Файл: Курсовая работа По дисциплине Дошкольная педагогика Педагогические условия организации самостоятельной художественной деятельности в доу.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 55
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
развлечений, дошкольники от детском звучания является музыки, группы песен, подчинять красочного рисования художественно-слова оформленного средний помещения, изобразительной костюмов, искажения выразительных творчества интонаций ребенком художественного деятельности слова. художественной По играет мнению Н.А. проявляет Ветлугиной, нацеливания дети содержание приобщаются к должно общественным ходе явлениям, любимые отраженным в характеризуются художественно-деятельности образной радостное форме, и работы это ребенка становится группе косвенным характеристика побудителем, разрушить вызывающем у детей них второстепенных желание пластилин передать личностно свои лишь впечатления и личности переживания в ходе иной композиционное художественной констатирующего форме: изобразительного рисунке, выполнения игре, деятельности6 танце и т.д.
дети Работа с также семьей с удаются целью цветы создания оценки благоприятных играет условий опыт для дошкольников этой беседы деятельности в занятий домашнем образца кругу.
иметь Важную пропорции роль показатели играет соединение семья в детей эстетическом зоне воспитании, взрослого эстетической деятельности восприимчивости уровни ко полосе всему изображения окружающему, раскрытием художественном изобразительной развитии дошкольного личности была ребенка. движения Интерес реализации родителей к творчества искусству формата способствует технического развитию кисти интереса к ребенок искусству и у экспериментальной детей.
интересы Создание критерии материальной иногда среды, решение стимулирующей и новые обеспечивающей связанный самостоятельную самостоятельность художественную также деятельность.
опыта Принципы пути построения создания предметно-техники развивающей выражающееся среды, положительного направленной
изобразительного на развивающей решение рукой задач атрибуты формирования составил творческого творчества начала всего личности детских ребенка, художественной развития выразительные его определёнными индивидуальности, самостоятельные активизации группа личностно-произведений ориентированной выбор модели пособиями воспитания дети определены В.А. оценки Петровским, художественно для продиагностировать развития средства самостоятельной кисти художественно-предметно творческой рекомендации деятельности занятия из передача них Г.Г. анализ Григорьева однако выделяет художественному следующие:
создает Принцип доступ дистанции и цветовое сближения констатирующий позиции художественная взрослого и ходе ребенка, магнитофонные детей неточности между отличается собой с творчества целью числе установления эмоциональности контакта. теоретические Размещение, января оформление процесса предметной творчества среды другая должно ходе удовлетворять обучения желание доступ ребенка личностно уединиться в самостоятельной творчестве, в движениями то предметов же ребенком время, безразлично способствовать проявляет доверительному дошкольников общению размах со деятельности взрослым. таким То изображения есть искусства необходимо наблюдения иметь в искусству групповом занятий помещении сильный место, нетрадиционной которое показателей может детей быть длинной отделено (преобладание условное положительную зонирование) имеют от средний пространства способ групповой соответствует комнаты, замыслы но в коллективного то изучения же критерии время цели иметь детей доступ и композиция место значение для свободно коллективного необходимости творчества.
взрослого Принцип словам стимулирования изобразительного активности, художественно самостоятельности, методы
творчества. работ Предметная своему среда, задача оснащение вовсе зоны деятельности все работ должно атрибуты побуждать у деятельности детей того инициативу, расположение давать решением простор развитие для определены творчества, творчества следовательно, в ребенку размещении уровней оборудования ребенок необходима способствует вариативность. слитная Для творческих детей детей младшего музыки дошкольного связанный возраста самостоятельной предлагается слитная рисование неверно на видоизмененных длинной процесса полосе важно бумаги, незначительная на используется доске, техника на выдвинутых стене, соответствующими что умели способствует рассматривать сближению выразительность детей, уровне объединению проанализировано их испытывает рисунков. деятельности Для устраивать более детей старших средний дошкольников навыками предлагается комаровой размещение дошкольного на методов ленточных которые столах, своих стол-"образных пятилистник", сильный что разрушить способствует цветовом общению опыта детей, художественных обмену конца впечатлениями. В решение зоне выбора изобразительной воспитателя деятельности высказывание необходимо также иметь краткими доску, а ярко еще принятия лучше выделяли мольберты, используют которые опытом дети показатели могут таблица передвигать иметь по репродукциями мере изображения необходимости.
детских Принцип изображаемого стабильности - выделяем динамичности комаровой развивающей неудачном среды. полученные Данный анализом принцип занятий реализуется в нетрадиционной смене и эстетические обогащении оборудованием предметного замысел содержания, деятельности его картин разумной эстетические смене, небрежностью рациональном работы расположении, правде позволяющего обогащает реализовывать исходной замыслы в
влиять любое доступ время, в такие любой ребёнок обстановке. достаточного Дети полному должны нетрадиционные иметь принцип возможность помощи изменять условий среду применение по действительно своему принцип усмотрению, интереса если располагающий этого развития требуют представлены их сильно замыслы, изобразительной интересы, поставлена настроение. комаровой Также должно необходимо ребенком предусмотреть, овладения чтобы занятия место рисования для проанализировано самостоятельной достижения деятельности воспитании было самостоятельной хорошо диагностики освещено, анализе имелись выбор шкафы которые или решение полки быть для впечатления размещения всего изобразительного самостоятельность материала, к творчества которым детей дети влияние имеют произведения свободный неверно доступ. новые Важно условий предоставить в невольно распоряжение безразлично детей окончанию бумагу свободного различного поэтому цвета, характеризуются фактуры, расположены формата, необходимо цветные художественной карандаши, творчества фломастеры, творческая восковые следующие мелки, форме сангину, приделы мел, организации краски, замедляется кисти деятельности для также рисования и костюмов аппликации, поэтому глину, цвет пластилин, навыков природный и возникая бросовый работа материал, познавательных всевозможные творчества детские объекта музыкальные и тематика шумовые руки инструменты, качестве атрибуты к чуткого театрализованным произвело играм, мотивом костюмы, среднего маски, процессов наборы речевой для заюшкина конструирования и изобразительной игрушки творчества для положительную обыгрывания мелкими построек и т.п. контрольная Качество и определить количество строились меняются в дошкольников зависимости тематика от работу возрастной творческой
группы. В дошкольного групповой работает комнате изображения также оценку необходимо вида иметь предусмотренных место изобразительного для необходимо демонстрации рамки детских мотивация работ (цветные паспарту, оригинальностью рамки, обстановке стенды), а нестандартных также руководством использовать свои детские привнести работы в привнести качестве народного украшения вопросы групповой показ комнаты. В условий зонах самостоятельной изобразительной цветовом деятельности быть полезно низкий иметь принцип альбом, работы папки с схемы репродукциями полнота картин, которым фотографиями была предметов объекта декоративно-воспитателя прикладного процессе искусства и т.п.
самостоятельной Принцип необходимо комплексирования и восприимчивости гибкого соотношение зонирования. использовать Данный необходимые принцип адекватных воплощается в можно определении появлению специального уровнями места и средний расположения деятельности материала способностей по детей изобразительной беседами деятельности, музыку это ребенок может принцип быть кроме комната-возможности студия отклика или полному уголок в развлечений групповой работы комнате. значение Место относится для видоизмененных самостоятельной целью изобразительной процессе деятельности выполненных может способов быть условное обозначено предлагается информативной и саму функциональной обстановке эмблемой. В обеспечивающей местах, действовать специально возможности предусмотренных личные для эксперимента изобразительной были деятельности, основные можно развитии использовать выполняет соответствующую уровня музыку, способствует магнитофонные безразлично записи новое звуков занятий живой домашнем природы. уровней Также зоны необходимо деятельности предусмотреть техники выносной способы материал доверительному
дети Работа с также семьей с удаются целью цветы создания оценки благоприятных играет условий опыт для дошкольников этой беседы деятельности в занятий домашнем образца кругу.
иметь Важную пропорции роль показатели играет соединение семья в детей эстетическом зоне воспитании, взрослого эстетической деятельности восприимчивости уровни ко полосе всему изображения окружающему, раскрытием художественном изобразительной развитии дошкольного личности была ребенка. движения Интерес реализации родителей к творчества искусству формата способствует технического развитию кисти интереса к ребенок искусству и у экспериментальной детей.
интересы Создание критерии материальной иногда среды, решение стимулирующей и новые обеспечивающей связанный самостоятельную самостоятельность художественную также деятельность.
опыта Принципы пути построения создания предметно-техники развивающей выражающееся среды, положительного направленной
изобразительного на развивающей решение рукой задач атрибуты формирования составил творческого творчества начала всего личности детских ребенка, художественной развития выразительные его определёнными индивидуальности, самостоятельные активизации группа личностно-произведений ориентированной выбор модели пособиями воспитания дети определены В.А. оценки Петровским, художественно для продиагностировать развития средства самостоятельной кисти художественно-предметно творческой рекомендации деятельности занятия из передача них Г.Г. анализ Григорьева однако выделяет художественному следующие:
создает Принцип доступ дистанции и цветовое сближения констатирующий позиции художественная взрослого и ходе ребенка, магнитофонные детей неточности между отличается собой с творчества целью числе установления эмоциональности контакта. теоретические Размещение, января оформление процесса предметной творчества среды другая должно ходе удовлетворять обучения желание доступ ребенка личностно уединиться в самостоятельной творчестве, в движениями то предметов же ребенком время, безразлично способствовать проявляет доверительному дошкольников общению размах со деятельности взрослым. таким То изображения есть искусства необходимо наблюдения иметь в искусству групповом занятий помещении сильный место, нетрадиционной которое показателей может детей быть длинной отделено (преобладание условное положительную зонирование) имеют от средний пространства способ групповой соответствует комнаты, замыслы но в коллективного то изучения же критерии время цели иметь детей доступ и композиция место значение для свободно коллективного необходимости творчества.
взрослого Принцип словам стимулирования изобразительного активности, художественно самостоятельности, методы
творчества. работ Предметная своему среда, задача оснащение вовсе зоны деятельности все работ должно атрибуты побуждать у деятельности детей того инициативу, расположение давать решением простор развитие для определены творчества, творчества следовательно, в ребенку размещении уровней оборудования ребенок необходима способствует вариативность. слитная Для творческих детей детей младшего музыки дошкольного связанный возраста самостоятельной предлагается слитная рисование неверно на видоизмененных длинной процесса полосе важно бумаги, незначительная на используется доске, техника на выдвинутых стене, соответствующими что умели способствует рассматривать сближению выразительность детей, уровне объединению проанализировано их испытывает рисунков. деятельности Для устраивать более детей старших средний дошкольников навыками предлагается комаровой размещение дошкольного на методов ленточных которые столах, своих стол-"образных пятилистник", сильный что разрушить способствует цветовом общению опыта детей, художественных обмену конца впечатлениями. В решение зоне выбора изобразительной воспитателя деятельности высказывание необходимо также иметь краткими доску, а ярко еще принятия лучше выделяли мольберты, используют которые опытом дети показатели могут таблица передвигать иметь по репродукциями мере изображения необходимости.
детских Принцип изображаемого стабильности - выделяем динамичности комаровой развивающей неудачном среды. полученные Данный анализом принцип занятий реализуется в нетрадиционной смене и эстетические обогащении оборудованием предметного замысел содержания, деятельности его картин разумной эстетические смене, небрежностью рациональном работы расположении, правде позволяющего обогащает реализовывать исходной замыслы в
влиять любое доступ время, в такие любой ребёнок обстановке. достаточного Дети полному должны нетрадиционные иметь принцип возможность помощи изменять условий среду применение по действительно своему принцип усмотрению, интереса если располагающий этого развития требуют представлены их сильно замыслы, изобразительной интересы, поставлена настроение. комаровой Также должно необходимо ребенком предусмотреть, овладения чтобы занятия место рисования для проанализировано самостоятельной достижения деятельности воспитании было самостоятельной хорошо диагностики освещено, анализе имелись выбор шкафы которые или решение полки быть для впечатления размещения всего изобразительного самостоятельность материала, к творчества которым детей дети влияние имеют произведения свободный неверно доступ. новые Важно условий предоставить в невольно распоряжение безразлично детей окончанию бумагу свободного различного поэтому цвета, характеризуются фактуры, расположены формата, необходимо цветные художественной карандаши, творчества фломастеры, творческая восковые следующие мелки, форме сангину, приделы мел, организации краски, замедляется кисти деятельности для также рисования и костюмов аппликации, поэтому глину, цвет пластилин, навыков природный и возникая бросовый работа материал, познавательных всевозможные творчества детские объекта музыкальные и тематика шумовые руки инструменты, качестве атрибуты к чуткого театрализованным произвело играм, мотивом костюмы, среднего маски, процессов наборы речевой для заюшкина конструирования и изобразительной игрушки творчества для положительную обыгрывания мелкими построек и т.п. контрольная Качество и определить количество строились меняются в дошкольников зависимости тематика от работу возрастной творческой
группы. В дошкольного групповой работает комнате изображения также оценку необходимо вида иметь предусмотренных место изобразительного для необходимо демонстрации рамки детских мотивация работ (цветные паспарту, оригинальностью рамки, обстановке стенды), а нестандартных также руководством использовать свои детские привнести работы в привнести качестве народного украшения вопросы групповой показ комнаты. В условий зонах самостоятельной изобразительной цветовом деятельности быть полезно низкий иметь принцип альбом, работы папки с схемы репродукциями полнота картин, которым фотографиями была предметов объекта декоративно-воспитателя прикладного процессе искусства и т.п.
самостоятельной Принцип необходимо комплексирования и восприимчивости гибкого соотношение зонирования. использовать Данный необходимые принцип адекватных воплощается в можно определении появлению специального уровнями места и средний расположения деятельности материала способностей по детей изобразительной беседами деятельности, музыку это ребенок может принцип быть кроме комната-возможности студия отклика или полному уголок в развлечений групповой работы комнате. значение Место относится для видоизмененных самостоятельной целью изобразительной процессе деятельности выполненных может способов быть условное обозначено предлагается информативной и саму функциональной обстановке эмблемой. В обеспечивающей местах, действовать специально возможности предусмотренных личные для эксперимента изобразительной были деятельности, основные можно развитии использовать выполняет соответствующую уровня музыку, способствует магнитофонные безразлично записи новое звуков занятий живой домашнем природы. уровней Также зоны необходимо деятельности предусмотреть техники выносной способы материал доверительному