ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2024
Просмотров: 76
Скачиваний: 0
Порядок |
работы цилиндров |
. 1 - 5 —3—6—2—4 |
|
||||||
Максимальная мощность, л. с. |
205 при 2000 об/'мин |
||||||||
Система |
электрооборудования |
24 в |
|
|
|||||
Аккумуляторные батареи . . |
6-СТ-128 |
|
|
||||||
Количество |
|
аккумуляторных |
4 |
|
|
||||
батарей |
|
|
..............................аккумуляторных |
|
|
||||
Соединение |
|
Две параллельные |
цепи |
||||||
батарей |
|
.............................. |
|
ба |
|||||
Емкость аккумуляторных |
256 |
|
|
||||||
тарей, а - ч .............................. |
|
|
|
|
|
|
|||
Сцепление |
.............................. |
|
. . |
. |
, |
Однодисковое |
|
||
Коробка |
передач . |
Пятиступенчатая |
|
||||||
Управление |
коробкой |
передач |
Рычагом, |
расположен |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
ным справа |
на коробке |
|
Передаточные |
числа |
-коробки |
передач |
|
|
||||
|
|
|
|||||||
передач: |
|
|
|
|
|
6,17 |
|
|
|
первой |
|
передачи . . . . |
|
|
|||||
второй |
передачи |
. . . . |
3,40 |
|
|
||||
третьей |
передачи . . . . |
1,79 |
|
|
|||||
четвертой |
передачи . . . |
КО |
|
|
|||||
пятой передачи . . . . . |
0,78 |
|
|
||||||
заднего |
хода ......................... |
|
|
|
6,69 |
|
|
||
Раздаточная |
коробка . . . |
Двухступенчатая, с меж |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
осевым |
центральным |
|
Ее передаточные числа: |
|
|
дифференциалом |
|
|||||
|
|
1,57 |
|
|
|||||
для переднего моста . . . |
|
|
|||||||
для заднего и среднего мос |
1,46 |
|
|
||||||
тов |
........................................ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Число главных передач . . . |
Три |
|
ко |
||||||
Тип главных |
передач . . . |
Двухступенчатые, с |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
ническими |
и цилиндри |
|
|
|
|
|
|
|
|
ческими шестернями |
140
Их передаточные числа: |
, 7,63 |
|||
переднего моста |
, |
, . |
||
среднего и заднего мостов |
.8,21 |
|||
Число |
колес |
|
|
6+2 |
Размер |
ш и н ......................... |
в |
.... |
15,00—20 |
Давление воздуха |
шинах, |
кГ1смй;
передних колес . . .
задних и средних колес Ножной тормоз . , .
Ручной тормоз . . , .
Тип рулевого механизма
Усилитель |
руля |
. |
. |
, |
Передняя |
подвеска |
, |
« |
Задняя подвеска
Амортизаторы
Кабина , Кузов
. 2,8
. 3,2
. Колодочный, на все ко* леса с пневматическим приводом
,Колодочный, на транс миссию с механическим приводом
. Червяк и боковой чер вячный сектор
. Пневматический
. На двух продольных полуэллиптич. рессорах Балансирного типа, на двух продольных опро кинутых полуэллиптических рессорах с реактив ными штангами
« Два, гидравлические, на передней подвеске
. Трех.местная
Металлическая платфор ма с задним открываю щимся бортом, с откид ными, скамейками и съемными дугами для тента
141
Заправочные объемы, л: |
Два по 225 |
топливных баков . . . . |
|
системы охлаждения двига |
|
теля ........................................ |
40 |
системы смазки двигателя |
. 29 |
Регулировочные данные, мм: |
зазор у выпускных клапанов 0,25—0,30 свободный ход педали сцеп
ления |
. |
. . . |
. . . . |
32—40 |
свободный |
ход |
тормозной |
||
п е д а л и |
.............................. |
|
.... |
10—15 |
схождение передних колес |
. 3—5 |
|||
|
|
|
МАЗ-516 |
Трехосный грузовой автомобиль оригинальной конст рукции с дополнительной задней, поддерживающей, не ведущей третьей осью. Он предназначен для магистраль ных перевозок различных грузов по дорогам, допускаю щим нагрузку до 10 г. Третья, поддерживающая ось мо жет подниматься, когда автомобиль часть пути идет по рожним, без груза.
Изготовитель — Минский автомобильный завод.
Колесная формула . . . |
. 6 X 2 |
||||
Грузоподъемность, т |
. . |
. |
14,5 |
||
Вес |
автомобиля |
с заправкой, |
|
||
к |
г ............................................. |
с грузом, |
кг |
8800 |
|
Вес |
автомобиля |
23 525 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
на переднюю ось . . . |
|
5525 |
|||
на |
ведущую |
ось . . . |
|
10 000 |
|
на поддерживающую ось |
|
8000 |
|||
Габаритные размеры, мм |
|
|
8520X2500X2650 |
.142
Минимальный дорожный про* |
295 |
|
|||||
свет, |
мм . . . . . . . |
|
|
||||
Максимальная |
скорость, |
85 |
|
||||
км/час ................................... |
|
|
|
|
|||
Контрольный расход |
топлива, |
|
|
||||
л /100 км .............................. |
|
|
|
30 |
|
||
Марка дизельного топлива: |
ДЛ |
|
|||||
летом |
................................... |
|
|
|
|
||
зимой |
................................... |
Севере . . |
ДЗ |
|
|||
на Крайнем |
. |
ДА |
|
||||
Модель |
двигателя |
. . . . |
|
Дизельный, четырехтак |
|||
Число и расположение цилин |
тный |
|
|||||
|
|
||||||
дров |
• ................................... |
клапанов . |
6, V-образное |
|
|||
Расположение |
. |
Верхнее |
|
||||
Диаметр |
цилиндров, |
мм . |
. |
130 |
|
||
Ход поршня, м |
м .................... |
|
140 |
|
|||
Литраж, |
л .............................. |
|
|
|
11,15 |
|
|
Степень |
сжатия |
. . . . |
. |
16,5 |
|
||
Порядок работы |
цилиндров |
. 1—4—2—5—3—6 |
|
||||
Максимальная мощность, л. |
с. |
180 при 2100 об/мин |
|
||||
Система |
смазки |
.................... |
|
|
Комбинированная |
с |
|
|
|
|
|
|
|
фильтром центробежной |
|
|
|
|
|
|
|
очистки масла и масля |
|
|
|
|
|
|
|
ным радиатором |
|
Система |
охлаждения |
. . |
. |
Жидкостная |
|
||
Система |
электрооборудования 24 в |
|
|||||
Аккумуляторные |
батареи . |
. 6-СТ-128 |
|
||||
Количество |
аккумуляторных |
Две, соединенные после- |
|||||
батарей .............................. |
|
|
|
|
довательно |
|
|
Сцепление .............................. |
|
|
|
|
Однодисковое |
|
|
Коробка |
передач .................... |
|
|
Пятиступенчатая |
|
143
Управление коробкой передач |
Рычагом, расположен |
|
|
|
ным справа на коробке |
Передаточные числа короб-ки |
передач |
|
|
||
передач: |
передачи . . . . |
|
первой |
6,17 |
|
второй |
передачи . . . . |
3,40 |
третьей |
передачи . . . . |
I, 79 |
четвертой |
передачи . . |
« 1,0 |
|
|
|
|
|||
пятой |
передачи . . . . . |
. |
0,73 |
|
|
|
|
||
заднего |
хода ......................... |
|
6,43 |
|
|
|
|
||
Число колес |
.............................. |
|
10+ 1 |
или 12,00—20 |
|||||
Размер |
ш и н |
.............................. |
|
II, |
00—20 |
||||
Ножной |
|
т о р м о з .................... |
|
Колодочный, на все ко |
|||||
|
|
|
|
|
леса |
с пневматическим |
|||
|
|
|
|
|
приводом |
|
|
|
|
Ручной |
тормоз |
|
Колодочный, |
на |
транс |
||||
|
|
|
|
|
миссию с механическим |
||||
|
|
|
|
|
приводом |
|
|
|
|
Тип рулевого |
механизма . |
. Винт с гайкой на цирку' |
|||||||
|
|
|
|
|
лирующих |
шариках и |
|||
|
|
|
|
|
рейка с зубчатым секто |
||||
|
|
|
|
|
ром," с усилителем |
||||
Передняя |
подвеска |
|
На двух продольных по- |
||||||
|
|
|
|
|
луэллиптических |
рессо |
|||
|
|
|
|
|
рах |
с гидравлическими |
|||
Подвеска |
поддерживающего |
амортизаторами |
гидрав |
||||||
Специальная, |
с |
||||||||
моста |
|
.................................... |
|
|
лическим |
механизмом |
|||
|
|
|
|
|
подъема и |
пневматичес |
|||
|
|
|
|
|
ким |
приводом |
от крана |
||
Кабина |
|
|
|
|
управления |
в |
кабине |
||
|
|
|
|
Трехместная, |
|
располо |
|||
|
|
|
|
|
жена над двигателем |
144