Файл: Новый Гарри Млять, какого эта Так удружила.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 638

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Глава 1. Новый Гарри

Глава 2. Я думал, мы друзья

Глава 3. Новая жертва

Глава 4. Хомяк или бельчонок

Глава 5. Зелья и превращения

Глава 6. Игра начинается

Глава 7. Открытия и симуляция

Глава 8. Желание

Глава 9. Дела коммерческие

Глава 10. Шпионские игры

Глава 11. Загадки и веселье

Глава 12. Новая палочка и заклинания

Глава 13. На пути к славе

Глава 14. Разговоры и договоры

Глава 15. Победа близка

Глава 16. Моя прелесть

Глава 17. Проблемы и решения

Глава 18. Последний аккорд

Глава 19. Отдых и его последствия

Глава 20. Приключения и развлечения

Глава 21. Прогулки и тренировки

Глава 22. Курица и петушок

Глава 23. Начало года

Глава 24. Встречи и знакомства

Глава 25. Признание

Глава 26. Дела любовные

Глава 27. Веселье в разгаре

Глава 27.5 Маленькая тайна

Глава 28. Учись летать и падать

Глава 29. Петушок на Снежке

Глава 30. Сила и Знакомство

Глава 31. Женские разочарования и свидания

Глава 32. Любовница, подарки и девушки

Глава 33. Ищем приключения и находим

Глава 34. Герой или идиот

Глава 35. Разборки с бессмертным

Глава 36. Шалости и договоры

Глава 37. Несчастные случаи

Глава 38. Каникулы

Глава 39. Первый день

Глава 40. Жизнь в доме

Глава 41. Столкновения и награды

Глава 42. Первый раз с любимой

Глава 43. Планы, расследования

Глава 44. Воссоединение

Глава 44.5. И снова то, что не расскажем другим

Глава 45. Прикосновение к тайне

Глава 46. Сюрприз

Глава 47. Дома и в школу

Глава 48. Новая жертва?

Глава 48(2). Новая жертва

Глава 49. Свидание и соблазнение

Глава 50. Первый поцелуй с Трейси

Часть 50.5. Еще одна!

Глава 51. Новый участник гарема

Глава 52. План

Глава 53. Встать! Суд идет!

Глава 54. Долгожданная встреча

Сноски

1



Остался ещё один очень важный вопрос. А какого вообще меня бросает из крайности в крайность? То дурак, то люблю, то матерю, а то признаю, что без Госпожи жить не могу. Крайне занятная реакция. И единственное, что приходит на ум, это мое единение души и тела. Именно из-за него у меня такие перепады настроения и даже мыслей. И буду надеяться, что, когда объединение завершится, то я смогу нормально воспринимать этот мир. А раз на этом всё, пора и поспать. Утро, не то, чтобы мудрее вечера, но думается, даже мне, вампиру, становится лучше после хорошего сна. А утром меня ждет новое испытание — встреча с главным завистником Хогвартса и типа моим другом.
Примечание к части

А может хватит тянуть? Мы уже написали 2-3 главы сверх того что было ранее. Но пока фанфик пишется. А мне исправлять главы предыдущие и добавлять. Давайте так. Сразу поставлю планку которая была ранее на Гарике и главы будут автоматически открываться особенно первые. Это и стимул мне проверить быстрее. Так что жду хотя бы 20 лайков на эту главу и тогда будет вторая глава. Пока ничего нового не ждите. Мы просто напомним вам о фанфике. Канон конечно быстро летит в топку.

Глава 2. Я думал, мы друзья


Примечание к части

*Риктусемпра — чары щекотки

**Силенцио — заклинание немоты. Даже невербальные заклинания после наложения Силенцио работают не в полную силу.

___________________________________________

Мне даже интересно наберется ли 50 человек? Возможно откроется эта глава раньше чем наберется 20 лайков а может наоборот вначале получу свои лайки а потом уже сам открою и не стану ждать 50 "ждущих"
Кое-как открыв глаза, я надел очки. Вот ещё одна проблема: зрение восстановить не смогу еще пару дней, а потом, стоит решить оставить очки для прикрытия или снять-таки их. Зато, помимо улучшения зрения, я хоть немного войду в свою прежнюю форму — улучшится здоровье, упорядочится энергия. Но самое приятное то, что уйдут остатки проклятия: как сила маминой родительской защиты, так и крестража, ведь после смерти всё аннулируется. А пока пользуемся тем, что имеем. Эх…

Вздохнув, я встал с кровати и взглянув на часы, понял, что сейчас около семи. Кажется, я вновь, точнее не я, а Гарри, опаздываю на занятия. Пора привыкать. Я — Гарри, всегда им был, есть и буду, чтобы не путаться. И это учитывая мой опыт попадания в чужие тела. А как интересно другие? Надо как-нибудь расспросить Госпожу.

«Госпожа, если я накосячу, ты уж пошли Вестника — согласен даже на Жнеца — не ко мне, а к свидетелям! Договорились? Ну и ладушки-оладушки!»

Кстати, об оладьях: пора идти завтракать, а перед этим встретить Гермиону, а после — на уроки. И стоит надеяться, что не придётся видеться с Роном. Даже не знаю, как себя с ним вести, ведь в том, что он обиделся, я ни секунды не сомневаюсь.

Выйдя в гостиную Гриффиндора, я стал ждать Гермиону, которая, как я надеялся, стала бы ждать и меня, если вышла раньше.

Мне не пришлось долго сидеть и вскоре она явилась. Всё равно, пускай со своими щёчками она слегка напоминает хомяка или бельчонка, но такая миленькая, так бы и потискал её. И не только бы потискал. Я всеми усилиями пытался держать себя в руках, а то вот она как-то подозрительно смотрит на меня.

— Привет, Герми! — выпалил я.

Последнее время я только так к ней и обращался. Но если я всё ещё жив и меня не приложили Риктусемпрой* или Силенцией**, то девочка действительно не против. А её ответное приветствие отмело все последние подозрения:

— Привет, Гарри! Рона всё ещё нет?


— Наверняка, лежит в палате, и так просто его оттуда не отпустят. Хотя, я уверен, он давно уже здоров.

В ответ я получил лишь хмурый взгляд девочки, после чего она кивнула, и мы направились в столовую, но по дороге Гермиона добавила:

— В любом случае, мне кажется, что мы поступили как-то не очень красиво.

Слава Богине, кучерявая умница не стала больше заострять на этом внимания и мы благополучно добрались до зала, который был как всегда огромен, с длиннющими столами, и невероятным количеством мест и безграничным, как многим кажется, потолком. В любом случае — миленькое местечко.

Многие уже находились за столами. Сев к своему факультету и поздоровавшись со всеми, с кем только мог, я начал оценивать, что нам сегодня подали. В первую очередь, взор падал на кашу. Но зная Хогвартс, можно быть уверенным, что она точно вкусная.

Зачерпнув той самой каши, я попробовал сие блюдо. И правда, немного с кислинкой, но сладкая, мягкая, тающая во рту. Неужели это каша? Впрочем, вспомнив, где я учусь, стоит перестать удивляться.

И снова, провалившись в свои мысли, я не заметил, как ко мне обратился Невилл и заинтересованно повернул голову в мою сторону Дин.

— Гарри, а что произошло вчера? Почему тебя не было в спальне? И где Рон?

Вот чего не учел, так это его любопытство и наблюдательность окружающих. И что теперь? А ничего. Улыбнувшись, я как можно более весело проговорил:

— Я-то причем? Думаю, либо Рон нам расскажет сам, либо за него это сделают деканы!

Намек был более, чем прозрачным. А чтобы не осталось сомнений, играя на публику, но при этом отводя от себя подозрения, я проговорил:

— Наверняка, он пошел смотреть на тролля и его поймали, а может заблудился.

Пусть все знали, что он мой друг, не оценить моих слов не могли, отчего у многих, кто всё слышал, заиграла улыбка, а Дин, может и нехотя, но подтвердил:

— Да, Рон мог пойти, — и сам же хихикнул.

Словно услышав, о чём мы говорили, из-за стола встала профессор Макгонагалл. Ой-ой, что-то будет, чуяла моя интуиция, не спасет нас ни грива, ни улыбка. И пусть мы её львята, но рычать на нас она знает как.

— Вчера у нас произошло ЧП. И всем вам сказали проследовать в свои комнаты, но кое-кто не послушался и едва от этого не пострадал. За неподчинение и самоуправство я снимаю 20 баллов с Гриффиндора. А тот, кто в этом виноват, будет отрабатывать неделю у нашего завхоза. Так же у меня есть ещё одно объявление: если вам есть, что сказать, вы можете обратиться ко мне!


Макгонагалл так провела взглядом по нашему столу, что даже у Креба и Гойла хватило ума понять, к кому она обращается. А уже если кто проследил за её взглядом более внимательно, то наверняка увидел, что смотрит профессор на меня. Но как тут промолчать:

— Профессор? — вставая и смотря на неё, зная, что сейчас на меня устремлены сотни взглядов и намеренно подставляясь, чтобы директор мог прочитать мои мысли, я проговорил, — Что Вы так на меня смотрите? Я-то тут причем?

Какая наглость! Да-да знаю, и, улыбаясь, я чуть не помахал ручкой, как в одном интересном мультике. «Улыбаемся и машем» — повторял я себе, вот только мне и без лишнего дерганья сейчас придётся не сладко.

— Гарри, а разве не ты победил тролля? — то ли она хотела прославить свой факультет, то ли уже решила ответить на такую мою наглость, но спросила при всех.

— Что Вы, профессор, я спал, как вы нам велели! Вернее ушел и лег спать.

Смотря в её глаза и позволяя Дамби считать мои воспоминания. Я не владел, как уже говорил, ментальной защитой, но такой фокус с подменой воспоминаний мог выполнить любой тренированный человек. И что теперь сделаете?

— Хорошо, садись Гарри!

Отступила женщина-кошка, а я, так же оглядев притихший стол факультета, сел и, словно ничего не произошло, стал доедать. Но вот профессор Заика наградил меня таким взглядом, что я понял — он уж точно не верит моим рассказам. Но пусть попробует доказать. Заодно я смог убедиться, что теперь шрам совершенно не болел. А вот какой коктейль эмоций выдала Гермиона, прям ням. Загляденье. И как я искренне надеюсь, в её мозг никто лезть не стал, а значит можно не волноваться. Хотя не важно, теперь, когда я отказался, и меня не было на месте преступления, чтобы они не говорили, что учителя, что Рон, предъявить они мне ничего не смогут. Я даже могу рассказать всё ребятам, ведь прилюдную проверку я прошел, а значит, нет никакой опасности и что мои слова что-то изменят. Как хорошо, что завтрак достаточно короткий и многие, в том числе Гермиона, были еще заняты чаем и печеньем — мне не пришлось отвечать на их вопросы. А то, чувствую, вытрясла бы мне душу эта с виду хрупкая девочка, причём как нечего делать и без всяких заклинаний.

«Интересно, она начнет по дороге допытывать меня или уже после?»

И главное после чего? После уроков или ещё когда? А пока все смотрели и даже забыли про свою еду, я продолжал большими глотками пить чай. Через минуту я уже встал из-за стола и, делая вид, что не замечаю красноречивых взглядов всех за столом, направился прочь из зала. Кто бы мог подумать, но следом выскочила и Гермиона — праведный гнев, помноженный на любопытство, может затмить даже завтрак.


— Гарри! Гарри, я к тебе обращаюсь! — догоняя, прокричала она, а когда я не обратил внимания, вернее сделал вид, что не обратил, девочка повысила голос и схватила меня за руку.

— Да, а что? — прикинулся валенком. Но видя, что она не верит моему лицедейству, сразу прошептал, — Прямо тут рассказывать?

Решая проверить снова, насколько далеко она может зайти, я вновь невольно начал влиять на её эмоции через ауру. И, конечно «случайно» после последовало движение рукой, чтобы обнять её и увести подальше. Но остановившись в последний момент, я просто взял Гермиону за руку, смотря ей в глаза.

«А она ведь даже не понимает, отчего я так себя веду. И почему она сама позволяет?»

Держа её руку в своих ладонях, так и не дождавшись ответа на свой вопрос, недолго раздумывая о том, отвечать ли прямо здесь и сейчас, решил, что терять нечего.

— Я уверен, что о том, с кем он был, уже знают все, кому нужно. И Снейп, и Дамблдор… И своей выходкой я словно отрекся от этих обвинений, спасая и тебя, к слову тоже.

«Эх, Герми, Герми! А ведь я всего лишь мальчик, далеко не всесильный вампир, коим был ранее, и всё равно ты так легко веришь словам, подкреплёнными легким ментальным импульсом.»

Но такое раскаяние в совершённом не могло полностью успокоить девушку, и та вновь вернувшись к своему прежнему образу, стала читать лекцию:

— Гарри, то, что мы делаем — неправильно.

Ну начинается. Всё-таки, какая бы убойная доза приворота бы не была, Гермиона есть Гермиона и её не исправить. Тяжко вздохнув, я продолжил слушать, а она, не обратив ровным счётом никакого внимания на мой вздох, продолжала:

— Нам надо всё рассказать преподавателям!

— И получить очередные штрафные очки, выговор или лишнюю известность. Мне и без убийства тролля хватает популярности, а ты хочешь ещё больше привлечь внимание.

Но кажется, разговор затягивался, а коридор был не лучшим местом для выяснения отношений, так что, напомнив ей про уроки, я поспешил к кабинету, куда собственно до этого и шёл. Ох, эти долбанные и трижды изнасилованные лестницы, как они меня достали. Теперь стоим и ждём, прям как эскалатор, эту демонову лестницу. Так и опоздать не сложно. А пока можно было и продолжить разговор:

— Пойми, Герми, кому надо, тот и так знает. Они явно могут понять, где я лгу, а где нет, — «Но надеюсь, уже нет». Подумав о своей защите, я улыбнулся, продолжая, — Но главное, я отвёл от себя подозрения иных учеников.