Файл: Тема День знаний.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 30

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг –02.11. Продукты питания

утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика. Работа в уголке экспериментирования: «Овощи, фрукты» - учить различать овощи, фрукты, называть их, описывать, характеризовать их вкус. Закреплять знания о том, что из них можно приготовить

И/у «Угощение для гостей». Учить находить полезные и вредные продукты питания(Саша, Демид, Дима, Юля, Вика).

Рассматривание иллюстраций к сказкам – учить внимательно рассматривать иллюстрации, составлять краткий описательный рассказ, отвечать на вопросы. Развивать связанную речь.

П/у «Земляничное мыло» - формировать КГН, осознанное отношение к соблюдению правил личной гигиены. Формировать привычку мыть руки после посещения туалета, перед едой и т.д.

Индивидуальные беседы по запросу родителей

ООД

1.Лепка «Пирог» - Продолжать учить лепить округлые предмет, сплющивать пластилин между ладоней, украшать изделия. Развивать умение понимать и анализировать содержание стихотворения.Д.Н.Колдина с.19 №10

2. Физкультурное занятие по плану инструктора по физической культуре.

прогулка

Наблюдение за грузовыми машинами – расширять представления о многообразии грузовых машин, помочь вспомнить , какие грузы доставляются в детский сад.


Ходьба по короткой и длинной дорожке.

Закреплять представления о длине Саша, Демид, Арина, Юля, Лиза К.

Беседа на тему «Уход за одеждой и обувью» формировать навыки самообслуживания: научить детей чистить одежду, приводить в порядок обувь; воспитывать самостоятельность, аккуратность, бережливость; чтобы дети сами следили за собой, своей одеждой и обувью.

Игра на участке по интересам детей. Продолжать учить детей наводить порядок после игры.

Работа перед сном, вечер

Закреплять навык аккуратно складывать и выворачивать одежду.Чтение сказки братьев Гримм, нем., пер. А. Введенского, под ред. С. Маршака «Бременские музыканты». Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

ОБЖ.Д/ и «Красный, желтый, зеленый-Светофор»

Учить использовать знания об основных цветах, действовать в соответствии с определенным сигналом. Формировать осознанное отношения к безопасности.

НАБЛЮДЕНИЕ: «Транспорт» учить различать транспорт по внешнему виду.

П/ игра ««Автомобили» приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница -03.11. Продукты питания

утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя зарядка. Работа в уголке муз.воспитания: знакомство с шумовыми музыкальными инструментами. Познакомить с трещоткой, учить сравнивать звучание бубна, погремушки и трещотки, различать на слух тембры этих инструментов.

Повторить вежливые слова (спасибо, извините, пожалуйста, простите и т.д.(Арина, Юля, Саша, Вера, Дима, Лиза)

Д/ игра «Маша-растеряша». -учить находить предметы по описанию.

Работа в уголке природы (мытьё комнатных растений) – актуализация знаний о растениях; ознакомление с различными приёмами мытья растений (тряпкой, кистью, опрыскиванием).

Беседа с родителями о поведении детей

ООД

1.Музыкальная деятельность по плану музыкального работника.

2.Рисование «Конфеты» -продолжить учить детей рисовать предметы круглой и овальной формы. Развивать творчество, фантазию. Развивать эстетическое восприятие, способность передавать характерные особенности художественного образа. Воспитывать художественный вкус. Колдина Д.Н. с.19 № 109

прогулка

Наблюдение за птицами - углублять знания о птицах, учить по результатам наблюдения отвечать на вопросы о внешнем виде, повадках птиц, высказывать свое отношение к ним, воспитывать любовь к природе

Игровое упражнение «Перепрыгни через ручеек» -учить детей выполнять прыжок в длину с места(Дима. Арина, Саша, Юля, Вика).

Д/и «Что дерево рассказывает о себе». Учить детей составлять описание знакомых деревьев, называя основные части растений, их характерные признаки, учить выделять изменения, происходящие с деревьями осенью.

Подвижная игра «Птички и кошка»-учить выполнять прыжки на двух ногах через препятствие (тренировать приземление на полусогнутые ноги), ходить и бегать , согласовывая движения рук и ног

Работа перед сном, вечер

Закреплять навык аккуратно складывать и выворачивать одежду.Чтение сказки «Хитрая лиса», корякск., пер. Г. МеновщиковаОздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

НАБЛЮДЕНИЕ: «Одежда детей осенью». Учить детей видеть зависимость одежды от состояния погоды, уточнить названия предметов одежды и их деталей.

П/ игра «Кролики».Упражнять в прыжках на двух ногах.


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 30.10 – 03.11)

Группа: средняя № 5 Тема: «Продукты питания»

Цель: обогащение и активизация словаря по теме; дать понятие «продукты питания», познакомить с полезными продуктами питания.

Итоговое мероприятие: «Конфеты». Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник – 30.10. Продукты питания

утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Экскурсия на кухню.

Рассказать о труде сотрудников детского сада. Воспитывать уважение к труду повара.

Расширять и активизировать словарный запас детей с недостаточным уровнем развития речи по теме «Продукты питания»: (Саша, Ваня, Света, Вика, Дима).

Д/и «Мы уже совсем большие» Закреплять последовательность одевания, раздевания, умения складывать вещи аккуратно в шкаф.

Игры со строительным материалом: «Строим дорогу для автомобилей» -учить строить коллективные постройки и объединять их единым сюжетом.

Беседа с родителями на тему «Режим дня»

ООД

1. Познание: «Продукты питания» – расширять и уточнять представления о питании. Обобщить знания об овощах и фруктах, продуктах питания через содержание знакомых сказок, загадок и стихов. Развивать творческое воображение и фантазию. Веракса Н.Е. с. .

2. Физическая культура по плану инструктора по физической культуре.

прогулка

Наблюдение «Плодовые деревья осенью» - обобщить знания детей о плодовых деревьях, предложить рассмотреть, как они выглядят осенью, как готовятся к зиме..


П/и «Кегли»-учить детей выполнять бросок мяча от груди двумя руками ( Вика Ш., Вера, Юля, Вика Г., Дима, Миша).

Ситуативный разговор «Контакты с незнакомыми людьми на улице»

формировать знание по собственной безопасности, отказываться от угощения.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Игры с песком в песочнице.Труд в природе: наводим порядок на веранде: поощрять желание трудиться вместе


Работа перед сном, вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам Чтение стих-я С Маршак «Про девочку, которая плохо кушала»

Д/и «Отгадай загадку» по теме «Продукты питания» -учить вслушиваться в со-держание загадки, выдели признаки и действия. НАБЛЮДЕНИЕ: «За кошкой» - расширять представление о домашнем животном — кошке; воспитывать желание заботиться о животных.

П/ игра «Догони меня»-учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 31.10. Продукты питания

утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что такое хорошо» побуждать совершать хорошие поступки, отрицать плохие, быть добрыми и отзывчивыми. Видеть плохие поступки, выражать свое отношение.

КГН – учимся пользоваться носовым платком (при кашле и чихании и т.д.): (Арина, Вера, Демид, Дима,)

Рассматривание иллюстраций «Мамины помощники» Побуждаем оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам их труда.

Дежурство: назначение дежурных по занятиям – объяснение необходимости помощи воспитателю, формировать взаимоотношения сотрудничества.

Оформление информации на стенде родителей по теме «Овощи»

ООД

1.Познание :ФЭМП – Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?».. Помораева

2.Физкультура на улице.

прогулка

Наблюдение «Деревья осе-нью» - учить различать деревья, отмечать произошедшие с ними изменения, рассказывать о них, используя конструкции сравнения, учить видеть изменения.


Д/и «Найди такое же колечко». Учить детей использовать различные приемы нахождения предметов одинаковой величины.

П/и « Птички и кошка». Учить детей прыгать на двух ногах через препятствие. Воспитывать у детей уверенность в себе.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Учить детей самостоятельно организовывать игры.Труд в природе: уборка листьев-желание трудиться

Работа перед сном, вечер

Закреплять навык аккуратно складывать и выворачивать одежду Чтение сказки Сутеева «Яблоко». Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкамПовторить названия частей суток и их последовательность по схеме

Прогулка.НАБЛЮДЕНИЕ: «Погода» Отметить состояние погоды. Учить детей отвечать на вопросы и делать выводы с помощью воспитателя.

П/ игра «Найди свой домик» Развитие ориентировки в пространстве.




Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда – 01.11. Продукты питания

утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «У меня зазвонил телефон!»-знакомить с правилами и этикетом общения по телефону, базовыми речевыми конструкциями приветствия, обращения к взрослым и детям

Д/игра «Было, есть, будет» обсудить значение слов «вчера», «сегодня», «завтра». Учить правильно использовать эти понятия в речи. Лиза, Миша., Вика Г., Юля, Саша.

Формирование КГН – обращать внимание на правильное положение тела за столом, способствовать формированию правильной осанки.

Настольно-печатные игры «Мозаика» -формировать умение работать по графической инструкции, действовать по образцу. Развивать воображение, мелкую моторику рук

Формировать у родителей представление о необходимости совершенствовать культурно – гигиенические навыки детей

ООД

1.Развитие речи.«Продукты питания. Хлеб» - составление рассказа с использованием предложенных предметов. Упражнять в составлении рассказа о продуктах питания и хлебе. Развивать связанную речь. Воспитывать усидчивость и внимательность..Ушакова с.150

2.Музыкальное занятие по плану музыкального работника.

прогулка

Наблюдение за вороной расширять знания о вороне;

воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Трудовые поручения сгребание опавших листьев к корням деревьев и кустарников.

И\у «Цирковые лошадки».

Учить выполнять бег с высоким поднятием колен, стараться двигаться грациозно и легко, передавать в движении веселое радостное настроение.

Дидактическая игра «Что это такое?» учить создавать в воображении образы на основе характерных признаков предметов, замечать необычное в самых обычных вещах; развивать фантазию.

Подвижная игра «Лохматый пес» -совершенствовать умение двигаться врассыпную, двигаться в соответствии с текстом, формировать умение действовать в коллективе.

Работа перед сном, вечер

Закреплять навык аккуратно складывать и выворачивать одежду. Чтение рассказа Георгиев. «Бабушкин садик». Продолжать формировать интерес к художественной литературе.Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

И/у «Громко — тихо»

Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.

НАБЛЮДЕНИЕ: «Дождь».Послушать, как стучит дождь по окнам, посмотреть, как стекает ручейками вода по стёклам, какие на дорогах лужи.

П/ игра «Птички в гнездышках» -развивать способность ориентироваться в пространстве, учить действовать в соответствии с правилами игры, развивать быстроту реакции.




Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг –02.11. Продукты питания

утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика. Работа в уголке экспериментирования: «Овощи, фрукты» - учить различать овощи, фрукты, называть их, описывать, характеризовать их вкус. Закреплять знания о том, что из них можно приготовить

И/у «Угощение для гостей». Учить находить полезные и вредные продукты питания(Саша, Демид, Дима, Юля, Вика).

Рассматривание иллюстраций к сказкам – учить внимательно рассматривать иллюстрации, составлять краткий описательный рассказ, отвечать на вопросы. Развивать связанную речь.

П/у «Земляничное мыло» - формировать КГН, осознанное отношение к соблюдению правил личной гигиены. Формировать привычку мыть руки после посещения туалета, перед едой и т.д.

Индивидуальные беседы по запросу родителей

ООД

1. Лепка «Пирог» - Продолжать учить лепить округлые предмет, сплющивать пластилин между ладоней, украшать изделия. Развивать умение понимать и анализировать содержание стихотворения.Д.Н.Колдина с.19 №10

2. Физкультурное занятие по плану инструктора по физической культуре.

прогулка

Наблюдение за грузовыми машинами – расширять представления о многообразии грузовых машин, помочь вспомнить , какие грузы доставляются в детский сад.


Ходьба по короткой и длинной дорожке.

Закреплять представления о длине Саша, Демид, Арина, Юля, Лиза К.

Беседа на тему «Уход за одеждой и обувью» формировать навыки самообслуживания: научить детей чистить одежду, приводить в порядок обувь; воспитывать самостоятельность, аккуратность, бережливость; чтобы дети сами следили за собой, своей одеждой и обувью.

Игра на участке по интересам детей. Продолжать учить детей наводить порядок после игры.

Работа перед сном, вечер

Закреплять навык аккуратно складывать и выворачивать одежду.Чтение сказки братьев Гримм, нем., пер. А. Введенского, под ред. С. Маршака «Бременские музыканты». Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

ОБЖ.Д/ и «Красный, желтый, зеленый-Светофор»

Учить использовать знания об основных цветах, действовать в соответствии с определенным сигналом. Формировать осознанное отношения к безопасности.

НАБЛЮДЕНИЕ: «Транспорт» учить различать транспорт по внешнему виду.

П/ игра ««Автомобили» приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница -03.11. Продукты питания

утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя зарядка. Работа в уголке муз.воспитания: знакомство с шумовыми музыкальными инструментами. Познакомить с трещоткой, учить сравнивать звучание бубна, погремушки и трещотки, различать на слух тембры этих инструментов.

Повторить вежливые слова (спасибо, извините, пожалуйста, простите и т.д. (Арина, Юля, Саша, Вера, Дима, Лиза)

Д/ игра «Маша-растеряша». -учить находить предметы по описанию.

Работа в уголке природы (мытьё комнатных растений) – актуализация знаний о растениях; ознакомление с различными приёмами мытья растений (тряпкой, кистью, опрыскиванием).

Беседа с родителями о поведении детей

ООД

1.Музыкальная деятельность по плану музыкального работника.

2.Рисование «Конфеты» -продолжить учить детей рисовать предметы круглой и овальной формы. Развивать творчество, фантазию. Развивать эстетическое восприятие, способность передавать характерные особенности художественного образа. Воспитывать художественный вкус. Колдина Д.Н. с.19 № 109

прогулка

Наблюдение за птицами - углублять знания о птицах, учить по результатам наблюдения отвечать на вопросы о внешнем виде, повадках птиц, высказывать свое отношение к ним, воспитывать любовь к природе

Игровое упражнение «Перепрыгни через ручеек» -учить детей выполнять прыжок в длину с места(Дима. Арина, Саша, Юля, Вика).

Д/и «Что дерево рассказывает о себе». Учить детей составлять описание знакомых деревьев, называя основные части растений, их характерные признаки, учить выделять изменения, происходящие с деревьями осенью.

Подвижная игра «Птички и кошка»-учить выполнять прыжки на двух ногах через препятствие (тренировать приземление на полусогнутые ноги), ходить и бегать , согласовывая движения рук и ног

Работа перед сном, вечер

Закреплять навык аккуратно складывать и выворачивать одежду.Чтение сказки «Хитрая лиса», корякск., пер. Г. МеновщиковаОздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

НАБЛЮДЕНИЕ: «Одежда детей осенью». Учить детей видеть зависимость одежды от состояния погоды, уточнить названия предметов одежды и их деталей.

П/ игра «Кролики».Упражнять в прыжках на двух ногах.




Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник – 23.01. Зимовье зверей

утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что значит выражение «доброе сердце?» Учить детей оценивать поступки других людей, свои поступки, действия персонажей знакомых сказок, побуждать детей быть добрыми т отзывчивыми.

Д/И «Найди ключик». Закрепить знание детьми формы, цвета и величины геометрических фигур. Поиск геометрических фигур по цвету, форме, величине. (Амина, Алина, Артем, Мирон, Илья, Олег)

Опытническая работа «Почему растения растут». Вместе с детьми выявить необходимые условия для роста растений.

С/р игра «Магазин». «Магазин одежды».

Используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить использовать свои знания о предметах одежды.

Беседа с родителями на тему «Режим дня»

НОД

1. Познание: «Жилища зверей» – обогащение и активизация словаря; уточнение у детей знаний о жилище диких животных, формирование умения внимательно слушать; прививать любовь к дикой природе. Громова с. 70 -71 № 3.

2. Физическая культура по плану инструктора по физической культуре.

прогулка

Наблюдение за снежинками во время снегопада. Учить детей видеть и выделять особенности объектов неживой природы, учить называть форму снежинок, число лучиков и т.д.

Д/И «Когда это бывает?» закреплять знания етей о частях суток, давать развернутый ответ на вопрос.

П/и «Найди, где спрятано».

Учить детей ориентироваться в пространстве, находить предмет, руководствуясь указанием на его местоположение действовать сообща.

Трудоваядеятельность. Уборка снега на участке. Учить детей собирать снег лопатами, ссыпать в определенное место. Самостоятельная игровая деятельность.


Работа перед сном, вечер

Чтение любимой книги по желанию детей.

Гимнастика после сна.

Театрализованная игра «Колобок». Побуждать детей быть актерами, развивать интонационную речь, выразительность .

Д/и «Где это можно купить?». Закреплять знания етей о том, что разные товары продаются в различных магазинах, воспитывать желание помогать родителям делать несложные покупки..

Прогулка. П/и «Прятки». Предложить детям рассказать правила игры, пояснить как нужно действовать игрокам, водящему.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 24.01. - Зимовье зверей

утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Формирование культуры поведения. Обсудить с детьми, зачем люди здороваются друг с другом (желают здоровья), формировать привычку приветствовать своих товарищей, взрослых при встрече.

Д/и «Найди своего товарища». Учить детей узнавать, кого загадал воспитатель по описанию одежды, учить самостоятельно составлять описание (Кира, Артем, Ярослава, Илья).

Наблюдение. «Солнце по небу гуляет». Расширять знания детей о временах года. Основные приметы зимы: солнце –морозно на улице. Формировать временные понятия: части суток.

Самостоятельная игровая деятельность Настольные игры. Учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры..

Формировать у родителей представление о необходимости совершенствовать культурно – гигиенические навыки детей

НОД

1.Познание :ФЭМП –.сравнение предметов по длине; продолжать учить сравнивать три предмета по длине, обозначать результаты сравнения словами; развивать моторику рук; воспитывать дружелюбное отношение к товарищам.Помораева с.35 № 3

2.Музыкальная деятельность по плану музыкального работника.

прогулка

Наблюдение за работой дворника. Обратить внимание детей на действия, которые выполняет дворник, инструменты, которыми он пользуется. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Д/и «Гуси». Развивать у детей диалогическую речь, формировать умение действовать по словесному сигналу, сочетать слова с действиями (подгруппа детей)

П/и «Волк». Учить детей выполнять правила игры, соблюдать правила безопасности, контролировать правильность выполнения основных движений. Способствовать закаливанию детского организма.

Самостоятельная игровая деятельность детей.


Работа перед сном, вечер

Чтение любимой книги по выбору детей.

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

Строительные игры. Строительство двухэтажного дома из конструктора «Лего». Учить сооружать постройки с перекрытиями.

Прогулка. П/и «Найди свой цвет» (способствовать совершенствованию основных движений детей при беге, учить бегать свободно, легко..