Файл: Закона от 14. 06. 2011 n 142фз.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 162

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Но бывают и универсальные инсайты, которые скорее затрагивают те вещи, которые не меняются со временем: связанные с потребностями, о любви и тд

Ты не ты когда голоден (сникерс)

3. Существуют ли инсайты с привязкой к территории, на которой запускается рекламная кампания? Приведите примеры использования таких инсайтов в рекламе.

Конечно существуют, так как в разных территориальных единицах есть свои особенности с погодой, традициями или обычаями, поэтому существуют и территориальные инсайты, которые актуальные для людей, которые проживают на определенной территории.

Примеры:

На территории Японии есть культура у школьников называть тех, кто немного старше их – сестренка или братик. Это учла китайская компания Hoyoverse в своем рекламном ролике, где заменили оригинальную реплику с «тетя» на «сестренка», что вызвало резкий бум популярности продаваемого игрового объекта.

Не знаю, можно ли считать инсайтом, но реклама зубной пасты в арабских странах не будет понятна арабам, потому что они читают справа налево.

4. Что такое спецпроект на площадке? Какие коммуникационные задачи он решает? Приведите пример успешного на ваш взгляд спецпроекта.
Спецпроект - комплексная интеграция бренда в интернет-ресурсы вне обычных рекламных мест с целью вовлечения аудитории в продолжительную коммуникацию.

В качестве характерных черт спецпроекта можно выделить следующие:

  • Комплексность

  • "Встраивание" бренда в контент вне обычных рекламных мест

  • Привязка к конкретной площадке, связка с брендом площадки

  • Симбиоз площадки и рекламодателя

  • Нестандартность решения

  • Индивидуальность решения

  • Вовлечение пользователя в коммуникацию с брендом

Спецпроект может состоять из следующих частей:

  • Развлекательная (игры, интерактивные сервисы, конкурсы, викторины, тесты)

  • Контентная (PR-статьи, видео, консультации, конференции, опросы, рейтинги)

  • Анонсирование (медийная поддержка - баннеры, текстовые анонсы, закладки на проектах, специальные кнопки)


Спецпроект - скорее индивидуальное решение, чем массовое, поэтому его наполнение зависит от конкретных случаев и может включать в себя разнообразные элементы:

  • Спонсорство

  • Брендирование

  • Специальный раздел сайта

  • Микросайт

  • Сервисы

  • Викторины, конкурсы

  • Видеоролики, интернет-сериалы

  • Статьи, лонгриды, консультации и др.

В спецпроект могут включаться один или несколько элементов PR-активности, маркетинга в социальных медиа, вирусного маркетинга.

Какие коммуникационные задачи он решает?


  • Повышение лояльности к бренду за счет имиджа площадки

  • Поддержание эмоций, ценностей бренда через ценности и эмоции, которые несет площадка

  • Рассказ о продукте/услуге

  • Повышение узнаваемости продукта

  • Формирование определенных ассоциаций бренда у аудитории


Пример:
«Детский мир» и LEGO — выбери себе подарок

Лендинг детского мира. В промо-спецпроекте LEGO необычно и красочно сделан интернет-магазин. Есть поиск, который подбирает конструктор по интересам ребенка. Далее его можно попытаться выиграть в конкурсе репостов или просто купить.

5. Какие существуют типы интернет-площадок? В чем принципиальная разница размещения спецпроекта на развлекательном и на не развлекательном ресурсе?

СМИ: adindex, adsoftheworld, adweek…

Маркетплейс

Контент: по интересам, полу, возрасту, аудитории, бренду и тд

Новости: отраслевые, география, полит/эк/соц/эколог…

Сервисы: работа, образование, услуги и тд
Пожалуй, ключевое отличие размещения на развлекательном и на не развлекательном ресурсе - способ захода и функция спецпроекта.

На развлекательном будут функции скорее лайт-формата:

  • Развлекательная

Как упоминалось выше, спецпроект помогает аудитории не заскучать, взглянуть на бренд с новой стороны, и, конечно, получить информацию о продукте в интересном формате

  • Вовлекающая

Когда проект мотивирует аудиторию выходить на контакт

Здесь же приветствуется и соответствующий контент - развлекательный (игры, интерактивные сервисы, конкурсы, викторины, тесты)
На не развлекательном ресурсе можно дать больше информации о бренде/продукте, затронуть более глубинные “боли” ЦА, значительно точнее ее сегментировать:

  • Имиджевая

Демонстрируя свою философию и ценности, бренд ищет своих единомышленников (которые впоследствии переходят в «разряд» клиентов).

  • Информационная

Спецпроект может повысить как уровень узнаваемости бренда, так и уровень знания аудитории о продукции бренда.

  • Продающая

Больше серьезного, экспертного, обучающего и полезного контента - (PR-статьи, видео, консультации, конференции, опросы, рейтинги)


6. Может ли одна интернет-площадка выступать в роли рекламодателя для спецпроекта на другой интернет-площадке? Приведите пример подобного спецпроекта.

Avito и Aviasales начали совместный проект avitotravel.ru, где люди смогут находить подходящие авиаперелеты и туры.
По информации сервиса whois, домен avitotravel.ru зарегистрирован на Avito Holding AB. Для поиска авиабилетов avitotravel.ru использует движок Aviasales, для туров — базу Level.Travel компании «Левел Путешествия». В начале тестирования проекта через сайт уже сделано около 20 бронирований, говорит источник, близкий к проекту. В Avito рассчитывают на полноценный запуск сервиса в августе.

По словам представителей компаний, Avito будет частью партнерской программы Travelpayouts, в рамках которой Aviasales предоставляет свой поисковый движок для работы под брендом партнера.
«Мы получаем комиссию с агентств и с авиакомпаний, которые продают конечному потребителю свои услуги, и делимся ею с партнером, в среднем мы выплачиваем до 2% по авиабилетам и до 6% по отелям»,— объясняет М. Крайнов. По его словам, подобные партнерства приносят 10% выручки Aviasales, а вся партнерская программа — около 20%. За последние 12 месяцев выручка Aviasales составила 35 млн долл».

7. На какой интернет-площадке вы бы предложили сделать спецпроект для авто-бренда? А на какой этого бы делать не стоило? Приведите пример успешного спецпроекта в сегменте “авто”.
Главными интернет-площадками для авто-брендов остаются автомобильные журналы (мотор, 5 колесо, авторевю и т.д.), а также маркетплейсы (дром, авито, юла), абсолютно не подходят же для автомобилей интернет площадки связанные с детским контентом, так как даже при условии того, что взрослый вынужден просматривать данные площадки вместе с ребенком, как правило, в наших реалиях, это будет женщина, а по статистике в России именно мужчина выбирает автомобили.
Очень важно правильно оценивать формат контента, к которому привыкли пользователи выбранного для проекта партнера. Так, на РБК люди приходят читать аналитические статьи, узнавать последние новости, на Youtube – смотреть видео, а в социальные сети – общаться. Правильно сопоставив цели кампании и выбрав партнера для совместного проекта, бренд приходит к тому формату, который подходит именно ему.

Качество создаваемого контента – очень важная составляющая. Спецпроект без внутреннего содержания – это просто красивые картинки, он не зацепит, не оставит следа в памяти увидевших его людей.
Хороший пример проекта, где контент был в роли рулевого – совместный проект Infiniti и National Geographic.

Пойти по пути наименьшего сопротивления – значило бы, например, ограничиться написанием редакционного материала о путешествиях в интересные места с интеграцией функций автомобиля. Тоже контент, но ненастоящий. Бренд и редакция журнала организовали настоящую экспедицию, созданный в ходе нее текст – настоящий отчет опытных путешественников, а фотографии будут рассматривать с удовольствием, до самых мельчайших деталей, потому что это не просто автомобили – это снимки невероятной красоты мест, до которых, к слову сказать, было бы сложно добраться без внедорожников. И это завораживает. Материал на сайте набрал более 10 000 прочтений, даже при сравнительно небольшой поддержке.

«Это как раз тот случай, когда не имея огромных бюджетов в оперативном распоряжении, благодаря слаженным действиям команд удалось добиться приятного для всех участников процесса результата. Нам не пришлось выкупать саундтрек для проекта, её безвозмездно, для нужд бренда, предоставила моя команда Gvozdowski,прекрасные автомобили удалось взять у коллег из официального Краснодарского дилерства, самоотдача координационной группы OMD была на высоте, и, конечно, высокий профессионализм редакционного состава National Geographic (а проект исполнен бессменным главным редактором издания - Александром Греком и легендарным фотографом-путешественником Андреем Каменевым) ни разу не подвергся сомнению.

Автомобильная индустрия зачастую делает именно имиджевые проекты. Эффект от одного такого проекта в краткосрочной перспективе измерить сложно, но некоторые площадки имеют возможность проведения собственных исследований с аудиторией, посетившей проект. Важно только задуматься о необходимости такого исследования заранее, чтобы успеть все настроить и подготовить.

В целом активность автомобильных брендов в специальных проектах возрастает, разнообразие форматов поражает воображение. Бренды становятся смелее и готовы делать сложные проекты, о которых потом еще долго говорят и приводят в пример. Это вдохновляет и заставляет поверить, что вашим любимым брендам еще есть чем вас удивить.