ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.02.2024

Просмотров: 281

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

После проведения нескольких уроков по указанной теме, ребятам была предложена проверочная работа, целью которой было продиагностировать у
мение детей умножать на однозначное число. Детям была предложена следующая работа:
48

Выполни умножение «в столбик»:

1.5284·4 = 2. 1709·6 = … 3. 5673·7 = … 4. 62238·3 = 5. 72057·9 =


Проверив данную работу нами были получены следующие результаты:


Оценки

Оценка "5" Оценка "4" Оценка "3" Оценка "2"

26% 22%


22% 30%
Проанализировав допущенные учащимися ошибки, можно выделить следующие:

1.Ошибки при табличном умножении; 2. Незнание
разрядного состава числа;

3. Невнимательность поставили знак умножения, а выполнили действие сложения, умножение не на все разряды, забывали о переходе через разряд.

С