ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 142
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Приём «Рубрика “Любознательным”».
Приём «Знаю. Хочу узнать. Узнал».
Приём «Интеллектуальная разминка».
Приём «Морфемный конструктор».
Игра «Мягкий знак или твердый знак?».
Приём «Мини-исследование» или «Мини-проект».
Приём «Незаконченные предложения».
Метод «Мозговая атака» в парах и группах.
Метод «Листок двойной записи».
Метод «Знаю. Хочу знать. Узнал».
Метод «Думаем – разбиваемся на пары – делимся мнениями».
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| 4. ГР. Упражнение 2. Рассмотри иллюстрации к сказке Михаила Пляцковского «Как Чернобурчик в футбол играл». Составь по опорным словам рассказ. Озаглавь его. Используй антонимы к словам держать,радоваться,ссориться. Запи- ши их. С какой буквы пишутся клички животных? Придумай и запиши свои имена героям рассказа | Дескрипторы:
| ФО. Самооценивание. «Хочу сказать…». Взаимооценивание. «Сердечко от группы» | Материал учебника |
5. ИР – ГР. Группа 1. Карточка. Запиши с отгад- ками. Подчеркни слова, противоположные по зна- чению.
Вот и всё – конец (з е). Группа 2. Упражнение 3. Прочитай пословицы. Найди и запиши слова, противоположные по значению. Группа 3. Карточка. Разгадай кроссворд. По горизонтали: 1. Я – антоним к слову «зной», я в реке, в тени густой, и в бутылке лимонада, а зовут меня (п _ _ _ _ _ _ а). 4. Антоним слова «любовь». (Н ь) 7. Антоним слова «старый». (Н й) 8. Антоним слова «сильный». (С й) По вертикали: 2. Антоним слова «тёплый». (Х й) 3. Антоним слова «узкий». (Ш й) 5. Я – антоним шума, стука, без | Дескриптор: – выполняет задание в группе | ФО. Комментарий наблюдателя (ученик). «Комплимент и пожелание» | Карточки. Материал учебника. Карточки |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| меня вам ночью мука, я для отдыха, для сна, называюсь (т а). 6. Я – антоним к слову смех, не от радости, утех, я бываю поневоле от несчастья и от боли, от обиды, неудач, догадались? Это (п _ _ ч) | | | |
Конец урока | 1. ДЗ. Упражнение 5. Прочитай слова. Запиши антонимы парами | Задает вопросы по домашней работе | | Материал учебника |
2. Рефлексия «Линейка успеха» | Работает с «Линейкой успеха», дает комментарии | | «Линейка успеха» |
Урок 68. Спорт – это здоровье. Слова, одинаковые по произношению и написанию, но разные по значению. СОР
Раздел: | Раздел 5. «В здоровом теле – здоровый дух!» | ||
Ф.И.О. педагога: | Дата: | ||
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Тема урока | Спорт – это здоровье. Слова, одинаковые по произношению и написанию, но разные по значению. СОР | ||
Цели обучения в соот- ветствии с учебной программой: | 2.1.5.1 – строить монологическое высказывание на заданную и интересующую обучающихся тему, раскрывая тему и основ- ную мысль на основе опорных слов; 2.3.1.2 – создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного стиля (с помощью учителя) | ||
Цели урока: |
|
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | 1. Позитивный настрой на урок | «Дарю сердечко…, потому что…» | | |
2. Постановка целей урока. Рассмотрите рисунок. Какое слово здесь зашифро- вано? Определите тему урока | Формулирует критерии успешности работы на уроке. Составляет слово «здоровье» | | Материал учебника | |
Середина урока | 1. Каллиграфическая минутка. Отдайспорту время,авзамен получиздоровье. – Как понимаете смысл высказывания? | Работает с предложением при поддержке учителя | ФО. Комментарий учителя | Материал учебника |
2. ПР. Упражнение 2. Рассмотри рисунки. Назови, что на них изображено. Есть ли в твоём ответе слова, которые пишутся или звучат одинаково? Запиши их. Расскажи, чем отличаются эти слова. Сделай вывод | Дескрипторы:
| ФО. Взаимооценива- ние. «Аплодисменты» | Материал учебника | |
3. ИР – Работа в паре. Упражнение 3. Прослушай начало рассказа Юлии Марковой «Футболист» (текст 30). Придумай окончание рассказа. Докажи, что слова «щёчка» (название удара в футболе) и «щёчка» (маленькая щека) – одинаковые по про- изношению и написанию, но разные по значению | Дескрипторы:
| ФО. Взаимооцени- вание. «Критический друг» | Текст 30 | |
4. Физминутка. Пальцы делают зарядку, Чтобы меньше уставать. А потом они в тетрадке Будут буковки писать | Вытягивает руки вперёд, сжимает и разжимает кулачки | | | |
5. СОР | | | |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Конец урока | 1. ДЗ. Упражнение 5. Составь предложения со словами ручка, лист. Запиши их. Смотри значение слов в толковом словаре | Задает вопросы по домашней работе | | Материал учебника |
2. Рефлексия «Чемодан, мясорубка, корзина» | Работает с картинками «Чемодан, мясорубка, корзина», дает коммен- тарии | | «Чемодан, мясорубка, корзина» |
Урок 69. Укрепляем здоровье. Контрольное списывание
Раздел: | Раздел 5. «В здоровом теле – здоровый дух!» | ||
Ф.И.О. педагога: | Дата: | ||
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Тема урока | Укрепляем здоровье. Контрольное списывание | ||
Цели обучения в соответ- ствии с учебной программой: | 2.3.7.9 – писать имена собственные с большой буквы; 2.3.7.8* – переносить слова по слогам, с буквами й,ь,с двойными согласными | ||
Цели урока: |
|
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | Позитивный настрой на урок. Физическая разминка | Выполняет упражнения | | |
Середина урока | 1. Актуализация знаний. «Мозговой штурм».
Предложение состоит из слов. Первое слово в предложении пишется с большой буквы. В конце предложения ставим точку. В конце предложения может стоять вопросительный знак. В конце пред- ложения может стоять восклицательный знак.)
| Работает с предложением при под- держке учителя | ФО. Комментарий учителя | Материал учебника |