ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2024
Просмотров: 80
Скачиваний: 0
Тип рулевого |
механизма |
.Винт с гайкой на цирку |
||||||
|
|
|
|
лирующих |
шариках |
и |
||
|
|
|
|
рейка с зубчатым секто |
||||
Усилитель |
руля |
. . . ,. |
ром |
' |
|
|
|
|
.Гидравлический, поршне |
||||||||
|
|
|
|
вого типа |
|
|
|
|
Рулевое |
колесо . . . . |
.Откидное, с регулировкой |
||||||
|
|
|
|
и фиксацией в |
удобном |
|||
Передняя |
подвеска |
. . . |
положении |
|
|
|
||
.Независимая, бесшквор- |
||||||||
|
|
|
|
невая, рычажная, на тор |
||||
|
|
|
|
сионных стержнях со ста |
||||
|
|
|
|
билизатором |
поперечной |
|||
|
|
|
|
устойчивости |
|
|
|
|
Задняя подвеска . . . . |
.На |
продольных, |
несим |
|||||
|
|
|
|
метричных, |
полуэллипти- |
|||
|
|
|
|
ческих рессорах с допол |
||||
|
|
|
|
нительными |
толкающими |
|||
Амортизаторы |
подвески |
штангами |
|
|
|
|||
.Четыре, гидравлические |
||||||||
К у з о в .................................... |
телескопического типа |
|
||||||
.Смонтирован на раме |
|
|||||||
Емкость топливного |
бака, л |
.120 |
|
|
|
|
Глава VII. АВТОБУСЫ
Автобусами называются автомобили со специализи рованными кузовами-салонами, предназначенные для перевозки пассажиров. По характеру выполняемых пе ревозок автобусы подразделяются на пять основных ти пов: городские, пригородные, внутрирайонные, между-
86
городные и туристские. А по числу мест для посадки пассажиров автобусы принято делить на шесть групп:
микроавтобусы вместимостью |
. . . |
. до |
12 |
чел. |
|||
автобусы |
малой |
вместимости |
. . . . |
|
до |
40 |
« |
автобусы |
средней |
вместимости . . . |
. |
. до' |
60 |
« |
|
автобусы |
большой вместимости |
. . |
до |
80 |
« |
||
автобусы |
особо большой вместимости |
. |
до |
100 |
« |
автобусы -гиганты ...............................свыше 100 «
По компоновке кузова современные автобусы делят ся на три явно выраженных типа: вагонные, капотные и полукапотные. Характерным представителем автобу сов первого типа является, например, ЛиАЗ-677. Авто бус КАВЗ-685 относится ко второму типу, а микроавто бус РАФ-982-2 имеет полукапотную компоновку.
Существует еще сочлененный автобус, состоящий из автобуса-тягача и автобуса-прицепа, соединенных меж ду собой специальным тамбуром. Его вместимость до стигает 140—150 пассажиров. Характеристика венгер ского сочлененного автобуса «Икарус» дана в главе «Автомобили социалистических стран».
Ниже приводятся основные данные отечественных автобусов характерных типов.
Микроавтобус УАЗ-452В
Основное назначение — перевозка пассажиров на местных, внутрирайонных маршрутах. Кузов вагонного типа.
Изготовитель — Ульяновский автомобильный завод.
Колесная формула |
. . . |
. 4 X 4 |
Число пассажиров . |
. . . |
.1 0 |
87
Вес автобуса с заправкой, кг 1870 |
|
||
Габаритные размеры, мм |
4360X1940X2090 |
N |
|
Дорожный просвет, мм . . . |
220 |
|
|
Максимальная |
скорость, |
95 |
|
к м / ч а с ................................... |
|
|
|
Контрольный |
расход бензина, |
|
|
л /100 к м ................................... |
|
12 |
|
Микроавтобус УАЗ-452В
Марка бен зи н а............................ |
|
А-72 |
||
Тип двигателя |
, .................... Карбюраторный |
|||
Число ц и л и н д р о в .................... |
|
4 |
||
Расположение |
клапанов |
. . |
Верхнее |
|
Диаметр |
цилиндров, мм |
. . |
92 |
|
Ход поршня, м м .................... |
|
92 |
||
Литраж, |
л ...................................... |
|
|
2,445 |
Степень |
сж ати я ......................... |
|
6,7 |
|
Максимальная |
мощность, |
л. с. 70 при 4000 об/мин |
||
Система |
электрооборудования |
12 в |
28
Аккумуляторная |
батарея . |
. 6-СТ-54 |
|
|
|
||||
Сцепление |
.............................. |
|
|
|
Однодисковое |
|
|||
Коробка |
передач |
.................... |
. |
Четырехступенчатая |
|||||
Раздаточная |
коробка . . |
Двухступенчатая |
|
||||||
Размер |
шин |
. |
..........................8,40—15 |
|
|
|
|||
Давление воздуха |
в шинах, |
|
|
|
|
||||
кГ/см2 |
торм........................................оз |
|
2,3 |
|
на |
все ко |
|||
Ножной |
|
Колодочный, |
|||||||
|
|
|
|
|
леса с |
гидравлическим |
|||
Ручной |
т о р м о з |
|
приводом |
|
на |
транс |
|||
|
Колодочный, |
||||||||
|
|
|
|
|
|
миссию |
с механическим |
||
Тип рулевого |
механизма . |
. |
приводом |
|
червяк |
||||
Глобоидальный |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
с двухгребневым |
роли |
||
П о д в е с к а |
|
|
|
4 |
ком |
|
|
|
|
|
|
|
продольных. полуэл- |
||||||
|
|
|
|
|
|
липтических |
рессоры и |
||
|
|
|
|
|
|
4 гидравлических амор |
|||
Емкость |
топливных |
баков , |
. |
тизатора |
|
|
|
||
56+30 |
|
|
|
Микроавтобус РАФ-977Д «Латвия»
Основное назначение — маршрутное такси. Кузов ва гонного типа.
Изготовитель — Рижский опытный завод.
Колесная форм ула.................... |
4X2 |
|
Число пассажиров.................... |
9 |
1720 |
Вес автобуса с заправкой, |
кг |
|
Габаритные размеры, мм . |
. |
4900x1810x2050 |
Дорожный просвет, мм . . |
. |
205 ■ |