ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 611
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 12. Новая палочка и заклинания
Глава 14. Разговоры и договоры
Глава 19. Отдых и его последствия
Глава 20. Приключения и развлечения
Глава 21. Прогулки и тренировки
Глава 24. Встречи и знакомства
Глава 28. Учись летать и падать
Глава 31. Женские разочарования и свидания
Глава 32. Любовница, подарки и девушки
Глава 33. Ищем приключения и находим
Глава 35. Разборки с бессмертным
Глава 41. Столкновения и награды
Глава 42. Первый раз с любимой
Глава 43. Планы, расследования
Глава 44.5. И снова то, что не расскажем другим
Глава 45. Прикосновение к тайне
Глава 49. Свидание и соблазнение
Глава 50. Первый поцелуй с Трейси
Глава 51. Новый участник гарема
О нет, друзья, вы не думайте, что вместо того, чтобы заниматься важными делами, я увлекаюсь крестовыми походами. Всё просто, вы ведь уже поняли? Это были кодовые слова для этого человека (или сущности, из-за этого тряпья не ясно было, кто передо мной стоит)
— Значит, это ты мой клиент? Выглядишь молодо.
Голос был искажен магией, но незнакомец даже не скрывал этого.
— Хорошо, следуй за мной.
Фигура повернулась и побрела в сторону порта. Я даже был в курсе, куда он меня приведёт…
Запах моря, громкие гудки теплохода, крик чаек и говор людей. Именно такая обстановка меня встретила в порту. Несмотря на толкучку, фигура уверенно провела меня прямиком к одному из пирсов, где мы и остановились. К нам навстречу вышел другой человек. Вещи были на нём старые, грязные, а на щеке была полоса от угля. Что не говори — типичный работяга.
— Вот о этом парне я и говорил. Возьмёшь его в один конец?
Как прозвучало то, ну да ладно! Справимся!
— Худой какой-то пацан… Ладно. Беру. Давайте, у вас пять минут, чтобы распрощаться, а потом пусть идёт на судно.
Я не совсем понял, о чём идёт сейчас речь. И почему этот балахон представил меня перед каким-то рабочим.
— Что-то не так? — спросил я и остался спокойным — так даже лучше, чем показывать заинтересованность. На что получил лишь тихий выдох, а после отрицательное мотание головой.
— Всё в порядке. На этом судне ты доберёшься до места назначения. Свою часть сделки я выполнил.
— Всё, вопросов нет, — произнёс я, подавая мешочек. Человек в мантии протянул руку и получил своё золото, которое приятно зазвенело.
Деньги вскоре исчезли где-то в складках мантии, а фигура протянула:
— С вами приятно иметь дело.
А затем просто исчезла, скрывшись за первым прохожим, буквально растворяясь в толпе. Он своё дело сделал. Да здравствует долгое путешествие по морю! И теперь как бы не умереть от скуки. И уж лучше бы я подох…
Теперь понятно, почему этот балахон драный решил от меня по-быстрому сбежать, содрав с меня кругленькую сумму за работу проводника. Он не предупредил меня о том, что впихнёт моё величество как рабочую силу. Меня. Заставили. Грузить. Уголь. Без магии. Какого … спрашивается? Тот самый работяга, с которым я встретился, оказался здесь главным бригадиром.
— Распрощался со своим другом? А теперь марш работать! Никто за просто так тебя не повезёт. Ты же не думаешь, что всю дорогу будешь, развалившись в шезлонге на палубе, попивать из трубочки коктейль?
С этими словами он вручил мне лопату. И хорошо, что мой деловой и дорогой костюм был под плащом, что защитило его от грязи. А магией я реально пользоваться не мог, не хватало, чтобы кто-то увидел, или меня по следам магии поймали.
В общем, без малого я проработал там приличное время. Зато спалось как убитому, и никакие мысли и воспоминания не мучали. Не помню даже, когда я так работал, что мои кости даже ломило. Но благо у меня была вампирская сила и скорость, а иначе точно бы там ласты склеил.
Ладно-ладно, в любом случае мне удалось вынести это, и теперь, сойдя с корабля, я потянулся. Ну и видок наверное у меня… Потрёпанный и перемазанный в угле и саже, я ужаснулся своему отражению в луже. Так, надо срочно где-то искупаться и привести себя в порядок. Поэтому, недолго думая, я просто заказал самый дешёвый номер на одну ночь, где принял душ, поел и отдохнул. А с наступлением темноты стал одеваться, достал из сумки (которая бездонная, хочу заметить) свою летающую метлу, и сразу же вылетел, покинув номер через окно. Проще лететь к тому городу, где должно пройти заседание по темноте, чтобы люди меня не заметили. А то точно попаду на полосы газет.
К тому же мне предстоит нелегкий путь, где мне придётся лететь всю проклятую ночь.
Сказать честно — я быстро вымотался. Полёты на метле и так не были моим особо любимым занятием, но выбора у меня нет, я же скрываюсь, так еще и приходится быть осторожным.
И только к утру я долетел до города и сразу прямиком направился в здание совета, где работали гоблины. К слову, это была обязательная процедура, если ты подаёшь заявку в мировой суд. К счастью, мой нотариус задействовал свои связи и предупредил о моём прибытии заранее.
— Здравствуйте. Я Гарри Поттер, вас должны были оповестить…
К слову о здании совета. Если в Лондоне все гоблины сидят за общим столом, то здесь каждый гоблин имеет что-то похожее на собственную кабинку. Так вот, мне было сказано подойти к кабинке с номером 25…
— А-а, слышал. Проходите.
Неожиданно кабинка, точнее окошко, через которое я разговаривал с коротышкой, отодвинулось в сторону вместе со стеной… Дверь. Это оказалась банальная дверь.
А в самой «каморке», где был гоблин, оказалась ещё одна дверь, которая и открылась. Теперь мы оказались в кабинете, с серыми стенами. Посреди стоял большой черный лакированный стол, и даже когда за него взгромоздился гоблин (что выглядело неуклюже), мне с трудом верилось, что это была его собственность.
Стоило также сказать и о полах в кабинете. Они были выложены в стиле шахматной доски, а точнее в черно-белые клетки. Гоблин, указав на белое кресло, которое стояло напротив него, и предложил сесть, пока я все разглядывал. И когда я сел, то казалось, что я провалился в его мягкость. Да, классно и удобно, но было странное чувство дискомфорта…
— Итак, меня зовут Лютигрик, а вы, Поттер, не нуждаетесь в представлении. Сказать честно, я так рад нашей встрече.
На что я улыбнулся и кивнул, пытаясь сесть по деловому… Но провалился в кресло настолько глубоко, что было трудно шевелиться. Так вот, что мне мешало
Но из-за этого возникла некая пауза, и гоблин, за что ему отдельное «спасибо», сделав вид, что ничего не происходит, начал говорить.
Примечание к части
Возможно, моя бета сейчас в Украине. Может в России. Она занята, у нее проблемы дела? Я не знаю. Вернется, проверит. А вы, чтобы не ждали - держите. Спасибо за то, что до сих пор с нами. Я надеюсь много среди нас тех, кто не кричит друг на друга, и не обвиняет. Давайте дальше читать фанфики. Писать их, и поддерживать друг друга. Но чтобы не случилось, я попробую дописать его, как бы там не было.
Глава 53. Встать! Суд идет!
Примечание к части
Последняя из написанных глав. Увы. Теперь выкладка приостановится. Хотя куда еще больше?
— Итак, мой коллега, ваш нотариус переслал мне дело. Как я понял, вы хотите добиться оправдательного приговора для Сириуса Блэка?
И пускай все предельно просто и понятно, но я всегда должен был играть до конца и в такие моменты. И эта игра началась, и я стал нервно теребить свой рукав пиджака, кивая головой.
— Да, сэр. Это так.
— И вы утверждаете, что он ни в чём не виноват. Вы в этом уверены?
— Сэр, причина не столько в том, что я хочу его оправдать. Дело в том, что меня сильно насторожила ситуация, произошедшая в то время, и я не верю, что Сириус мог предать моих родных, хотя бы потому, что он сильно дружил с моим отцом. Да и никаких судебных разбирательств не было, его просто упрятали в тюрьму. Окончательно меня сбило то, что Сириус мог быть моим крёстным… А если говорить о нынешнем времени, то первоочередным опекуном, вот только вместо него я под опекой Дамблдора. А он, на минутку, президент Международной конфедерации магов.
Прищуриваясь и внимательно слушая, Лютигрик буквально ловил каждое мое слово. И теперь гоблин выглядел, как самый натуральный лис.
— Я понял ваши объяснения. Только вот вы осознаёте, что вы так же идёте против своего опекуна, сильного мага, и портите его карьеру?
Значит, диалог уже идёт не как с клиентом, а как с кем? Магом, сражающимся в суде с другим магом? Или со мной, Гарри Поттером, отношения с которым у гоблинов… странные, да, странные. Ещё не союзник, но уже заслуживающий доверия, наверное так. И поэтому в этот раз я решил отвечать честно, не играя. Хотя, разве дипломатия — не та же игра? А мы вели переговоры. И поэтому это все равно оставалось некой игрой, когда я, уверенно смотря в глаза своего собеседника, медленно кивнул.
— Именно так, сэр.
И всё-таки +1 к репутации или сразу +10 — он начал смеяться и хлопать в ладони. Я сказал все верно и повел себя правильно:
— Аха-ха-ха, ну, я могу лишь сказать «удачи». Не каждый день выдвигаются обвинения против судьи. А, вернее сказать, на моей памяти такое впервые.
Даже так! Прям гордость берет! Я даже улыбнулся. Надо же, я стану первым в истории, кто выдвинул обвинение против судьи. Но на этом разговор мог быть завершен, все, что надо, мы сказали и сделали.
— Что же, мистер Поттер, ваша заявка на международный суд принята. Распишитесь здесь, пожалуйста.
Гоблин положил передо мной лист бумаги и показал, где я должен был расписаться, а после добавил:
— Приходите завтра, я вам назначу дату заседания. Если повезёт, то оно будет через неделю. А если нет, то придется ждать около месяца.
Так, стоп, месяц? Я сомневаюсь в том, что профессор Флитвик сможет столько продержать мой отъезд в тайне, и тогда Дамблдор может распознать мои планы, отправившись искать меня. И все мои планы, идеи — фениксу под хвост.
— Простите, а разве нельзя чтобы заседание началось хотя бы через неделю? Месяц — это много.
— Простите, мистер Поттер, это решаю не я. Но я надеюсь, что заявку рассмотрят уже завтра. У вас остались вопросы?
Стоит отметить, что сейчас я был не в Англии и отношения магов и гоблинов тут было не таким, как у меня на Родине. Да, Англия — моя Родина. И хотя формально гоблины смогли тут достигнуть того, что всю бумажную волокиту поручили им, а не только ведение банковских дел, они всё же были клерками, не более. А разбираться в подоплеках, кто им позволил, какая самим гоблинам от этого вывода, я не собирался. И поэтому отрицательно помотал головой. Я сам все прекрасно знал, уже успел ознакомиться, так зачем спрашивать? Да и похоже на то, что торопиться мне уже некуда. Немного расстроенный, я пошёл в гостиницу, снял там номер на неделю и задумался, чем заняться. Хотя пока очевидно. Помыться, поесть и ложиться спать. Завтра, ровно в восемь, мне уже нужно быть у гоблина.
Но перед сном я немного выпил коньяка для снятия стресса, написал через протеевы чары сообщения своим девушкам, в том числе и Трейси, сказав, что мне их не хватает. И вот, лёжа на кровати, смотря на переливающийся в цвет северного сияния потолок, я не заметил, как уснул. Но зато в семь проснулся бодрым (без бодуна) и отправился к гоблину.
— Итак, Гарри, спешу вас обрадовать.
Похлопывая ладонями проговорил Лютигрик, кряхтя взбираясь на своё кресло. В этот раз кабинет гоблина был словно светлее. Было странное предчувствие, что это есть хороший знак.
— Неужели суд будет через неделю ровно?
Невинно проморгал я, но только расширенная улыбка гоблина дала понять, что это не так. Неужели…
— Лучше. Суд будет сегодня, после обеда.