ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 473
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
V1: {{5}} Организация и планирование труда на железнодорожном транспорте
V1: {{6}} Система управления железнодорожным транспортом
V1: {{7}} Основные фонды и оборотные средства на железнодорожном транспорте
V1: {{78}} Состав и структура эксплуатационных расходов
V1: {{9}} Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте
V1: {{910}} Экономическая эффективность: сущность, значение и методы оценки
V1: {{5}} Организация и планирование труда на железнодорожном транспорте
V1: {{6}} Система управления железнодорожным транспортом
V1: {{7}} Основные фонды и оборотные средства на железнодорожном транспорте
V1: {{78}} Состав и структура эксплуатационных расходов
V1: {{9}} Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте
V1: {{910}} Экономическая эффективность: сущность, значение и методы оценки
1. показатели, отражающие выполненные циклы работ (число погруженных вагонов, количество принятых вагонов с соседних дорог и отделений и сдача их на другие дороги);
2. пробеги подвижного состава (вагоно-км и локомотиво-км);
3. затраты времени вагонами и локомотивами (вагоно-часы и локомотиво-часы);
4. показатели, отражающие долю непроизводственной работы подвижного состава.
3.3. Количество пассажиров, находящихся в среднем в пассажирском вагоне на всем пути его следования, является ….
1. населенность вагона;
2. пассажирооборот;
3. густота перевозок;
4. производительность пассажирского вагона
3.4. Оборот вагона представляет собой ….
1. расстояние, пройденное вагоном от станции одной погрузки до следующей станции погрузки.
2. время от начала одной погрузки до начала следующей погрузки;
3. время от погрузки до выгрузки
4. расстояние, пройденное вагоном от станции погрузки до станции выгрузки.
3.5. Оборот пассажирского состава представляет собой ….
1. время от момента отправления пассажирского состава в рейс со станции приписки до отправления в следующий рейс с этой же станции;
2. время от момента отправления пассажирского состава в рейс со станции приписки до отправления в следующий рейс со станции назначения;
3. расстояние, проходимое пассажирским составом от станции приписки до станции назначения;
4. расстояние проходимое пассажирским составом от станции приписки до станции назначения и обратно.
3.6. Общий пробег локомотива складывается из ….
1. вспомогательного одиночного пробега и пробега в двойной тяге;
2. пробега во главе поездов и в одиночном следовании;
3. линейного и условного пробега;
4. пробега во главе поездов;
5. линейного пробега, пробега во главе поезда и двойной тяге.
3.7. Объемным показателем работы вагонов является ….
1. оборот вагона в сутках;
2. статическая нагрузка в тоннах;
3. пробег вагона в вагоно-км;
4. среднесуточный пробег вагона в км.
3.8. Объемным показателем работы локомотивов является ….
1. тонно-километры брутто;
2. среднесуточная производительность локомотива;
3. вес поезда;
4. оборот локомотива.
3.9. Полный рейс вагона представляет собой ….
1. расстояние;
2. время;
3. количество грузовых операций.
3.10. Пробег локомотивов во главе поездов равен количество ….
1. тонно-километров;
2. поездо-километров;
3. вагоно-километров.
3.11. Расстояние, пройденное пассажирским поездом в среднем за сутки, представляет собой ….
1. среднесуточный пробег состава;
2. среднесуточный оборот состава;
3. среднесуточную производительность состава.
3.12. Среднесуточный пробег вагона представляет собой ….
1. расстояние от начала одной погрузки до начала следующей погрузки;
2. расстояние, пройденное вагоном рабочего парка в гружёном и порожнем состоянии за сутки;
3. расстояние, проходимое вагоном между техническими станциями.
3.13. Статическая нагрузка вагона показывает, какое количество груза находится в среднем при ....
1. перевозке;
2. погрузке;
3. выгрузке.
3.14. При повышении производительности вагона потребный рабочий парк вагонов (при неизменном объёме работы) ....
1. увеличивается;
2. остается неизменным;
3. уменьшается.
3.15. Повышение статической нагрузки приводит при прочих равных условиях к ….
1. увеличению количества поездов;
2. сокращению пробегов вагонов;
3. увеличению тонно-километров брутто.
3.16. К качественным показателям использования локомотивов относятся:
1. производительность локомотива;
2. пробеги локомотивов;
3. скорости движения;
4. процент порожнего пробега к груженому.
3.17. Средняя масса поезда брутто определяется ….
1. отношением тонно-км брутто к динамической нагрузке вагонов;
2. произведением тонно-км брутто и поездо-км;
3. отношением поездо-км пробега поездов к тонно-км брутто;
4. отношением тонно-км брутто к поездо-км.
3.18. Единицей измерения суточной производительности локомотива является ….
1. тонна на локомотив;
2. час на локомотив;
3. т-км брутто на локомотив;
4. т-км нетто на локомотив.
3.19. Динамическая нагрузка груженого вагона определяется ….
1. отношением статической нагрузки вагона к проценту порожнего пробега вагона;
2. произведением статической нагрузки вагона и процента порожнего пробега вагона к общему;
3. отношением т-км нетто к пробегу груженых вагонов;
4. отношением общего пробега вагонов к т-км нетто.
3.20. Динамическая нагрузка рабочего парка вагонов определяется ….
1. отношением т-км нетто к пробегу порожних вагонов;
2. произведением пробега груженых вагонов и статической нагрузки;
3. отношением т-км нетто к общему пробегу вагонов;
4. произведением общего пробега вагонов и статической нагрузки.
3.21. Среднесуточный пробег грузового вагонов зависит от:
1. линейного пробега вагонов;
2. общего пробега вагонов;
3. рабочего парка вагонов;
4. оборота вагонов.
3.22. Среднесуточная производительность вагона измеряется ….
1. количеством тонно-километров брутто на 1 вагон рабочего парка в сутки;
2. количеством тонно-километров нетто на 1 вагон рабочего парка в сутки;
3. количеством перевезённых тонн груза 1 вагоном в сутки.
3.23. Оборот вагона определяется …
1.
2.
3.24. Динамическая нагрузка гружёного вагона показывает, какое количество тонн груза приходится в среднем на пути следования на … .
1. рабочий парк;
2. физический вагон;
3. гружёный вагон.
3.25. При повышении производительности вагона потребный рабочий парк вагонов (при неизменном объёме работы) ….
1. увеличивается;
2. уменьшается;
3. остаётся неизменным.
4.26. Эффект от ускорения оборота вагона выражен в ….
1. сокращении рабочего парка вагонов;
2. повышении динамической нагрузки;
3. повышении веса поезда.
3.27. К качественным показателям использования пассажирских вагонов относится ….
-
динамическая погрузка; -
средняя населенность вагона; -
статическая нагрузка.
3.28. Среднесуточный пробег вагона выражен …
1.
2.
3.29. Линейный пробег локомотивов представляет собой сумму:
1. ;
2. ;
3.
3.30. При увеличении статической нагрузки вагона ….
1. уменьшается порожний пробег вагонов;
2. увеличивается рабочий парк вагонов;
3. увеличивается масса поезда нетто.
3.31. Повышение динамической нагрузки приводит к:
1. сокращению пробега вагонов и поездов;
2. сокращению потребных парков вагонов и локомотивов;
3. сокращению участковой и технической скорости;
4. увеличению простоя вагонов под грузовыми операциями.
3.32. На величину статической нагрузки влияют:
-
время простоя вагона под грузовой операцией; -
оборот вагона; -
структура вагонного парка; -
технические нормы загрузки; -
степень использования грузоподъемности вагона;
6. масса поезда.
4.33. Коэффициент порожнего пробега вагонов определяется:
1.
2.
3.
4.
3.34. Поездо-километры зависят от … .
1. тонно-километров и массы поезда;
2. вагоно-километров и локомотиво-километров;
3. тонно-километров и вагоно-километров.
3.35. Участковая скорость определяется исходя из времени… .
1. движения по участку;
2. движения и времени простоя на промежуточных станциях;
3. движения без учета времени на разгон-замедление.
3.36. Техническая скорость определяется исходя из времени… .
1. движения и времени простоя на промежуточных станциях;
2. движения по участку с учетом времени на разгон и замедление;
3. движения без учета времени на разгон-замедление.
3.37. Среднесуточная производительность вагона определяется:
1.
2.
3.
4.
3.38. При изменении производительности поездного локомотива изменяются годовые расходы на:
1. содержание путевого хозяйства;
2. на ремонт и содержание локомотивов;
3. на содержание вагонного парка.
3.39. Основными качественными показателями использования подвижного состава в пассажирском движении являются:
1. производительность локомотива;
2. состав поезда в вагонах;
3. участковая и техническая скорости движения;
4. пассажирооборот;
5. среднесуточный пробег вагонов;
6. среднесуточный пробег локомотивов;
7. населенность пассажирских вагонов;
8. количество поездов в сутки.
9. оборот пассажирского состава.
3.40. Среднее расстояние, которое проходит вагон между техническими станциями … . вагонное плечо
3.41. Число грузовых операций с вагоном за оборот является … .
1. коэффициентом транспортной подвижности;
2. коэффициентом местной работы;
3. погрузочным коэффициентом.
3.42. Статическая нагрузка показывает … .
-
количество груза в тоннах, погруженного в вагон; -
среднее количество груза в вагоне в процессе движения; -
количество груза, перевезенного вагоном в течение суток.
3.43. К условному пробегу относят:
-
простой в горячем (рабочем) состоянии; -
пробег в подталкивании; -
работа на маневрах; -
линейный пробег.
4. Организация и планирование труда
на железнодорожном транспорте
4.1. Для сдельной формы оплаты труда характерна оплата труда в соответствии с … .
1. количеством изготовленной продукции
2. количеством отработанного времени
3. должностным окладом
4.2. К компенсирующим надбавкам и доплатам относятся:
1. за классность;
2. за работу в ночное время и праздничные дни;
3. районный коэффициент;
4. совмещение профессий;
5. за сверхурочное время;
6. за наличие ученой степени.
4.3. В состав стимулирующих надбавок и доплат входят:
-
за профессиональное мастерство; -
за классность; -
за работу в ночное время; -
за сверхурочное время; -
за наличие ученой степени.