеновщиковаОздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. НАБЛЮДЕНИЕ: «Одежда детей осенью». Учить детей видеть зависимость одежды от состояния погоды, уточнить названия предметов одежды и их деталей. П/ игра «Кролики».Упражнять в прыжках на двух ногах. |
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||
Понедельник – 23.01. Зимовье зверей | утро | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Что значит выражение «доброе сердце?» Учить детей оценивать поступки других людей, свои поступки, действия персонажей знакомых сказок, побуждать детей быть добрыми т отзывчивыми. | Д/И «Найди ключик». Закрепить знание детьми формы, цвета и величины геометрических фигур. Поиск геометрических фигур по цвету, форме, величине. (Амина, Алина, Артем, Мирон, Илья, Олег) | Опытническая работа «Почему растения растут». Вместе с детьми выявить необходимые условия для роста растений. | С/р игра «Магазин». «Магазин одежды». Используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить использовать свои знания о предметах одежды. | Беседа с родителями на тему «Режим дня» | |||||||||
НОД | 1. Познание: «Жилища зверей» – обогащение и активизация словаря; уточнение у детей знаний о жилище диких животных, формирование умения внимательно слушать; прививать любовь к дикой природе. Громова с. 70 -71 № 3. 2. Физическая культура по плану инструктора по физической культуре. | |||||||||||||||
прогулка | Наблюдение за снежинками во время снегопада. Учить детей видеть и выделять особенности объектов неживой природы, учить называть форму снежинок, число лучиков и т.д. | Д/И «Когда это бывает?» закреплять знания етей о частях суток, давать развернутый ответ на вопрос. | П/и «Найди, где спрятано». Учить детей ориентироваться в пространстве, находить предмет, руководствуясь указанием на его местоположение действовать сообща. | Трудоваядеятельность. Уборка снега на участке. Учить детей собирать снег лопатами, ссыпать в определенное место. Самостоятельная игровая деятельность. | ||||||||||||
Работа перед сном, вечер | Чтение любимой книги по желанию детей. Гимнастика после сна. Театрализованная игра «Колобок». Побуждать детей быть актерами, развивать интонационную речь, выразительность . Д/и «Где это можно купить?». Закреплять знания етей о том, что разные товары продаются в различных магазинах, воспитывать желание помогать родителям делать несложные покупки.. Прогулка. П/и «Прятки». Предложить детям рассказать правила игры, пояснить как нужно действовать игрокам, водящему. | |||||||||||||||
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||
Вторник – 24.01. - Зимовье зверей | утро | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Формирование культуры поведения. Обсудить с детьми, зачем люди здороваются друг с другом (желают здоровья), формировать привычку приветствовать своих товарищей, взрослых при встрече. | Д/и «Найди своего товарища». Учить детей узнавать, кого загадал воспитатель по описанию одежды, учить самостоятельно составлять описание (Кира, Артем, Ярослава, Илья). | Наблюдение. «Солнце по небу гуляет». Расширять знания детей о временах года. Основные приметы зимы: солнце –морозно на улице. Формировать временные понятия: части суток. | Самостоятельная игровая деятельность Настольные игры. Учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры.. | Формировать у родителей представление о необходимости совершенствовать культурно – гигиенические навыки детей | |||||||||
НОД | 1.Познание :ФЭМП –.сравнение предметов по длине; продолжать учить сравнивать три предмета по длине, обозначать результаты сравнения словами; развивать моторику рук; воспитывать дружелюбное отношение к товарищам.Помораева с.35 № 3 2.Музыкальная деятельность по плану музыкального работника. | |||||||||||||||
прогулка | Наблюдение за работой дворника. Обратить внимание детей на действия, которые выполняет дворник, инструменты, которыми он пользуется. Воспитывать уважение к труду взрослых. | Д/и «Гуси». Развивать у детей диалогическую речь, формировать умение действовать по словесному сигналу, сочетать слова с действиями (подгруппа детей) | П/и «Волк». Учить детей выполнять правила игры, соблюдать правила безопасности, контролировать правильность выполнения основных движений. Способствовать закаливанию детского организма. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||||||||||||
Работа перед сном, вечер | Чтение любимой книги по выбору детей. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Строительные игры. Строительство двухэтажного дома из конструктора «Лего». Учить сооружать постройки с перекрытиями. Прогулка. П/и «Найди свой цвет» (способствовать совершенствованию основных движений детей при беге, учить бегать свободно, легко.. |