Файл: Новый Гарри Млять, какого эта Так удружила.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 627

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Глава 1. Новый Гарри

Глава 2. Я думал, мы друзья

Глава 3. Новая жертва

Глава 4. Хомяк или бельчонок

Глава 5. Зелья и превращения

Глава 6. Игра начинается

Глава 7. Открытия и симуляция

Глава 8. Желание

Глава 9. Дела коммерческие

Глава 10. Шпионские игры

Глава 11. Загадки и веселье

Глава 12. Новая палочка и заклинания

Глава 13. На пути к славе

Глава 14. Разговоры и договоры

Глава 15. Победа близка

Глава 16. Моя прелесть

Глава 17. Проблемы и решения

Глава 18. Последний аккорд

Глава 19. Отдых и его последствия

Глава 20. Приключения и развлечения

Глава 21. Прогулки и тренировки

Глава 22. Курица и петушок

Глава 23. Начало года

Глава 24. Встречи и знакомства

Глава 25. Признание

Глава 26. Дела любовные

Глава 27. Веселье в разгаре

Глава 27.5 Маленькая тайна

Глава 28. Учись летать и падать

Глава 29. Петушок на Снежке

Глава 30. Сила и Знакомство

Глава 31. Женские разочарования и свидания

Глава 32. Любовница, подарки и девушки

Глава 33. Ищем приключения и находим

Глава 34. Герой или идиот

Глава 35. Разборки с бессмертным

Глава 36. Шалости и договоры

Глава 37. Несчастные случаи

Глава 38. Каникулы

Глава 39. Первый день

Глава 40. Жизнь в доме

Глава 41. Столкновения и награды

Глава 42. Первый раз с любимой

Глава 43. Планы, расследования

Глава 44. Воссоединение

Глава 44.5. И снова то, что не расскажем другим

Глава 45. Прикосновение к тайне

Глава 46. Сюрприз

Глава 47. Дома и в школу

Глава 48. Новая жертва?

Глава 48(2). Новая жертва

Глава 49. Свидание и соблазнение

Глава 50. Первый поцелуй с Трейси

Часть 50.5. Еще одна!

Глава 51. Новый участник гарема

Глава 52. План

Глава 53. Встать! Суд идет!

Глава 54. Долгожданная встреча

Сноски

1

, он мог понять, что я вру (так бывает, многие дилетанты и попадаются). Выглядел, к слову, продавец, как обычный продавец, купец. Слегка полноватый, лысоватый, но как это верно сказать живой и активный.

— Не врёшь… — тихо произнёс скорее для себя, чем для меня, продавец.

— У меня нет ничего интересного и нужного для маленьких мальчиков, — явно обращаясь ко мне с легким пренебрежением, сказал он, убирая палочку. Я хмыкнул. Всё же он не слишком умный, ладно хоть убрал это магические оружие.

— А вы сначала расскажите и покажите, что продаёте. Откуда вы знаете, что мне понравится, а что нет? Может быть, мне будет нужна продукция вашего магазина? — пристально смотря на мужика, ответил я, ожидая его реакции. И она незамедлительно последовала — продавец был слегка растерян, но быстро взял себя в руки.

— Проходи, — недовольно сказал он, сверля меня взглядом. Я мило улыбнулся и вошёл в здание, начиная сразу осматривать то, что было внутри. А внутри были интересненькие книги, артефакты и ингредиенты. Как раз то, что мне нужно. Подходя к каждой вещи на витрине внутри здания, я внимательно осматривал всё это богатство. Только чего тут не было! Я даже нашёл чёрное перо и чешую виверны (редкая, но хотя бы не запрещенная вещь), но больше всего мне понравилась одна толстая книга с запретными заклинаниями. Увидев её, я, можно сказать, влюбился.

— Можно ли мне купить эту книгу? — спросил я, стараясь не показывать интерес, чтобы цену не заломили. Продавец хмуро посмотрел на меня.

— Вам я ничего не продам. Вдруг вы окажетесь членом магической полиции? — сказал мужик, нахмурившись ещё больше. Пф, насмешил.

— Дядя, как такой маленький мальчик, как я, может быть членом полиции? — возмутился я вполне натурально.

— Оборотное зелье, — ответил продавец.

Ну, всё, вынудил.

— А если так? — я положил на прилавок один мешочек с золотыми. Как говорится «три осла с золотом заменят целую армию»

— Ну, может быть, я подумаю о продаже книги немного позже, — на что я положил ещё мешочек с монетами. Улыбаясь:

— А теперь?

— Хм, если вы и член департамента магии, то очень богатый.

Так что расстались мы довольные друг другом. И на этом можно сказать мои приключения и закончились. А я, недолго думая (хотя до этого планировал задержаться), направился домой. Вновь с помощью универсального порт-ключа. Ведь дома меня ждала новая и вполне важная работа. Месть и наказание.

Вернон должен был получить по заслугам уже давно. Ко мне он не относился ни как к сыну, ни как к человеку. Он видел во мне врага, которого он хотел подчинить себе, растоптать, унизить… Никакой жалости в нём не было, когда он порол меня без всякой причины, оскорблял… Но немного подумав, я всё-таки неожиданно задал себе вопрос — а не боялся ли он меня? Скорее всего, боялся все эти годы, даже перед событием, когда он узнал что я волшебник. Но сегодня все страхи Верона я вытащу наружу…


С этими мыслями я вошёл в дом, хлопнув дверью. Моё состояние можно сравнить только с раздражением, вперемешку с щепоткой злости. И ухудшилось оно тогда, когда я стал приближаться к этому дому.

Петунья с Дадли вжались в диван, как они услышали мой хлопок двери, и их теперь не интересовал телевизор, они оба взглянули на коридор, откуда я появился и сразу же побледнели. Но Вернон только покраснел, свирепея и поднимаясь со своего кресла.

— Ах ты, мерзкий щенок! Я тебя сейчас мигом проучу.

Пусть скажет спасибо, что я был в не настроении и очень был занят своим планом мести, зная только одно — дядя мне нужен живым и невредимым. И лишь поэтому, когда он только встал и сделал один шаг, я махнул палочкой на него. Тут же это старое, толстое тело Вернона словно толкнули невидимые силы, и оно упало обратно в кресло, которое откинулась чуть назад, встав на две ножки, и в итоге упало вместе с моим дядюшкой. Я бы посмотрел, как беспомощно болтались наверху ноги Вернона, но всё-таки не особо хотелось, поэтому я влетел в свою комнату, упал на ходу прямо в кровать и заржал. Но через некоторое время мой покой был нарушен стук в дверь, но без разрешения никто не входил. Интересно, кто это осмелился?

— Входите.

Я увидел Петунью, которая мягко толкнула плечом дверь, открывая её, а в руках у неё поднос со стеклянным стаканом, в котором было молоко, и печенье с шоколадной крошкой.

— Гарри, я принесла тебе поесть, — я опешил от такой заботы, но в мыслях резко проскользнула мысль, что они решили меня отравить. Но, приглядевшись к женщине, я понял, что ничего дурного против меня она не замыслила.

— Поставь на тумбочку, — показав на ту, которая стояла возле кровати. Тётушка не спеша подошла, ставя поднос на указанное место, но больше не проронила ни слова, что даже хорошо. Но только она собралась уходить, как я неожиданно спросил её, и кажется, от моего голоса она даже дрогнула.

— Постой. Вот скажи мне, дядя Вернон боится меня? — женщина лишь коротко посмотрела на меня, но потом опустила глаза, слегка выдыхая, ответив:

— Да… Он с самого начала тебя боялся, мы даже говорили об этом ещё давно, до появления этих странных писем.

Ясно. Значит я для своего дорогого дядюшки что-то вроде бомбы замедленного действия.



Впрочем, я только хмыкнул, значит, догадка моя оказалась верна. Я вновь взглянул на женщину, которая стояла и ждала моего разрешения уйти, что я вскоре дал такое разрешение, тихо сказав: «Спасибо», чем еще больше смутил ее. Но теперь стоило подумать о «наказании»

Долго ломать голову я не хотел, и потому просто наложил заклинание на газету и специально оставил её на видном месте, а точнее на столе в кухне. Вернон как раз прошёл на кухню и увидев свежий выпуск взял её в руки, стал пробираться глазами по содержимому, и направился в туалет, где и заперся. Да, была у него такая дурная привычка, но мне она только вышла на руку. Я даже подпёр дверь стулом, чтобы дядюшка не смог выйти из туалета…

Итак, Вернон сидел и читал спокойно газету, где-то минуту, пока буквы не поплыли перед глазами, точнее не стали двигаться в самой газете. Буквы стали выходить из своих строчек, слипаться, сходить в одну кучу, создавая чистые поля, или какой-то замысловатый узор. Мистер Дурсль в недоумении похлопал глазами, но в ужасе осознал, что буквы вырисовываются чьё-то лицо… Его лицо.

— Гарри! — завопил в ярости дядюшка, навалившись на дверь, удивляясь, почему она не открылась.

И тут началось. Дядюшка стал колотить дверь, поливать оскорблениями и рассказывать, что со мной он может сделать… Но вскоре я услышал крик ужаса… Вернон увидел на двери лицо, которое вдруг начало делаться более объёмным и словно хотело вылезти из белой двери, и цокнув (открыв рот и закрыв) зубами, облизнулось. Дядя в испуге приземлился обратно на унитаз. Из стен и потолков тоже стали вылазить лица, и все они стонали и тянулись к нему, словно хотели отведать кусок его тела…

Потом дверь открылась… И взору представилось кладбище лунной ночью.

— Где я… — шепнул Вернон, выйдя из туалета, немного пройдя вперёд…

А перед ним вдруг возникла одна пустая могила. Дядюшка боязливо посмотрел в яму, но кто-то крепко вцепился в его ногу, и он упал, прямо в эту могилу. Начал поворачиваться, чтобы посмотреть, кто его толкнул, но увидел лишь свою жену с сыном, одеты они были во всё чёрное и каждый держал в руках лопату… А ещё стоял Гарри, точнее я, в форме священника, держа в правой руке молитвослов, а в левой чётки. И я смеялся… Точнее закатывался дьявольским смехом, а в это время его семья закапывала его…

И все. Темнота. Дядюшка выжил, но вот через час его нашли седого и испуганного в туалете. А я, ухмыльнувшись, поставил галочку в блокнот. Сочетание магии разума вампира, зелий и запретных заклинаний, что я нашел в библиотеке, работает на ура. А нечего трогать газету, пропитанную ядом безумия. Все закончилось, скажете, как-то слишком быстро, но я отчего-то остыл. Стало даже скучно, ладно-ладно. И все-таки я его пожалел. А затем настали самые лучшие деньки. Девочки, море и песок. Нет не то. Музыка, книги, магия, сон, еда и никто не трогает, никто слово не скажет. А раз никто так и не прислал письмо, значит чары, как и думал (и видел) были на палочке. Дни летели быстро и незаметно, мне уже не надо было держать в постоянном напряжении своих родственников, я не наглел, и они не старались мне помешать. Я даже перестал хвататься за палочку, они и так были научены. Установился вооруженный мир, и я был счастлив. Герми писала почти каждый день, она бы и чаще мне отправляла письма, если бы я сам мог всегда отвечать. Она тоже наслаждалась отдыхом, сидела дома, гуляла. В этом году ее родители решили никуда не ехать на отдых, но все равно ей было чем заняться. Договорились встретиться до начала занятий, когда я отправлюсь к профессору Флитвику, и все время обменивались впечатлениями. Приходилось немного искажать факты, но не хотел я, чтобы она все знала о моей жизни, может расстроиться, и в целом тон моих писем был веселый и радостный. Ведь я, правда, был рад писать ей, читать, гулять. Делился я и впечатлениями от прочитанных книг и новых заклинаний. Она, кстати,
тоже практиковалась со второй палочкой, и она стала ее слушаться даже больше, чем первая. А я не мог нарадоваться этому факту. Как я и предполагал, она становится и красавицей, и умницей, немного самоуверенной, оставаясь при этом отчасти наивной, доброй — идеал. Ее магия стала расти быстрее, а ее тело стало меняться и приобретать женственные формы. А ведь нам всего-то по 14 и 15 лет. Написав, что очень рад и посетовав на то, что не вижу, как она занимается (а иначе был бы просто счастлив), я попросил писать мне обо всем и отправил сову вновь к подруге.

Откинувшись на стуле назад, я прикрыл глаза. Все идет хорошо. Завтра я встречусь с профессором и Герми, а через неделю можно попробовать или в течение новой недели пересечься еще до школы с Дафной и вместе погулять. Тело за это время окрепло, я отъелся, приобрел мышцы, взгляд стал более тяжелым, а аура еще более насыщенной. Почти все мои вампирские способности вернулись, а именно скорость, сила, умение чувствовать эмоции и другие возможности. Вот и сейчас, стоило мне сосредоточиться, как смог ощутить всех носителей крови в моем доме, а также нескольких хладнокровных. Интересно, это синтез моей причастности к Салазару (Салазар Слизерин) и талантов вампира или иная способность? Хотя я мог ощущать не только людей и змей, но именно последних я мог найти в любом месте. Словно был их вожаком, а значит, второй учебный год будет еще более интересным. Не заметив, как начал раскачиваться на стуле, я прикрыл глаза и стал дальше обдумывать свои планы. То, что будет завтра и так понятно — начало поединков и обучение чарам в индивидуальном порядке, но что делать с комнатой? Дневник, понятное дело, я отберу. Со змеем договорюсь, а дальше то что? Стоит ли показывать свои таланты или нет? Плыть ли по канону? Вот тоже еще вопрос. И будет ли в этот раз вмешиваться Доби? Вопросы. Но что же я такого упускаю? Что? И стоило мне начать вспоминать все то, о чем я думал, как я подскочил, качнувшись вперед. Стул упал, а я уже разворачивался и выскакивал из комнаты. Змей, вот оно. Я забыл, что мне нужен фамильяр или питомец, и я знаю, где и кого найду для этой цели. И пускай был уже вечер, кто меня остановит то, когда у меня есть цель. Даже так — Цель. Найти питомца, договориться и провести ритуал. Возможно, он станет моим фамильяром, но надо подумать, уж слишком велика честь для обычной змеи, но точно станет частью моей силы, если я вспомню, где видел этот ритуал. Хотя все это потом, а сейчас я
быстро бежал по направлению к лесу, в котором часто бывал на каникулах. Он был не так уж и далек от моего дома, минут двадцать бегом. И вот я на месте. Лес в закатных лучах выглядел просто нереально красиво, а моя вампирская кровь начинала закипать. Улыбнувшись и посмотрев на небо, я тихо произнес:

— Раз, два, три, четыре, пять я иду тебя искать!

Ускорившись, я побежал. Развивая скорость до пятнадцати метров в секунду (учитывая, что мировой рекорд 10 м/c). Прыгнув на дерево, я оттолкнулся и перелетел на другое. Со всей возможной скоростью отдаляясь и приближаясь к гнезду змей, которое ранее засек, когда был тут. Конечно, не будь сейчас вечера, темноты я не мог развить такую скорость, да и испугался бы, ведь могли увидеть, но в лесу, особенно когда я ощущаю всех живых вокруг, это не проблема. Так что вскоре я был на месте, и сразу позвал на парлестанге. Услышать этот язык, да еще и сдобренный ментальным приказом, конечно, змеи рванули ко мне на всех хвостах. А я, выбрав самую большую, спросил:

— Будешь мне служить? А вы, — обращаясь уже к другим, — пойдете в город, и если нужно позову. Кормить буду, если будете нужны, но охотиться не забывайте. Может вы мне понадобитесь, а может и нет, решайте сами.

— Дассс, хоссяин!

А я чуть не хихикнул оттого, как мой мозг переводил ее речь. Прям «Дастиш фантастиш» и вновь хихикнув, спросил уже без ментального приказа:

— Кто я?

— Ты говорясссий со смеями, хоссяин, — хороший ответ, но стоило послушать и других

— Хоссяин!!!

— Говорящий!

Хм, одна четко сказала, надо обратить внимание, а моя змейка все равно, кажется, умнее и взрослее. Большая полуметровая гадюка. Все остальные были поменьше, и было их всего четверо. Семья. Хотя я и не слышал, чтобы они жили вместе. Хотя да, было такое, но это редкость.

— Так все двигайтесь к началу леса и там ждите, — показав рукой куда двигаться, я позвал,

— Назову тебя Шасса, ко мне на руку лезь, — протянув руку, я дождался, когда она заберется и вновь с дикой скоростью для человека побежал домой. Все-таки стоило вернуться побыстрее, хотя и нравится ночь, но не стоит гулять, лучше позаниматься или отправить новое письмо.

Дома, отпустив Шассу, я увидел, что Букля подозрительно на нее косится и сказал:

— Тронешь ее, ощипаю, — а затем добавил для Шассы, — Не попадайся ей на глаза