Файл: Анализ бизнесплана проекта ооо декоратор.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 64

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РИНХ)

Факультет менеджмента и предпринимательства

Кафедра Государственного, муниципального управления и экономической безопасности

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Бизнес-планирование»

на тему: «Анализ бизнес-плана проекта ООО «Декоратор»

Выполнил студент гр. ЭБ-143 Кирилычев Н.Д.

Направление 38.05.01 «Экономическая безопасность»

Научный руководитель: к.э.н., доцент Лобов Ф.М

Ростов-на-Дону

2022

Оглавлени

Факультет менеджмента и предпринимательства 1

КУРСОВАЯ РАБОТА 1

Выполнил студент гр. ЭБ-143 Кирилычев Н.Д. 1

Введение 4

Резюме 6

Раздел 1 . Маркетинговые исследования бизнес-плана 9

1.1 Описание продукта (услуги), концепция проекта – анализ 9

Раздел 2. Маркетинговый план 10

2.1 Описание рынка продукций (услуги) и ситуационный анализ (SWOT) 10

Раздел 3. Производственный план 13

Раздел 4. Организационный план 18

4.1 Анализ организационной структуры клуба 18

Раздел 5. Финансовый план 19

5.1 Анализ расчета прибыли и убытков 19

Раздел 6. Риски 23

6.1 Оценка рисков 23

Заключение 24

Список использованных источников 26

Приложение 1 27

Введение 31

1.Концепция проекта 33

2.Описание продукта (услуги) 33

3.Программа продаж 34

4.Маркетинговый план 34

4.1Описание рынка продукций (услуги) 34

4.2Ситуационный анализ (SWOT) 35

5.Техническое планирование 35

5.1Оборудование и инвентарь 35

6.Реализация проекта 35

6.1Плана реализации 35

6.2Плана выручки 36

7.Потребность в финансирование 36

8.Эффективность проекта 40

8.1Расчет прибыли и убытков 40

9.Социально экономическое воздействие 43

Введение 3

Резюме 5

Раздел 1 . Маркетинговые исследования бизнес-плана 8

1.1 Описание продукта (услуги), концепция проекта – анализ 8

Раздел 2. Маркетинговый план 9

2.1 Описание рынка продукций (услуги) и ситуационный анализ (SWOT) 9

Раздел 3. Производственный план 11

Раздел 4. Организационный план 16

4.1 Анализ организационной структуры клуба 16

Раздел 5. Финансовый план 17

5.1 Анализ расчета прибыли и убытков 17

Раздел 6. Риски 21

6.1 Оценка рисков 21

Заключение 22

Список использованных источников 24


Приложение 1 25

Введение


В сложившихся сегодня на рынке условиях необходимость в правильном бизнес-плане обусловлена несколькими обстоятельствами, у которых нет управленческого опыта и четкого представления о трудностях, с которыми им придется столкнуться. Изменения. в строительной отросли, даже опытных предпринимателей, вынуждают регулярно пересматривать свою деятельность и быть готовыми противостоять увеличивающемуся числу конкурентов.

Практика показывает, что наибольшей актуальностью среди задач бизнес- планирования для россиян, обладает формирование доверия и заинтересованности деловых партнеров и потенциальных инвесторов. Российское законодательство не обязывает бизнесменов иметь бизнес-план, поэтому составление этого документа остается на усмотрение руководителя фирмы.

Однако если учитывать количество задач, решению которых способствует грамотный бизнес-план, то его составление может стать весомым конкурентным преимуществом, открывающим для предприятия новые перспективы развития.

Целью данной работы является экономическая оценка эффективности создания малого строительного предприятия.

Задачи работы:

1. Изучить теоретические аспекты бизнес-планирования;

2. Изучить структуру и содержание бизнес-плана;

3. Разработать бизнес-план малого строительного предприятия (ремонтно-отделочного)

4. Проанализировать показатели эффективности разрабатываемого предприятия.

Объект исследования - предприятие «Декоратор», организация занимается ремонтно-отделочными работами. Предмет исследования – процесс создания бизнес-плана малого строительного предприятия. Методологической базой данной курсовой работы послужила учебная литература по бизнес-планированию на предприятии.

Работа состоит из введения, резюме, основная часть курсовой работы, заключение, список использованных источников и приложения соответственно.

Резюме


Настоящий проект представляет собой план создания ремонтно-отделочной организации, под названием ООО «Декоратор» расположенной в городе Волгоград.

Создается малая компания, в сфере ремонтно-отделочных работ.

Главной задачей компании является качественный ремонт жилых помещений.

Преимущество компании – работы будут выполняться из высококачественных материалов, в кротчайшие сроки. Клиентам будут предложены услуги дизайнера, который поможет создать в помещении комфорт и уют.

Цели компании, занять лидирующие позиции на рынке, за счет качества и скорости выполненных работ.

Логотип компании «Декоратор» представлен на рисунке 1.



Рисунок 1 – Логотип компании

Необходимые инвестиции:6 750 000руб.

Собственные средства – 750 000руб.

Заемные средства – 6 000 000руб.

Срок окупаемости – 12 месяцев по проекту.

Рентабельность бизнеса планируется по бизнес-проекту 41-46%.

Организационно правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.

Численность компании- 10 человек.

Компания «Декоратор» специализируется на ремонтно-отделочных работах жилых и не жилых помещений на территории г. Волгограда.

Компания арендует офис, находящий по адресу г. Волгоград, ул. Мира д.7, а также складское помещение для материалов, необходимых для выполнения работ.

Организация предоставляет следующие услуги:

- ремонт квартир (жилых помещений)

- остекление помещений

- ремонт нежилых помещений

- электромонтажные работы

- составление сметы

- дизайн-проект

Разрешение на вышеперечисленные работы не требуется.

Форма налогообложения: УСН (упрощенная система налогообложения)

Организационная структура компании «Декоратор» представлена на рисунке 2



Рисунок 2 – Организационная структура предприятия

В штате организации находятся: две бригады, состоящие из 3 специалистов, 1-ого разнорабочего и 1-ого прораба. В офисе будут задействованы сметчик, а также менеджер, отвечающий за работу с клиентами, дизайнер.


Транспортировка строительных материалов будет осуществляться за счет «Газели», которую организация приобретет за счет собственных средств, так как постоянная аренда транспорта будет не выгодна.

Информирование общественности о начале работы компании будет производиться путем подачи объявлений в газеты, рекламы через социальные сети, а также путем раздачи рекламы вблизи строительных магазинов, расклейки листовок с информацией и контактом фирмы.

Раздел 1 . Маркетинговые исследования бизнес-плана

1.1 Описание продукта (услуги), концепция проекта – анализ


В рамках данного раздела мы можем увидеть концепцию проекта. Положительной стороной раздела является планирование режима работы фирмы: с 8 до 20 часов с перерывом и выходными.

При описании основного вида выпускаемой продукции рекомендуется выделять сильные и слабые стороны. По этой причине внесу корректировки в таблицу 1:



Фактор

Сильные стороны

Слабые стороны

1

Сегмент рынка

Практически однороден

Большая конкуренция на рынке

2

Анализ спроса

Растет с каждым годом

Возможно снижение из-за нестабильности доллара и поставок

3

Особенности в товаре (услуге)

Качественные и надежные материалы

Высокая конкуренция

4

Возраст клиентов

Ориентировка на взрослое поколение

Нет заинтересованности у молодёжи

5

Цена услуги

Цена соответствует качеству

Любое изменение в курсе влияет на понижение/повышение цен на услугу

6

Местоположение

Возле жилых районов

Высокая конкуренция

7

Дополнительные услуги

Свой штаб дизайнеров

-

Таблица 1 Сильные и слабые стороны клуба

Таким образом, делаем вывод, что продукция привлекательна для рынка
, но есть высокая конкуренция. Соответственно, необходима правильно подобранная маркетинговая стратегия, высокое качество предоставления услуг и улучшение рейтинга клуба.