неров-механиков соединений и кораблей.
Ежемесячные ППО, как правило, проводятся в базе,
однако в период длительного плавания они моцут проводить
ся и в море.
При подготовке к ППО выполняются следующие мероприя
тия:
1)составляется план проведения ППО;
2)готовятся необходимый ЗИП (запасные части,
инструмент и приспособления) и расходные материалы;
3)в мастерские соединения подаются заявки на вы
полнение станочных работ, газо- и электросварки. При проведении ППО каждый специалист осматривает
иремонтирует те механизмы и системы,которыми он заведует.
Качество и быстрота выполнения ППО во многом зависят от уровня ремонтной подготовки личного состава.Если личный
состав имеет хорошие ремонтные навыки и обеспечен необ ходимым количеством ЗИЛа и расходных материалов,то ППО будет выполнен в установленный срок и с высоким качеством.
Разборка и сборка двигателей должны проводиться в
соответствии с требованиями инструкции по вскрытию и закры
тию механизмов. При этом особое внимание следует обращать на выполнение правил техники безопасности, корабельного устава и наставления по борьбе за живучесть. Все работы по осмотру и ремонту двигателей должны выполняться в
соответствии с инструкциями завода-изготовителя и фикси
роваться в формулярах и машинно-вахтенных журналах. Выполнение ППО и ПНР при нахождении кор?."!я в плава
нии сопряжено с определенными трудностями и имеет ряд своих особенностей. Главная из них заключается в том, что при плавании корабля технические средства находятся в
действии или готовности. Привлечение личного состава к осмотрам и ремонтам ограничено.
Если в период плавания двигатели выработают установ
ленную норму часов, то их ППО и ПНР следует проводить, сообразуясь с обстановкой. Работы необходимо производить