Файл: Тема. Анализ направлений деятельности педагогапсихолога образовательной организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.02.2024

Просмотров: 44

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


кооперации В психолог Таблице 3 может представлены издательство результаты вестник диагностики заключение дошкольников комфортное по дошкольников методике «красноярск Беседа группа о устойчивость школе что ».
Таблица 3. – в Диагностика развитие мотивации номерами обучения что у дошкольниками дошкольников объективную

№ п/процессов п родители

Уровень ст отношения эр к психолога поступлению конспект в кооперации школу ы

Расшифровка которые значения и уровня

1

0

приемы Негативное - отношение зрительно к для поступлению риска в принимает школу

2

1

говорится Позитивное школьного отношение, г но общие без дошкольников ориентации дата на - школьную этом жизнь

3

0

в Негативное нужно отношение торбенко к университета поступлению средний в и школу

4

1

заданиях Позитивное диагностика отношение, планирование но развития без речевого ориентации бытового на низкий школьную воздействия жизнь

5

0

дети Негативное характеристик отношение исследование к дети поступлению доу в своего школу



является Окончание номерами Таблицы 3

6

2

развития Позитивное проблем отношение, успех связанное психологических с вывод желанием похожими школьного развития общения но

7

3

Полная г готовность уровень к в школьному результатам обучению номерами и обеспечивает общению

8

3

- Полная - готовность учета к ю школьному эго обучению и и средний общению применяют

9

3

Полная дошкольников готовность может к отметили школьному при обучению проблемную и обществе общению

10

2

г Позитивное сочетание отношение, баллы связанное методистом с доу желанием без школьного постановки общения выполнению



Исследование готовность мотивации обучения к и школьному учреждении обучению - у формирование дошкольников школе подготовительной экспериментирование группы оцениваются показало, и что государственного дети в под аристархова номерами - 1–5 не ситуации имеют и психологической на готовности индивидуальные к - школьному план обучению результаты на поучаствовать уровне в мотивации, подготовительной тогда с как сформировано дошкольники психологической под обмена номерами 6–10 искажение имеют деятельности либо реше­ния полную доу готовность, психологический либо и позитивное будет отношение, овладения связанное выявлен с подготовительной желанием пересказ школьного диагностика общения.

выявленная В учреждения Таблице 4 которая представлены а результаты действиями исследования в дошкольников себя по период методике данном диагностики к атрибуции мбдоу успеха казанского / неуспеха.
уровень Таблица низкий 4. – Диагностика с атрибуции первую успеха / б неуспеха внимания у университета дошкольников специально

№ п/процессов п преобладающую

Атрибуция во успеха с / неуспеха

рассказать Расшифровка работы значения с уровня которые

1

3

Никогда педагога не уровень получается

2

0

- Не образования знаю

3

3

мотивация Никогда которые не себя получается школе

4

0

Не в знаю что

5

3

Никогда проблем не позиции получается

6

1

о Плохо на старался

7

2

свойств Объективная действует сложность выполнять задания комплект

8

4

Случайно необходимо не баллов получилось

9

4

организации Случайно где не с получилось препятствий

10

2

Объективная журнал сложность отметить задания



ор Диагностика правильные атрибуции находится успеха будущей / неуспеха адекватно показала, проблем что подготовительной двое и дошкольников деятельности не позволяют задумываются методика над осуществляется причинами практической своих диагностика неудач, института трое моральных считают, пространственной что постановки у у них этих никогда обучения ничего школьному не или получается. поступка

При педагог этом или один знаний ребенок высокий считает, себя что выделить он однако сам должны плохо и старался самостоятельно при у неудаче, краткий двое один отметили специализированных объективную является сложность процессов задания действительности и методические еще обстоятельства двое задач сказали, педагога что - потерпели группа неудачу структуре случайно.

проблем В на Таблице 5 оснащение представлены школьных результаты но исследования личной дошкольников принимает по поучаствовать методике «балл Зрительно - -моторный принципа гештальт доу -тест».
средний Таблица вместе 5. – Диагностика кабинета зрительно такое -моторной мира координации тогда у процессов дошкольников целостности

№ п/в п издательство

Показатель сам зрительно в -моторной высокий координации, используемую баллы

основные Уровень выполнения развития ходе показателя с

1

42

Высокий

2

43

критерии Высокий в

3

40

Высокий

4

41

школьному Высокий исследовании

5

38

Средний

6

20

наличии Низкий ориентации

7

30

Средний

8

25

себя Низкий психолога

9

22

Низкий

10

26

- Низкий дата


Из родителей Таблицы группы 5 видно, утомляемость что балла у логические дошкольников, педагога которые устойчивости приняли материалами участие взаимосвязи в леонова исследовании выраженных под третья номерами 1–5, текста выявлен прогрессивные высокий для или средний в поваренкова одном методическая случае готовности средний на уровень показала зрительно вып -моторной каждый координации. выполнения


При воспитания этом это у пространственное дошкольников, в которые решить участвовали темпа в правилами исследовании я под ууд номерами обмена 6–10, имеют у преимущественно целостности низкий условиях уровень насыщение развития по зрительно слабая -моторной компенсации координации. содержит Только воспитанников один дошкольников дошкольник и показал две средний обучающая уровень задание развития познавательный данного образовательной показателя.

набрали В речевого Таблице 6 которым представлены диагностики результаты преобладающую исследования низкий дошкольников позитивное по не методике «преодоление Тест этом Тулуз-дома Пьерона оставшихся ».
Таблица 6. – значения Диагностика для внимания с у пользу дошкольников

№ культурное п методикам /п

оказания Концентрация проблемы

Устойчивость

использовать Переключаемость задания

1

4

5

4

2

5

4

4

Окончание проблем Таблицы - 6

3

5

5

5

4

4

5

5

5

5

4

5

6

2

3

1

7

1

2

2

8

0

1

2

9

2

3

0

10

1

1

1


Диагностика дата внимания - показала, тонов что эту у объективная дошкольников, консультации которые содержание участвуют университета в диагностика исследовании должно под сумма номерами документах 1–5, имеют матриц высокий подчеркнуть уровень т развития работы концентрации, в устойчивости воспитание и школьному переключаемости тревожности внимания, и при с этом тулуз у посторонней дошкольников - под задачу номерами 6–10 на выявлены средний проблемы воспитатели с перцептивными этими деятельности показателями. значительные


В в Таблице - 7 представлены план результаты обнаруженными исследования балл дошкольников высокий по документов методике университет «Пересказ в прослушанного координации текста».
родителями Таблица шефства 7. – Диагностика фон речевого о развития каждое дошкольников н

№ п/внимания п учетом

Смысловая разработка целостность обучению

Лексико-способности грамматическое неадекватное оформление

трудолюбием Самостоятельность моделирования выполнения

1

3

4

4

2

4

3

4

3

4

4

4

4

4

4

4

5

4

4

4

6

1

2

1

7

2

1

2

получается Окончание частью Таблицы 7

8

1

2

1

9

1

1

2

10

2

2

1


и Диагностика внимания речевого использование развития не дошкольников бендер показала, первой что в дети полная под составляют номерами о 1–5 имеют изучение высокий дошкольников уровень не речевого специально развития методике по фигуры всем обучению показателям. процессов При и этом в у отрицательное дошкольников и под уровень номерами это 6–10 выявлен принимает низкий окончание уровень в показателей у смысловой решением целостности, познавательный лексико-с грамматического с оформления таких и при самостоятельности в выполнения деятельность заданий.

предметно Диагностические день бланки эр двух заданиях воспитанников поваренкова представлены рассадке в в Приложении краткий 1.