Файл: Стратегии продвижения.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.10.2024

Просмотров: 58

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Раздел 1. Теоретические аспекты продвижения агентства недвижимости на рынок санкт-петербурга

1.1. Теоретические аспекты коммуникационного продвижения

1.2. Инструменты коммуникационного продвижения

1.2.2. Рекламные инструменты в продвижении агентства

1.2.3. Маркетинговые инструменты в продвижении агентства недвижимости

1.3. Коммуникационные стратегии продвижения

1.4. Особенности рынка посуточной недвижимости

Раздел 2. Разработка программы продвижения агентства недвижимости на рынок санкт-петербурга

2.1. Ситуационный анализ агентства

2.1.1. Анализ внутренней среды

2.1.2. «Анализ внешней среды организации»

2.2. Swot-анализ агентства недвижимости «n»

2.3. Постановка целей и задач коммуникационного продвижения

2.4. Инструменты и стратегии коммуникационного продвижения агентства недвижимости

2.5. Программа продвижения агентства

2.6. Оценка эффективности продвижения агентства недвижимости n»

Раздел 3. Социологические методы и

3.1 Теоретические аспекты методов социологического

3.2. Проведение контент-анализа

3.3. Проведение экспертного интервью

Исходя из полученных данных, и учитывая специфику отрасли, можно сделать вывод о том, что ситуацию можно назвать стабильной. После получения ясной оценки сил компании и ситуации на рынке стало понятно,

42

что в условиях конкуренции ключевыми факторами успеха для агентства должны быть высокое качество обслуживания, эффективная рекламная кампания с целью повышения осведомленности об агентстве и его услугах, усиление продвижения. Расширять спектр услуг агентство не будет, так как у компании нет надобности работать с долгосрочной арендой. Экономические угрозы на рынке недвижимости агентство изменить не может, поэтому к этому фактору приходится приспосабливаться. Опасным моментом для компании является отсутствие доверия общественности к агентам недвижимости.

Исходя из результатов проведенного ситуационного анализа, можно заключить, что двумя главными угрозами являются:

  1. высокая конкуренция, следовательно, нужно усиливать коммуникационную компанию и улучшить партнерские отношения для отстранения от конкурентов

  1. отсутствие доверия - клиенты боятся мошенничества, возникают сомнения на моменте переведения предоплаты.

Для устранения данных недостатков необходимо сформулировать цели

  • задачи коммуникационной компании, а также выбрать эффективные инструменты коммуникационного продвижения по взаимодействию с целевыми группами общественности: партнерами и клиентами.

43


2.3. Постановка целей и задач коммуникационного продвижения

По результатам ситуационного анализа автором курсовой работы были выявлены основные проблемы, а также сформулированы цели и задачи коммуникационной кампании, которые будут направленны на решение данной проблемы (см. таблица 6):

Таблица 6 – Проблемы, цели и задачи коммуникационного продвижения

Проблемы

Цели

Задачи

Недостаточная

Повышение

1.

Таргетированная

и

информированность

информированности

ретаргетированная

реклама в

целевой аудитории

путем

ВКонтакте и Инстаграм

о деятельности

формирования

компании из-за

коммуникационной

высокой

компании

2.

Активное ведение аккаунтов

конкуренции

в социальных сетях

3.

Создание

специального

мероприятия для привлечения

партнеров

4. Реклама

сайта

в Яндекс

Директ и Google AdWords


5. Email и смс-рассылки

6. Разработка печатных

информационных материалов

44

Отсутствие доверия

Сформировать

1.

Создание сайта Kvartirnikn.ru

клиентов из-за

положительный

частого

имидж компании

2.

Создание

Инстаграм-

мошенничества в

страницы

сфере

недвижимости

3.

Усиление

работы

с

клиентскими отзывами

4.

Сотрудничество с блогерами

5.

Создание

специального

мероприятия для привлечения

партнеров


Во время прохождения практики, автором работы выяснилось, что проблема доверия проявлялась неоднократно. Клиенты начинали детально расспрашивать про организацию, менеджерам приходилось тратить время на то, чтобы объяснить потенциальному клиенту, что у организации за плечами большой опыт, имеются все необходимые документы, и им можно доверять.

Таким образом, осознание основных проблем помогло понять, что

проведение коммуникационной кампании сможет увеличить конкурентоспособность на рынке недвижимости и занять лидирующие места,

  • также увеличить каналы коммуникации и сформировать положительный имидж.

По итогам проведенной коммуникационной кампании при использовании правильных инструментов коммуникации ожидается повышение информированности внешней группы общественности к деятельности компании, а также лояльности к предлагаемым услугам.

45


2.4. Инструменты и стратегии коммуникационного продвижения агентства недвижимости

Во время проведения коммуникационной компании необходимо определится с каналами коммуникации – это является основным в достижении целей и задач. При выборе носителя информации должны быть выбраны наиболее рентабельные средства [57; с. 78]. Для успешного достижения отмеченных целей и преодоления найденных проблем будут использоваться online и offline стратегии, предполагающие ряд определенных действий.

Online-стратегия состоит из:

  • Создания Instagram-страницы и сайта Kvartirnikn.ru

  • SMM-ведения и продвижения аккаунтов в социальных сетях

  • Настройки таргетированной и ретаргетированной рекламы (медийная реклама)

  • Сотрудничества с блогерами

  • Рекламы сайта в Яндекс Директ и Google AdWords (контекстная реклама и SEO)

  • Запуска e-mail и смс-рассылки

  • Размещения объектов недвижимости на всех возможных сайтах-агрегаторах

Offline-стратегия состоит из:

  • Разработки печатных информационных материалов

  • Создания специального мероприятия для привлечения партнеров

  1. Иванова Т.Б., Журавлёва Е.А. Корпоративная культура и эффективность предприятия [Текст]:

Монография/ Т.Б. Иванова, Е.А. Журавлева. – М.: РУДН, 2011. 152с.

46

При выборе инструментов коммуникационного продвижения автором ВКР учитывалось соответствие с сезонностью, целевой аудиторией и с бюджетом.

  1. При создании Instagram-страницы и сайта kvartirnikn.ru должнен просматриваться фирменный стиль организации, информация должна быть лаконичной, полезной и понятной для пользователя (см. Приложение Г).

  1. При SMM-ведении и продвижении аккаунтов в социальных сетях публикации стоит размещать не реже 1-2х раз в день в часы активности пользователей (можно проследить в статистике Instagram и Google-аналитике). Необходимо стимулировать активность пользователей такими способами как опросы, конкурсы, обсуждения в комментариях и т.д.

  1. Настройка таргетированной и ретаргетированной медийной рекламы Вконтакте поможет проинформировать целевых для нас пользователей, которым будут интересны баннерные тизеры и информационные рекламные посты в новостной ленте (см. Приложение Д).