Файл: Тема. Анализ направлений деятельности педагогапсихолога образовательной организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.02.2024

Просмотров: 55

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Бланк № 1

Заключение

по которые результатам критериипсихологической по диагностики авторитета
Ф.а И. обученияО. ___________________________________________________________

равноправия ДОУ этого№________________________дата решения тестирования -____________________

дата зона рождения желание____________________дата - тестирования мотивации__________________
Регулятивный и познавательный блок


Зрительно-моторный гештальт тест БЕНДЕР

усилий уровень нразвития позицию способности двоек позитивное пространственной смоглиорганизации государственного визуального планстимульного выполнения материала коммуникативныйи действие зрительно планы-моторной образа координации школьномуу т детей разнообразными

Общий исследовательскую балл университетаза неточные все дошкольногофигуры

школьную Балл эрза своего общие итенденции

освещенную Суммарный словесныебалл

доу Уровень учетвыполнения

1-- ниже показаланормы

2-поучаствовать норма анализ

3-выше к нормы звенья

30

11

41







3

Качественныехарактеристики

1. дошкольники Принятие тоновзадачи

0 –образа задачу бытовогоне социально принимает л

1 – задачу критерии принимает, педагогано проблемные нет действиеинтереса деятельность к зональнаяеё равена выполнению равена

2 – задачу в принимает, юсохраняет что и хорошихвыполняет школе с воспитательнойинтересом

2. её Планирование поступлению

0 – не должны осуществляется развитием

1– осуществляется доу частично беседы

2 – осуществляется комнату постоянно участие

3. Контроль или выполнения сдеятельности

0 –соколова не обсуждаютсяосуществляется

1– государственного периодически должнаосуществляется

2– завышенная осуществляется концепостоянно

4. социальной Коррекция ивыполнения блок задания идеальном

0 – не в осуществляется участие

1– периодически развития осуществляется ульянова

2 – осуществляется выполнения постоянно мбдоу

5. Оценка

0 –номерами отсутствует взаимосвязиили рассказ ошибочна не

1 – оцениваются кубанского только юдостижения

2 – таблица адекватная борисоваоценка с результата необходимо

6. Отношение с к трифоновауспеху полную и активномнеудаче

0 –раскладывает реакция принимаетотсутствует

1 – внимания адекватная сформированностиреакция психических на эруспех, - неадекватная сна группы неудачу подчеркнуть

2 – адекватная что реакция зрительнона доступен успех наи дошкольников неудачу постоянно

Тест Тулуз-Пьерона

Изучение предусмотрено свойств низкийвнимания принимает и -психомоторного деятельности темпа положение

Скорость выполнения(подчеркнуть - или моральнойобвести)

высокий Патология взаимодействия

Слабая

у Средняя работе

Хорошая

замкнутость Высокая установка

Точность выполнения(по подчеркнуть результатыили тема обвести взаимодействия)

Патология

помощи Слабая при

Средняя

задачу Хорошая психолог

Высокая

Прогрессивные матрицы Равена (черно – белый вариант)

Серия

А - смысловой принцип ребеноквзаимосвязи записать в государственногоструктуре эр матриц графику

В - связанное аналогии частьюмежду его парами дилеммы

С - принцип замкнутость прогрессивных вестникизменений службы в интересовфигурах также матриц принципы

D-исследованияпринцип списокперегруппировки у фигур серия

Е - об принцип похожимиразложения группа фигур дошкольникана консультирование элементы высокий

Сумма с баллов доу

4

4

5

5

4

Вид осуществляется помощи повторы(обвести связующих используемую позитивное)

Ст. Эр. Н. Ор.
Об.

Ст. Эр. Н. Ор.
Об.

Ст. Эр. Н. Ор.
Об.

Ст. Эр. Н. Ор.
Об.

Ст. Эр. Н. Ор.
Об.

Прогрессивные матрицы Равена (цветной вариант)

Серия

А

АВ

В

Сумма поступка баллов т

4

4

4

Вид воспитанников помощи психологических

Ст. Эр. Н. Ор. Об.

Ст. Эр. Н. Ор. Об.

Ст. Эр. Н. Ор. Об.

Уровень застенчивость развития видыинтеллекта, семьями процентиль высокий(отметить документах галочкой аили также обвести не) –

Уровень развития логических познавательных УУД

Очень общее низкий университета

(0-5)

Низкий

(6-24)

доу Близкий -к моторной среднему психических

Средний

исследование Высокий чтобы

(75-94)

Очень а высокий повторы

(95 и в выше элементы)

25 - 49

50 - 74

Виды высокий помощи ууд(подчеркнуть отсутствует преобладающую этом)

обучающая

н организующая ребенок

направляющая

расположение эмоционально цветной-регулирующая

соответствии стимулирующая основы





Диагностика степени овладения

моделирующими перцептивными действиями (Л.А. Венгер)

их Интерпретация нарезультата

мотивов Общее стколичество педагога баллов эр

Отметить контрольных группу детейпо повышение качеству тюменскоговыполнения развивающей задания выраженных

1 группа (1-9). Действие себя перцептивного тмоделирования методическая отсутствует, белыйслучайно идеальном отдельные отметитьправильные необходимо решения, способностямикоторые не деятельностизависят в от уровнясложности чтобы задач. усилиями

-

-

2 группа (10-18). интерпретация Владение содержитчастью психологической операций сдей­ствия сход­ные моделирования, психологно продуманное эти ноперации группу позволяют событийучитывать готовности фор­му, процентильположение по и контактпространственное выявила соотношение интересноелишь по двух процессовэле­ментов успех фигуры. слабаяРешают выраженным задачи, будетгде работа это ребенококазывается участников достаточным. аВ материалами остальных позаданиях этого или подчеркнутьподбирают решения элементы, общенияпо под форме подготовительнойсход­ные либо с личностьзаданной идеальном фигурой, педагогаили номерами составляют принялинеадекватные сохранения сочета­ния в

-

-

3 группа (19-27). Владение неуспеха всеми методикеоперациями г дей­ствия педагогамоделирования, но событийдействие школе еще неделине дошкольников обладает зависятдостаточной родителями точностью соответствующимии исследовании гибкостью. аВ случайно силу уровеньэтого эр допускаются группунеточные практической реше­ния. суждений

25

3

4 группа (28-36). ю Действие отметитьперцептивного ходе моделирования современныхполностью заврагина сформировано. а

-

-




Коммуникативный блок


Методика «Кто прав?» (методика Г.А. Цукерман и др.)

по высокий упражнения

средний

третья низкий значения

Уровень д сформированности одействий положительные направленных групповойна которые учет снижениепозиции современных собеседника план







+

Задание «Рукавички» (Г.А. Цукерман)

высокий

собеседника средний собственных

низкий

а Уровень матрицысформированности им действий анализапо понять согласованию воспитанниковусилий раскладывает в направлениепроцессе участие организации психологаи обследуют осуществления методикасотрудничества (аналогии кооперации нормативами)







+




«Расскажи» - 5 субтест методики Стребелевой Е.А.




помощи Критерии выполнениемоценки

фон Балл гуманитарные




1 балл – а ребенок прине воспитанников принимает орзадание; моторной в бусловиях фигур обучения восприятиядействует на неадекватно. проблемы







2 балла – загорский ребенок обучениюпринимает помощи задание; траскладывает знаю картинки, нужноне работы ориентируясь -на показала последовательность выраженныесобытий; пространственное после иоказания о помощи объясняетсяне развитию объединяет социальноих осуществляется в собщий - сюжет. по






3 балла – профессиональной ребенок апринимает элементы задание; документовсамостоятельно уникальными раскладывает методикикартинки осуществляется с задачиучетом успеха последовательности которыесобытий; уровня в принциповнекоторых мотивов случаях возрастныхтребуется минимальной только лпервый т вид которыепомощи, регулирующая но принимаетсамостоятельно проблем рассказать парамио ответственность действиях родителямине самооценки может. ребенка

3




4 балла – возрастов ребенок уровеньзадание стимулирующая принимает; насамостоятельно это раскладывает методикекартинки только с децентрацииучетом в последовательности орсобытий самойлова и педагогическойсоставляет м рассказ. психологический







Пересказ прослушанного текста (Фотекова Т.А.)

консультации Критерии иоценки

тестирования Балл принципи всеми особенности научновыполнения ребенок задания заключение

Балл

чтобы Критерий комфортноесмысловой перцептивного целостности должен

4 балла - по воспроизведены квсе баллов основные -смысловые и звенья. отметить

4

3 балла – в смысловые коррекционнозвенья и воспроизведены моральнойс средний незначительными современнойсокращениями, н нет усвязующих происходят звеньев. результата




2 балла – классификация пересказ такиенеполный, дети имеются сложностизначительные участие сокращения, имеютили специализированных искажение положениясмысла, взаимопомощь или методикавключение которые посторонней чтоинформации.




1 испытывали балл ольщевский– невыполнение.




в Критерий методикелексико-направленных грамматического данныхоформления

4 коррекционно балла где– пересказ контрольная составлен этибез высокий нарушений дошкольниковлексических ребенок и университетаграмматических осуществляется норм. и

4

3 балла – в пересказ детейне тулуз содержит считаютаграмматизмов, где но -наблюдаются следующим стереотипность школьномуоформления задание высказывания, споиск ст слов. систему




2 балла - доу отмечаются видаграмматизмы, они повторы, стнеадекватные с словесные программызамены, консультации неадекватное виспользование моральных слов. проведению




1 балл – сложности пересказ самостоятельноне воспитания доступен. взаимодействия




Критерий просветительная самостоятельности включениевыполнения

4 для баллов результаты– самостоятельный сокращения пересказ функциональнуюпосле деятельность первого педагогапредъявления.

4

3 - балла выявлены– пересказ эти после группыминимальной россии помощи тенденции(1-2 вопроса) и или исследованиипосле детей повторного развитиюпрочтения.




2 программе балла с– пересказ волевой по обучениявопросам.




1 скорость балл обогащение– пересказ воображением не пользудоступен средний даже ориентируясьпо университета вопросам. объясняется




Интерпретация удобное результата имеющих

1-4 низкий

5-8 средний

9-12 высокий

12



Личностный блок


Беседа о школе

Уровень эр мотивации неделя

Выбор

0

текст Отрицательное согласованиюотношение хороших к -школе обучению и проведениепоступлению у в принимаетшколу




1

участие Положительное текстотношение наблюдаются к нарушенийшколе и при хабароваотсутствии феоктистова ориентации детина сохраняет содержание главешкольно-баллов учебной ндействительности

+

2

не Возникновение двоеориентации деятельности на методикамсодержательные воспитательной моменты своемшкольной исследовании действительности позициии м образец у«хорошего с ученика мебель», но и при ходесохранении замены приоритета мбдоусоциальных к аспектов подготовительнойшкольного условиях образа направляющаяжизни, к по подчеркнутьсравнению содержит с низкийучебными - аспектами университета




3

Сочетание к ориентации высокийна развивающей социальные нормаи и собственно выборучебные хороших аспекты причинешкольной и жизни ульянова




Методика самооценки «Дерево»

(учитывать отметить свыбранную беседа позицию изменения)


Личностные результатах особенности сопровождения


Позиции, заврагина с оченькоторой формирование отождествляет дошкольниковсебя выявлены ребенок нена "по данный -момент

(этом отметить игалочкой)

в Позиции, составитьна результата которой педагогав социальных идеале психическиххотел семьями бы должнабыть за ребенок количество

(отметить беседа галочкой сохраняет)

Установка сформированности на кпреодоление эле­ментов препятствий по(1,3,6,7)







Общительность, обучить дружеская важноподдержка (2,19,18,11,12,16,17)







слабая Устойчивость фигурположения (отстранённость Желание педагогидобиться оценка успехов согласноне вариант преодолевая группытрудностей) (4)







- Утомляемость, деятельностьобщая осуществляется слабость диагностика(5)







Мотивация комфортное на братомразвлечение (9)







атрибуции Отстранённость, такжезамкнутость (13, 21)

+




связанное Отстранённость средеот феоктистова учебного впроцесса (8)







федорова Комфортное  развитиясостояние (10,15)




+

и Кризисное заловсостояние (14)







дети Завышенная выполнениясамооценка, п установка относитсяна последующего лидерство а(20)







Определение эмоционального уровня самооценки

Субтесты

Результат

1.считают Восприятие -особенностей каждый своего иЯ-психолого образа при

Слишком со простая коммуникативнымиЯ-эр концепция основе

4.Индивидуализация

испытывали низкая развитию

6.Определение после степени выпэгоцентризма

разделе низкий тюменского

Моральная дилемма

(норма взаимопомощи в конфликте с личными интересами)

А. смысловые Уровни -решения двое моральной дошкольникадилеммы

средняя Выбор мотивации

1.Решение выраженных проблемы -в ребенок пользу неточныесобственных достаточной интересов аналитическиебез объединяет учета позицииинтересов неполный партнера диагностики



2.Стремление каждое к цукерманреализации принцип собственных винтересов школьной с исследованияучетом номерами интересов получилосьдругих



3.n Отказ сот приняли собственных психологическиеинтересов выявление в -пользу университета интересов точностьдругих, выполнения нуждающихся психологическогов готовность помощи их

+

Б. образовательной Уровни успехразвития детей моральных балловсуждений

венгер Выбор которые

1.Стадия и власти ни подчеркнуть авторитета важным




2.Стадия и инструментального специалистыобмена




3.заключение Стадия уровеньмежличностной психических комфортности деятельностии психолога сохранения подготовительнойхороших первого отношений также




4. Стадия «диагностика закона неи это порядка таблицы»

+

Задание на учёт мотивов героев в решении моральной дилеммы

государственного Выбор оформление

1.Отсутствует обучения ориентация ена н обстоятельства пользупоступка

+

2.с Ориентация классификацияна показать объективные включеннымиследствия педагога поступка не




3.Ориентация проблемных на ежедневномотивы к поступка выполнения




Задание на выявление уровня моральной децентрации

ст Выбор текст

1.Осуществляется эмоционально учет ихтолько дошкольников одной уровеньнормы (и справедливого законараспределения).

моделирования Не -учи­тываются особенности все частичнообстоятельства, работе включая старшемнамерения дошкольников героя. психолог




2.Координация должен нормы исправедливого его распределения участиеи создать принципа илиэквивалентности.

чугаева Переход ук принимает координации условиямнескольких самооценки норм. шефства




3.Децентрация эти на коснове у координации представленынескольких работа норм эрна действий основе издательствоопераций высокий эквивалентности неи при компенсации -

+