ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 612
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 12. Новая палочка и заклинания
Глава 14. Разговоры и договоры
Глава 19. Отдых и его последствия
Глава 20. Приключения и развлечения
Глава 21. Прогулки и тренировки
Глава 24. Встречи и знакомства
Глава 28. Учись летать и падать
Глава 31. Женские разочарования и свидания
Глава 32. Любовница, подарки и девушки
Глава 33. Ищем приключения и находим
Глава 35. Разборки с бессмертным
Глава 41. Столкновения и награды
Глава 42. Первый раз с любимой
Глава 43. Планы, расследования
Глава 44.5. И снова то, что не расскажем другим
Глава 45. Прикосновение к тайне
Глава 49. Свидание и соблазнение
Глава 50. Первый поцелуй с Трейси
Глава 51. Новый участник гарема
— Не волнуйся, в сам лес мы не зайдём, просто рядом с ним есть одно красивое место, и я хотел тебе его показать
Сказав это, я обнял Уизли одной рукой за плечи, и она успокоилась, даже стала заинтересованно поглядывать на окружение, хоть это и не мешало ей смущаться от моей близости к её телу.
Смотря под ноги, я искал нужную тропинку. Была она незаметная для простого человека, но я же не человек, поэтому нашлась тропа довольно быстро. Вытащив палочку так, чтобы Джинни не заметила, я направил один конец в её сторону. И одними губами произнёс заклинание, которое невидимой и неощутимой плёнкой повисло на ее личике, которое защищало от феромонов цветов, и, проделав то же самое с собой, убрал палочку обратно под плащ в карман, в специальное отведенное для этого отделение. Дальнейший путь по тропе я был расслаблен, прижимая малышку Джинни к себе за плечи. И минут через пятнадцать я увидел впереди нашу конечную цель: небольшая полянка, освящённая солнцем и полная разнообразных цветов. Джинни, когда увидела её, встала столбом на одном месте, с восхищением взирая на великолепные цветы, смотря на которых и не подумаешь сразу, что они могут быть опасными для живых существ.
— Нравится? — спросил я у Джинни, смотря на неё. Девочки кивнула головой, смотря на поляну и не решаясь идти вперёд.
— Очень нравится. Это место очень красивое. Ах, как жаль, что я не взяла с собой фотоаппарат, чтобы запечатлеть эту красоту… — вздохнув, сказала Джинни, подойдя к ближайшим цветочкам, но не трогая их.
Умная девочка, понимает, что тут может быть опасно из-за близости Запретного леса. И в тот же момент, решив, что уже пора, я подошел к ней, и взяв нежно ее личико, коснулся своими губами ее губ. Её тело едва заметно вздрогнуло, и Джинни едва попятилась назад, точнее попыталась, но я лишь сделал шаг вперёд, одной рукой обвивая её талию, вторую руку кладя ей за затылок, зарывая свои пальцы в её мягкие, рыжие волосы. Я даже почувствовал приятный запах, исходящий от её волос, кажется ромашка, но и этого было достаточно, чтобы возбудиться, слегка. Девочка пискнула, не смея ещё разжимать губы, но надо отдать должное, рыжеволосая не отталкивала меня и не паниковала, но все же оторопела, и лишь через мгновения я получил то, чего не ожидал, но надеялся. Она ответила, нежно лаская мои губы, обнимая за шею. Это было и правда неожиданно, мне казалось Джинни на это никогда не пойдёт. Впрочем, я потерял ход мыслей и просто забылся, наслаждаясь хоть и робким, но поцелуем,
который вскружил мне голову, заставляя сердце биться сильнее. Но пока я лишь едва лизнул язычком её губки и тут же оторвался от Джинни, которая тоже сделала шаг назад от меня, даже не посмотрев на моё лицо. Её дрожащие пальчики едва коснулись верхней губы, а глаза расширились, словно она поняла, что сейчас произошло.
— Джини, ты такая очаровашка… — цвет её лица напоминал спелый помидор, но она нашла силы посмотреть на меня скромно и растеряно.
— П-прости… Я…
Дальше она словно пыталась что-то сказать, но промолчала, опустив свою голову, смотря на землю, и она прекрасно видела, как я подошёл к ней почти в плотную, взяв её за руку, тихо и томно шепча ей, успокаивая.
— Ты мне нравишься, я не мог устоять… Прости если напугал.
Теперь я уже не лез обнимать или целовать, лишь давая ей привыкнуть к себе, торопиться некуда. Она лишь боролась в своём собственном урагане чувств, балансируя на грани, чтобы испугаться и убежать, и чтобы просто кинуться ко мне в объятия, и её колебания я отлично чувствовал, и даже был удивлен, что она как-то контролировала себя.
— Гарри… Ты не знаешь, я просто столько мечтала о таком поцелуе… Я не верю…
Её слова были едва связанные между собой, да и от смущения девчушка не могла словами раскрыть все свои чувства. Но и этих неразборчивых слов было более чем достаточно, чтобы понять, что она не против этого нового этапа отношений.
— Тс-с, Джини, не говори ничего. Позволь ещё раз коснуться твоих губ.
Я был словно змей искуситель, по крайней мере, я себя так чувствовал, но Джинни словно не в силах мне сопротивляться приподняла голову, жмуря глазки.
Тут теперь и так понятно, что она моя, что она готова на всё ради одного меня. Не знаю, но либо меня кольнула совесть, либо я сейчас просто чувствовал приток безграничной нежности к этой малышке, но я просто притянул её к себе и крепко обнял. И только затем нежно укусил ушко, зашептав:
— Пойдем обратно?
Не отпуская тем не менее ее, и не желая уходить. Но надо. Иначе мы тут задержимся до ночи. И когда она сказала свое тихое «Да» я все-таки не устояв коснулся ее губ своими. Сразу проникая язычком к ней в ротик и начиная неспешный танец, наших язычков. С Герми и то было сложнее поначалу. А эта уже при первых минутах так свободно отвечает мне, при этом я уверен это у нее впервые. Вот только Джинни любит меня сейчас ничуть не меньше, чем Герми и, готова сделать все ради меня. Чем я активно пользуюсь, лаская ее и целуя. И лишь через минуту, оторвавшись, я произнес:
— Ты прелесть, милая моя.
Зная, что она не ответит из-за своего стеснения и головокружения. Так что обнимая ее за талию, я повел ее обратно к замку.
Казалось, что мы преодолевали расстояние между запретным лесом и замком мучительно долго, поскольку я был возбужден. Это тело было молодым, и в нем бушевало столько гормонов… Да и сама Джинни была явно не менее взбудоражена от недавнего происшествия.
Шли мы молча. Но не сказать, что это молчание было напряженным, просто каждый думал о своём, переживал и настраивал себя на новый этап отношений. Я держал её за руку и одаривал своей улыбкой, и в ответ я получал скромный, но счастливый взгляд.
«Сегодня ты точно будешь моей!»
В коридорах никого не было, и я приобняв девочку за талию стал нежно поглаживать ее изгибы тела. И чем ближе мы подходили к комнате, тем наглее я становился. Не ограничиваясь на талии, я касался её бёдра, касался её ушка своими губами, выдыхал и шептал.
— Милая, позволь побыть с тобой ещё. Я не насладился…
Ох, если бы она знала, что я имел в виду. Но девушка остановилась, и уже сама потянулась к моим губам, томно и с желанием выдыхая в них. Да, такое её состояние мне было только на руку. Лаская своими руками её попку, страстно целуя и зарываясь под её одежду руками, я сместил свои ладони на упругую, маленькую грудь, сжимая её в своих ладонях, и после большими пальцами стал играть с её сосочками. Джинни несдержанно застонала, прикусив мою губу.
«Пора»
И с этими мыслями я, обхватив её попку, приподнял с пола. А Джини, поняв намек, охватила своими ножками меня, позволяя нести, куда я захочу. А мне хотелось испробовать девушку в её комнате. Благо я знал, где она жила, поэтому и направился прямиком в её комнату, с пинка открыв дверь. Вот только мы в комнате застали незнакомку, которая сидела за столиком и читала газету. Соседка по комнате (помимо Гермионы) по крайней мере, логично это предположить. Лишь только усмехнувшись, я направился к этому столу, посадив на него свою рыжую девочку, как раз за ним и сидела сожительница Джинни
— Иди, погуляй.
Отдал я приказ ошарашенный девушке. Повисло недолгое молчание, после которого она задала тупой вопрос
— Зачем?
Растерянно пробормотала соседка, на что в душе я ржал, но на деле пожал плечами.
— Ну если не хочешь идти — оставайся! Но в принципе ты в любой момент может вылететь отсюда, в этом я уверен.
И с этими словами я едва заметно хохотнул, посмотрев на свою Джинни, которая краснея переводила взгляд то на свою подругу, то на меня. Теперь её пыл остыл, и она старалась поджать ноги, и при этом оттолкнуть меня
— Гарри… Наверное, не стоит…
Тихо проговорила она, словно боясь, что девушка её услышит, однако такие действия только раззадорили меня.
Я заткнул её ротик своими губами, затянув девушку в глубокий поцелуй, от которого она не могла отказаться. И вяло посопротивляясь, Уизли всё-таки вошла во вкус, и старалась хоть и не умело, но не отставать в ответ. Ещё немного — и мои руки начали забираться под её одежду, и было уже всем ясно, что будет дальше.
Так что когда я начал потихоньку избавлять Джинни от ненужных тряпок, то соседка по комнате вылетела за дверь словно ошпаренная, напоследок громко хлопнула дверью
«А я предупреждал. Жаль, было бы интересно, если бы она не смогла выйти за дверь.»
Впрочем, меня это не огорчало. Сейчас мне было более интересно тело моей рыжеволосой любовницы. Такое молодое и хрупкое на вид, и сладкая, маленькая грудь, но со стоящими сосками… Меня одолевало желание попробовать на вкус, что, по сути, я и сделал, наклонив голову и втянув в рот её сосочек, а после стал его посасывать, вызывая стоны наслаждения у моей девочки, которая выгнулась ко мне, и положила свои ладони мне на голову.
— Гарри! Это невероятно!
Всё. Теперь мало того, что я практически полностью раздел Джинни, так ещё и сам начал раздеваться, не прекращая пылких поцелуев, что покрывали её лицо, шею и хрупкие плечи.
И наконец-то мы были полностью освобождены, я взял девушку со стола медленно понёс к кровати. И только теперь, вот только зачем сейчас, она произнесла:
— О Гарри, мне так страшно…
Призналась она. И это было так мило и так глупо. Ведь она уже давно понимала к чему всё идет, но, видимо, моя недоработка. Страсть не полностью затмила ее рассудок. А значит, пора было исправлять это.
Поцелуи, ласки… Я долго томил её в ожидании, доводя мне до нужного состояния. Джини стонала, извивалась на кровати и вот вскоре в бреду своих чувств начала шептать и умолять войти в неё. И как я мог отказать? Ведь именно этого я и хотел.
И в лоно ее я вошёл резко, разорвав преграду. Вошел и замер. А затем не спеша стал двигаться. Но вскоре Джини сама начала насаживаться, стараясь сильнее погрузить его в себя, а значит, я мог ускориться. Как же там было горячо и тесно, так волшебно… И моя девочка получала неизмеримое удовольствие. Она так стонала, рычала, кричала, показывая свою страсную натуру… Но всё же она стала уставать. И я в последний раз двинувшись в ней начал кончать…
— О Джинни! Ты чудесна! Знаешь, ты первая в моей жизни девушка…
Признался я. По сути это было правдой, ведь у Гарри не было девушки, так что я сказал правду.
— Ну… Ты тоже у меня первый…
Тихо произнесла она. Да, как говорится, я ощутил. Но главное, я ощущал ее эмоции и знал, что она чувствует. Все-таки хорошо быть эмпатом.