Файл: Занятие 10 Кейс Анализ правил и процедур проведения мероприятий по развитию персонала.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 73

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
_________________________________________________

ОТВЕТ.

Добавить п. 1.2.1 Продолжительность адаптационного периода по времени совпадает со сроком испытания, если таковой при заключении трудового договора соглашением сторон устанавливается работнику.

2 и 3 поменять местами.

Т.е. 2 Оценка деятельности по результатам периода адаптации.

3. Порядок проведения процесса адаптации.

Переименовать п.2.5, 2.6, 3.8 и 3.9 в п. 3.3, 3.4, 3.5, 3.6

В критерий оценки добавить графу замечание, и строку итоговая оценка сотрудника.

Заключение о работе сотрудника в период адаптации

Ф.И.О. сотрудника

Период адаптации с « »________ 200__г. по «__»________200__г.

Отдел____________________________ Должность______________________________

Результаты работы:

Знание служебной документации: 0-1-2-3-4-5-6-7-8-9-10

(если это предусмотрено по должности) (оцените по 10-балъной шкале)

Практическое выполнение должностных

обязанностей: 0-1-2-3-4-5-6-7-8-9-10

(оцените по 10-балъной шкале)

Характеристика профессиональных, личностных качеств и особенностей сотрудника: (отметьте сильные и слабые стороны сотрудника, уровень его мотивации к работе, профессио­нальной и коммуникативной компетентности, адаптации в коллективе, «проблемное поле»)

_________________________________________ _______________________

(должность непосредственного руководителя) (фамилия подпись)

Решение руководителя отдела:

На основании работы в течение испытательного срока _________________________________

Фамилия И.О. сотрудника

считаю целесообразным:

  • принять на постоянную работу на должность ___________________________________

  • не продлевать трудовые отношения

  • сократить испытательный срок на недели

  • продлить испытательный срока на ______ недели

Руководитель отдела / _________________________

(подпись) (фамилия)

«»__________200 г.

Согласовано: ________________ Директор департамента

(подпись)

ОТВЕТ.

Структурное подразделение _________________________________________________________

Ф.И.О. Новичка ___________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя (наставника) ___________________________________________________

Период адаптации с ________ по ______________
Выполнены следующие виды работ (перечислить
):

1)_________________________________________________________________________

2)_________________________________________________________________________

3)_________________________________________________________________________
Оценка прохождения первичной адаптации:


Примерные критерии оценки

Комментарии, отзыв

Исполнительность, отношение к работе, инициативность, работоспособность




Профессиональные знания и умения




Коммуникабельность




Умение координировать и взаимодействовать




Аналитические способности




Личностные качества




Степень освоения основных технологических процессов, уровень знания нормативных документов




Освоение практических методов работы





Заключение:

А) Период адаптации прошел успешно.

Б) Требуется дополнительное профессиональное обучение по следующим направлениям:

1)____________________________________________________________________________

2)____________________________________________________________________________

3)____________________________________________________________________________

В) Адаптацию не прошел. Продлить срок адаптации и внести дополнения в индивидуальный план адаптации


Руководитель (наставник): ______________________________/______________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

"_____" _______________20____года
Личный план профессионального и служебного развития

Ф.И.О.________________________________ Подразделение __________________________

Должность_____________________________ Руководитель __________________________

  1. Опишите, пожалуйста, те качества, навыки и знания, которые необходимы специалисту на Вашем рабочем месте для наиболее продуктивного выполнения своих должностных обязанностей и оцените степень развития этих навыков у Вас по 5-бальной шкале.

    Знания, умения, навыки

    Оценка











































  2. Каковы Ваши планы для более полного овладения указанными выше знаниями и навыками (если они есть)? Напишите, пожалуйста, каким образом, и в какие сроки Вы собираетесь эти планы осуществить?


_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Опишите, пожалуйста, как Вы видите свое место в компании в перспективе. Каких знаний и навыков не хватает Вам в настоящее время, чтобы продуктивно работать на этом месте?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Опишите, пожалуйста, свои планы по дальнейшему профессиональному развитию, а также укажите сроки, которые Вам могут для этого понадобиться.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Оцените, пожалуйста, по 5-бальной шкале степень влияния на Ваше желание работать в компании следующих факторов:

Факторы

Оценка

Престиж компании




Стабильность компании




Возможность профессионального роста




Возможность служебного роста




Интересная творческая работа




Самостоятельность и ответственность позиции




Дружелюбный коллектив




Возможность повышения материального благосостояния




Комфортные условия работы




6. Закончите, пожалуйста, следующие предложения, чтобы получилось целостное высказывание:

а) Работа данного профиля в моем понимании – это:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


б) В работе меня больше всего интересует

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


в) Думаю, что наиболее важным в этой работе

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

г) Мне нужна такая работа, чтобы

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

д) Думаю, что главной трудностью, которая ожидает меня на такой работе

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОТВЕТ.

Индивидуальный план развития сотрудника

ФИО:_________________________________________________

Подразделение:___________________________________

Должность: Менеджер по________________________

Наставник:

Дата составления плана: __,__,__

Срок реализации плана: __,__,__

Цель: Подготовка к переходу на должность руководителя отдела ______________

  1. Научится брать и нести ответственность за свои действия;

  2. Научится добиваться результатов;

  3. Понять разницу между руководителем и специалистом. Осознать, как установки руководителя влияют на работу подчиненных.

Потребность в обучении качества/навыка

Цель

Срок выполнения

Конкретные действия по развитию

Поддержка

Метод контроля

Отметка о выполнении

Исполнитель-ность

Научиться своевременно выполнять задачи руководителя без напоминаний и «пинков».
Научится самостоятельно выполнять необходимые для компании задачи в срок

__,__,__

__,__,__

Вести ежедневник, вносить все необходимые дела на день:

При выполнении – ставим напротив +

Дело не выполнено – ставим минус в круге и переносим дело на следующий день в ежедневник (в конце дня). Пока не перенесено или не выполнено – домой не идем.

В конце дня считаем все плюсы и минусы. Подводим итог в конце недели.

Желаемый результат – 100% плюсов на конец недели.

Наличие ежедневника.
Помощь руководителя

Ежедневный контроль ведения ежедневника – фото руководителю в what’sapp.
К концу октября - 100% плюсов на конец последней недели.
Навык ведения ежедневника выработан

Начало ведения ежедневника:


Самостоятельное ведение ежедневника:


Результативность %:


Заполненный ежедневник к концу года:

Тайм-менеджмент

Научится управлять своим временем, организовывать свой рабочий день так, чтобы успевать выполнять все запланированные дела на день, без переноса на другой день.

__,__,___

__,__,__

1. Прочитать книгу «Жесткий Тайм-менеджмент».

2. Начать применять на практике советы из книги.

3. Дела, требующие менее 5 минут на выполнение – делать сразу.

4. Расставлять дела по приоритетности.

5. Все важные задачи вносить в ежедневник: написать письмо, найти новогопартнера, договориться об особых условиях.

Первые дни совместно с руководителем разработать план приоритетности на день.

Рассказать о важных моментах из книги к концу октября. Выписывать себе самое главное в процессе чтения – показать руководителю.

Прочитана книга:

Дела выполняются в течение 5 минут:

Дела вносятся в ежедневник:

Научилась расставлять приоритеты:

Уверенность в себе

Развить уверенность в себе, в своих словах и действиях.

Научится выглядеть, как уверенный в себе человек.

Производить впечатление уверенного человека.

__,__,___

__,__,__

  1. Осознать, что все люди имеют свои страхи и это нормально.

  2. Составить описание внешнего вида престижного руководителя – к01 ноября 2018 года. После чего поработать со своим внешним видом.

  3. Научится делать комплименты сотрудникам.

  4. Подготовится и провести совещание в роли руководителя – 6 -7 ноября 2018 года.

Руководитель
Карта на покупку костюма.

Организатор совещаний – помощь в подготовке к совещанию.

Описание руководителя к 01.11.18
Изменения облика
Обратная связь от коллег - изменения в сотруднике.
Оценка проведенного совещания.

Описание получено:

Костюм приобретен:

Совещание проведено успешно:

Комплименты все получают:


Настойчивость

Научится добиваться своих целей. Получать от партнеровнеобходимое.
Не боятся отнять у руководителя время для себя. Добиваться внимания к себе.

__,__,__

Спокойно, но настойчиво вести переговоры с партнерами. Если нет результата - выходить на руководителя и вести переговоры с ним. Не вешать трубку, пока не получила желаемый результат.

Если все равно результата нет – провести анализ, в чем дело. Попросить совета у руководителя или генерального директора. Подготовится к новому разговору и действовать вновь.

Задание – сменить менеджера на другого специалиста до 15.12.18.

Руководитель и генеральный директор

Решен вопрос о предоставлении требуемых условий – занесен в ежедневник и решен самостоятельно.
Начала проявлять настойчивость для решения вопросов

Начала настаивать на внимании к себе:

Научилась добиваться желаемого самостоятельно:


Сменила текущего менеджера на другого специалиста:


Смелость

Научится выступать на публике без заиканий, дрожи в голосе. Научится четко, ясно доносить свою мысль. Избавиться от страха общения, отказа.

__,__,__

__,__,__

Письменная подготовка к каждому совещанию / выступлению.

Составлять план выступления и конечную его цель. При встрече с партнерами готовиться письменно: какие вопросы хочешь задать, какова цель встречи, какие у нас планы, что мы можем гарантировать со своей стороны.

Тренироваться дома в своем выступлении.

Руководитель
Члены семьи

Контроль письменной подготовки к совещаниям и переговорам.
Встреча с партнером прошла эффективно


Подробный план выступления предоставлен:

Проведены успешные переговоры:

Инициативность

Научиться проявлять инициативу. Принимать активное участие в переговорах / совещаниях. Предлагать новые идеи по улучшению качества своей работы и реализовывать их.


__,__,__

__,__,__

Начать анализировать свою работу, таблицы, отчеты и прочие, предлагать идеи по их модернизации.

Подумать и предложить улучшения внутри своего отдела для удобства других сотрудников (пример: сроки поставки товара, аналоги, что где производят).

Руководитель другого отдела

Предложила и реализовала инициативу по улучшению качества и удобства своей работы

Инициатива реализована:
Всего инициатив на 28.02.19:


Избавиться от слов и выражений: Я стараюсь, мне кажется. Когда: уже со следующего совещания.

Научится говорить: я делаю, я могу, я знаю. Когда – с __,__,__

Повторить правила обращения с визитками и начать им пользоваться, например, при встрече с партнерами.

Дата: __,__,__

ФИО сотрудника: _____________________________________ Подпись: ______________________________

ФИО наставника: _____________________________________ Подпись: ______________________________

Положение об обучении работников ООО «ФБК»

1. Принципы организации обучения сотрудников ФБК

1.1. Основные направления обучения

Повышение профессионального уровня специалистов ФБК предполагает организацию обучения по следующим направлениям:

  1. Повышение профессиональной квалификации (дополнительное профессиональное образование по основной сфере деятельности специалиста).

  2. Углубление знаний по смежной тематике в рамках профессиональной деятельности ФБК.

  3. Углубление общеэкономических знаний.

  4. Развитие навыков эффективной организации работ (работа в команде, техника эффективных продаж, навыки менеджмента, психологические тренинги и пр.)

1.2. Виды мероприятий

Мероприятия, связанные с повышением квалификации, в зависимости от целей и длительности проведения подразделяются на:

  1. Тематические семинары/конференции/круглые столы/тренинги (продолжительность 0,5-2 дня) по конкретным проблемам.

  2. Целевые программы (объемом от 2 дней до 1 месяца).

  3. Комплексные программы (продолжительность от 2 недель до 1 месяца).

  4. Стажировки (продолжительность 1-2 недели).

В зависимости от целевой аудитории обучающие мероприятия подразделяются на:

  1. Общефирменные мероприятия.

  2. Мероприятия внутри конкретного департамента (подразделения).

1.3. Формы организации мероприятий по профессиональному развитию сотрудников.

1. Мероприятия, проводимые внешними организациями

  • семинары, проводимые известными российскими специалистами Министерства Финансов, Министерства по налогам и сборам, Академии НХ, МГУ, Финансовой академии и др.;

  • семинары, круглые столы и конференции, организуемые различными ассоциациями и союзами;

  • семинары, организуемые крупнейшими российскими и зарубежными аудиторскими и консалтинговыми компаниями;

  • зарубежные семинары (по возможности);

  • семинары, проводимые специализированными фирмами (например, Time Manager International).