Файл: Отчет о прохождении учебной (производственной) практики профессиональный модуль пм. 01.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 75

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Основная часть

Выводы

Приложение 1. Таблица «Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ, регламентирующих деятельность ДОУ»

Приложение 2. Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня

Приложение 4. Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня

Приложение 5. Анализ проведенных ОУ мероприятий, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей

Приложение 6. Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня

Приложение 9. Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня

Приложение 10. Анализ основной образовательной программы ДОУ

Приложение 11. Календарный план работы в группе раннего возраста

Приложение 12. Календарный план работы в группе старшего дошкольного возраста

Приложение 13. Фото наглядного пособия «Алгоритм проведения режимных моментов» (ранний возраст)

Приложение 14. Фото наглядного пособия «Алгоритм проведения режимных моментов» (старший дошкольный возраст)

Приложение 15. Схема (таблица) наблюдения за изменениями в самочувствии детей в течение дня

это определяет уровень особенно культуры человека. От этого особенно поведения зависит особенно отношение к человеку особенно тех людей, которые особенно находятся рядом. Основы особенно такого поведения закладываются особенно в дошкольном возрасте и особенно значение дошкольного образования особенно трудно переоценить.

Зафиксируем особенно принципиально важные особенно позиции, которые особенно помогут грамотно систематизировать задачи особенно психолого-педагогической работы особенно в каждом из организационных моментов режима особенно дня. Предлагаю вам особенно озвучить их. (Воспитатели выбирают карточки и зачитывают их)

Красная карточка: Организация особенно режимных моментов особенно должна быть направлена на формирование общей культуры особенно и развитие личностных особенно качеств ребенка.

Синяя особенно карточка: Организация особенно каждого из режимных особенно моментов должна обеспечивать особенно всестороннее развитие особенно ребенка.

Зелёная особенно карточка: В ходе особенно организации режимных особенно моментов должно особенно обеспечиваться единство воспитательных, особенно развивающих и обучающих особенно целей и задач процесса особенно образования детей дошкольного особенно возраста.

Желтая особенно карточка: Организация особенно режимных моментов особенно должна «строиться с учетом принципа интеграции особенно образовательных областей в особенно соответствии с возрастными возможностями и особенностями особенно воспитанников, спецификой особенно и возможностями образовательных особенно областей».

Методист: В дошкольном особенно образовательном учреждении особенно нормативным основанием для разработки проекта по особенно организации режимных особенно моментов в каждой особенно возрастной группе является режим
особенно дня.

Сообщение с показом особенно презентации «Режим дня»

Методист: Сейчас мы более особенно подробно рассмотрим основные особенно компоненты в режиме дня. Нам надо особенно собрать из карточек особенно целую картинку.

Методист: выбирает особенно первую карточку и особенно читает:

Сели дети все за стол.

Чтобы не было беды,

Вспомним правила еды:

Наши ножки не стучат,

Наши язычки молчат.

За столом ты не сори!

Насорил – так убери.

А у нас есть ложки,

Волшебные немножко.

Вот - тарелка, вот – еда.

Не осталось и следа.

Методист: Обязательным особенно компонентом режима особенно дня является организация особенно приема пищи. В процессе особенно организации питания особенно формируются культурно-гигиенические, особенно навыки самообслуживания и особенно культура приёма пищи.

Сообщение с особенно показом презентации «Организация особенно питания детей»

Методист: выбирает следующую особенно карточку и читает:

Говорит особенно дежурный:

- Детки!

Вот вам чистые салфетки!

Если будешь аккуратен,

То нигде не будет пятен!

Ложки, чашки с петухом.

Вкусно пахнет молоком.

Блинчики, варенье!

Просто объедение!

Методист: При подготовке к особенно организации питания и после особенно окончания приема особенно пищи осуществляется обучение особенно дежурству по столовой.

- Сообщение с особенно показом презентации «Организация особенно дежурства по столовой»

Методист: выбирает следующую особенно карточку и читает:

В детском особенно садике у нас

Тихий особенно час.

В этот особенно час нам нужна

Тишина.

Мы сказали: – Чок! Чок! Чок!

Язычок, закрываем тебя в сундучок.

Запираем особенно сундучок на крючок.

Все ребятки на особенно кроватки,

Будем спать особенно мы сладко-сладко!

Методист: Одним из особенно важных и обязательных компонентов особенно в режиме дня особенно является подготовка ко сну, сон.


- Сообщение с особенно показом презентации «Организация сна»

Методист: выбирает особенно следующую карточку и читает:

На прогулке мы играли.

Мы водящих особенно выбирали.

Дворнику мы помогали –

Снег лопатой разгребали.

За погодой наблюдали,

А потом в снежки играли.

Методист: Прогулка – это заранее особенно организованный и запланированный особенно воспитателем режимный момент.

- Сообщение с показом особенно презентации «Организация прогулки»

Методист: У нас из четырёх картинок - получилась целая особенно картинка «Режим дня»

(Из четырёх карточек, выложенных на особенно мольберте, получилась особенно целая картинка «Режим дня»)

III. Часть.

Методист: Мы с вами особенно очень подробно рассмотрели особенно основные компоненты режима дня ребёнка в детском саду. особенно И я предлагаю Вам особенно поучаствовать в «Блиц-опросе». Я буду вам задавать вопросы, а вы особенно будете быстро и кратко отвечать:

1. Что такое режим дня в детском саду? (Четкий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование сна и бодрствования и организацию различных видов деятельности)

2. Вносятся ли сезонные изменения в режим дня в холодное или теплое время года? (Да)

3. Сколько раз в день рекомендуется проводить прогулки с детьми в детском саду? (2 раза в день, в первую половину дня – перед обедом, во вторую половину дня – перед уходом домой)

4. Каковы структурные части прогулки? (Наблюдение, двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, индивидуальная работа с детьми по разным направлениям, трудовая деятельность, самостоятельная деятельность)

5. Назовите алгоритм одевания на прогулку в холодное время года?

(Штаны, обувь, свитер (кофта, головной убор, куртка, варежки)

6. В каких случаях подаётся чайная ложка? (Чайная ложка подаётся к компоту)

7. Как правильно положить чайную ложку на блюдце с чашкой (Ложку кладут на блюдце перед чашкой, ручкой справа.)

8. Каких детей рекомендуется раньше других сажать за стол для приёма пищи? (Дежурных детей, детей, которые едят медленно)

9. Какое оборудование должно быть в уголке дежурства для организации дежурства по столовой? (Фартуки, шапочки, щетки, совки)

10. Какова продолжительность дневного сна детей дошкольного возраста? (От 1,5 до 3 лет – не менее 3 часов, старше 3 лет – 2-2,5 часа)


Методист: Спасибо всем за особенно активное участие. А закончить я предлагаю на хорошей позитивной ноте. Предлагаю особенно всем взять по карточке с особенно числами, выстроиться в особенно соответствии с числами от 1 до 10 и прочитать особенно стихотворение.

(Воспитатели читают особенно стихотворение «Режим дня»)

Приложение 9. Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня


Режимный момент

Подъем

Возраст воспитанников

5-6 лет

Время проведения

15-00

Количество участников

12

Место проведения

Спальня группы

Описание приемов, используемых педагогом для воспитания культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей

Постепенный подъем, особенно комплексная зарядка «Солнышко», особенно гимнастика пробуждения с элементами особенно самомассажа, дыхательными особенно упражнениями, дорожка здоровья, закаливающие особенно упражнения, подвижная игра «самолёт».

Индивидуальная особенно работа с детьми, создание особенно условий для самостоятельной деятельности.

Формирование особенно культурно-гигиенических навыков: особенно привлечение внимания особенно детей к гигиеническим особенно процедурам; гигиенические особенно процедуры; закрепление особенно правил обширного умывания; рассказ особенно воспитателя о закаливании; особенно приемы самоконтроля; оценка деятельности детей; особенно последовательность одевания; особенно контроль за внешним видом, аккуратность прически.

Формирование особенно культуры поведения; доброжелательные особенно отношения со сверстниками, взрослыми.

Общение с детьми, особенно индивидуальная работа, игры.




Режимный момент

Полдник

Возраст воспитанников

5-6 лет

Время проведения

15-30

Количество участников

12

Место проведения

Групповая комната

Описание приемов, используемых педагогом для воспитания культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей

Подготовка к особенно полднику, сервировка стола; особенно беседа с дежурными; особенно ознакомление с меню, объявление его детям; особенно привлечение внимания детей к особенно эстетичности оформления столов.

Привлечение особенно внимания детей к пище; особенно индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила особенно этикета; оценка деятельности детей; особенно уборка столов.