Файл: Урок 65. Чистота залог.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 146

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Приём «Отсроченная отгадка».

Приём «Шапка вопросов».

Приём «Рубрика “Любознательным”».

Приём «Знаю. Хочу узнать. Узнал».

Приём «Интеллектуальная разминка».

Приём «Бортовой журнал».

Приём «Диктант на засыпку».

Приём «Жокей и лошадь».

Приём «Морфемный конструктор».

Игра «Мягкий знак или твердый знак?».

Приём «Фантазёр».

Приём «Мини-исследование» или «Мини-проект».

Приём «Незаконченные предложения».

Приём «Суперконтрольная».

Приём «Магазин».

Приём «Парный выход».

Метод «Ассоциации, кластеры».

Приём «Диаграмма Венна».

Метод «Ментальная карта».

Метод «Мозговая атака» в парах и группах.

Метод «Свободное письмо».

Метод пометок «INSERT».

Метод «Исикавы» (Стратегия

Метод «Листок двойной записи».

Метод «Факт или мнение».

Метод «Горячий стул»

Метод «Жигсо» (Джигсо, Пила).

Метод «Знаю. Хочу знать. Узнал».

Метод «Кубики».

Метод «Думаем – разбиваемся на пары – делимся мнениями».

Метод «Пятистишие (синквейн)».

Кумулятивная беседа.

Метод «Карусель».

относительно рассматриваемого вопроса. Необходимо организовать возможность оценивать совместно идеи других групп и использовать их как основу для формирования своих собственных ответов на вопросы.

  1. Учеников нужно поделить на маленькие группы.

  2. Каждой группе выдают флипчарт или любой лист бумаги, где сверху написан вопрос (или разные вопросы).

  3. Ученики должны за обозначенное время записать свои ответы, мысли или идеи, которые проистекают из вопроса. Каждой группе можно дать ручки разных цветов, чтобы потом было легко понять, какой группе принадлежат ответы.

  4. После отведенного времени ученики меняются листками и получают другой вопрос, читают ответы предыдущей группы и обсуждают, согласны они или нет. Если они согласны ставят галочку. Если нет пишут обоснование своей точки зрения.

  5. Ученики записывают свои собственные мысли по вопросу. Если их идеи были вызваны письменными ответами предыдущей группы, они могут связать свои идеи стрелками.

  6. Карусель может быть продолжена, если позволит время, до тех пор, пока у каждой группы не появится возможность увидеть и ответить на каждый вопрос.

  7. Организовать опрос о выполнении, предложить спикерам выступить.