Файл: Руководство для учителей 2 класса общеобразовательной школы Рекомендовано Министерством просвещения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 161
Скачиваний: 17
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дополнительный материал к уроку
Мышцы, или мускулы – органы тела человека, состоящие из упругой, эластичной мышечной ткани, способной сокращаться подвлияниемнервныхимпульсов.Предназначеныдлявыполненияразличныхдействий:движениятела,сокращенияголосовыхсвязок,дыхания.
Мышцы позволяют двигать частями тела и выражать в действиях мысли и чувства.Мышцыкрепятсяккостямспомощьюсухожилий (специальнойсоединительнойткани).
Отисправнойработымышц,состоящихизтрехосновныхгрупп,зависитнетолькоподвижностьорганизма,ноивсепроцессыворганизме.
В теле человека более 600 скелетных мышц. Самые маленькие прикреплены к мельчайшим косточкам, расположенным в ухе. Самыекрупные–большиеягодичные,ониприводятвдвижениеноги.Самыесильные мышцы–икроножныеижевательные.Самаядлиннаямышцачеловека – портняжная. По форме мышцы очень разнообразны. Чаще всего встречаются веретенообразные и широкие мышцы – ониобразуютстенки туловища.
Мышцы и скелет определяют форму человеческого тела. Активный образ жизни, сбалансированное питание и занятие спортомспособствуютразвитию мышц и уменьшениюобъемажировойткани.
Урок 12
Раздел: | Живая природа | |
ФИО педагога | | |
Дата: | | |
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Личная гигиена. Уход за зубами | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
2.1.2.7 – проводить эксперимент и фиксировать его результаты в таблицу | |
Цели урока | Научить учащихся определять роль личной гигиены в сохранении здоровья; объяснить, как нужно ухаживать за зубами |
Ход урока
Этап урока/Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | ||||
| Вводно-мотивационный этап. Создание коллаборативной среды. | Учащиеся обмениваются добрыми пожеланиями. | | Карточки с геометри- ческими фигурками |
Прозвенелисмолкзвонок,Начинаетсяурок. | | |||
Проверка готовности учащихся к уроку (проверка домашнего задания). | | |||
Учитель задает вопросы:
| Учащиеся отвечают на вопросы. | |||
– Я желаю вам сохранить хорошее настрое- ние весь урок. И призываю вас активно работать. | | |||
Формирование групп по геометрическим фигурам | Учащиеся делятся на группы | |||
Середина урока | ||||
| Операционально-познавательный этап. Сообщениетемыурока:Личная гигиена. Уход за зубами. Учитель объявляет тему урока. Учитель демонстрирует плакат | Совместно с учителем учащиеся формулируют цели урока. | Словесная оценка ФО | Плакат с рисунком |
Этап урока/Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| Работа с учебником. Работа по вопросам для повторения.
| Учащиеся отвечают на вопросы для повторения. | Взаимооценка работы учащимися | Учебник, иллюстрации по теме урока. ИКТ |
Учитель предлагает учащимся выполнить индивидуальную работу по фотографиям. Нужно рассмотреть фотографии и провести наблюдение, ответить на вопросы. | Учащиеся рассматривают фото- графии и отвечают на вопросы, рассказывают о девочке, прово- дят наблюдение за действиями девочки, делают вывод. | | | |
Учитель задает вопрос: – Почему нельзя во время выполнения какой- либо работы есть? Учитель выслушивает ответы учащихся и оценивает их. | Учащиеся отвечают на вопрос. | | | |
Минуткаотдыха. По дорожке, по дорожке Скачем мы на правой ножке. (Подскоки направой ноге– 5 раз.) И по этой же дорожке Скачем мы на левой ножке. (Подскоки налевойноге– 5 раз.) По тропинке побежали, до лужайки добежали. (Бегна месте.) На лужайке, на лужайке Мы попрыгаем, как зайки. (Прыжки наместе,на обеихногах.) Стоп, немного отдохнем И пешком домой пойдем. (Ходьбанаместе.) | Учащиеся выполняют упражнения из физминутки | | |
Этап урока/Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| Работа с учебником. Работа в парах.Учитель предлагает учащимся выполнить работу в парах. Учитель предлагает учащимся провести исследование. Контроль за работой учащихся. Проверка результатов. Контроль за работой. Подведение итогов. Работавтетради.
Этап проверки понимания новых знаний. Работа по итоговым вопросам в учебнике. Подведем итоги урока.
| Учащиеся рассматривают ри- сунок и определяют, какие пред- меты предназначены для личной гигиены. Учащиеся проводят исследова- ние. Учащиеся рассматривают в зеркало зубы, берут зубную щетку и смотрят в зеркало. Учащиеся отвечают на вопросы, формулируют выводы, показы- вают, как правильно чистить зубы. Учащиеся выполняют задания в тетради ученика. Учащиеся отвечают на итоговые вопросы | Самооценка работы. Самооценка работы учащихся по «Пирамиде успеха». Взаимооценка работы учащимися | Учебник, зеркало, зубная щетка. Тетрадь ученика. Учебник |
Этап урока/Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| СамостоятельнаяработаСО. Выполнение тестовых заданий (см. допол- нительный материал к уроку). Выводы по работе на уроке: Длятогочтобыбытьздоровым,необходимособлюдатьправилаличнойгигиены. Для того чтобы зубы были здоровымии красивыми,нужнособлюдатьправилауходазаними. Информацияодомашнемзадании. Задания 5, 6, 7, 8 выполнить дома. Повторить материал, изученный на уроке | | Словесная оценка ФО | |
Конец урока | ||||
| Рефлексивно-оценочный этап. Анализ работы на уроке (через диалог):
Формативное оценивание проводится учите- лем в течение всего урока. Обратнаясвязь. Рефлексивное оценивание. Обратная связь урока по методу «Чистота». | Учащиеся отвечают на вопросы. Учащиеся показывают получен- ные на уроке впечатления с по- мощью стикеров со своими име- нами | Учащиеся оценивают свою работу на уроке. Самооценка работы на уроке с помощью метода «Чистота» | Лист обратной связи |