ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2024
Просмотров: 85
Скачиваний: 0
Радиус |
поворота, м |
, |
6,5 |
|
Максимальная скорость, |
|
|||
км!час |
. |
.............................. ПО |
||
Контрольный |
расход |
бензина, |
12 |
|
л/100 |
км . . . |
. . . . |
||
Марка бен зи н а......................... |
А-72 |
|||
Модель |
двигателя.................... |
ГАЗ-21А |
|
Маршрутное такси РАФ-977 «Латвия» |
||
Тип д в и г а т е л я ......................... |
Карбюраторный |
||
Расположение клапанов . |
. . |
Верхнее |
|
Число и расположение цилинд |
в один ряд |
||
ров |
........................................цилиндров, мм |
4, |
|
Диаметр |
. . |
92 |
|
Ход поршня, м м ...................... |
92 |
||
Литраж, |
л ..................................... |
2,445 |
|
Степень |
сж ати я ........................... |
6,7 |
Максимальная мощность, л. .с 75 при 4000 об/мин Система электрооборудования 12 в
90
Аккумуляторная батарея . . |
6-СТ-54 |
|
|
|
||||||
Сцепление |
.............................. |
Однодисковое |
|
|
||||||
Коробка |
передач .................... |
Трехступенчатая |
|
|||||||
Размер |
шин . ......................... |
7,00—15 |
|
|
|
|||||
Давление |
воздуха |
в |
шинах, |
2,5 |
|
|
|
|
||
кГ1смг ................................... |
|
|
|
|
||||||
Ножной |
тормоз |
|
|
|
Колодочный, на все ко |
|||||
|
|
|
|
|
|
леса с |
гидравлическим |
|||
Ручной |
тормоз |
|
|
|
приводом |
на |
транс |
|||
|
|
|
Колодочный, |
|||||||
|
|
|
|
|
|
миссию |
с механическим |
|||
Тип рулевого механизма . |
|
приводом |
|
червяк |
||||||
|
Глобоидальный |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
с |
двухгребневым |
роли |
||
Передняя |
подвеска |
|
. , . . |
ком |
|
пружин |
||||
|
Независимая, |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
ная, с поперечными ры |
||||
|
|
|
|
|
|
чагами |
|
|
|
|
Задняя |
подвеска . . . . . |
Продольные |
полуэллип- |
|||||||
Емкость топливного |
бака, |
л |
тические |
рессоры |
|
|||||
60 |
|
|
|
|
||||||
|
Автобус малой вместимости ЗИЛ-118 |
|
||||||||
Основное назначение — для туристских и экскурси |
||||||||||
онных поездок и маршрутных такси. |
|
|
завод |
|||||||
Изготовитель — Московский |
автомобильный |
|||||||||
им. Лихачева. |
|
. . . |
. 4 X 2 |
|
|
|
||||
Колесная |
формула |
|
|
|
|
|||||
Число мест для пассажиров |
|
15—17 |
|
|
|
|||||
Вес автобуса с заправкой, кг 3320 |
|
|
|
|||||||
Габаритные размеры, |
мм |
, |
6840X2110X2067 |
|
||||||
Дорожный |
просвет, |
мм . . |
205 |
|
|
|
91
Максимальная скорость, |
120 |
|
|
|
|
|||||
к м 1 ч а с ................................... |
расход |
|
|
|
|
|
||||
Контрольный |
бензина, |
|
|
|
|
|
||||
л/100 |
км |
.............................. |
|
26 |
|
|
|
|
||
Марка |
бензина ....................... |
|
|
А-76 |
|
|
|
|
||
Тип д в и г а т е л я Карбюраторный |
|
|
|
|
||||||
Число и расположение цилинд |
|
|
|
|
||||||
ров |
|
........................................ |
клапанов . |
|
8, V-образное |
|
||||
Расположение |
|
. Верхнее |
|
|
|
|||||
Диаметр |
цилиндров, |
мм , |
|
. 100 |
|
|
|
|
||
Ход поршня, |
мм . . . . . |
|
95 |
|
|
|
|
|||
Литраж, |
л ................................... |
|
|
6,0 |
|
|
|
|
||
Степень |
|
сжатия .................... |
|
6,5 |
|
|
|
|
||
Максимальная мощность, л. |
с. |
170 при 3200 об/мин |
||||||||
Тип коробки передач . |
. |
Гидравлический |
транс |
|||||||
|
|
|
|
|
|
форматор, |
работающий |
|||
|
|
|
|
|
|
совместно |
с планетар |
|||
|
|
|
|
|
|
ной двухступенчатой ко |
||||
|
|
|
|
|
|
робкой передач |
|
|||
Переключение |
передач . . |
. |
Автоматическое, |
допус |
||||||
|
|
|
|
|
|
кающее |
вмешательство |
|||
Размер |
|
ш и н |
|
|
|
с помощью |
рычага |
|||
|
.............................. |
|
8,90—15 |
|
|
на все ко |
||||
Ножной |
|
тормоз ......................... |
|
Колодочный, |
||||||
|
|
|
|
|
|
леса |
с |
гидравлическим |
||
Усилитель ножного |
тормоза |
приводом |
|
|
||||||
Вакуумный |
|
задние |
||||||||
Ручной |
|
т о р м о з ......................... |
|
|
Колодочный, на |
|||||
|
|
|
|
|
|
колеса |
|
с механическим |
||
Тип рулевого |
механизма . |
. |
приводом |
|
на цир |
|||||
Винт |
с гайкой |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
кулирующих |
шариках и |
|||
|
|
|
|
|
|
рейка с зубчатым секто |
||||
|
|
|
|
|
|
ром |
|
|
|
|
92
Гидроусилитель руля |
. |
, . |
Поршневого |
типа |
|
||
Передняя |
подвеска . . . . |
Независимая, |
рычажная |
||||
|
|
|
|
на цилиндрических |
пру |
||
|
|
|
|
жинах, с телескопиче |
|||
|
|
|
|
скими |
амортизаторами |
||
|
|
|
|
и стабилизатором |
попе- |
||
Задняя подвеска |
|
|
, р?чн,ой устойчивости |
||||
|
|
На |
полуэллиптических |
||||
|
|
|
|
рессорах с гидравличе |
|||
|
|
|
|
скими |
телескопическими |
||
Емкость |
топливного |
бака, |
л |
амортизаторами |
|
||
160 |
|
|
|
Автобус КАВЗ-685
Основное назначение — внутрирайонные перевозки пассажиров по дорогам всех категорий.
Изготовитель — Курганский автобусный завод.
Колесная формула |
. . . . |
|
4X2 |
||
Число |
мест |
для |
пассажиров |
|
21 |
Вес автобуса с заправкой, кг |
3750 |
||||
Габаритные |
размеры, мм |
|
. |
6600X2405X2835 |
|
Дорожный |
просвет, |
мм . . |
270 |
||
Максимальная скорость, |
|
|
|
||
км/час |
. . |
..........................81 |
|||
Расход бензина, л/100 км |
|
|
32 |
||
Марка |
бен зи н а |
|
А-76 |
||
Модель |
двигателя.................... |
|
ЗМЗ-53 |
||
Тип д в и г а т е л я ......................... |
|
Карбюраторный |
|||
Число и расположение цилинд- |
|
||||
ров |
........................................ |
|
. |
8, |
У-образное |
Расположение клапанов |
. |
Верхнее |
|||
Диаметр цилиндров, |
|
92 |
93
Ход поршня, мм . . . . . |
. . |
80 |
|
|
|
|
|
Литраж, |
л . . . . . . |
4,25 |
|
|
|
|
|
Степень |
сж ати я ...................... |
6,7 |
|
|
|
|
|
Максимальная мощность, л. с. 115 при 3200 об/мин |
|||||||
Система |
электрооборудования |
12 в |
|
|
|
|
|
Аккумуляторная батарея |
|
6-СТ-68 |
|
|
|
||
Сцепление .............................. |
. . |
Однодисковое |
|
|
|||
Коробка |
передач . . . |
Четырехступенчатая |
|||||
Размер |
ш и н ...................... |
8,25—20 |
|
|
|
|
|
Давление в шинах, кГ/см2: |
|
|
|
|
|
||
передних .............................. |
3,0 |
|
|
|
|
||
з а д н и х ................................ |
3,8 |
все |
ко |
|
|
||
Ножной |
т о р м о з Колодочный, на |
|
|
||||
|
|
|
леса с раздельным гид |
||||
|
|
|
равлическим |
приводом |
|||
|
|
|
для |
передних |
и |
задних |
|
|
|
|
колес и вакуумным уси |
||||
|
|
|
лителем |
|
|
|
|
Ручной |
тормоз . . . . |
. . |
Колодочный, |
на |
транс |
||
|
|
|
миссию, |
с механическим |
|||
|
|
|
приводом |
|
|
||
Тип рулевого механизма |
|
Глобоидальный |
|
червяк |
|||
|
|
|
с трехгребневым |
роли |
|||
Подвеска |
|
ком |
и |
гидроусилителем |
|||
|
Рессорная, с телескопи |
||||||
|
|
|
ческими |
амортизатора |
|||
Емкость |
топливного бака, |
л |
ми |
|
|
|
|
105 |
|
|
|
|
Городской автобус ПАЗ-672
Основное назначение — перевозка пассажиров на линиях малой интенсивности. Кузов вагонного типа.
94
Изготовитель — Павловский автобусный завод ИМ.
Жданова. |
|
4x2 |
||
Колесная ф ормула.................... |
||||
Число мест для пассажиров |
|
23 |
||
Вес автобуса с заправкой, кг 4535 |
||||
Габаритные |
размеры, мм |
|
7150X2460X2834’ |
|
Дорожный |
просвет, мм |
|
280 |
|
Максимальная скорость, |
80 |
|||
к м 1 ч а с |
................................... |
|||
Расход бензина, л/100 км |
|
37,5 |
||
Марка бен зи н а......................... |
А-72 |
|||
Модель |
двигателя.................... |
ЗМЗ-672 |
||
Тип д в и гате л я ......................... |
Карбюраторный |
|||
Число и расположение цилин |
8, У-образное |
|||
дров |
|
................................... |
. |
|
Расположение клапанов . . |
Верхнее |
|||
Диаметр |
цилиндров, мм |
. |
92 |
|
Ход поршня, мм |
80 |
|||
Литраж, |
л |
.............................. |
4,25 |
|
Степень |
сжатия .................... |
6,7 |
Максимальная мощность, л. с. П5 при 3200 об/мин
Система электрооборудования |
12 в |
Аккумуляторные батареи |
3-СТ-98Х2 шт. |
Сцепление
Коробка передач . . . .
Размер шин .........................
Давление в шинах, кГ/смг Ножной тормоз . . . . .
Однодисковое с гидрав лическим приводом
. Четырехступенчатая
. 8,25x20 4,5
. Колодочный, на все ко леса, с раздельным гид равлическим приводом и вакуумным усилите лем
95