Файл: Руководство для учителей 2 класса общеобразовательной школы Рекомендовано Министерством просвещения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 143
Скачиваний: 17
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Этап урока/Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| Игра «Да – нет» (вопросы по строению растения). Формулирование целей урока совместносучащимися. – Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? Постановка перед учащимися учебной проблемы. Составление таблицы «ЗХУ» | Учащиеся отвечают на вопросы. Совместно с учителем учащиеся формулируют цели урока. Учащиеся составляют таблицу | Словесная оценка ФО | |
Середина урока | ||||
| Операционально-познавательный этап. Изучениеновогоматериала. Работа с учебником. Работа по вопросам для повторения.
Учитель предлагает рассмотреть фотографии (см. с. 19 в учебнике) и ответить на вопросы:
| Учащиеся отвечают на вопросы для повторения. Учащиеся работают по иллюстрациям и вопросам учебника | Словесная оценка ФО | Учебник, иллюстрации по теме урока. ИКТ |
Этап урока/Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| Работа учащихся в группах (попланувучебнике). Учитель предлагает учащимся провести ис- следование. Распределение учащихся для работы в группах. Работа по вопросам для каждой группы. Выводы учащихся по выполненной работе. Просмотр видеоматериала к уроку. Минуткаотдыха. Мы, маленькие зайки, Скакали на полянке Прыгали, скакали, В школу прибежали. За парты тихо скок И продолжим наш урок. Работа с учебником. Учитель предлагает учащимся прочитать текст в учебнике и определить, какую работу выполняют разные части растения. Знаком- ство с видами плодов, их характеристикой. (Изучающее чтение.) Знакомство с новыми терминами: сухойплод, сочныйплод, цветок | Учащиеся выполняют работу в группах. Каждая группа делает вывод по проведенному исследованию. Учащиеся просматривают видеосюжет. Учащиеся повторяют за учителем движения из физминутки. Учащиеся слушают, повторяют и запоминают | Оценивание командной работы каждого. Словесная оценка ФО | Электронное приложение. Учебник |
Этап урока/Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| Работа в тетради.
Этап проверки понимания новых знаний. Работа по итоговым вопросам в учебнике. Подведем итоги урока.
Выводы по работе на уроке: Все части растения важны для его жизни.Послецветениянаместецветковобразуютсяплоды.Плодыбываютсухимиисочными. Информацияодомашнемзадании. Творческая работа: найти дополнительную информацию о необычных плодах. Практическая работа (задание 5 в тетради ученика) выполняется дома. Результаты про- веряются на следующем уроке. Повторить материал, изученный на уроке | Учащиеся выполняют задания в тетради ученика. Учащиеся отвечают на итоговые вопросы | Самооценка работы учащихся по «Пирамиде успеха». Словесная оценка ФО | Тетрадь ученика. Учебник |
Этап урока/Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Конец урока | ||||
| Рефлексивно-оценочный этап. Анализ работы на уроке (через диалог):
Формативное оценивание проводится учите- лем в течение всего урока. Учащиеся должны прийти к выводу, чтодляростарастениямнеобходимыопре-деленныеусловия. Обратнаясвязь. Рефлексия «Ваше мнение об уроке». Учитель раздает учащимся листы с изобра- жением смайликов для проведения рефлексии | Учащиеся отвечают на вопросы. Учащиеся отмечают на листе смайлик в соответствии со своим настроением в конце урока. | Ученики оценивают свою работу на уроке. Самооценка работы на уроке | Цветные карандаши, оценочные листы |
Дополнительный материал к уроку
Самыйпитательныйплодвмире – авокадо,анаименеепитательныйовощ– огурец.
Самыекрупныеовощиифрукты,выращенныечеловеком:помидор– 1килограмм900граммов;тыква–171килограмм400граммов;лимон–2килограмма650граммов;ананас–7 килограмм
500граммов;дыня–40килограмм800 граммов;капуста–51килограмм
800граммов.
Самоебольшоедерево–гигантскаясеквойя.Еевысотаможетдостигать135 метров.Кпримеру,высотамонумента«Байтерек»вНур-Султане составляет105 метров.Самое маленькое дерево –карликоваяива.Ее высотанебольше6сантиметров.
Существуетнескольковидовклена.Одинизкленовназываютсахарным.Изегосокаполучаюткленовыйсахарииспользуютдляизготовлениякондитерских изделий и сиропа.
Урок 5
Раздел: | Живая природа |
ФИО педагога | |
Дата: | | |
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Как растения приспосабливаются к разным условиям жизни | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
| |
Цели урока | Научить учащихся сравнивать группы растении; объяснять способы приспособления растений к различным условиям среды обитания |
Ход урока
Этап урока/Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | ||||
| Вводно-мотивационный этап. Организационный момент урока.Приветствие учащихся учителем. Создание комфортной психологической об- становки на уроке. Снова нас собрал звонок,Начинаетсяурок. Онбудетинтересный,Веселый и чудесныйМногоновогоузнаем, Времязрянепотеряем. Проверка готовности учащихся к уроку (про- верка домашнего задания) | Приветствие учащихся | Словесная оценка ФО | |