Файл: Инструкция это a документ, закрепляющий какуюлибо функцию b документ, выполняющий регулирующую роль в организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.02.2024

Просмотров: 101

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


+a. методы, которые принято применять при проведении аттестации 

+b. принцип формирования аттестационной комиссии, а так же ее состав

+c. требования относительно квалификации сотрудников предприятия 

+d. перечень должностей, которые подлежат аттестации 

+e. регламент проведения как плановых, так и внеплановых аттестаций 
Указываются ли минимальные сроки хранения документов в Перечне типовых управленческих документов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 17 марта 1994 г. № 552 ?

+Верно 

Неверно
Аттестационная оценка персонала – это

a. выявление факторов, определяющих уровень соответствия структуре квалификационных требований

b. установление обратной связи с сотрудником по профессиональным, организационным и иным вопросам

+c. определение меры соответствия качеств каждого сотрудника требованиям конкретной должности

d. установление обратной связи с сотрудником по профессиональным, организационным и иным вопросам
С какой целью проводится оценка персонала?

+a. по окончании испытательного срока

+b. для назначения на должность

+c. при формировании резерва

d. для выявления ошибок в руководстве

+e. для сокращения штата

+f. для премирования сотрудников
Какой метод предполагает моделирование конкретной производственной ситуации?

+a. Анализ конкретных ситуаций (кейсы)

b. Оценка на основе моделей компетенций

c. Ассессмент-центр

d. Анализ достижения целей

e. Самооценка
Назовите основные цели организации:

+a. социальные

b. культурные

c. демографические

+d. Экономические

+e. научно-технические
Назовите фактор, учитываемый при проведении оценки персонала, включающий в себя развитие многоукладной экономики, развитие предпринимательства, уровень и объем приватизации, конкуренцию и т.д.

a. Технико-организационный

+b. Рыночный

c. Социально-психологический

d. Естественно- биологический

e. Социально-экономический
Элементы четвёртого этапа программы оценки включают в себя:

a. определение индикаторов успешности осуществляемых видов деятельности

b. формирование подходов к набору сотрудников

c. составление организационного плана

+d. отбор и обучение кандидатов на работу в качестве экспертов-наблюдателей

Основным фактором оценки квалификации работника является…

a. потенциальные возможности

+b. производственный стаж

c. компетентность

d. творческая активность
Для прогнозирования своих потребностей организация должна:

+a. провести анализ взаимосвязи между должностями по составляющим компетенции

+b. определить необходимый состав компетенций под каждую из должностей

+c. располагать четким описанием всех должностей и всех функций, выполняемых для реализации поставленных задач

d. иметь положительный опыт стратегического развития
К каким целям аттестации относится изменение заработной платы, изменение системы мотивации и дисциплинарных взысканий, определение степени соответствия занимаемой должности?

+a. Административные

b. Цели развития

c. Оперативные

d. Стратегические цели

e. Цели текущей деятельности организации
Какие решения могут  приниматься по результатам аттестации?

+a. Сотрудник не соответствует занимаемой должности

+b. Сотрудник полностью соответствует занимаемой должности

+c. Сотрудник может быть переведен на другую должность

+d. Сотрудник может быть уволен в соответствии с трудовым законодательством

+e. Сотрудник полностью соответствует занимаемой должности, но по своим знаниям, навыкам, личным качествам способен занимать более высокую должность
Иванов И.И. закончил в июле 2018 г. Балтийский федеральный университет по направлению подготовки гидрометеорология, квалификация бакалавр.Был принят на работу в Гидрометцентр в сентябре 2018 года на должность инженера в отдел гидрологии. В декабре 2018 г. Иванов И.И. был включен в график проведения аттестации. В соответствие с законом, работодатель ознакомил Иванова И.И. о дате проведения аттестации за два месяца до ее начала, и со всеми документами, представленными в аттестационную комиссию (характеристикой, аттестационным листом и/или иными документами, предусмотренными Положением и содержащие обобщенную информацию о работнике (как позитивную, так и негативную)), соблюден ли работодателем порядок проведения аттестации?

Да

+Нет
Сотрудника Иванова И.П., работающего более 6 лет в должности инженера по установкам охлаждения более ООО «ТПЕМ»,  ознакомили с приказом о проведении аттестации за три дня до ее начала. По результатам аттестации комиссия вынесла заключение, что сотрудник Иванов И.П. не соответствует занимаемой должности и ему предложили нижестоящую должность, правомерны ли действия работодателя?


+Неправомерны

Правомерны
Работодатель ознакомил Иванову М.В. с приказом о проведении аттестации за месяц до ее начала. Иванова М.В. не явилась на аттестацию, и представила справку о беременности.Работодатель объявил замечание о неисполнении приказа, правомерны ли действия работодателя.

+Нет

Да
Сотрудница Сидорова Н. 10.09.2019 г. вышла из декретного отпуска по уходу за ребенком.05.10.2019 Сидорова Н. была включена в приказ о проведении аттестации сотрудников.Она не прошла аттестацию и была переведена на нижестоящую должность, правомерно ли поступил работодатель?

Да

+Нет
По итогам работы аттестационная комиссия ООО «ПЛЭКС» оформила заключение, что сотрудник Иванов И.П. не соответствует занимаемой должности, и работодатель его уволил, правомерны ли действия работодателя?

+Нет

Да
Выделите способы типирования людей:

+a. Интервьюирование 

b. Эксперимент

+c. Тестирование 

+d. Наблюдение 

e. Физиогномика 
Что включает в себя график аттестации?

+a. должности, фамилии, имена и отчества сотрудников, которым следует проходить аттестацию 

b. информация аттестуемого относительно его работы на предприятии, перечень вопросов, а так же краткие ответы на них

+c. название структурного подразделения, в котором работают сотрудники, подлежащие прохождению аттестации

d. оформление результатов, полученных вследствие проведения аттестации
Аттестационная комиссия –

a. Проводит оценку технической компетентности

+b. проводит оценку профессиональной и корпоративной компетенции сотрудника методом экзамена 

c. формируется для проведения технологии экспертных оценок
Процесс оценки персонала не включает в себя

+a. установление однозначной и «прозрачной» связи результатов оценки с системой оплаты и карьерного роста 

+b. динамику изменения оцениваемых показателей и производить сравнение по группам должностей, структурным подразделениям 

c. установление сроков и места проведения оценочных мероприятий

d. разработку методики оценки персонала непосредственно для данной организации

+e. стимулирование работы персонала 
Чем работник мотивируется в организации?

a. Возможностью общения

b. Возможностью преодоления трудностей

+c. Возможностью индивидуального продвижения 

+d. Взаимным сравнением 

Основными объектами оценки при аттестации персонала мот быть:

a. состояние рабочего места

+b. черты личности, связанные с выполнением рабочих или служебных функций 

+c. те или иные стороны деятельности или отношение к своим обязанностям 

+d. результаты труда за определенный период времени 
К каким целям аттестации относится установление обратной связи с сотрудниками, выявление их потенциала, развитие карьеры и личное развитие сотрудников, получение информации для планирования человеческих ресурсов?

a. Стратегические цели

b. Цели текущей деятельности организации

+c. Цели развития 

d. Оперативные

e. Административные
Как называется документ, подразумевающий собой свод правил относительно процедуры проведения аттестации персонала на конкретном предприятии?

a. Отзыв о работе аттестуемого

+b. Положение об аттестации 

c. Аттестационный лист
Как называется проблема оценки персонала, связанная с тем, что индивидуальные различия среди оцениваемых работников (по таким параметрам, как возраст, пол, раса) могут повлиять на рейтинг оценки?

a. эффект ореола

b. неясные нормы

c. мягкость или строгость 

d. центральная тенденция

+e. предубежденность
В качестве групповых заданий ассессмент-центра используются:

a. аналитические задания

+b. проведение переговоров 

+c. мозговые штурмы 

d. решение бизнес-кейсов
Элементы третьего этапа программы оценки включают в себя:

a. отбор и обучение кандидатов на работу в качестве экспертов-наблюдателей

b. формирование подходов к набору сотрудников

c. определение индикаторов успешности осуществляемых видов деятельности

+d. составление организационного плана

Раздел подведение итогов аттестации включает в себя:

a. протокол заседания аттестационной комиссии

+b. порядок обработки и утверждения результатов аттестации

c. варианты решений и рекомендаций аттестационной комиссии

+d. порядок реализации результатов аттестации
Для каких направлений системы управления персоналом даются развернутые характеристики с рекомендациями по использованию и развитию потенциала каждого участника на шестом этапе проведения оценки?

a. Аттестация персонала

b. Оценка для обучения

c. Набор сотрудников

+d. Оценка потенциала сотрудников
К явным функциям аттестации относится…

a. повышение ответственности подчиненных

b. углубленное знакомство с подчиненными

c. получение основания для увольнения работников

d. обоснование ранее принятых кадровых решений

+e. установление факта соответствия конкретного работника требованиям должности, которую он занимает
Какой инструмент ассессмент-центра позволяет оценить компетенции, проявляющиеся в коллективной деятельности, касающиеся умения выстраивать деловые отношения и т.д.?

a. Индивидуальные задания

b. Структурированное интервью по компетенциям

c. Тесты и опросники

+d. Групповые задания
Какой метод сосредоточивает внимание на характере выполнения работы, при этом от менеджера требуется всего несколько фраз об аттестуемом работнике вместо проставления галочек в столбцах?

a. Анкетирование

b. Классификация

c. Шкала оценок

+d. Метод открытой аттестации
Промежуточная аттестация…

a. всесторонняя оценка производственной деятельности работников за весь период

b. проводится в случаях необходимости

+c. проводится через относительно короткий период, и каждая следующая аттестация основывается на результатах предыдущей
Назовите область применения экспертного подхода к оценке персонала

a. В организациях на стадии формирования или реорганизации при решении вопросов формирования коллектива, расстановки работников, планирования их карьеры

+b. В стабильных организациях со сложившимся коллективом при решении вопросов о вознаграждении