ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 657
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 12. Новая палочка и заклинания
Глава 14. Разговоры и договоры
Глава 19. Отдых и его последствия
Глава 20. Приключения и развлечения
Глава 21. Прогулки и тренировки
Глава 24. Встречи и знакомства
Глава 28. Учись летать и падать
Глава 31. Женские разочарования и свидания
Глава 32. Любовница, подарки и девушки
Глава 33. Ищем приключения и находим
Глава 35. Разборки с бессмертным
Глава 41. Столкновения и награды
Глава 42. Первый раз с любимой
Глава 43. Планы, расследования
Глава 44.5. И снова то, что не расскажем другим
Глава 45. Прикосновение к тайне
Глава 49. Свидание и соблазнение
Глава 50. Первый поцелуй с Трейси
Глава 51. Новый участник гарема
— Да, домашнее задание делаем, — сказала Гермиона, улыбаясь мне.
— Уже, можно сказать, половина сделана.
Добавила Дафна, чуть ревниво смотря на бельчонка. Мои милашки.
— А как у тебя прошло? — спросила Гермиона, смотря меня и хлопая ресничками, что выглядело даже немного смешно, зная её. Улыбнувшись, я поцеловал её ещё раз, главное, чтобы никто не видел.
— Скоро сами узнаете. Это сюрприз, — сказав это, я с хитрецой улыбнулся. Ну да, пусть будет сюрпризом. Для всей школы. Надеюсь, что уже завтра будут результаты моей шалости.
С такими мыслями я стал помогать девушкам с домашней, не отвечая на их вопросы по поводу сюрприза.
Тем временем василиск выполнял задание. Как только я ушёл, он стал ползти по туннелю, который был ближе остальных к нужной башне. Змей полз очень тихо, так что он был незамеченным. Оказавшись на месте, Годрик высунул свою голову из укрытия и увидел одного слизеринца — Краба (точнее Креба, но кому какое дело), после чего парализовал его и вернулся обратно в родную пещеру. Задание было выполнено. Но об этом я узнал чуть позднее.
Примечание к части
Но что-то типа такого. Если кто-то скажет что сливается не поверю. Все вполне динамично и интересно.
Глава 37. Несчастные случаи
Переполох вышел знатный, а я как всегда только улыбался и слушал, что говорят в Школе, послушать было что. Какое-то чудовище, нет Пожиратель смерти, какой Пожиратель, это был Пивз что научился убивать, напал на бедного и не в чем неповинного ребенка. И все в этом духе. Шила в мешке не утаишь. И про то, что кто-то со Слизерина сейчас в коме, узнал весь Хогвартс. Малфой был раздражен, и многие могли даже подумать, что он переживет. А я, не вдаваясь в истоки его раздражения, просто наслаждался. Девушки косо смотрели на меня, но до момента, как мы попадем в нашу комнату, ни о чем не спрашивали. Одним словом, в зале во время завтрака творился хаос. А девушки, хотя и продолжали есть, сидя по обе стороны от меня (напомним, Дафна сидела уже давно за столом Гриффиндора), все равно жаждали ответов. И ведь ни капли сомнения кто к этому причастен. Но главное, ни у одной не было ни капли жалости, переживаний, наоборот, им, как и мне, было только весело. Дальше по распорядку у нас были чары, и там точно было не самое лучшее место для разговоров. Но вот после них. Такого, я правда не ожидал, хотя и мог догадаться.
— Гарри, скажи ты что-то знаешь о произошедшем?
Неужели я где-то допустил ошибку? Но не время паниковать, а следовало, смотря на полугоблина дать правдивый ответ:
— Он был атакован василиском, причем из Тайной комнаты Салазара Слизерина.
Но мой ответ не успокоил профессора Флитвика, как и не удивил. Да он вообще не выдал своих эмоций, хотя и улыбнулся, сказав:
— И с чего ты так решил?
Возможно, он догадался о том, что это моих рук дело. Возможно, не имея фактов предположил, но вопроса, которого я боялся он так и не задал. Пока что.
— Я хорошо знаю историю и из достоверных источников знаю, что ученик в коме, словно парализован. Такой эффект имеют только два существа и, вероятно, одно старое заклинание.
— Я даже не стану тебя спрашивать, откуда ты знаешь про такое заклинание, о котором не слышал даже я, но ответь, если ты встретишь василиска, ты сможешь остаться живым?
Значит, весь разговор был нужен лишь для этого вопроса. Я рад, и как хорошо, что мне не пришлось врать. Просто не хотелось, именно ему. Но сказать о своей причастности даже ему я не мог. Поэтому ответив утвердительно и немного поговорив с ним, я ушёл. А вот девушки, конечно, узнают все. И даже о моих планах. Покинув профессора, я отправился в следующий кабинет. И уже следующее занятие прошло совершенно без происшествий. Никто меня ни о чем не спрашивал, нам не объявляли ни о каком введении комендантского (профессорского) часа. А я понял, что одного происшествия мало. И стоит продолжать нагнетать атмосферу, ну а пока можно вновь пошалить. Как завещали нам Мародеры. И следующий урок у профессора Локонса был как нельзя кстати.
Конечно, я импровизировал. Но уже на подходах к кабинету план, не готовый, но начатый, был сформирован. И первое, что я сделал войдя, это призвал духа. О них, кстати, позже следует кое-что сказать. Сев за парту, поздоровавшись, как и все с профессором, я направил свой взгляд в окно. И все, что дальше будет происходить, меня не касается. Видите, я сижу, никого не трогаю. Даже на вас не смотрю. Мои руки видны, как и губы. У меня нет ни шанса что-то сделать. Именно так и должны думать все, даже Гермиона. Жаль только с нами нет Дафны. А урок уже шел, но что значит шел? Он, как всегда, что-то вещал о себе, рассказывал очередную историю и ничего не делал. Как вдруг неожиданно в комнате стало холодно, а дети услышали звук ветра. Но никакого ветра не было, пока что. И хотя духи его могли создать, мне нужен был определенный. И он появился. Холодный с улицы, для чего всего лишь пришлось открыть щеколду. И так бы все на этом закончилось, если не появление Пивза. А вот и он, мой хороший. Я таки отвел жертву в лес, совершенно не заботясь о том, что будет дальше с ней. И даже не стал потом спрашивать. Жертвой оказался Малфой, и до нынешнего времени я даже не говорил об этом никому и нигде не писал. И конечно, подчинив его аналогом «империо» я отправил дракошку, точнее змееныша, на встречу с духом. Почти сразу забыв о том, что выполнил свою часть сделки.
Но вернемся к событиям нынешнего дня. Появившись и громко закричав, Пивз пользуясь всесторонней поддержкой духов и получив разрешение хоть до истерики в этот раз довести народ, стал сходить с ума. Входя в тело юных волшебников, проходя сквозь мебель, крича, бросая предметы, он сорвался с цепи. И конечно, по моему наставлению, атаковал Локонса. Показывая всю его несостоятельность, как мага и при этом, не давая ему шанса сбежать. А даже если бы он и попытался, то благодаря закрытой двери, но намеренно открытому окну у профессора было два выбора — прыгать с третьего этажа или проиграть. И вот, что удивительно, он выбрал окно. Прыжок и вот наш гордый профессор, кинув весь класс, приземляется внизу. Даже ничего не сломав, кажется. По крайней мере, не катаясь по земле и не воя. А я, встав с места применил всего лишь одно заклинание — изгнание из помещения. Моментально наводя порядок и начиная успокаивать народ.
План был реализован на все сто процентов, я стал героем, профессор еще больше потерял авторитета, а после вкрадчивых и тихих моих слов каждому на факультете, еще больше. И урок благополучно был сорван.
А вечером, в нашей комнате, я был подвергнут вначале допросу, а затем чуть ли не изнасилованию, шучу. Началось все так.
— Гарри Поттер, потрудись объяснить, отчего ты один из немногих был так спокоен? И почему ты подговорил Пивза устроить тот спектакль?
Последнюю часть фразы Герми произнесла уже тише, но свою позу так и не поменяла. А я, любуясь ей, отметил, что сейчас она снова напоминает ту заучку, поборницу порядков, которой была раньше. И хорошо, что эту черту характера я так и не изменил у нее. Но словно игнорируя ее, я обратился к Дафне:
— А у тебя, я так понимаю, нет ни вопроса?
— Почему нет? Есть, но они не столь наивны!
Тоже проигнорировав подругу, девушка сразу ответила мне, а я продолжил уже для них двоих:
— Каждая догадалась, верно?
Посмотрев на них, особенно на Гермиону, что все также стояла с грозным видом боевого хомяка, я улыбнулся:
— Значит догадались, что это был Годрик и сделал это по моему приказу? Как и Пивз. Так какие еще вопросы?
Улыбнувшись в ответ, Дафна таки его задала:
— Только один — зачем?
Встав с кресла, в котором я все это время сидел, я быстро зашел за спину Герми и обнял девочку за талию.
— Дафна, присоединяйся.
Как присоединяться? Может понять и сама, например, прижаться к нам сбоку, хотя конечно, такие действия неожиданные. Но та так и сделала, смотря на меня со смесью удивления и восхищения. А Герми сразу оттаяв или, наоборот, охладившись, успокоившись, спросила:
— Так что?
— Просто стало скучно, и не говорите мне, что против. Я могу им даже сам подкинуть рецепт, как выйти из паралича. Или это сделает Дафна.
И снова меня поняли. Рецепт, как вывести его из такого состояния.
— И ты не остановишься?
Хотя выглядело это как вопрос, у меня сложилось впечатление, что Дафна и сама совершенно не верит в то, что я смогу сбавить обороты. И тогда даже не ясно, зачем она об этом спросила. Вот и выясним:
— Нет, но ты ведь знала ответ. Тогда зачем спрашивала?
Улыбнувшись, она по какой-то причине не стала отвечать сразу, а я понял, что попал лишь когда вместо нее свою фразу сказала Гермиона.
— Что значит нет? Ты снова его натравишь на кого-то?
«Вот оно что!», — красиво меня Дафна подставила, вначале даже не понял. Да и сам виноват, что ответил «нет». Но а пока я произнес, покрепче обнимая возмущенную Герми:
— Малышка, кто они такие. Забудь их, — даже не вопрос, утверждение. Они никто.
— Но Гарри!
Вот только договорить я ей не дал, кусая ушко и шепча:
— Любимая моя, чем ты недовольна?
— Наоборот, давай ему поможем. Это будет интересно!
Сама подставила, и сама стала помогать. Так что, оторвавшись от ушка Гермионы я нежно коснулся губ Дафны, что в этот раз не была против такого совершенно. И конечно это увидела Гермиона:
— Я тоже хочу!
И слегка покраснев, повернулась ко мне, выбираясь из моих объятий, чтобы снова в них оказаться, но уже лицом ко мне. Подарив и ей поцелуй, я согласился с Дафной:
— Действительно, давайте повеселимся. Через полмесяца каникулы уже, и нам надо отметить этот год чем-то особенным.
Сказав это все, я разжал объятия и погладил девушек. На этом наш разговор закончился, и мы собрались идти в свои гостиные. Доведя Дафну до ее подземелья, мы пошли с Гермионой к себе, по пути совершенно не скрываясь, обсуждая кого лучше выбрать следующей жертвой. Теперь, после разговора дядюшки Хенка с Пивзом, который стал как шелковый, и моему новому витку развития в управлении духами, я мог спокойно изолировать с помощью духов пространство вокруг нас от любой магии. Даже сам Хогвартс не был в состоянии подслушать нас, а уж человеческие маги и подавно. Обсудив немного, мы решили, что стоит дать ему охотиться на тех, на кого он захочет сам. А я, еще раз убедившись, что слишком хорошо влияю на Герми и превратил ее уже в испорченную ведьмочку, только улыбался.
А на следующий день замок был погружен в траур. Пострадало сразу три ученика Слизерина, и все они были в коме. Ввели комендантский час, всех учеников стали заставлять ходить группами, но толку от всех этих приготовлений было мало. А я отметил, что идея позволить Годрику действовать самостоятельно оправдала себя на сто процентов. Змей и сам прекрасно знал, кого стоит опасаться, когда и где нападать.
Больше пока нападений не было, я просто запретил, и народ стал успокаиваться, а мой план вступал в финальную стадию. И для начала я направился к мадам Помфри.
— Добрый день! — та, посмотрев на меня, кивнула в ответ: