Файл: Урок 65. Чистота залог.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 142

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Приём «Отсроченная отгадка».

Приём «Шапка вопросов».

Приём «Рубрика “Любознательным”».

Приём «Знаю. Хочу узнать. Узнал».

Приём «Интеллектуальная разминка».

Приём «Бортовой журнал».

Приём «Диктант на засыпку».

Приём «Жокей и лошадь».

Приём «Морфемный конструктор».

Игра «Мягкий знак или твердый знак?».

Приём «Фантазёр».

Приём «Мини-исследование» или «Мини-проект».

Приём «Незаконченные предложения».

Приём «Суперконтрольная».

Приём «Магазин».

Приём «Парный выход».

Метод «Ассоциации, кластеры».

Приём «Диаграмма Венна».

Метод «Ментальная карта».

Метод «Мозговая атака» в парах и группах.

Метод «Свободное письмо».

Метод пометок «INSERT».

Метод «Исикавы» (Стратегия

Метод «Листок двойной записи».

Метод «Факт или мнение».

Метод «Горячий стул»

Метод «Жигсо» (Джигсо, Пила).

Метод «Знаю. Хочу знать. Узнал».

Метод «Кубики».

Метод «Думаем – разбиваемся на пары – делимся мнениями».

Метод «Пятистишие (синквейн)».

Кумулятивная беседа.

Метод «Карусель».





Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы




4. ГР. Упражнение 2. Рассмотри иллюстрации

к сказке Михаила Пляцковского «Как Чернобурчик в футбол играл». Составь по опорным словам рассказ. Озаглавь его. Используй антонимы

к словам держать,радоваться,ссориться. Запи-

ши их. С какой буквы пишутся клички животных? Придумай и запиши свои имена героям рассказа

Дескрипторы:

  • рассматривает иллюстрации;

  • составляет по опорным слова текст;

  • придумывает заголовок;

  • использует антонимы;

  • придумывает и записывает имена собственные

ФО. Самооценивание.

«Хочу сказать…».

Взаимооценивание.

«Сердечко от группы»

Материал учебника

5. ИР ГР. Группа 1. Карточка. Запиши с отгад- ками. Подчеркни слова, противоположные по зна- чению.

  1. Мы не только летом рады Встретиться с олимпиадой. Можем видеть лишь зимой Слалом, биатлон, бобслей, На площадке ледяной – Увлекательный (х й).

  2. Руки врозь, а ноги вместе. Бег, потом прыжки на месте. Рассчитались по порядку,

Вот и всё – конец (з е).
Группа 2. Упражнение 3. Прочитай пословицы. Найди и запиши слова, противоположные по значению.
Группа 3. Карточка. Разгадай кроссворд.

По горизонтали: 1. Я – антоним к слову «зной», я в реке, в тени густой, и в бутылке лимонада,

а зовут меня (п _ _ _ _ _ _ а). 4. Антоним слова

«любовь». (Н ь) 7. Антоним слова

«старый». (Н й) 8. Антоним слова «сильный».

(С й)

По вертикали: 2. Антоним слова «тёплый». (Х й) 3. Антоним слова «узкий».

(Ш й) 5. Я антоним шума, стука, без

Дескриптор:

выполняет задание в группе

ФО. Комментарий наблюдателя (ученик).

«Комплимент и пожелание»

Карточки.

Материал учебника. Карточки





Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы




меня вам ночью мука, я для отдыха, для сна, называюсь (т а). 6. Я антоним к слову

смех, не от радости, утех, я бываю поневоле от несчастья и от боли, от обиды, неудач, догадались? Это (п _ _ ч)











Конец урока

1. ДЗ. Упражнение 5. Прочитай слова. Запиши антонимы парами

Задает вопросы по домашней работе




Материал учебника

2. Рефлексия «Линейка успеха»

Работает с «Линейкой успеха», дает комментарии




«Линейка успеха»



Урок 68. Спорт это здоровье. Слова, одинаковые по произношению и написанию, но разные по значению. СОР


Раздел:

Раздел 5. «В здоровом теле здоровый дух!»

Ф.И.О. педагога:

Дата:

Класс: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Спорт это здоровье. Слова, одинаковые по произношению и написанию, но разные по значению. СОР

Цели обучения в соот-

ветствии с учебной программой:

2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую обучающихся тему, раскрывая тему и основ- ную мысль на основе опорных слов;

2.3.1.2 создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного стиля помощью учителя)

Цели урока:

  • построить своё высказывание на заданную тему;

  • создать текст;

  • различать слова, одинаковые по произношению и написанию, но разные по значению


Ход урока


Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

1. Позитивный настрой на урок

«Дарю сердечко…, потому что…»







2. Постановка целей урока.



Рассмотрите рисунок. Какое слово здесь зашифро- вано?

Определите тему урока

Формулирует критерии успешности работы на уроке.

Составляет слово «здоровье»




Материал учебника

Середина урока

1. Каллиграфическая минутка.

Отдайспорту время,авзамен получиздоровье.

Как понимаете смысл высказывания?

Работает с предложением при поддержке учителя

ФО. Комментарий учителя

Материал учебника

2. ПР. Упражнение 2. Рассмотри рисунки. Назови, что на них изображено. Есть ли в твоём ответе слова, которые пишутся или звучат одинаково?

Запиши их. Расскажи, чем отличаются эти слова. Сделай вывод

Дескрипторы:

  • рассматривает рисунки;

  • отвечает на вопрос;

  • записывает слова;

  • делает вывод об омонимах

ФО. Взаимооценива- ние. «Аплодисменты»

Материал учебника

3. ИР – Работа в паре. Упражнение 3. Прослушай начало рассказа Юлии Марковой «Футболист» (текст 30). Придумай окончание рассказа. Докажи, что слова «щёчка» (название удара в футболе)

и «щёчка» (маленькая щека) – одинаковые по про- изношению и написанию, но разные по значению

Дескрипторы:

  • слушает текст;

  • придумывает окончание рассказа;

  • доказывает, что слова являются омонимами

ФО. Взаимооцени- вание. «Критический друг»

Текст 30

4. Физминутка. Пальцы делают зарядку, Чтобы меньше уставать. А потом они в тетрадке Будут буковки писать

Вытягивает руки вперёд, сжимает и разжимает кулачки







5. СОР














Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Конец урока

1. ДЗ. Упражнение 5. Составь предложения со словами ручка, лист. Запиши их. Смотри значение слов в толковом словаре

Задает вопросы по домашней работе




Материал учебника

2. Рефлексия «Чемодан, мясорубка, корзина»

Работает с картинками «Чемодан, мясорубка, корзина», дает коммен-

тарии




«Чемодан, мясорубка,

корзина»




Урок 69. Укрепляем здоровье. Контрольное списывание

Раздел:

Раздел 5. «В здоровом теле – здоровый дух!»

Ф.И.О. педагога:

Дата:

Класс: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Укрепляем здоровье. Контрольное списывание

Цели обучения в соответ-

ствии с учебной программой:

2.3.7.9 писать имена собственные с большой буквы;

2.3.7.8* переносить слова по слогам, с буквами й,ь,с двойными согласными

Цели урока:

  • писать имена собственные с заглавной буквы;

  • переносить слова по слогам, с буквами й,ь,с двойными согласными



Ход урока


Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

Позитивный настрой на урок.

Физическая разминка

Выполняет упражнения







Середина урока

1. Актуализация знаний. «Мозговой штурм».

  • Что вы знаете о предложении? (Предложение выражает законченную мысль.

Предложение состоит из слов. Первое слово

в предложении пишется с большой буквы. В конце предложения ставим точку. В конце предложения может стоять вопросительный знак. В конце пред- ложения может стоять восклицательный знак.)

  • Что такое текст?

Работает с предложением при под- держке учителя

ФО. Комментарий учителя

Материал учебника