Файл: Руководство для учителей 2 класса общеобразовательной школы Рекомендовано Министерством просвещения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 159
Скачиваний: 17
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
10 лет.
б) Творог, морковь, яблоки.
в) Пирожное, персики, мармелад.
а) эмали, клея, краски.
б) эмали, дентина, порошка. в) эмали, дентина, пульпы.
Ключи к тесту «Проверь себя»: 1 – б; 2 – в; 3 – б; 4 – б; 5 – в; 6 – б; 7 – б; 8 – в.
Урок 13
Ход урока
Дополнительный материал к уроку
Слово«воздух»происходитотслов«вдохнуть», «вдыхать»,тоестьвоздух–этото,чеммыдышим.
Воздушная оболочка Земли – это ее голубая «рубашка», или атмосфера. Толщина атмосферы над поверхностью Земли различна.Комфортная зона для жизни живых организмов расположена в области близкой к поверхностиЗемли. На высоте 5 километров отповерхности Земли нетренированный человек дышать нормально не может, его работоспособность снижается, потому что в воздухеснижаетсяколичествокислорода.
Если бы не было атмосферы, днем ослепительно яркое солнце стояло быв совершенно безоблачном черном небе и обжигалорастрескавшуюсясухуюземлю.Ночьюбылбыстрашныймороз.Кругом–совершенноголаяземля.Землябылабымертвойпустыней.
Урок 14
-
Какие продукты полезны для зубов? а) Конфеты, мороженое, торты.
б) Творог, морковь, яблоки.
в) Пирожное, персики, мармелад.
-
Зуб состоит из:
а) эмали, клея, краски.
б) эмали, дентина, порошка. в) эмали, дентина, пульпы.
Ключи к тесту «Проверь себя»: 1 – б; 2 – в; 3 – б; 4 – б; 5 – в; 6 – б; 7 – б; 8 – в.
Урок 13
Раздел: | Вещества и их свойства | |
ФИО педагога | | |
Дата: | | |
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Для чего нужен воздух | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.3.2.1. – объяснять значение воздуха для нашей планеты; 2.1.2.7 – проводить эксперимент и фиксировать его результаты в таблицу | |
Цели урока | Научить учащихся определять значение воздуха для нашей планеты; объяснить, что такое атмосфера |
Ход урока
Этап урока/Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | ||||
| Вводно-мотивационный этап. Создание комфортной психологической обста- новки на уроке. Доброе утро, друзья!Доброеутро,страна! | Учащиеся обмениваются добрыми пожеланиями | | |
Этап урока/Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| Доброе утро всем!Доброеутроимне! Проверка готовности учащихся к уроку (про- верка домашнего задания). Работа по вопросам для повторения.
Такой большой, что занимает весь мир,Такоймаленький,чтовлюбующельпро-лезет.
– Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? Формулирование целей урока совместно с учащимися. Постановка перед учащимися учебной проблемы. Составление кластера к слову «воздух» | Учащиеся отвечают на вопросы для повторения. Совместно с учителем учащиеся формулируют цели урока. Учащиеся составляют кластер | Словесная оценка ФО | Учебник |
Середина урока | ||||
| Операционально-познавательный этап. Сообщениетемыурока:Для чего нужен воздух. Работа с учебником. Работа в парах.Учитель предлагает рассмотреть фотогра- фии, ответить на вопросы и сделать выводы. Оценивание работы в парах Работав группах. Распределение учащихся для работы в группах | Учащиеся рассматривают рисунки, отвечают на вопросы, делают выводы. Учащиеся выполняют задания в группах | Взаимооценка работы учащимися Взаимооценка работы учащимися | Учебник, иллюстрации по теме урока. ИКТ |
Этап урока/Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| Выполнение работы в группах. Обмен между группами выводами по про- деланной работе. Проведение исследования по материалам учебника, выводы. Минуткаотдыха. Класс наш прыгает опять – Раз, два, три, четыре, пять. (Прыжкинаместе.) А потом у нас прогулка, Каждый шаг чеканим гулко. (Ходьбанаместе.) Мы учиться все готовы И за парты сядем снова. (Детисадятсязапарты. Работа с учебником. Учитель предлагает учащимся прочитать материал в учебнике и определить, что такое атмосфера, для чего нужен фильтр. (Изу- чающее чтение.) Знакомство с новыми терминами: атмо-сфера, фильтр. Просмотр видеоматериала к уроку. Работавтетради.
| Учащиеся выполняют упражнения из физминутки. Учащиеся рассматривают иллюстрации в учебнике, выполняют задание, отвечают на вопросы. Учащиеся слушают, повторяют и запоминают. Учащиеся смотрят видеоматериал. Учащиеся выполняют задания в тетради ученика | Словесная оценка ФО Самооценка работы учащихся по «Пирамиде успеха» | Учебник. Электронное приложение. Тетрадь ученика |
Этап урока/Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| 3. Подготовить сообщение о состоянии воздуха в своем населенном пункте. Этап проверки понимания новых знаний. Работа по итоговым вопросам в учебнике. Подведем итоги урока.
Выводыпо работенауроке: Атмосфера–этовоздушнаяоболочкаЗемли.Люди,животныеирастениянемогутжитьбезвоздуха. Фильтр – это приспособление для очисткивоздуха,водыилидругоговеществаотзагрязнений. Информацияодомашнемзадании. Творческая работа – составить таблицу по заданию 4 в тетради ученика (использовать информацию из интернета). Повторить материал, изученный на уроке | Учащиеся отвечают на итоговые вопросы | Словесная оценка ФО | Учебник |
Этап урока/Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Конец урока | ||||
| Рефлексивно-оценочный этап. Анализ работы на уроке (через диалог):
Формативное оценивание проводится учителем в течение всего урока. Обратнаясвязь. Рефлексия «Лесенка успеха». Учащимся раздаются листы с изображением лесенки для проведения рефлексии | Учащиеся отвечают на вопросы. Учащиеся отмечают на листе, на какой ступени лесенки они находятся, показывая тем самым свой уровень знаний. | Учащиеся оценивают свою работу на уроке. Самооценка работы на уроке. «Лесенка успеха» | Цветные карандаши, оценочные листы |
Дополнительный материал к уроку
Слово«воздух»происходитотслов«вдохнуть», «вдыхать»,тоестьвоздух–этото,чеммыдышим.
Воздушная оболочка Земли – это ее голубая «рубашка», или атмосфера. Толщина атмосферы над поверхностью Земли различна.Комфортная зона для жизни живых организмов расположена в области близкой к поверхностиЗемли. На высоте 5 километров отповерхности Земли нетренированный человек дышать нормально не может, его работоспособность снижается, потому что в воздухеснижаетсяколичествокислорода.
Если бы не было атмосферы, днем ослепительно яркое солнце стояло быв совершенно безоблачном черном небе и обжигалорастрескавшуюсясухуюземлю.Ночьюбылбыстрашныймороз.Кругом–совершенноголаяземля.Землябылабымертвойпустыней.
Урок 14
Раздел: | Вещества и их свойства | |
ФИО педагога | | |
Дата: | | |
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Свойства воздуха | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
2.1.2.7 – проводить эксперимент и фиксировать его результаты в таблицу | |
Цели урока | Научить учащихся определять некоторые свойства воздуха |