ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.02.2024
Просмотров: 281
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
После проведения нескольких уроков по указанной теме, ребятам была предложена проверочная работа, целью которой было продиагностировать у
мение детей умножать на однозначное число. Детям была предложена следующая работа:
48
Выполни умножение «в столбик»:
1.5284·4 = … 2. 1709·6 = … 3. 5673·7 = … 4. 62238·3 = … 5. 72057·9 =
…
Проверив данную работу нами были получены следующие результаты:
Оценки
Оценка "5" Оценка "4" Оценка "3" Оценка "2"
26% 22%
22% 30%
Проанализировав допущенные учащимися ошибки, можно выделить следующие:
1.Ошибки при табличном умножении; 2. Незнание
разрядного состава числа;
3. Невнимательность – поставили знак умножения, а выполнили действие сложения, умножение не на все разряды, забывали о переходе через разряд.
С