Файл: Закона от 14. 06. 2011 n 142фз.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 89

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Telegram-канал

Главные преимущества — возможность автоматически оповещать подписчиков о новых постах, при этом количество непрочитанных сообщений отображается в отдельном списке. Именно это отличие дает постам в Telegram значительно больший охват, чем у других соцсетей. Если добавить в название чата и/или канала ключевые слова, по это упростит идентификацию среди похожих предложений.
Бот

Телеграм-боты многофункциональны и разнообразны, в их функции входит доставка контента, взаимодействие с внешними сайтами, службами и сервисами, ответы на распространенные запросы пользователей.

17. Виды контента в Telegram. Важность и особенности контент-планирования в Telegram.

Наиболее успешными Телеграм-каналами являются те, которые публикуют уникальные и ценные материалы. Поэтому очень важно первое время черпать информацию для публикаций из таких источников, как книги, авторитетные статьи, экспертные группы в социальных сетях, подборки новостей. Нужно выделить виды публикуемых постов, которые будут наполнять ленту Телеграм-канала. Они могут публиковаться в виде рецензий, обзоров на книги, фильмы и пр., тематических заметок и так далее. То есть, на самом деле существует достаточно большое разнообразие разновидностей постов, отличающихся по стилистике подачи. Следует отметить такие виды контента, которые могут быть использованы в качестве постов в Telegram-каналах:

· Трансляция планируемых мероприятий и событий;

· Публиковать фотографии, видеоролики, картинки;

· Публикации интервью известных и публичных личностей с различных сфер деятельности;

· Выражение собственного мнения или мнений экспертов относительно выбранной темы.

· Читать книгу по интересующей теме, параллельно записывая собственные мысли и интересные факты.

Типы постов, а также подаваемая информация, может самой разнообразной. Крайне важно чередовать формат публикаций, благодаря чему пользователям всегда будет интересно прочитывать каждый новый публикуемый пост. А это в свою очередь определенно даст толчок развития Телеграм-канала

Каким должен быть контент в Телеграм канале:

·
Контент должен быть интересным, актуальным и, желательно, уникальным. Вы можете либо сами писать на интересующую вас тему, либо найти авторов. Также приемлем вариант качественного рерайта из различных источников. Запомните, Телеграм – это не ВК, где посты «гуляют» из группы в группу, и от обилия одинаковых картинок в новостной ленте у пользователей порой просто рябит в глазах. Если вы хотите, чтобы ваша аудитория оставалась с вами, старайтесь по максимуму их заинтересовать содержанием своих публикаций.

· Идеальный контент – авторский контент. При создании группы вы должны выбрать тему, которая интересует именно вас. Если у вас группа, посвященная путешествиям, например, по Италии, то вы должны действительно разбираться в этой теме. Как говорил однажды автор детективных романов Сидни Шелдон: «Если я пишу о каком-то ресторане и блюде в своем романе, это значит, что я был в этом ресторане и пробовал это блюдо». Конечно, не у всех есть возможность побывать в различных странах, но вы должны тогда читать литературу на свою тему, общаться с людьми на форумах, находить по-настоящему интересную информацию.

· Если сами вы писать не можете, да и автора найти для вас проблематично, то есть дайджест-формат контента. Это подборки на интересующую вас тему со ссылками на источник, где ваши подписчики прочтут полный текст статьи.

· Старайтесь доносить информацию в своих постах красиво. Пользуйтесь инструментами для форматирования текста, если у вас пост лонгрид, то иcпользуйте telegra.ph, либо разбивайте по смыслу ваш текст на несколько постов. При оформлении текста используйте хэштеги (они помогут найти всю информацию по заданной теме в будущем вашим читателям), не пренебрегайте эмодзи, делайте красивые картинки самостоятельно.

· Видео-контент. Чтобы заметно выделяться из каналов ваших конкурентов старайтесь использовать видео. Вы побывали на каком-то мероприятии? Пообщались с интересным человеком? Посетили экзотическую страну? Сделайте краткий обзор и разместите у себя на канале крутое видео. Поверьте, аудитория это оценит!

· Создавайте опросы на своем канале. Дайте возможность вашим читателям высказать свое мнение относительно чего-либо.


· Инфографика. Очень популярный вариант донесения информации до людей. Промониторив различные источники по интересующей вас теме, вы можете предложить своим читателям статистические данные в виде графиков. Такая информация привлекает к себе внимание. А со временем вы увидите, как ваша инфографика «отправилась» уже на другие каналы и паблики в соцсетях.

· Обратная связь в Телеграмме. Вашим читателям будет приятно осознавать, что по ту сторону смартфона сидит живой человек, готовый выслушать их предложения и замечания. Создайте отдельный чат, где вы сможете общаться с вашими подписчиками.

Контент-план – это график будущих публикаций. Если вы развиваете свой канал, то составление контент плана принесёт вам множество выгод:

  • организованность и экономия времени (вам не прийдётся каждый раз думать о чём писать сегодня; вы не будете пропускать публикации, потому что забыли или не успели; ваши посты будут продуманными заранее, а значит и более качественными);

  • возможность максимизировать эффективность маркетинга (вы сможете вставлять продающие публикации и рекламные посты туда, где они будут тематически уместными и принесут вам как можно больше переходов);

  • напоминание о важных датах (запуск проекта, акции, всё та же реклама и тд.);

  • возможность анализировать контент (какие из публикаций больше «заходят» аудитории).

Несколько рекомендаций по составлению контент-плана:


1) Отталкивайтесь от частоты публикаций у вас на канале. Но, как мы уже говорили, не частите! Лучше публиковать 1-2 поста в день, но качественных. Аудитория в Телеграм не очень любит бесконечные уведомления. Не забывайте оставлять пустые места под рекламные публикации (если они ещё не раскуплены на момент составления плана). Здесь тоже нужно просчитать, сколько вы продаёте рекламных постов в месяц, с какой частотой вы их публикуете, и затем расставить их в вашем контент-плане таким образом, чтобы они наиболее выгодно сочетались с вашим собственным контентом.

2) Если вы планируете запуск какого-то инфо-продукта, обязательно продумайте стратегию продающих текстов и впишите даты в ваш контент план. Или же если ваш канал служит площадкой для уже существующего бизнеса — не забывайте упоминать в контент-плане важные даты и события, акции и праздники, запуски новых услуг и продуктов.

3) Считайтесь с мнением подписчиков и помните, что контент вы создаёте в соответствии с их потребностями и интересами.

4) Если вы определили какую-то тему, которая интересует вашу ЦА, и вы видите, что тема обширная, запланируйте серию постов и разбейте её по конкретным датам. (Это может быть 1 пост в неделю с соответствующим хештэгом, например).

5) Старайтесь придерживаться баланса между видами контента — видео, фото, текст, ссылки и тд. Не частите с однотипными публикациями (если у вас не исключительно текстовый контент).

6) В случае, если у вас несколько соц. сетей и даже если ЦА там одинаковая, старайтесь адаптировать публикации под каждую площадку. В каждой сети есть свои особенности восприятия контента.

7) Анализируйте конкретные каналы — подписывайтесь на крупных конкурентов и регулярно читайте, что они публикуют. Какие темы заходят больше всего, какие комментарии оставляют читатели, как подаётся реклама. Такой мониторинг может вдохновить вас, и предоставить возможность избежать определённых ошибок.

18. Особенности и преимущества VK как медиаплощадки. Виды контента, способы продвижения и наращивания аудитории.




19. Тексты в современных медиа: классические жанры. Особенности подготовки новостной заметки, репортажа, очерка, интервью, обзора, фельетона.


Жанры журналистских текстов — типы произведений, отличающихся особенностями содержания, формы и процесса работы над материалом.

Новостная заметка

Заметка — это информационный жанр журналистики, подразумевающий краткое сообщение, в котором излагается факт или ставится конкретный вопрос.

Заметка является наиболее характерным явлением для информационного типа жанра. Заметка обычно сообщает факты (достоверные сведения о свершившихся событиях), может содержать предположения (прогнозы, гипотезы, версии), оценочную информацию, нормативную информацию (сообщения о новых законах и правилах), рекомендации.

В отличие от новости заметка содержит меньше подробностей, комментариев и дополнительной информации.

К содержанию заметки предъявляются требования оперативности и актуальности, ее форма должна отличаться точностью, краткостью и ясностью изложения.

Точность опирается не только на хорошее знание фактов, но и верное употребление слов, для чего полезно обращаться к толковым и энциклопедическим словарям и специальным справочникам, обращать внимание на точную запись имен, должностей, географических названий, наименований учреждений и организаций и т.п.

Краткость заметки определяется спецификой жанра и отражается на ее языке: в заметке часто употребляются речевые клише (устоявшие способы выражения сведений о типичных ситуациях) и сокращенные наименования (аббревиатуры). С точки зрения культуры речи важно, чтобы употреблялись только общепринятые сокращения (малоизвестные сокращения необходимо сопровождать полным наименованием), иначе стремление к краткости отрицательно скажется на ясности сообщения.

Ясность заметки является очень важным качеством, так как читателю из небольшого по объему текста необходимо извлечь адресованную ему информацию.

Основные виды заметки:

  • Информационная заметка — стандартный вид данного жанра, в котором излагаются только факты и сведения о событии. Часто используется в событийном поджанре.

  • Хроникальная заметка — используется для описания различных историй. В определенной последовательности дается хронология всех событий. К примеру, в поджанре мини-история такой вид часто может использоваться автором.

  • Расширенная заметка — здесь подается достаточно больше информации, чем в остальных видах. К примеру, если это событийный поджанр, то тут будет достаточно больше фактов и информации по данной новости. Если говорить о других поджанрах, то тут дополнительно может быть какое-то небольшое интервью или мини-вывод.