Файл: Занятие 10 Кейс Анализ правил и процедур проведения мероприятий по развитию персонала.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 73
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
_________________________________________________
ОТВЕТ.
Добавить п. 1.2.1 Продолжительность адаптационного периода по времени совпадает со сроком испытания, если таковой при заключении трудового договора соглашением сторон устанавливается работнику.
2 и 3 поменять местами.
Т.е. 2 Оценка деятельности по результатам периода адаптации.
3. Порядок проведения процесса адаптации.
Переименовать п.2.5, 2.6, 3.8 и 3.9 в п. 3.3, 3.4, 3.5, 3.6
В критерий оценки добавить графу замечание, и строку итоговая оценка сотрудника.
Заключение о работе сотрудника в период адаптации
Ф.И.О. сотрудника
Период адаптации с « »________ 200__г. по «__»________200__г.
Отдел____________________________ Должность______________________________
Результаты работы:
Знание служебной документации: 0-1-2-3-4-5-6-7-8-9-10
(если это предусмотрено по должности) (оцените по 10-балъной шкале)
Практическое выполнение должностных
обязанностей: 0-1-2-3-4-5-6-7-8-9-10
(оцените по 10-балъной шкале)
Характеристика профессиональных, личностных качеств и особенностей сотрудника: (отметьте сильные и слабые стороны сотрудника, уровень его мотивации к работе, профессиональной и коммуникативной компетентности, адаптации в коллективе, «проблемное поле»)
_________________________________________ _______________________
(должность непосредственного руководителя) (фамилия подпись)
Решение руководителя отдела:
На основании работы в течение испытательного срока _________________________________
Фамилия И.О. сотрудника
считаю целесообразным:
Руководитель отдела / _________________________
(подпись) (фамилия)
«»__________200 г.
Согласовано: ________________ Директор департамента
(подпись)
ОТВЕТ.
Структурное подразделение _________________________________________________________
Ф.И.О. Новичка ___________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя (наставника) ___________________________________________________
Период адаптации с ________ по ______________
Выполнены следующие виды работ (перечислить
):
1)_________________________________________________________________________
2)_________________________________________________________________________
3)_________________________________________________________________________
Оценка прохождения первичной адаптации:
Заключение:
А) Период адаптации прошел успешно.
Б) Требуется дополнительное профессиональное обучение по следующим направлениям:
1)____________________________________________________________________________
2)____________________________________________________________________________
3)____________________________________________________________________________
В) Адаптацию не прошел. Продлить срок адаптации и внести дополнения в индивидуальный план адаптации
Руководитель (наставник): ______________________________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" _______________20____года
Личный план профессионального и служебного развития
Ф.И.О.________________________________ Подразделение __________________________
Должность_____________________________ Руководитель __________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Опишите, пожалуйста, как Вы видите свое место в компании в перспективе. Каких знаний и навыков не хватает Вам в настоящее время, чтобы продуктивно работать на этом месте?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Закончите, пожалуйста, следующие предложения, чтобы получилось целостное высказывание:
а) Работа данного профиля в моем понимании – это:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) В работе меня больше всего интересует
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) Думаю, что наиболее важным в этой работе
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
г) Мне нужна такая работа, чтобы
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
д) Думаю, что главной трудностью, которая ожидает меня на такой работе
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОТВЕТ.
Индивидуальный план развития сотрудника
ФИО:_________________________________________________
Подразделение:___________________________________
Должность: Менеджер по________________________
Наставник:
Дата составления плана: __,__,__
Срок реализации плана: __,__,__
Цель: Подготовка к переходу на должность руководителя отдела ______________
Избавиться от слов и выражений: Я стараюсь, мне кажется. Когда: уже со следующего совещания.
Научится говорить: я делаю, я могу, я знаю. Когда – с __,__,__
Повторить правила обращения с визитками и начать им пользоваться, например, при встрече с партнерами.
Дата: __,__,__
ФИО сотрудника: _____________________________________ Подпись: ______________________________
ФИО наставника: _____________________________________ Подпись: ______________________________
Положение об обучении работников ООО «ФБК»
1. Принципы организации обучения сотрудников ФБК
1.1. Основные направления обучения
Повышение профессионального уровня специалистов ФБК предполагает организацию обучения по следующим направлениям:
1.2. Виды мероприятий
Мероприятия, связанные с повышением квалификации, в зависимости от целей и длительности проведения подразделяются на:
В зависимости от целевой аудитории обучающие мероприятия подразделяются на:
1.3. Формы организации мероприятий по профессиональному развитию сотрудников.
1. Мероприятия, проводимые внешними организациями
ОТВЕТ.
Добавить п. 1.2.1 Продолжительность адаптационного периода по времени совпадает со сроком испытания, если таковой при заключении трудового договора соглашением сторон устанавливается работнику.
2 и 3 поменять местами.
Т.е. 2 Оценка деятельности по результатам периода адаптации.
3. Порядок проведения процесса адаптации.
Переименовать п.2.5, 2.6, 3.8 и 3.9 в п. 3.3, 3.4, 3.5, 3.6
В критерий оценки добавить графу замечание, и строку итоговая оценка сотрудника.
Заключение о работе сотрудника в период адаптации
Ф.И.О. сотрудника
Период адаптации с « »________ 200__г. по «__»________200__г.
Отдел____________________________ Должность______________________________
Результаты работы:
Знание служебной документации: 0-1-2-3-4-5-6-7-8-9-10
(если это предусмотрено по должности) (оцените по 10-балъной шкале)
Практическое выполнение должностных
обязанностей: 0-1-2-3-4-5-6-7-8-9-10
(оцените по 10-балъной шкале)
Характеристика профессиональных, личностных качеств и особенностей сотрудника: (отметьте сильные и слабые стороны сотрудника, уровень его мотивации к работе, профессиональной и коммуникативной компетентности, адаптации в коллективе, «проблемное поле»)
_________________________________________ _______________________
(должность непосредственного руководителя) (фамилия подпись)
Решение руководителя отдела:
На основании работы в течение испытательного срока _________________________________
Фамилия И.О. сотрудника
считаю целесообразным:
-
принять на постоянную работу на должность ___________________________________ -
не продлевать трудовые отношения -
сократить испытательный срок на недели -
продлить испытательный срока на ______ недели
Руководитель отдела / _________________________
(подпись) (фамилия)
«»__________200 г.
Согласовано: ________________ Директор департамента
(подпись)
ОТВЕТ.
Структурное подразделение _________________________________________________________
Ф.И.О. Новичка ___________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя (наставника) ___________________________________________________
Период адаптации с ________ по ______________
Выполнены следующие виды работ (перечислить
):
1)_________________________________________________________________________
2)_________________________________________________________________________
3)_________________________________________________________________________
Оценка прохождения первичной адаптации:
Примерные критерии оценки | Комментарии, отзыв |
Исполнительность, отношение к работе, инициативность, работоспособность | |
Профессиональные знания и умения | |
Коммуникабельность | |
Умение координировать и взаимодействовать | |
Аналитические способности | |
Личностные качества | |
Степень освоения основных технологических процессов, уровень знания нормативных документов | |
Освоение практических методов работы | |
Заключение:
А) Период адаптации прошел успешно.
Б) Требуется дополнительное профессиональное обучение по следующим направлениям:
1)____________________________________________________________________________
2)____________________________________________________________________________
3)____________________________________________________________________________
В) Адаптацию не прошел. Продлить срок адаптации и внести дополнения в индивидуальный план адаптации
Руководитель (наставник): ______________________________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" _______________20____года
Личный план профессионального и служебного развития
Ф.И.О.________________________________ Подразделение __________________________
Должность_____________________________ Руководитель __________________________
-
Опишите, пожалуйста, те качества, навыки и знания, которые необходимы специалисту на Вашем рабочем месте для наиболее продуктивного выполнения своих должностных обязанностей и оцените степень развития этих навыков у Вас по 5-бальной шкале.
Знания, умения, навыки
Оценка
-
Каковы Ваши планы для более полного овладения указанными выше знаниями и навыками (если они есть)? Напишите, пожалуйста, каким образом, и в какие сроки Вы собираетесь эти планы осуществить?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Опишите, пожалуйста, как Вы видите свое место в компании в перспективе. Каких знаний и навыков не хватает Вам в настоящее время, чтобы продуктивно работать на этом месте?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Опишите, пожалуйста, свои планы по дальнейшему профессиональному развитию, а также укажите сроки, которые Вам могут для этого понадобиться.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Оцените, пожалуйста, по 5-бальной шкале степень влияния на Ваше желание работать в компании следующих факторов:
Факторы | Оценка |
Престиж компании | |
Стабильность компании | |
Возможность профессионального роста | |
Возможность служебного роста | |
Интересная творческая работа | |
Самостоятельность и ответственность позиции | |
Дружелюбный коллектив | |
Возможность повышения материального благосостояния | |
Комфортные условия работы | |
6. Закончите, пожалуйста, следующие предложения, чтобы получилось целостное высказывание:
а) Работа данного профиля в моем понимании – это:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) В работе меня больше всего интересует
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) Думаю, что наиболее важным в этой работе
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
г) Мне нужна такая работа, чтобы
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
д) Думаю, что главной трудностью, которая ожидает меня на такой работе
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОТВЕТ.
Индивидуальный план развития сотрудника
ФИО:_________________________________________________
Подразделение:___________________________________
Должность: Менеджер по________________________
Наставник:
Дата составления плана: __,__,__
Срок реализации плана: __,__,__
Цель: Подготовка к переходу на должность руководителя отдела ______________
-
Научится брать и нести ответственность за свои действия; -
Научится добиваться результатов; -
Понять разницу между руководителем и специалистом. Осознать, как установки руководителя влияют на работу подчиненных.
Потребность в обучении качества/навыка | Цель | Срок выполнения | Конкретные действия по развитию | Поддержка | Метод контроля | Отметка о выполнении |
Исполнитель-ность | Научиться своевременно выполнять задачи руководителя без напоминаний и «пинков». Научится самостоятельно выполнять необходимые для компании задачи в срок | __,__,__ __,__,__ | Вести ежедневник, вносить все необходимые дела на день: При выполнении – ставим напротив + Дело не выполнено – ставим минус в круге и переносим дело на следующий день в ежедневник (в конце дня). Пока не перенесено или не выполнено – домой не идем. В конце дня считаем все плюсы и минусы. Подводим итог в конце недели. Желаемый результат – 100% плюсов на конец недели. | Наличие ежедневника. Помощь руководителя | Ежедневный контроль ведения ежедневника – фото руководителю в what’sapp. К концу октября - 100% плюсов на конец последней недели. Навык ведения ежедневника выработан | Начало ведения ежедневника: Самостоятельное ведение ежедневника: Результативность %: Заполненный ежедневник к концу года: |
Тайм-менеджмент | Научится управлять своим временем, организовывать свой рабочий день так, чтобы успевать выполнять все запланированные дела на день, без переноса на другой день. | __,__,___ __,__,__ | 1. Прочитать книгу «Жесткий Тайм-менеджмент». 2. Начать применять на практике советы из книги. 3. Дела, требующие менее 5 минут на выполнение – делать сразу. 4. Расставлять дела по приоритетности. 5. Все важные задачи вносить в ежедневник: написать письмо, найти новогопартнера, договориться об особых условиях. | Первые дни совместно с руководителем разработать план приоритетности на день. | Рассказать о важных моментах из книги к концу октября. Выписывать себе самое главное в процессе чтения – показать руководителю. | Прочитана книга: Дела выполняются в течение 5 минут: Дела вносятся в ежедневник: Научилась расставлять приоритеты: |
Уверенность в себе | Развить уверенность в себе, в своих словах и действиях. Научится выглядеть, как уверенный в себе человек. Производить впечатление уверенного человека. | __,__,___ __,__,__ |
| Руководитель Карта на покупку костюма. Организатор совещаний – помощь в подготовке к совещанию. | Описание руководителя к 01.11.18 Изменения облика Обратная связь от коллег - изменения в сотруднике. Оценка проведенного совещания. | Описание получено: Костюм приобретен: Совещание проведено успешно: Комплименты все получают: |
Настойчивость | Научится добиваться своих целей. Получать от партнеровнеобходимое. Не боятся отнять у руководителя время для себя. Добиваться внимания к себе. | __,__,__ | Спокойно, но настойчиво вести переговоры с партнерами. Если нет результата - выходить на руководителя и вести переговоры с ним. Не вешать трубку, пока не получила желаемый результат. Если все равно результата нет – провести анализ, в чем дело. Попросить совета у руководителя или генерального директора. Подготовится к новому разговору и действовать вновь. Задание – сменить менеджера на другого специалиста до 15.12.18. | Руководитель и генеральный директор | Решен вопрос о предоставлении требуемых условий – занесен в ежедневник и решен самостоятельно. Начала проявлять настойчивость для решения вопросов | Начала настаивать на внимании к себе: Научилась добиваться желаемого самостоятельно: Сменила текущего менеджера на другого специалиста: |
Смелость | Научится выступать на публике без заиканий, дрожи в голосе. Научится четко, ясно доносить свою мысль. Избавиться от страха общения, отказа. | __,__,__ __,__,__ | Письменная подготовка к каждому совещанию / выступлению. Составлять план выступления и конечную его цель. При встрече с партнерами готовиться письменно: какие вопросы хочешь задать, какова цель встречи, какие у нас планы, что мы можем гарантировать со своей стороны. Тренироваться дома в своем выступлении. | Руководитель Члены семьи | Контроль письменной подготовки к совещаниям и переговорам. Встреча с партнером прошла эффективно | Подробный план выступления предоставлен: Проведены успешные переговоры: |
Инициативность | Научиться проявлять инициативу. Принимать активное участие в переговорах / совещаниях. Предлагать новые идеи по улучшению качества своей работы и реализовывать их. | __,__,__ __,__,__ | Начать анализировать свою работу, таблицы, отчеты и прочие, предлагать идеи по их модернизации. Подумать и предложить улучшения внутри своего отдела для удобства других сотрудников (пример: сроки поставки товара, аналоги, что где производят). | Руководитель другого отдела | Предложила и реализовала инициативу по улучшению качества и удобства своей работы | Инициатива реализована: Всего инициатив на 28.02.19: |
Избавиться от слов и выражений: Я стараюсь, мне кажется. Когда: уже со следующего совещания.
Научится говорить: я делаю, я могу, я знаю. Когда – с __,__,__
Повторить правила обращения с визитками и начать им пользоваться, например, при встрече с партнерами.
Дата: __,__,__
ФИО сотрудника: _____________________________________ Подпись: ______________________________
ФИО наставника: _____________________________________ Подпись: ______________________________
Положение об обучении работников ООО «ФБК»
1. Принципы организации обучения сотрудников ФБК
1.1. Основные направления обучения
Повышение профессионального уровня специалистов ФБК предполагает организацию обучения по следующим направлениям:
-
Повышение профессиональной квалификации (дополнительное профессиональное образование по основной сфере деятельности специалиста). -
Углубление знаний по смежной тематике в рамках профессиональной деятельности ФБК. -
Углубление общеэкономических знаний. -
Развитие навыков эффективной организации работ (работа в команде, техника эффективных продаж, навыки менеджмента, психологические тренинги и пр.)
1.2. Виды мероприятий
Мероприятия, связанные с повышением квалификации, в зависимости от целей и длительности проведения подразделяются на:
-
Тематические семинары/конференции/круглые столы/тренинги (продолжительность 0,5-2 дня) по конкретным проблемам. -
Целевые программы (объемом от 2 дней до 1 месяца). -
Комплексные программы (продолжительность от 2 недель до 1 месяца). -
Стажировки (продолжительность 1-2 недели).
В зависимости от целевой аудитории обучающие мероприятия подразделяются на:
-
Общефирменные мероприятия. -
Мероприятия внутри конкретного департамента (подразделения).
1.3. Формы организации мероприятий по профессиональному развитию сотрудников.
1. Мероприятия, проводимые внешними организациями
-
семинары, проводимые известными российскими специалистами Министерства Финансов, Министерства по налогам и сборам, Академии НХ, МГУ, Финансовой академии и др.; -
семинары, круглые столы и конференции, организуемые различными ассоциациями и союзами; -
семинары, организуемые крупнейшими российскими и зарубежными аудиторскими и консалтинговыми компаниями; -
зарубежные семинары (по возможности); -
семинары, проводимые специализированными фирмами (например, Time Manager International).