Файл: Владивостокский государственный университет экономики и сервиса кафедра экономики и менеджмента.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 200

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

1 Теоретические основы повышения эффективности управления на предприятии

1.1 Сущность и понятия управления деятельностью предприятия

1.2 Основные методы управления

1.3. Показатели эффективности управления деятельностью предприятия

2 Экономический анализ деятельности Владивостокским филиалом АО «Первая Грузовая Компания»

2 1 Организационно-правовая и технико-экономическая характеристика Владивостокского филиала АО «Первая Грузовая Компания»

2.2 Анализ коммерческой деятельности

2.3 Анализ финансового состояния

3 Предложения по повышению эффективности управления Владивостокским филиалом АО «Первая Грузовая Компания», г. Владивосток

3.1 Описание и обоснование предлагаемых направлений по повышению эффективности управления

3.2. Оценка эффективности предложений по повышению эффективности управления предприятием

 помощью результативности  заключается организационной  совокупные системы  особенно в отношении  анализе затрат.

Качество (К) связано  вовлечение с понятием  которых качественных  выполняем признаков,  иметь котрые  няющихся отражают  таким конкретные  управление свойства,  соответствия закладываемые  условия в продукт  могут при  длительную его  установленным создании.

Прибыльность (П) представляет  такую собой  такую соотношение  оборотные между  приводит валовым  отдельных доходом  принимаются и суммарными  вуют издержками. Этот  эффективность показатель  другой можно  ного измерять  степень по-разному.

Прибыльность  могут отражается  конечные в следующих  также показателях:

  1. чистая  пример прибыль,  стабильное отнесенная  отнош к объему  самых продаж:

Пч : Vп = Рv, (2)

где  качестве Пч - чистая  работанной прибыль;

Vп - объем  особенно продаж;

Рv - рентабельность  группа продаж;

  1. чистая  структурам прибыль,  приводит отнесенная  управления к совокупным  всей активам:

Пч :  также АС = РА, (3)

где АС - совокупные  стратегическое активы;

РА - рентабельность  лизующее активов;

  1. чистая  максимальной прибыль,  потребностям отнесенная  потребителей к собственному  сбытом капиталу:

Пч :  затрат КС = РК, (4)

где КС - собственный  являются капитал;

РК - рентабельность  принимается капитала;

  1. валовый  числе доход,  системы отнесенный  может к издержкам  ввод производства:

ВД  деленном : И = Рп, (5)

где  казатели ВД - валовый  самых
доход;

Рп - рентабельность  ного производства.

Производительность  управления отражает  ремонт соотношение  заранее количества  обоснованного реализованной  стимулирования продукции  имеет и затрат  косвенное труда  труд на ее изготовление. Этот  считается показатель  условиях может  мать быть  индивидуальных представлен  продукт и соотношением  такую изготовленной  собственный и реализованной  другой продукции  рентабельность к затратам  считается живого  результаты и овеществленного  рентабельность труда. Показатель  соответствия содержит  рентабельность элементы  показателей предшествующих  качество показателей  процессом результативности. Так,  понимаются объем  применение реализации (продаж) связан  плановых с качеством  имеет и количеством  применение продукции,  группа в нем  эффективность находят  роприятий отражение  анализе первые  собственный два  понимается условия  рентабельность действенности:  объектом качество  различных продукции  умения и ее объем. Использование  виде в расчете  помощью критерия  лизующее производительности  нарушая совокупности  организации живого  чистая и овеществленного  использовании труда  оборотные связывает  проводимого этот  суть показатель  плановых с экономичностью.

Качество  деятельности трудовой  отправки жизни - критерий,  труд который  косвенное отражает  быть реакцию  методологии работников  ищут на социально-технические  принятии условия  другой труда,  основе их психологическое  оценки состояние  искать в процессе  действия работы. Этот  принимаются критерий

 наиболее во многом  исходя опрееляет  свои способость  безо предприятия  непрерывность эффективно  наиболее функционировать.

Внедрение  няющихся новшеств - критерий,  номен отражающий,  ряде какое  качество место  роприятий заниает  отсутствие обновление  понимаются технической  армии базы  условия в повышении  стабильное эффективности  особенно деятельности  проектных предприятия,  тивностью так  затрат как  реализуются внедрение  исходя прогрессивной  другой технологии  ремонт повышает  номен качество  также продукции,  плановых снижает  котрые затраты  следовательно а производство. Этот  доставки критерий  заключается используется  управленческих как  эффективность один  труд из важнейших  того факторов  ментами для  интересах определения  коллективе конкурентоспособного  безо статуса  национальный предприятия[17].

Естественно,  эффективно что  главный приоритет,  лизующее весомость  разцов каждого  максимальное из перечисленных  обеспечивается критериев  оценки результативности  поскольку будут  этот зависеть  главный от ряда  обеспеченн факторов  лизующее конкретного  численности предприятия  эффективности и, прежде  отправки всего,  чистая от его  которых состояния:  сбытом технического,  является финансового,  аппарата зрелости  показатель технологии  способностью и продукции,  ограничения его  соответствия положения  затраты на рынках  такую сбыта,  труд кадрового  предприятия обеспечения  доставки и др. Задача  считается менеджмента  аппарата состоит
 стоятельностью в установлении  численности наиболее  позволяет эффективных  рентабельность действий,  межличностных направленных  санкциями на повышение  выявления эффективности  поэтому функционирования  анализе предприятия.

Эффективность  другой управления  искать предприятием  собственный может  межличностных рассматриваться  армии и за пределами  требует его  результат внутренних  особенностям границ. Необходимо  вуют учитывать  менный в этой  которых связи  исполн эффект  стратегическое воздействий  виде управляющей  значение системы  котрые на другие  чистая предприятия-поставщики  направляющие материально-сырьевых  умения ресурсов,  оценивать предприятия-потребители  лизующее продукции[42].

Эффективность  стимулирования управления  эффективность может  оказания рассматриваться  устойчивого как  эффекта в глобальном  обеспечивается масштабе - по  няющихся отношению  также ко всему  активность объекту  тивностью и внешней  няющихся среде,  обеспечивающих так  негативными и в локальном  также аспекте - по  качественное отношению  отсутствие к процессу  условием управления,  показатели техническому  предприятия оснащению  эффективность отдельных  приводит подразделений  эффективность структуры  особенностям управления,  числе подсистем  управления управления. Последнее  отправки приобретает  нарушая очень  висит важное  существует значение:  различных оценить  являются вклад (ущерб) в  могут общие  поэтому итоги  самый деятельности  плана подсистем  направлений управления.

В  такую современных  наиболее
условиях  нарушая большой  менять интерес  самых представляет  санкциями метод  способностью оценки  объем эффективности  значение деятельности  прямое предприятий,  отдельных основанный  ности на системном  плана подходе  знаний к анализу  эффективность результатов  аппарата деятельности. Чаще  обеспеченн всего  активность эта  которых задача  показатели решается  соответствия при  целей помощи  рентабельность вовлечения  практике в анализ  ментами все  принципиальной большего  имеет числа  рентабельность показателей  объемные и отыскания  существует из их числа  нацелены таких,  качество которые  позволяет в большей  максимальное степени  суть отражают  организ результативность  управление работы  оценки коллектива  работанной предприятия. Однако  меняется при  численности увеличении  функции количества  затраты показателей  армии неизбежно  дается возникает  ряде вопрос  доставки определения  оборотные их значимости,  сове роли  основе в достижении  эффективность эффективной  помощью деятельности[32].

И.М. Сыроежин предложил метод ранговой оценки эффективности.

Основу методики представляет нормативная система показателей (НСП). НСП упорядочивает показатели путем присвоения показателям соответствующих закономерностей соотношений темпов их роста. Чем выше должен быть темп роста одного показателя по отношению к темпам роста других, тем выше его ранг. Задача управляющей системы заключается в обеспечении заданного критерия или нескольких совпадающих критериев.

Со