Файл: Общепсихологический практикум. Часть ii. Эмпирические методы исследования в психологии.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.02.2024
Просмотров: 92
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Лабораторная работа №1 ОЩУЩЕНИЯ
Обработка результатов и их интерпретации:
Лабораторная работа №2 ВОСПРИЯТИЕ
Протокол №1, Испытуемый №1. Дата: 24.10.21
Протокол №3 Испытуемый №3. Дата: 24.10.21
Шкала перевода точности оценки времени (%) в баллы
Таблица 2 Результаты исследования восприятия секунды (серия 2)
Лабораторная работа №3 ВНИМАНИЕ
Обработка и интерпретация результатов
Обработка и интерпретация результатов
Таблица 1 Результаты исследования оперативной памяти
Методика: «Исключение понятий».
Методика: «Исключение понятий».
Обработка и интерпретация результатов
Обработка и анализ результатов.
Лабораторная работа № 6 Воображение
Таблица 2.
Результаты исследования испытуемого №2
№ п/п | Предложения | Оценка предложе ния в баллах |
1. | Возле дома был шум-это был мой товарищ с молотком. | 4 |
2. | Стук дверного молотка поднял товарища и он спустился на первый этаж дома. | 4 |
3. | Мечта моего товарища построить дом своими руками и я подарил ему молоток. | 4 |
4. | Тяжелый молоток упал на пол и дом моего товарища наполнился неприятным звуком. | 4 |
5. | С помощью молотка можно построить дом и лучше будет если товарищ поможет. | 4 |
6. | Товарищ прижал доски для дома молотком. | 3 |
7. | На столе моего товарища лежал молоток и я понял что дело о разделе дома уже в самом разгаре. | 5 |
8. | После громкого удара молотком мой товарищ забыл номер дома. | 4 |
Сумма баллов. | 32 |
Таблица 3.
Результаты исследования испытуемого №3
№ п/п | Предложения | Оценка предложе ния в баллах |
1. | Со скуки мой товарищ взял молоток в руки, и сам не заметил, как дом уже наполнился звуками ударной музыки. | 6 |
2. | Настоящий музыкант, такой как мой товарищ может исполнить любой мотив с помощью любого предмета из дома, например такого как молоток. | 6 |
3. | Когда я спросила у своего товарища - зачем он взял молоток и железный лист, то он ответил что в доме слишком тихо. | 6 |
4. | Когда поет сердце и в доме тепло и уютно, рядом товарищ, то и молоток сойдет за ударный инструмент для исполнения любимой мелодии. | 6 |
Сумма баллов. | 24 |
Таблица
Результаты исследования творческого воображения
Испытуе мые № п/п | Проявление творчества | продуктивность | ||
Максимальный балл | Уровень творчества | Сумма (в балл) | Ранг | |
1 | 6 | высокий | 43,5 | 1 |
2 | 5 | средний | 32 | 2 |
3 | 6 | высокий | 24 | 3 |
Анализ: У испытуемого № 1 высокий уровень творчества и высокая продуктивность. Второй имеет средний уровень творчества и средний уровень продуктивности. У третьего испытуемого в показателях видно высокий уровень творчества и низкий уровень продуктивности.
Вывод: В данной лабораторной работе были установлены особенности творческого воображения. У испытуемого № 1 высокий уровень творчества и высокая продуктивность. Второй имеет средний уровень творчества и средний ранг продуктивности. У третьего испытуемого в показателях видно высокий уровень творчества и низкий ранг продуктивности.