Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 87
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РИНХ)
Факультет менеджмента и предпринимательства
Кафедра Государственного, муниципального управления и экономической безопасности
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Бизнес-планирование»
на тему: «Анализ бизнес-плана проекта ООО «Декоратор»
Выполнил студент гр. ЭБ-143 Кирилычев Н.Д.
Направление 38.05.01 «Экономическая безопасность»
Научный руководитель: к.э.н., доцент Лобов Ф.М
Ростов-на-Дону
2022
Оглавлени
Факультет менеджмента и предпринимательства 1
КУРСОВАЯ РАБОТА 1
Выполнил студент гр. ЭБ-143 Кирилычев Н.Д. 1
Введение 4
Резюме 6
Раздел 1 . Маркетинговые исследования бизнес-плана 9
1.1 Описание продукта (услуги), концепция проекта – анализ 9
Раздел 2. Маркетинговый план 10
2.1 Описание рынка продукций (услуги) и ситуационный анализ (SWOT) 10
Раздел 3. Производственный план 13
Раздел 4. Организационный план 18
4.1 Анализ организационной структуры клуба 18
Раздел 5. Финансовый план 19
5.1 Анализ расчета прибыли и убытков 19
Раздел 6. Риски 23
6.1 Оценка рисков 23
Заключение 24
Список использованных источников 26
Приложение 1 27
Введение 31
1.Концепция проекта 33
2.Описание продукта (услуги) 33
3.Программа продаж 34
4.Маркетинговый план 34
4.1Описание рынка продукций (услуги) 34
4.2Ситуационный анализ (SWOT) 35
5.Техническое планирование 35
5.1Оборудование и инвентарь 35
6.Реализация проекта 35
6.1Плана реализации 35
6.2Плана выручки 36
7.Потребность в финансирование 36
8.Эффективность проекта 40
8.1Расчет прибыли и убытков 40
9.Социально экономическое воздействие 43
Введение 3
Резюме 5
Раздел 1 . Маркетинговые исследования бизнес-плана 8
1.1 Описание продукта (услуги), концепция проекта – анализ 8
Раздел 2. Маркетинговый план 9
2.1 Описание рынка продукций (услуги) и ситуационный анализ (SWOT) 9
Раздел 3. Производственный план 11
Раздел 4. Организационный план 16
4.1 Анализ организационной структуры клуба 16
Раздел 5. Финансовый план 17
5.1 Анализ расчета прибыли и убытков 17
Раздел 6. Риски 21
6.1 Оценка рисков 21
Заключение 22
Список использованных источников 24
Приложение 1 25
Введение
В сложившихся сегодня на рынке условиях необходимость в правильном бизнес-плане обусловлена несколькими обстоятельствами, у которых нет управленческого опыта и четкого представления о трудностях, с которыми им придется столкнуться. Изменения. в строительной отросли, даже опытных предпринимателей, вынуждают регулярно пересматривать свою деятельность и быть готовыми противостоять увеличивающемуся числу конкурентов.
Практика показывает, что наибольшей актуальностью среди задач бизнес- планирования для россиян, обладает формирование доверия и заинтересованности деловых партнеров и потенциальных инвесторов. Российское законодательство не обязывает бизнесменов иметь бизнес-план, поэтому составление этого документа остается на усмотрение руководителя фирмы.
Однако если учитывать количество задач, решению которых способствует грамотный бизнес-план, то его составление может стать весомым конкурентным преимуществом, открывающим для предприятия новые перспективы развития.
Целью данной работы является экономическая оценка эффективности создания малого строительного предприятия.
Задачи работы:
1. Изучить теоретические аспекты бизнес-планирования;
2. Изучить структуру и содержание бизнес-плана;
3. Разработать бизнес-план малого строительного предприятия (ремонтно-отделочного)
4. Проанализировать показатели эффективности разрабатываемого предприятия.
Объект исследования - предприятие «Декоратор», организация занимается ремонтно-отделочными работами. Предмет исследования – процесс создания бизнес-плана малого строительного предприятия. Методологической базой данной курсовой работы послужила учебная литература по бизнес-планированию на предприятии.
Работа состоит из введения, резюме, основная часть курсовой работы, заключение, список использованных источников и приложения соответственно.
Резюме
Настоящий проект представляет собой план создания ремонтно-отделочной организации, под названием ООО «Декоратор» расположенной в городе Волгоград.
Создается малая компания, в сфере ремонтно-отделочных работ.
Главной задачей компании является качественный ремонт жилых помещений.
Преимущество компании – работы будут выполняться из высококачественных материалов, в кротчайшие сроки. Клиентам будут предложены услуги дизайнера, который поможет создать в помещении комфорт и уют.
Цели компании, занять лидирующие позиции на рынке, за счет качества и скорости выполненных работ.
Логотип компании «Декоратор» представлен на рисунке 1.
Рисунок 1 – Логотип компании
Необходимые инвестиции:6 750 000руб.
Собственные средства – 750 000руб.
Заемные средства – 6 000 000руб.
Срок окупаемости – 12 месяцев по проекту.
Рентабельность бизнеса планируется по бизнес-проекту 41-46%.
Организационно правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.
Численность компании- 10 человек.
Компания «Декоратор» специализируется на ремонтно-отделочных работах жилых и не жилых помещений на территории г. Волгограда.
Компания арендует офис, находящий по адресу г. Волгоград, ул. Мира д.7, а также складское помещение для материалов, необходимых для выполнения работ.
Организация предоставляет следующие услуги:
- ремонт квартир (жилых помещений)
- остекление помещений
- ремонт нежилых помещений
- электромонтажные работы
- составление сметы
- дизайн-проект
Разрешение на вышеперечисленные работы не требуется.
Форма налогообложения: УСН (упрощенная система налогообложения)
Организационная структура компании «Декоратор» представлена на рисунке 2
Рисунок 2 – Организационная структура предприятия
В штате организации находятся: две бригады, состоящие из 3 специалистов, 1-ого разнорабочего и 1-ого прораба. В офисе будут задействованы сметчик, а также менеджер, отвечающий за работу с клиентами, дизайнер.
Транспортировка строительных материалов будет осуществляться за счет «Газели», которую организация приобретет за счет собственных средств, так как постоянная аренда транспорта будет не выгодна.
Информирование общественности о начале работы компании будет производиться путем подачи объявлений в газеты, рекламы через социальные сети, а также путем раздачи рекламы вблизи строительных магазинов, расклейки листовок с информацией и контактом фирмы.
Раздел 1 . Маркетинговые исследования бизнес-плана
1.1 Описание продукта (услуги), концепция проекта – анализ
В рамках данного раздела мы можем увидеть концепцию проекта. Положительной стороной раздела является планирование режима работы фирмы: с 8 до 20 часов с перерывом и выходными.
При описании основного вида выпускаемой продукции рекомендуется выделять сильные и слабые стороны. По этой причине внесу корректировки в таблицу 1:
№ | Фактор | Сильные стороны | Слабые стороны |
1 | Сегмент рынка | Практически однороден | Большая конкуренция на рынке |
2 | Анализ спроса | Растет с каждым годом | Возможно снижение из-за нестабильности доллара и поставок |
3 | Особенности в товаре (услуге) | Качественные и надежные материалы | Высокая конкуренция |
4 | Возраст клиентов | Ориентировка на взрослое поколение | Нет заинтересованности у молодёжи |
5 | Цена услуги | Цена соответствует качеству | Любое изменение в курсе влияет на понижение/повышение цен на услугу |
6 | Местоположение | Возле жилых районов | Высокая конкуренция |
7 | Дополнительные услуги | Свой штаб дизайнеров | - |
Таблица 1 Сильные и слабые стороны клуба
Таким образом, делаем вывод, что продукция привлекательна для рынка
, но есть высокая конкуренция. Соответственно, необходима правильно подобранная маркетинговая стратегия, высокое качество предоставления услуг и улучшение рейтинга клуба.