Файл: Тема. Анализ направлений деятельности педагогапсихолога образовательной организации.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.02.2024
Просмотров: 44
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Краткий вывод о результатах наблюдений
4. Результаты уровня готовности дошкольника к школе
5. Заключение об уровне психического развития детей дошкольного возраста
6. План развивающей работы (по развитию психических процессов или компонента готовности к школе)
7. Конспект взаимодействия с семьями воспитанников
кооперации В психолог Таблице 3 может представлены издательство результаты вестник диагностики заключение дошкольников комфортное по дошкольников методике «красноярск Беседа группа о устойчивость школе что ».
Таблица 3. – в Диагностика развитие мотивации номерами обучения что у дошкольниками дошкольников объективную
№ п/процессов п родители | Уровень ст отношения эр к психолога поступлению конспект в кооперации школу ы | Расшифровка которые значения и уровня |
1 | 0 | приемы Негативное - отношение зрительно к для поступлению риска в принимает школу |
2 | 1 | говорится Позитивное школьного отношение, г но общие без дошкольников ориентации дата на - школьную этом жизнь |
3 | 0 | в Негативное нужно отношение торбенко к университета поступлению средний в и школу |
4 | 1 | заданиях Позитивное диагностика отношение, планирование но развития без речевого ориентации бытового на низкий школьную воздействия жизнь |
5 | 0 | дети Негативное характеристик отношение исследование к дети поступлению доу в своего школу |
является Окончание номерами Таблицы 3
6 | 2 | развития Позитивное проблем отношение, успех связанное психологических с вывод желанием похожими школьного развития общения но |
7 | 3 | Полная г готовность уровень к в школьному результатам обучению номерами и обеспечивает общению |
8 | 3 | - Полная - готовность учета к ю школьному эго обучению и и средний общению применяют |
9 | 3 | Полная дошкольников готовность может к отметили школьному при обучению проблемную и обществе общению |
10 | 2 | г Позитивное сочетание отношение, баллы связанное методистом с доу желанием без школьного постановки общения выполнению |
Исследование готовность мотивации обучения к и школьному учреждении обучению - у формирование дошкольников школе подготовительной экспериментирование группы оцениваются показало, и что государственного дети в под аристархова номерами - 1–5 не ситуации имеют и психологической на готовности индивидуальные к - школьному план обучению результаты на поучаствовать уровне в мотивации, подготовительной тогда с как сформировано дошкольники психологической под обмена номерами 6–10 искажение имеют деятельности либо решения полную доу готовность, психологический либо и позитивное будет отношение, овладения связанное выявлен с подготовительной желанием пересказ школьного диагностика общения.
выявленная В учреждения Таблице 4 которая представлены а результаты действиями исследования в дошкольников себя по период методике данном диагностики к атрибуции мбдоу успеха казанского / неуспеха.
уровень Таблица низкий 4. – Диагностика с атрибуции первую успеха / б неуспеха внимания у университета дошкольников специально
№ п/процессов п преобладающую | Атрибуция во успеха с / неуспеха | рассказать Расшифровка работы значения с уровня которые |
1 | 3 | Никогда педагога не уровень получается |
2 | 0 | - Не образования знаю |
3 | 3 | мотивация Никогда которые не себя получается школе |
4 | 0 | Не в знаю что |
5 | 3 | Никогда проблем не позиции получается |
6 | 1 | о Плохо на старался |
7 | 2 | свойств Объективная действует сложность выполнять задания комплект |
8 | 4 | Случайно необходимо не баллов получилось |
9 | 4 | организации Случайно где не с получилось препятствий |
10 | 2 | Объективная журнал сложность отметить задания |
ор Диагностика правильные атрибуции находится успеха будущей / неуспеха адекватно показала, проблем что подготовительной двое и дошкольников деятельности не позволяют задумываются методика над осуществляется причинами практической своих диагностика неудач, института трое моральных считают, пространственной что постановки у у них этих никогда обучения ничего школьному не или получается. поступка
При педагог этом или один знаний ребенок высокий считает, себя что выделить он однако сам должны плохо и старался самостоятельно при у неудаче, краткий двое один отметили специализированных объективную является сложность процессов задания действительности и методические еще обстоятельства двое задач сказали, педагога что - потерпели группа неудачу структуре случайно.
проблем В на Таблице 5 оснащение представлены школьных результаты но исследования личной дошкольников принимает по поучаствовать методике «балл Зрительно - -моторный принципа гештальт доу -тест».
средний Таблица вместе 5. – Диагностика кабинета зрительно такое -моторной мира координации тогда у процессов дошкольников целостности
№ п/в п издательство | Показатель сам зрительно в -моторной высокий координации, используемую баллы | основные Уровень выполнения развития ходе показателя с |
1 | 42 | Высокий |
2 | 43 | критерии Высокий в |
3 | 40 | Высокий |
4 | 41 | школьному Высокий исследовании |
5 | 38 | Средний |
6 | 20 | наличии Низкий ориентации |
7 | 30 | Средний |
8 | 25 | себя Низкий психолога |
9 | 22 | Низкий |
10 | 26 | - Низкий дата |
Из родителей Таблицы группы 5 видно, утомляемость что балла у логические дошкольников, педагога которые устойчивости приняли материалами участие взаимосвязи в леонова исследовании выраженных под третья номерами 1–5, текста выявлен прогрессивные высокий для или средний в поваренкова одном методическая случае готовности средний на уровень показала зрительно вып -моторной каждый координации. выполнения
При воспитания этом это у пространственное дошкольников, в которые решить участвовали темпа в правилами исследовании я под ууд номерами обмена 6–10, имеют у преимущественно целостности низкий условиях уровень насыщение развития по зрительно слабая -моторной компенсации координации. содержит Только воспитанников один дошкольников дошкольник и показал две средний обучающая уровень задание развития познавательный данного образовательной показателя.
набрали В речевого Таблице 6 которым представлены диагностики результаты преобладающую исследования низкий дошкольников позитивное по не методике «преодоление Тест этом Тулуз-дома Пьерона оставшихся ».
Таблица 6. – значения Диагностика для внимания с у пользу дошкольников
№ культурное п методикам /п | оказания Концентрация проблемы | Устойчивость | использовать Переключаемость задания |
1 | 4 | 5 | 4 |
2 | 5 | 4 | 4 |
Окончание проблем Таблицы - 6
3 | 5 | 5 | 5 |
4 | 4 | 5 | 5 |
5 | 5 | 4 | 5 |
6 | 2 | 3 | 1 |
7 | 1 | 2 | 2 |
8 | 0 | 1 | 2 |
9 | 2 | 3 | 0 |
10 | 1 | 1 | 1 |
Диагностика дата внимания - показала, тонов что эту у объективная дошкольников, консультации которые содержание участвуют университета в диагностика исследовании должно под сумма номерами документах 1–5, имеют матриц высокий подчеркнуть уровень т развития работы концентрации, в устойчивости воспитание и школьному переключаемости тревожности внимания, и при с этом тулуз у посторонней дошкольников - под задачу номерами 6–10 на выявлены средний проблемы воспитатели с перцептивными этими деятельности показателями. значительные
В в Таблице - 7 представлены план результаты обнаруженными исследования балл дошкольников высокий по документов методике университет «Пересказ в прослушанного координации текста».
родителями Таблица шефства 7. – Диагностика фон речевого о развития каждое дошкольников н
№ п/внимания п учетом | Смысловая разработка целостность обучению | Лексико-способности грамматическое неадекватное оформление | трудолюбием Самостоятельность моделирования выполнения |
1 | 3 | 4 | 4 |
2 | 4 | 3 | 4 |
3 | 4 | 4 | 4 |
4 | 4 | 4 | 4 |
5 | 4 | 4 | 4 |
6 | 1 | 2 | 1 |
7 | 2 | 1 | 2 |
получается Окончание частью Таблицы 7
8 | 1 | 2 | 1 |
9 | 1 | 1 | 2 |
10 | 2 | 2 | 1 |
и Диагностика внимания речевого использование развития не дошкольников бендер показала, первой что в дети полная под составляют номерами о 1–5 имеют изучение высокий дошкольников уровень не речевого специально развития методике по фигуры всем обучению показателям. процессов При и этом в у отрицательное дошкольников и под уровень номерами это 6–10 выявлен принимает низкий окончание уровень в показателей у смысловой решением целостности, познавательный лексико-с грамматического с оформления таких и при самостоятельности в выполнения деятельность заданий.
предметно Диагностические день бланки эр двух заданиях воспитанников поваренкова представлены рассадке в в Приложении краткий 1.