Rn— эквивалентное |
сопротивление потерь; для кату |
шек зажигания Б-13, Б-1 и Б-7А оно соответствен |
но составляет |
1,75-ІО6; 1,00-ІО6 и |
2,75-ІО6 Ом; |
эти величины |
определены расчетом |
по экспери |
ментально полученному значению |
коэффицента |
тока; Яш — сопротивление шунта; Яш — 3 *10е Ом;
Сэ и Сл — емкости, приведенные к виткам первичной обмотки катушки зажигания:
Сэ —С, + (С2к + С2р + С2с + С2п)
Сл = С] + (С2К+ С2р + С2п) '>
С1 — емкость первичного конденсатора;
С2н — емкость катушки зажигания; для катушек зажи гания Б-13, Б-1 и Б-7А она соответственно равна 43; 61 и 65 пкФ;
С2р— емкость разрядника и провода; С2р = 6 пкФ;
С2с и С2п — емкость свечи зажигания и высоковольтного про вода; их значения приведены на стр. 273;
L] — индуктивность первичной цепи; для катушек за жигания Б-13, Б-1 и Б-7А она соответственно рав на 7; 10 и 10,3 мГ;
Ял — сопротивление.
Коэффициент запаса
где Кт— температурный коэффициент, показывающий снижение напряжения вследствие нагрева катушки (при пуске двигателя Кт = 1 ,0 ; на остальных режимах Кт = 0,9);
и 2я — напряжение, развиваемое катушкой в лабораторных ус ловиях;
Unp — пробивное напряжение свечи зажигания, измеряемое на двигателе.
При расчете Кз для пускового режима Кэ принимался исходя
из емкости самого короткого провода, для других режимов учи тывался коэффициент Кэ для самого длинного провода.
Ниже приведен коэффициент эксплуатации для различных катушек:
Б-13 |
0,714—0,781 |
Б-1 |
0,805—0,87 |
Б-7А |
0,72—0,79 |
П р и м е ч а н и е . Меньшее число относится к самому короткому проводу, большее —к самому длинному.