Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 43
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Примечание
предлог «в» | предлог «на» | предлог «за» | предлог «под» | «около» | |||||
Поним | назыв | поним | назыв | поним | назыв | поним | назыв | Поним | назыв |
+ | + | + | + | - | - | - | - | - | - |
Примечание
4. память
Зрительная «Что изменилось» из 5-6 предметов»
Не справился | Справился после | ||
после 1 предъявления | после 2 предъявления | после 3 предъявления | |
| _ | + | + |
Примечание
«Запомни 10 картинок»
Не справился | Справился после | ||
после 1 предъявления | после 2 предъявления | после 3 предъявления | |
| + | | |
Примечание
5. Мышление и внимание
наглядно-действенное_- «Разрезные картинки»
Способ выполн. | Не выполнил | Выполнил | ||||
| самостоят | помощь | Зрит. соотн. | Пример-е | Хаотично | |
4 – части по прямой | | + | | + | | |
4 – части по диагон. | | | + | + | | |
Примечание
Наглядно - образное , внимание «Сравни две картинки» (10 отличий)
Задание не выполнил | Находит отличия | |||||
колич. | самостоятельно | колич. | с незначит-й помощью | колич | после объяснения | |
| 9 | + | | | | |
Примечание:
Показывал рукой и называл отличия без предварительной инструкции.
Классификация по 1-3 признакам «Раздели на группы»
разделяет по цвету | разделяет по форме | разделяет по величине | не выполняет | |||
самостоят | после показа | самостоят | после показа | самостоят | после показа | |
+ | | + | | + | |
Примечание
«Классификация по родовым понятиям»
использует случайные признаки | использует второстепенные признаки | использует родовые понятия | самостоятельно объясняет принцип | задание не выполняет | |
| | самостоятельно | после показа | + | |
+ | |
Примечание
Словесно - логическое мышление «Четвертый лишний»
самост. Выделяет | выдетяет с помощью | обосновывает выбор | не выполняет |
| + | + | |
| | | |
Примечание
«Серия последовательных картинок»
самостоятельно выполнил | объяснил | не выполнил | |
3 картинки | 4 картинки | - | |
+ | |
6. Кругозор
Знания о себе:
Называет | |||||
Имя | Фамилию | Возраст | Половую принад | родственные связи | Адрес |
+ | + | + | + | + | - |
Примечание
Знания об окружающем
о природе
Находит | Называет | |||||||||
Деревья | фрукты | Овощи | дикие живот | дом живот | дикие живот | дом живот | фрукты | овощи | деревья | обобщ-е понятия |
+ | + | + | + | | + | + | + | + | + | + |
Примечание
о бытовых предметах
Находит | Называет | ||||||||
игрушки | мебель | посуда | одежда | транспорт | игрушки | мебель | посуда | одежда | транспорт |
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
называет обобщающие понятия | |||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ФЭМП
| количест - венный счет до 5 | обратный счет от 5 | порядковый счет до 5 | сравнение гр. предметов с использованием счета | знание цифр 1 - 5 | различение частей суток |
самостоя-тельно | + | + | + | + | + | - |
с помощъю | | | | | | |
Примечание
Графические навыки
обводит по контуру | копирует печатные буквы | ||
+ | | + | |
Подпись
10. Обследование речевого развития ребёнка (старший возраст)
Дата: 10.11.16
Имя ребенка: Федор С.
Возраст: 5 лет DS: Двухсторонняя сенсоневральная тугоухость 2-3 степени
1. Обследование лексического развития
Ф.И. ребенка | Предметный словарь | Уровень обобщений | Глагольный словарь | Словарь признаков | Словарь наречий | Словарь местоимений |
С. Егор | + | + | + | + | - | + |
2. Обследование грамматического строя речи
Ф.И. ребенка | Ед. и мн. число сущест. | Изменение сущ. по падежам | Согласова- ние прилаг. с существ. в роде, числе и падеже | Согласо- вание числительных с существ. | Образование сравнительной степени прилагательных | Образование названий детенышей | Образование притягательных прилагательных | Образование существ. с уменьшит.- ласкательным суффиксом | Пред- логи |
С. Егор | + | - | + | - | + | | + | + | + |
3. Анализ развития связной речи
Диалогическая речь | Монологическая речь | |||||
Умение отвечать на вопросы | Умение задавать вопросы | Пересказ литературного произведения | Составление описательного рассказа | Рассказ по серии сюжетных картинок | Рассказ по сюжетной картине | Рассказ из личного опыта |
+ | + | - | - | - | + | + |