ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.10.2024
Просмотров: 58
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Теоретические аспекты продвижения агентства недвижимости на рынок санкт-петербурга
1.1. Теоретические аспекты коммуникационного продвижения
1.2. Инструменты коммуникационного продвижения
1.2.2. Рекламные инструменты в продвижении агентства
1.2.3. Маркетинговые инструменты в продвижении агентства недвижимости
1.3. Коммуникационные стратегии продвижения
1.4. Особенности рынка посуточной недвижимости
Раздел 2. Разработка программы продвижения агентства недвижимости на рынок санкт-петербурга
2.1. Ситуационный анализ агентства
2.1.1. Анализ внутренней среды
2.1.2. «Анализ внешней среды организации»
2.2. Swot-анализ агентства недвижимости «n»
2.3. Постановка целей и задач коммуникационного продвижения
2.4. Инструменты и стратегии коммуникационного продвижения агентства недвижимости
2.5. Программа продвижения агентства
2.6. Оценка эффективности продвижения агентства недвижимости n»
Раздел 3. Социологические методы и
3.1 Теоретические аспекты методов социологического
Исходя из полученных данных, и учитывая специфику отрасли, можно сделать вывод о том, что ситуацию можно назвать стабильной. После получения ясной оценки сил компании и ситуации на рынке стало понятно,
42
что в условиях конкуренции ключевыми факторами успеха для агентства должны быть высокое качество обслуживания, эффективная рекламная кампания с целью повышения осведомленности об агентстве и его услугах, усиление продвижения. Расширять спектр услуг агентство не будет, так как у компании нет надобности работать с долгосрочной арендой. Экономические угрозы на рынке недвижимости агентство изменить не может, поэтому к этому фактору приходится приспосабливаться. Опасным моментом для компании является отсутствие доверия общественности к агентам недвижимости.
Исходя из результатов проведенного ситуационного анализа, можно заключить, что двумя главными угрозами являются:
-
высокая конкуренция, следовательно, нужно усиливать коммуникационную компанию и улучшить партнерские отношения для отстранения от конкурентов
-
отсутствие доверия - клиенты боятся мошенничества, возникают сомнения на моменте переведения предоплаты.
Для устранения данных недостатков необходимо сформулировать цели
-
задачи коммуникационной компании, а также выбрать эффективные инструменты коммуникационного продвижения по взаимодействию с целевыми группами общественности: партнерами и клиентами.
43
2.3. Постановка целей и задач коммуникационного продвижения
По результатам ситуационного анализа автором курсовой работы были выявлены основные проблемы, а также сформулированы цели и задачи коммуникационной кампании, которые будут направленны на решение данной проблемы (см. таблица 6):
Таблица 6 – Проблемы, цели и задачи коммуникационного продвижения
Проблемы |
Цели |
|
Задачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
Недостаточная |
Повышение |
1. |
Таргетированная |
и |
|
информированность |
информированности |
|
ретаргетированная |
реклама в |
|
целевой аудитории |
путем |
|
|||
|
ВКонтакте и Инстаграм |
||||
о деятельности |
формирования |
|
|||
|
|
|
|
||
компании из-за |
коммуникационной |
|
|
|
|
высокой |
компании |
2. |
Активное ведение аккаунтов |
||
конкуренции |
|
||||
|
|
в социальных сетях |
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Создание |
специального |
|
|
|
|
мероприятия для привлечения |
||
|
|
|
партнеров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Реклама |
сайта |
в Яндекс |
|
|
|
|
Директ и Google AdWords |
5. Email и смс-рассылки
6. Разработка печатных
информационных материалов
44
Отсутствие доверия |
Сформировать |
1. |
Создание сайта Kvartirnikn.ru |
||
клиентов из-за |
положительный |
|
|
|
|
частого |
имидж компании |
2. |
Создание |
Инстаграм- |
|
мошенничества в |
|
||||
|
|
страницы |
|
|
|
сфере |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
недвижимости |
|
|
|
|
|
|
3. |
Усиление |
работы |
с |
|
|
|
||||
|
|
|
клиентскими отзывами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Сотрудничество с блогерами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Создание |
специального |
|
|
|
|
мероприятия для привлечения |
||
|
|
|
партнеров |
|
|
|
|
|
|
|
|
Во время прохождения практики, автором работы выяснилось, что проблема доверия проявлялась неоднократно. Клиенты начинали детально расспрашивать про организацию, менеджерам приходилось тратить время на то, чтобы объяснить потенциальному клиенту, что у организации за плечами большой опыт, имеются все необходимые документы, и им можно доверять.
Таким образом, осознание основных проблем помогло понять, что
проведение коммуникационной кампании сможет увеличить конкурентоспособность на рынке недвижимости и занять лидирующие места,
-
также увеличить каналы коммуникации и сформировать положительный имидж.
По итогам проведенной коммуникационной кампании при использовании правильных инструментов коммуникации ожидается повышение информированности внешней группы общественности к деятельности компании, а также лояльности к предлагаемым услугам.
45
2.4. Инструменты и стратегии коммуникационного продвижения агентства недвижимости
Во время проведения коммуникационной компании необходимо определится с каналами коммуникации – это является основным в достижении целей и задач. При выборе носителя информации должны быть выбраны наиболее рентабельные средства [57; с. 78]. Для успешного достижения отмеченных целей и преодоления найденных проблем будут использоваться online и offline стратегии, предполагающие ряд определенных действий.
Online-стратегия состоит из:
-
Создания Instagram-страницы и сайта Kvartirnikn.ru
-
SMM-ведения и продвижения аккаунтов в социальных сетях
-
Настройки таргетированной и ретаргетированной рекламы (медийная реклама)
-
Сотрудничества с блогерами
-
Рекламы сайта в Яндекс Директ и Google AdWords (контекстная реклама и SEO)
-
Запуска e-mail и смс-рассылки
-
Размещения объектов недвижимости на всех возможных сайтах-агрегаторах
Offline-стратегия состоит из:
-
Разработки печатных информационных материалов
-
Создания специального мероприятия для привлечения партнеров
-
Иванова Т.Б., Журавлёва Е.А. Корпоративная культура и эффективность предприятия [Текст]:
Монография/ Т.Б. Иванова, Е.А. Журавлева. – М.: РУДН, 2011. 152с.
46
При выборе инструментов коммуникационного продвижения автором ВКР учитывалось соответствие с сезонностью, целевой аудиторией и с бюджетом.
-
При создании Instagram-страницы и сайта kvartirnikn.ru должнен просматриваться фирменный стиль организации, информация должна быть лаконичной, полезной и понятной для пользователя (см. Приложение Г).
-
При SMM-ведении и продвижении аккаунтов в социальных сетях публикации стоит размещать не реже 1-2х раз в день в часы активности пользователей (можно проследить в статистике Instagram и Google-аналитике). Необходимо стимулировать активность пользователей такими способами как опросы, конкурсы, обсуждения в комментариях и т.д.
-
Настройка таргетированной и ретаргетированной медийной рекламы Вконтакте поможет проинформировать целевых для нас пользователей, которым будут интересны баннерные тизеры и информационные рекламные посты в новостной ленте (см. Приложение Д).