Файл: Оценивание учебных достижений младших школьников как педагогическая проблема 7.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 235
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
«Организация формирующего оценивания в начальной школе».
Глава 1. Оценивание учебных достижений младших школьников как педагогическая проблема
Сущность педагогической оценки и отметки.
Современные подходы к системе оценивания учебных достижений младших школьников
Сущность формирующего оценивания Методики и приемы организации формирующего оценивания
Методики и приемы проведения формирующего оценивания в начальной школе
Пооперационный контроль как условие организации формирующего оценивания
Описание исследовательской работы по организации формирующего оценивания в начальной школе
| | | □ 3 + 1 = 4 (т.) □ 3 – 1 = 4 (т.) | |||||||
Знать взаимосвязь между компонентами действий сложения и вычитания | Какие ещё равенства можно составить 7 + 2 = 9 | |||||||||
| | | | | | | | |||
| | |||||||||
| | | | | | | ||||
| | |||||||||
| | | | | | | ||||
Решение составных задач | Знать формулировку понятия «составная задача» | Составная задача – это задача, которая решается:
| ||||||||
Умение выделять в тексте задачи условие, вопрос | Прочитай задачу. Зеленым карандашом подчеркни условие задачи, красным – вопрос задачи. Вхоре поют4 девочки,амальчиков-на 3больше.Сколькоребятпоютвхоре? | |||||||||
Умение отличать простую задачу от | Задача «На одной тарелке лежит 5 слив, а на |
| | составной | второй – на 3 меньше. Сколько слив на второй тарелке?» является составной задачей? □ да □ нет |
Умение составлять схему к задаче | Схема 5 З ? О 3 ? составлена к задаче «Лягушка на завтрак съела 5 комаров, а на обед - на 3 комара больше. Сколько комаров съела лягушка на обед и завтрак вместе?» □ да □ нет | ||
Умение записывать задачу с помощью краткой записи | Запиши краткую запись к задаче «Маша нарисовала фигуры, из них - 3 круга, 2 квадрата, а треугольников на 3 больше, чем квадратов. Сколько фигур нарисовала |
| | | Маша? Кр – Кв – Тр - |
Умение составлять текстовую задачу по схеме | Выбери задачу, которая подходит к схеме 6 ? 3 ?
капустой – 3 пирожка. Сколько всего пирожков испекла бабушка? |
| | Умение составлять текстовую задачу по решению | Выбери задачу к решению: 1) 4 + 1 = 5 (с.) 2) 4 + 5 = 9 (с.)
сегодня 1 страницу. Сколько всего прочитал страниц Дима? |
Умение устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи | Какое условие соответствует вопросу составной задачи «Сколько всего выкопали овощей?» □ При сборе урожая семья накопала 5 ведер картофеля и 2 ведра моркови; |
| | |
картофеля, а моркови на 2 ведра меньше. |
Умение составлять план решения задачи | Выбери действия, которые будешь выполнять для решения задачи «Дедушка поймал 7 рыбок, Сережа - на 2 меньше. Сколько рыбок они поймали вместе?». Пронумеруй их порядок.
|
| | | дедушка; | |||||||
Знать взаимосвязь между компонентами действий сложения и вычитания | Проверь решение равенства 2 способами: 4 + 6 = 10 | |||||||||
| | | | | | | | |||
| | |||||||||
| | | | | | | ||||
| ||||||||||
«Пространственные отношения. Геометрические фигуры» «Геометрические величины» | Расположение предметов в пространстве и на плоскости. | Умение определять местоположение предметов «выше – ниже» | Кто находиться выше, подчеркни: o бабочка или божья коровка; o облака или листочки; o листочки или бабочка. | |||||||
Умение определять местоположение предметов «слева – справа» |
|
| | | o Назови игрушку, которая находиться слева от кубика и справа от машинки |
Умение определять местоположение предметов «вверху – внизу» | Верхнюю полку раскрась зеленым цветом, а нижнюю – синим. | ||
Умение определять местоположение предметов «на, над – под» | Вставь нужные слова «на стуле», «под стулом»: Котёнок сидит, а щенок сидит . |
| | | |
Умение определять местоположение предметов «перед – за» | Подпиши под картинкой, где сидит котёнок: «перед» или «за» | ||
Умение определять местоположение предметов «между – рядом» | Отметь верные предложения:
|
| | | □Лошадка стоит рядом со Снегурочкой; □ Зайчик стоит между Дедом Морозом и Пьеро. |
Умение определять направление движения: вверх, вниз, налево, направо | Раскрась ракеты, которые летят вверх желтым цветом, вниз – зеленым цветом, налево – синим цветом, направо – красным цветом. |